Хотите запомнить это лето надолго? Мы собрали десять самых актуальных идей. Прочитайте – и действуйте! Ещё не поздно их осуществить!
1. Посещайте музеи
Летом необязательно поджариваться на море или копать картошку на даче. Гораздо интересней исследовать музеи, галереи и театры европейских городов. Франция, Испания, Италия – это прекрасные места не только для шопинга. Так почему бы не совместить приятное с полезным?
2. Путешествуйте по книгам
Новая тенденция – повторять маршруты путешествий из книг. Кто-то решается пройти тот же путь, что и Элизабет Гилберт в «Ешь. Молись. Люби». Кто-то изучает парижские нравы в кафе-брассерии «Две мельницы» на Монмартре – том самом, где работала Амели. А кто-то отправляется по следам героев Чехова или Диккенса. Главное – тщательно спланировать и продумать своё литературное путешествие.
3. Выбирайте экожизнь
Экологическая составляющая – это не только модно, но и действительно полезно. Лето – лучшее время для экожизни. Пейте деревенское молоко, ешьте собственноручно выпеченный хлеб, ходите на работу пешком или ездите на велосипеде, делайте маски из свежих овощей или ягод.
4. Наденьте жёлтое платье
Признайтесь, вы всегда мечтали о жёлтом платье, но раньше оно казалось слишком вызывающим? В этом сезоне каждая уважающая себя модница должна купить солнечное платье. Жёлтый цвет на пике моды. Раскрасьте свою жизнь в яркие краски!
5. Бегайте по утрам
Будем честны: проснуться на час раньше и отправиться на пробежку реально только летом. Тем более учёные доказали, что утренние пробежки сжигают максимальное количество калорий и улучшают работу сердца. Для того чтобы не бросить беготню через неделю, купите себе красивую спортивную форму и модные кроссовки.
6. Загорайте голышом
«Хочешь победить свои комплексы, загорай голой» – к такому выводу пришёл американский психолог Марлон Хендерсон. Загар будет ещё соблазнительнее без полосок от купальника. В Интернете вы сможете найти список мест, где загорают смельчаки. И не забудьте защитный крем!
7. Учите язык
Давно мечтаете выучить английский, французский, итальянский, а может быть, даже китайский язык? Но никак не можете найти на это время, силы, желание и место? По данным статистики, летом выучить иностранный язык в два раза легче, чем в другое время года. Мы не знаем, с чем это связано, но, согласитесь, было бы глупо не воспользоваться этим преимуществом!
8. Встречайте рассветы
Хотя бы потому, что это так романтично! Пригласите мужчину своей мечты встретить с вами рассвет, он не сможет отказаться от такого предложения.
9. Станьте модельером
Сейчас модно не покупать вещи известных брендов, а самой выступать в роли дизайнера. Летом есть возможность закончить соответствующие курсы и стать великим дизайнером. Хотя бы для себя и своих подруг. В конце концов, чем вы хуже Наташи Гольденберг или Ульяны Сергиенко? Кто знает, может, вы ещё и в неделе моды участие примете!
10. Выбирайте ягодную диету
Клубничная диета пользуется большой популярностью в Голливуде. Говорят, например, что на ней частенько сидит красавица Дженнифер Энистон. Ешьте клубнику, пейте клубничный сок, делайте клубничные обертывания – и вы будете выглядеть как голливудская знаменитость!
Героиней новой рекламной кампании Patrizia Pepe стала одна из самых востребованных моделей — Аня Рубик, которая олицетворяет чувственную, женственную и элегантную женщину Patrizia Pepe из новой коллекции «Завтрак на Луне». Съёмка рекламной кампании была сделана известным фотодуэтом — Mert & Marcus в Лондоне, городе, пронизанном духом творчества, который соответствует яркому городскому шику бренда.
Реальные декорации парковки определяют дерзкий дух коллекции Patrizia Pepe осень-зима 2012. И если в предыдущей рекламной кампании героиня находилась в закрытой интимной обстановке, то здесь она в пространстве с неопределёнными рамками, в невесомости, где-то между настоящим и будущим. На фоне видны лишь очертания автомобиля, которые позволяют нам предположить, что мимо проносится роскошная машина, не отвлекая от естественной и притягательной красоты женщины Patrizia Pepe, которая выбирает одежду для движения, соответствующую пульсу большого города.
За долгие века существования ювелирного дела мастерами был придуман не один вид украшений. Особое место среди них занимает такое ювелирное изделие, как тиара, история которой уходит корнями в далёкое прошлое. Сегодня это украшение трудно не только увидеть на ком-то, но и отыскать в богатых ювелирных коллекциях.
За возрождение тиар взялся ювелир Пётр Аксёнов, создавший целую коллекцию подобных украшений. Как говорит сам Петр, он не рассчитывал, что его тиары будут пользоваться большим спросом, и создавал их скорее как предметы искусства, арт-объекты. Однако художника ждал весьма приятный сюрприз: заказы на его тиары стали поступать ещё до того, как была завершена работа над эскизами коллекции.
Создавая тиары, Пётр вдохновлялся богатой историей России, в том числе временами правления семьи Романовых. Кроме того, влияние на него оказали экспонаты, представленные в музеях Кремля.
Признавая, что не стоит умалять значения современного искусства, моды и тенденций, Аксёнов всё же позволил себе вернуться к истокам ювелирного дела:
«Сегодня мастера создают украшения на любой вкус, однако тиарами занимаются единицы ювелиров по всему миру. Мне кажется, важно возрождать классику, поэтому я не собираюсь останавливаться на этой коллекции и в дальнейшем продолжу работу по созданию тиар», — говорит Пётр.
Знаменитая модница и мама троих сыновей Виктория Бекхэм всегда мечтала о дочери. В июне 2011 года она наконец родила долгожданную наследницу, и уже через пару недель Харпер Севен превратилась в настоящую икону стиля. Девочка выходит в свет в Prada или Dior, нередко мама одевает её в одежду собственной марки Victoria Beckham. Каждое совместное появление на публике Вики тщательно продумывает, подбирая наряды дочери под собственные платья.
До рождения Харпер главным модным ребёнком была Сури Круз. Даже далекие от светских новостей люди наверняка помнят, как трёхлетняя дочь Тома Круза и Кэти Холмс ходила на каблуках и красила губы алой помадой.
Сури Круз
Среди звёздных мальчиков тоже немало стиляг. Например, исключительно модные сыновья Гвен Стефани и опять же отпрыски Бекхэмов.
Игра в куклы
Не зря говорят, что ребёнок — это последняя кукла мамы. В детстве мы любили наряжать кукол. Теперь мы наряжаем своих детей. Кто наигрался в детстве — без фанатизма. Кто не наигрался — со всем остервенением получившего долгожданную игрушку ребёнка.
Одна моя знакомая, родив дочь, обзвонила всех подруг с просьбой дарить ребёнку только бежевое и только с мишками. Другая приятельница одевала свою дочку исключительно в леопардовый принт. Третья мамаша обожала все розовое, сама одевалась в него с ног до головы, имела исключительно розовые аксессуары и… сына, которого при всем желании в розовое облачить было нельзя. Представьте её разочарование.
В прошлый уикенд к моему сыну в гости пожаловали четыре очаровательные девицы от трёх до пяти лет. В каждой из них чувствовались модные пристрастия их мам. Одна девочка была с ног до головы в стразах, вторая напоминала Софи Лорен в молодые годы: шляпа с огромными полями и солнцезащитные очки в пол-лица, третья пропагандировала стиль спортивный шик, а четвертая предпочла сентиментальное ретро из маминого гардероба двадцатилетней давности.
В общем, в который раз повторюсь: дети — это наше отражение. Они будут относиться ко всему так, как мы их научим, в том числе и к моде. Даже мой муж, как многие мужчины, делающий вид, что до одежды ему нет никакого дела, завидев, что бабушка надела на нашего ребенка кепку, с раздражением срывает её и надевает панаму. «Так круче», — говорит. А через пару лет ребёнок и сам не захочет надевать кепку, решив для себя, что любит панамы.
Массовое помешательство
В каждом из нас сидит своё представление о том, что красиво, а что нет. И в том, чтобы передавать детям своё отношение к одежде, умение хорошо и со вкусом одеваться, на первый взгляд нет ничего плохого. Однако кроме родителей на благо модной индустрии трудится львиная доля доступных детям средств массовой информации. Как раньше школьницы мечтали стать артистками, так сейчас они грезят о профессии модели. По телевизору одна за другой штампуются топ-модели из народа, а в рекламе девочек и мальчиков самого младшего возраста призывают приходить в школу моделей, чтобы потом неминуемо стать богатыми и знаменитыми. Конкурсы красоты для детей, звёздные отпрыски, едва достигшие возраста полового созревания, в дизайнерских нарядах и с make-up под женщину-вамп — все это окружает наших детей и навязывает им другие представления о красоте.
Прошлой осенью в Москве проходил Бал дебютанток. Несколько богатых наследниц от 15 и старше, по аналогии с английскими аристократками позапрошлого столетия, вальсировали с танцовщиками Большого театра. В Англии такие балы устраивались, чтобы юные особы смогли выгодно выйти замуж, и вместо приглашенных артистов балета компанию в танцах им составляли потенциальные женихи. В современных реалиях выдавать замуж молодых девушек с громкими фамилиями никто не собирается. Цель иная: представить московскому бомонду будущих светских львиц. Если бы под фотографиями дебютанток не был указан их возраст, опознать их среди прочих гостей бала было бы невозможно: вечерние платья, макияж и томность во взоре сделали своё дело. Кстати, в профайлах молодых наследниц тоже много чего интересного: у одной в гардеробе 50 пар шестнадцатисантиметровых лабутенов, другая мечтает о ключике с бриллиантами от Tiffany, и все как одна среди любимых марок одежды называют громкие кутюрные имена.
А вспомните недавние выпускные. У кого со вкусом совсем плохо, максимально обнажили тело. Там и кабаре, и танец живота, и сам старик-бурлеск. У кого чуть получше — перестарались со стремлением быть iconic: слишком взрослые платья, причёски, макияж и выражение лица. Разом превратились из девушек в тётушек.
Любой модельер уверен, что шьёт свою одежду для женщин. Не для девочек-подростков, а именно для женщин. Но почему-то на подиуме её демонстрируют четырнадцатилетние модели, а в магазинах самые активные покупательницы — школьницы. Мамы не в силах отказать своим дочкам-красавицам в очередных туфлях или сумке. Ведь так хочется, чтобы твоя девочка была «не хуже» своих подруг. Большинство вещей вообще приобретается, чтобы было «круче, чем у Тани», или же потому, что «у Тани есть, а у меня нет».
Кадр из скандальной фотосессии журнала Vogue, где в весьма «взрослом» виде представлена 10-летняя модель.
Несмотря на все стенания, я не хочу объявлять нашу молодёжь жертвами моды. На московских улицах мне часто встречаются девочки и мальчики, одетые очень здорово. В смысле, круто. По-хорошему модно. Именно в те вещи, которые подходят их возрасту и особенностям фигуры.
И всегда приятно, когда рядом с такими мальчиками и девочками идут их родители, на которых и посмотреть приятно, и поучиться есть чему. Как научились их дети.
Китай – страна, которая нами, европейцами, воспринимается как нечто непостижимое, а в чём-то даже и парадоксальное. Если к мысли о том, что русские женщины и коня на скаку остановят, и перед горящей избой не сдрейфят, мы уже привыкли, то менталитет китайских красавиц остаётся для многих загадкой. Представительницы народности Яо, проживающей в деревне Хуанло в Гуанси-Чжанском автономном районе, славятся тем, что имеют необыкновенно красивые, а главное – длинные, волосы. Это и немудрено: девушки настоящие стоики – стригут косы лишь один раз в жизни!
Жительницы деревни Хуанло свято чтят традицию, предписывающую, что богатство, долголетие и удачу в их жизнь привносит не что иное, как роскошная копна волос. Испокон веков видеть шикарную причёску женщины позволялось лишь её мужу (да и то только в день свадьбы) и детям. Летом и осенью, моя волосы в реке, женщины аккуратно прятали косы под голубое полотенце. Существовало даже такое правило, что мужчина (будь то местный житель или иностранец), увидевший причёску женщины, обязан был прожить в её семье три года в качестве её мужа. В 1987 году, к счастью, закон был отменён, и китаянки получили возможность демонстрировать свои жгучие чёрные волосы.
Китаянки обрезают волосы лишь раз в жизни, в 16 лет, с этого момента считается, что девушки могут искать себе пару. Это своеобразный обряд инициации, в ходе которого бабушка делает головной убор из обрезанных волос. Его подарят избраннику девушки в день свадьбы, а после он станет частью повседневной причёски замужней женщины. Причёска состоит из трёх пучков волос: к копне отросших волос прикрепляют те, что были обрезаны, а также те, которые выпадают во время расчёсывания (их ежедневно собирают и хранят). Чем пышнее причёска, тем выше социальный статус женщины.
Причёска может рассказать много о женщине: если волосы собраны вокруг головы, то она замужем, но детей не имеет; если забраны в гульку, то она не только жена, но и мать. А вот повязанный платок – знак того, что ищет любовника.
Секрет своей красоты китаянки не скрывают – признаются, что моют волосы шампунем на основе рисового отвара. Недавно Хуанло была занесена в Книгу рекордов Гиннеса как «первая в мире деревня длинных волос». В среднем длина волос незамужних девушек составляет 1,4 м, а абсолютный рекорд – 2 м!
Дэниел Герхартс (Daniel F. Gerhartz), современный американский художник. Родился в 1965 г. в городе Кеваскум (штат Висконсин, США), где и живёт до сих пор с женой Дженнифер и детьми. Интерес Дэна к искусству появился ещё в подростковом возрасте.
Учился в Американской Академии искусств в Чикаго, штат Иллинойс, и его интерес к искусству вдохновлялся работами мастеров живописи, таких как Джон Сингер Сарджент (John Singer Sargent), Альфонс Муха (Alphonse Mucha), Николай Фешин (Nicolai Fechin), Хоакин Соролья (Joaquin Sorolla), Карл фон Марр (Carl von Marr), а также целого ряда французских и американских импрессионистов.
Художник черпает вдохновение из очень старой традиции романтизма и символизма, он очень гармонично и щедро использует цвет, краски и освещение в сочетании со своим индивидуальным импрессионистким мазком.
Дэн очень любит русскую живопись, особенно таких мастеров, как Николай Фешин, Исаак Левитан, Илья Репин.
Женщины в его живописных полотнах, в его сюжетах очень различны: это и сельские девушки, и светские красотки, но всегда присутствует нежное отношение художника к своим героиням, чувствуется его любование ими…
Они будто из прошлого столетней давности, «захватившие» в себе самое прекрасное: безмятежность, поэтичность, умиротворённость и… арфу.
Как известно, Италия — родина самого аппетитного в мире мороженого. Увековечить данный факт решили в итальянской Болонье, создав первый в мире музей, посвященный этим холодным сладостям. Тысячи чёрно-белых и красочных фотографий, видео, а также документов опишут и наглядно продемонстрируют историю и «эволюцию» знаменитого на весь мир итальянского джелато. Данный вид мороженого считается абсолютно уникальным и отличается от обычных сортов низким содержанием жира, использованием только натуральных ингредиентов и большим разнообразием вкусов — в Италии готовят более 500 сортов джелато.
В музее также можно будет полюбоваться и ознакомиться с уникальным историческим экспонатом — первым в истории рукописным рецептом мороженого, а также 20 раритетными машинами по приготовлению джелато, возраст которых насчитывает несколько столетий.
«Вкусный» музей площадью 1000 квадратных метров откроет свои двери для первых посетителей 27 сентября 2012 года, а если поторопиться и успеть посетить новый музей в первые дни его работы, то можно получить бесплатный билет и экскурсию с дегустацией.