Марка Etro всегда отличалась своей любовью к сказочным принтам и текстурам, будь то одежда или аксессуары. Вот и осенне-зимняя коллекция сумок 2012/2013 наполнена массой универсальных вариантов, которые помогут вам освежить ваш образ.
Снова речь идёт об экзотической коже, которая стала почти незаменимой вневременной классикой – она может сослужить вам хорошую службу в бесчисленном количестве случаев независимо от ваших стилистических предпочтений. Выберете себе сумку, которая лучше всего подходит под ваши потребности и вам не придётся беспокоиться о её смене каждый раз, когда вы куда-то собираетесь.
Есть более яркие варианты, украшенные принтами пейсли и геометрическими узорами. Привлечение внимания с помощью цветов является удачным решением, и бренд предлагает вам множество аксессуаров, которые стоит пристально оценить. В линию включены и популярные в этом сезоне сумки на цепочке.
Сегодня предлагаю приготовить простое, очень вкусное и лёгкое блюдо – морковь по-корейски. Когда-то покупали мы этот салат в магазине, чтобы не возиться. Но однажды попалась упаковка – толстые бруски моркови в растительном масле. А специи положить забыли. Попробовала приготовить сама. С тех пор в магазине к «корейской моркови» даже не подхожу – разница огромная, как между покупными и домашними пельменями. Правда, придётся купить специальную тёрку. Она продаётся в любом гипермаркете и стоит недорого.
Итак, нам понадобится:
Морковь (очищенная и помытая) – 1 кг
Чеснок – 1 головка (лучше взять местный, а не привозной)
Грецкие орехи – 5 шт.
Уксус винный белый (или виноградный белый, или яблочный) – 2 ст. ложки
Растительное масло рафинированное – 80 – 100 г
Молотый перец чили – 1/3 чайной ложки
Кориандр молотый – 2 ч. ложки
Соль морская – 2 ст. ложки
Лук репчатый – 2 шт.
Натираем морковь. Будьте очень осторожны – тёрка такая острая, что можно пальцы поранить.
Морковь смешиваем с солью, буквально перетирая руками. Ставим под гнёт. Я использую такую вот аутентичную гирю советских времён. Оставляем часа на два.
Пока морковь просаливается, мелко-мелко режем ядра грецких орехов. Чеснок пропускаем через пресс.
Хорошенько отжимаем морковь, сок сливаем
Добавляем в морковь кориандр, чеснок, орехи, уксус
Лук очищаем, нарезаем полукольцами
Обжариваем лук в растительном масле до золотистой корочки. Лук убираем.
В морковь наливаем горячее масло, перемешиваем и убираем в холодильник часов на восемь. Если перед этим добавить сюда порезанную на тонкие полоски отварную куриную грудку или отварную говядину, то блюдо может претендовать на звание «ХЕ».
Наша морковка промариновалась. В стеклянной посуде может храниться в холодильнике до двух недель. Но обычно её съедают в первые пятнадцать минут.
1930. «Ваше горло под защитой – без раздражения, без кашля»
В 20-м веке курение стало модным и престижным, этому способствовала реклама и первые фильмы. В конце 19-го – начале 20-го века в связи с эмансипацией массово закурили женщины. Модный образ свободной гламурной красотки в коротком платье без корсета, ведущей богемный образ жизни, очень хорошо сочетался с сигаретой.
В первой половине 20-го века курение было признаком определённого социального уровня. Если мужчина хотел выглядеть действительно мужественно, а женщина соблазнительно, сигарета было необходимой частью образа.
Сигареты рекламировались, как спутник во всех областях жизни, в каждый её момент – от успешной карьеры до романтических моментов.
Реклама показывала счастливых и успешных людей, в ней часто часто появлялись известные лица.
Производители табака убеждали – поджаренный табак не раздражает горло и дыхательные пути:
1930. «Остерегайтесь раздражения горла». Эти аргументы очень часто встречались в рекламе.
Борьба с весом и спорт
Сигареты вместо диеты!
Рекламные рисунки наглядно показывали разницу между молодыми, стройными курящими и силуэтами толстых, обрюзгших и неспортивных:
1929. «Откажитесь от подобной тени». Этот постер появился в январском выпуске журнала «Sunset» в 1930 году
1929. «Lucky Strike – Прелестные изгибы фигуры побеждают!»
1930. «Не предавайся чревоугодию – кури Lucky»
1931. «Смотрите фактам в лицо – Lucky Strike Cigarettes»
1924. Реклама компании Bull Durham Tobacco. Опубликована в июле 1924 года в журнале «Popular Science»
«1941. В игре – Chesterfield»
1949. Lucky Strike. Рекламная кампания в журнале «Life», 16 мая 1949
Специальная реклама для женщин. «Сохраните девичью фигуру – курите!»
В 20-е годы резко изменился образ женщины- в моду вошли худые девушки без форм. Именно в тот период курение пропагандировалось как причина снижения веса -сокращаешь количество на полпачки в день, прибавляешь один размер, как минимум.
Красавица с сигаретой притягивает взгляды мужчин:
Около 1917. Реклама сигарет «Египетское божество» в период Рождества
«Всегда освежающие и мягкие сигареты!»
Врачи 30-х годов – целых 20 679 эскулапов! – советовали «toasted» («подсушенные» по особой методике) сигареты, потому что они намного «мягче и уменьшают раздражение горла и кашель»
1931. «Задумайтесь о своём Адамовом яблоке!» взывает с постера загадочная Hazel Bofinger, напоминая о более мягком воздействии сигарет Lucky Strike на горло
1932. «It’s NOT Toasted!» декламирует марка сигарет Camel, идя вразрез с предыдущими заверениями компании Lucky Strike в «пользе» именно от «поджаренного» табака. «Они НЕ подсушены!», завлекает Camel, настаивая на всей «освежающей» силе именно потому, что табак не был поджарен. Эта рекламная кампания была проведена в декабре 1932 года в журнале «Popular Science»
Все стороны жизни
Сигарета – надёжный спутник и поможет вам везде: на работе и на отдыхе!
Будьте счастливы!
1938. Рекламная кампания сигарет марки Chesterfield, журнал «Home Arts the Needlecraft», июль 1938 год
1938. «Следуй за этой пачкой!»
1940. Chesterfield. «Королева сердец». Рекламная кампания марки в журнале «Good Housekeeping», ноябрь 1940 год
1951. «Be Happy – Go Lucky!» Рекламная кампания марки сигарет Lucky Strike, опубликована в журнале «Life» 5 августа 1951 года
1950. «Be Happy – Go Lucky!» в журнале «Look» 24 октября 1950 года
1951. «Be Happy – Go Lucky!» Реклама, изображающая счастливых танцующих и поющих людей с сигаретой Lucky Strike. Опубликована в журнале «Life» 5 марта 1951 года
1950. «Be Happy – Go Lucky!» в журнале «Life» 26 сентября 1950 года
1951. Be Happy – Go Lucky!
1951. Очередная рекламная кампания Lucky Strike явно приурочена к Хэллоуину. Опубликована в журнале «Life» 1 октября 1951 года
Рекламная кампания Camel, в которой бесстрашная девушка проделывает сложный гимнастический трюк, заминка… но всё обошлось, теперь можно закурить!..
1933. «Я бы станцевал на разбитом стекле за Camel!». Реклама в журнале «Popular Science», июнь 1933 год
1931. Американский журналист и радиокомментатор Уолтер Уинчелл сказал «OK – America!» в рекламной кампании Lucky Strike
1933. «Больше нет необходимости говорить». Реклама сигарет Lucky Strike в журнале Needlework The Home Arts, август 1933 год
Рассказ о пропаганде курения был бы неполным без участия в нём знаменитостей, и больше всего распространению этой привычки способствовали кинозвёзды. На собственном примере.
Они курили и на экране, и в жизни. Вивьен Ли на сьёмках «Унесённых Ветром» выкуривала, как пишут, до четырёх пачек в день!
1920-е
Актриса Анна Стен (поздние 1920-е – ранние 1930-е годы)
Актриса Шейла Терри
Актриса Мириам Хопкинс
Актриса Хэрриет Хагман
Актриса Даниэль Дарье
Актриса Энн Дворак
Актриса Бетт Дэвис
1930-е
Актриса Мэриан Никсон
Актриса Джоан Кроуфорд
Грета Гарбо
Чуть ли не главная кинопропагандистка курения тех времён – Марлен Дитрих:
Что ж, времена меняются, и привычки тоже. Сегодня отказ от курения не только модное явление, но и образ жизни. Рекламу табака повсеместно запрещают, как и собственно курение в общественных местах, ибо сегодня врачи с тревогой констатируют факт прямой взаимосвязи курения и смертности вследствие тяжёлых заболеваний, им вызванных.
Пусть курение останется лишь в истории, на фотографиях и в кино!
Будем здоровы!
Экзотические фрукты давно перестали быть диковинкой и во всём своём изобилии заполонили прилавки магазинов и рынков. Одним из самых сладких и сочных среди них является манго, которое ценители также зовут азиатским яблоком.
Несмотря на регулярное присутствие тропического фрукта на столах, россияне знают о нём до обидного мало. Например, если о диетических и косметических свойствах манго догадываются многие, то о способности лечить болезни сердца и желудочно-кишечного тракта знают единицы.
Что скрывает манго?
Среди всех продуктов растительного происхождения манго выделился наличием целого ряда незаменимых аминокислот, которые не только обязаны присутствовать в рационе, но и необходимы для нормальной сердечной деятельности.
Кроме того, азиатское яблоко, как и российская черника, содержит флавоноиды, благоприятно воздействующие на зрение и пищеварительные процессы.
Не уступает прочим фруктам манго и по содержанию витаминов и минералов, которые представлены практически в полном спектре. В Азии плод ценится за содержание танинов, очищающих кишечник и избавляющих от расстройств пищеварительной системы.
Чем полезен манго и как его использовать?
Манго – не просто плод экзотического дерева, это самостоятельная биологически активная добавка к пище, сочетающая сбалансированный витаминно-минеральный состав со значительным содержанием веществ, необходимых для нормальной жизнедеятельности организма – танинов, антиоксидантов и флавоноидов.
Возможно, именно поэтому манго широко применяют для регуляции обменных процессов и лечения ряда заболеваний:
Как антидепрессант и средство против невротических состояний плод употребляют в виде десертов и самостоятельного блюда. Считается, что манго не только помогает снять стресс и сбежать от депрессии, но и способен повысить половое влечение у обоих полов.
При диарее предпочтительнее употреблять недозревшие плоды с высоким содержанием танинов, при хронических запорах более полезным окажется спелый фрукт.
При тахикардии, гипертензии, ишемической болезни сердца полезно есть манго маленькими кусочками, тщательно пережевывая и задерживая во рту.
Соком манго смазывают места поражения при экземе, псориазе и дерматитах. Он снимает зуд и восстанавливает эластичность кожи.
Наиболее полное применение азиатское яблоко получило в лечении близорукости, дальнозоркости и катаракты.
Кроме того, манго используют в приготовлении масок, кремов и косметического льда для увядающей и сухой кожи, которая нуждается в дополнительном питании, а сок фрукта используют для борьбы с куперозом.
Как выбрать фрукт манго
Транспортировка и долгое лежание на прилавках способно негативно сказаться на состоянии спелого и сочного фрукта с довольно нежной кожицей, поэтому манго доставляют на российский рынок преимущественно незрелым.
Понятно, что такой фрукт не будет биологически полноценным, так как не успел собрать нужные соки. Выбрать же манго по внешнему виду практически невозможно – существует множество сортов с окраской плодов от светло-зелёного до чёрного, поэтому зелёный плод может оказаться более спелым, нежели красный.
Чтобы оценить степень готовности плода к употреблению, оцените состояние кожицы в области плодоножки – она должна быть гладкой и упругой, твердость говорит о незрелости, а мягкость – о начале гниения.
Если сомнения в спелости по-прежнему вас не оставляют, надавите возле плодоножки и вдохните аромат. Если он сладкий и нежный – то плод созрел, если же вместо этого вы ощущаете явный запах скипидара или сосновой хвои – то фрукт нуждается в дозревании..
У электронных книг, несомненно, есть свои плюсы и преимущества. Но ни один из этих девайсов не даст такого эффекта, как удивительная книга 360° book от Юсуке Ооно (Yusuke Oono). Японский художник, большой любитель экспериментов, назвал свой арт-проект, который представляет собой трёхмерную сказку о Белоснежке, оформленную в виде необычной книги с миниатюрами.
Раскрыв книгу и развернув её на все 360°, мы получаем что-то вроде «бумажного спектакля». Фигурки Белоснежки и семи гномов, колдуньи и принца, кареты с лошадьми и королевского замка, лесных зверей и птиц, избушки в лесной чаще и даже отравленного яблока – все эти иллюстрации к сказке не нарисованы на страницах книги, а вырезаны лазером. Так что сказку можно не только читать или рассказывать, но и показывать.
Рассказывая о книге, художник говорит, что ему нравится экспериментировать, в частности, искать новые формы и способы работы с пространством и измерением. Эта миниатюрная книга-диорама размером с ладонь стала одной из попыток сформировать трёхмерный мир из двухмерного. Юсуке Ооно уверен, что играть с такой книгой понравится не только детям, но и взрослым, ведь сказки не имеют возраста, тем более, когда они оформлены подобным образом, и привлекают читателей не только содержанием, но и формой.
Сказка о Белоснежке, вырезанная лазером на страницах бумажной книги, получила первую премию в категории «фристайл» дизайнерского конкурса You Fab 2012.