Прежде чем купить помаду, мы идем в магазин и долгое время ищем то, что нам нужно. Девушки могут часами выбирать нужную помаду, используя пробнички, советуясь с консультантами и т.п. Чтобы не ошибиться с выбором, следует исходить из индивидуальных особенностей, например, прислушиваться к своему знаку Зодиака.
Существует 12 видов знаков Зодиака, поэтому, если не хотите ошибиться с выбором помады, следуйте советам.
1.Овен – у них довольно сложный характер, они склонны к приключениям, риску и глупостям. Их цвет помады – красный. Красный цвет довольно смелый выбор, который идеально подчеркивает их авантюризм и спонтанность;
2.Телец – такие девушки довольно элегантны, женственны, обворожительны. Их цвет помады – бледно-фиолетовый, который подчеркнет особенности вашего темперамента;
3.Близнецы – постоянно испытывают новые увлечения, они ветрены, кокетливы, непоседливы, эмоциональны. Вам следует пользоваться не губной помадой, а блеском для губ натурального оттенка;
4.Рак – девушки, рожденные под этим знакам влюбчивы, привлекательны и творческие натуры. Им рекомендуется пользоваться перламутрово-кофейной помадой, чтобы подчеркнуть свою природную романтичность;
5.Лев – девушки этого знака талантливы, изящны, красноречивы. Им подходят помады бронзовых тонов в сочетании с блеском;
6.Дева – вы загадочные, впечатлительные, романтичные, изящные, миниатюрные, поэтому вам подойдет нежно-розовая губная помада;
7.Весы – общительные, легкие, очаровательные, милые, обаятельные, могут найти общий язык с любым человеком. Если вы родились под знаком весов, значит вам нужно красить губы перламутровой помадой;
8.Скорпион – страстные, сильные, волевые, с хорошей интуицией. Таким дамам подойдет помада золотистого цвета;
9.Стрелец – у таких девушек богатая фантазия, философское мировоззрение. Они умны, оптимистичны и веселы. Не пасуют в сложных ситуациях. За их твердый и решительный характер можно смело красить губы в оранжевый цвет;
10.Козерог – любознательны, оптимистичны, добрые, отзывчивые, скромные, надежные. Девушкам-козерогам должна пойти помада темно-кофейного или шоколадного цвета;
11.Водолей – чуткая, понимающая, добрая, отзывчивая, заботливая, не завистливая, обаятельная и привлекательная особа, которой подойдет медовая губная помада;
12.Рыбы – романтичные, эмоциональные, отзывчивые, прекрасные, добрые, понимающие. Это все про рыб, поэтом их выбор должен пасть на помаду светло-бежевых оттенков.
Диор, Шанель, Прада… Эти фамилии и названия модных марок постоянно на слуху. А ведь есть такие бренды, которые не очень известны в России, но, тем не менее, выпускают отличные вещи. В этой подборке расскажем о некоторых из них.
1. EDUN
Вокалист группы U2 Боно вместе со своей женой Эли Хьюсон основал бренд в 2005 году, ориентировав его на торговле с африканскими странами.
Зная, как сильно знаменитый певец хочет изменить мир к лучшему, можно догадаться, что вся одежда производится из экологически устойчивых органических материалов.
В 2009 году дом Louis Vuitton купил почти половину акций, в результате чего дизайн заметно улучшился. Этой весной бренд EDUN привлек к себе внимание необычной рекламой с бабочками шести видов, эндемичными для Африки.
2. kate spade
Название марки пишется именно так, прописными буквами.
Основанный в 1993 году дизайнером Кейт Спейд, поначалу бренд выпускал только сумки, но постепенно расширил линейку и представил канцелярию в виду органайзеров и записных книжек, косметику, обувь, одежду и прочее.
Сейчас в активе kate spade свадебные товары, часы, очки, товары для дома – и это еще не всё!
3. Jolier
Света Планман родилась в Выборге и закончила Школу искусств и дизайна в Хельсинки.
Свой бренд Jolier основала в 2008 году. Свету всегда интересовала возможность трансформировать одежду, и её желание изобрести новое воплотилось в очаровательных коллекциях юбок и платьев, которые таят в себе большой потенциал для любительниц менять стиль.
Теперь марка пользуется успехом специалистов и байеров, которые делают ставку на элегантность и практичность.
4. Kate Sylvester
Новозеландский бренд Kate Sylvester был создан в 1993 году.
Его создательница прославилась благодаря приверженности принципам устойчивости не только в производстве, но и в ведении бизнеса. Ежегодно бренд выпускает вещи с оригинальной идеей.
Так, например, весенне-летняя коллекция была посвящена Джейн Эйр и воплощала в жизнь соображения о том, что было бы, если бы героиня уехала жить на юг Франции, как предлагал ей мистер Рочестер. Изюминкой коллекции был съёмный воротничок.
5. J.Lindeberg
Шведский бренд, основанный в 1997 году бывшим директором по маркетингу марки Diesel Йоханом Линдебергом и стремительно завоевавший всемирную известность.
Одежда J.Lindeberg популярна среди игроков в гольф, в ней также был замечен Брэд Питт на церемонии вручения награды «Золотой глобус».
Вещи бренда отличаются строгость форм и элегантностью – истинно скандинавский подход.
Ювелирный дизайнер Эдди Борго (Eddie Borgo), вдохновленный атмосферой нью-йоркского метро: темными тоннелями, подземными железными дорогами и сложными механизмами, обеспечивающими сумасшедшую скорость жизни мегаполиса, – выпустил коллекцию ювелирных изделий в андеграундной стилистике. Толчком к работе над новым проектом стал увиденный Эдди в Нью-Йорке цикл работ бруклинского фотографа Стива Дункана под названием «Undercity».
«Задумывая создание коллекции с применением особых – деформированных – швов, интересных мне, прежде всего, с инженерной точки зрения, я изучал различные подземные коммунальные сети и системы труб. В результате мне встретились фотографии Стива. Случилось это в его парижской квартире, которая используется как выставочный зал» – комментирует дизайнер.
Из сезона в сезон Эдди Борго эксплуатирует в свои коллекциях различные элементы городской архитектуры и уличных субкультур, чьей красоты мы не замечаем. Их трудно ассоциировать с индустрией роскоши и люкса – это же просто механизмы, а иногда даже уличный мусор. У дизайнера на этот счет своё мнение: «Это вещи, которые, на первый взгляд, не имеют никакой художественной ценности, не могут быть красивыми и, тем более, украшать вас. Однако правильная подача и ювелирная обработка, например, оформление кристаллами иил бриллиантами, даже из крышки люка смогут сделать изысканный браслет».
В новой коллекции Эдди Борго вас ждут не только люки, но и болты, и пластины, и катушки, а также шипы, кольца и сетевые трубопроводы.
Бразильская супермодель Жизель Бундхен (Gisele Bundchen) снялась для журнала Vogue Brazil. На страницах его июльского номера девушка демонстрирует яркую летнюю одежду от ведущих дизайнеров. Фотография: Patrick Demarchelier.
А чуть ранее модель приняла участие в модной съемке для Vogue France (июнь-июль 2012). На страницах этого номера девушка демонстрирует пляжную одежду от Versace, Michael Kors, Chanel, Isabel Marant и других известных модных брендов. Фотография: Inez & Vinoodh.
Мы часто говорим о диетах, здоровом питании, режиме и прочих подобных вещах, и часть из нас действительно настроена решительно: из холодильника день за днем исчезают продукты из вредного списка, привычные послеобеденные чипсы сменяются морковкой, а сытный ужин — чаем с ложкой мёда. Некоторые люди могут контролировать себя самостоятельно и живут в комфортном для них весе, а для тех, кто не готов думать о режиме, существуют специальные службы, как, например, английская The Pure Package — компания, которая занимается разработкой и доставкой сбалансированного, диетического питания туда, куда удобно клиенту.
Программа The Pure Package включает несколько пакетов («Снижение веса», «Здоровая кожа», «Детокс», «Беременность» и другие), каждый из которых направлен на решение определенной проблемы и призван во всех смыслах улучшить жизнь человека. К лету, например, компания разработала актуальный для этого сезона рацион, в который, помимо, например, курицы в соусе карри, грибов, мюсли и яблок, входят витамины B, D и E (на протяжении всех летних каникул), а также травяные чаи и вода. Ко всему прочему, представители The Pure Package настаивают на исключении из рациона алкоголя и гарантируют своим клиентам, что вся потребляемая ими пища не содержит красителей, искусственных добавок, консервантов и ГМО. Надо признаться, что на сегодняшний день эта простая, но при этом продуманная программа собрала немало звёздных поклонников. Лили Коул, Флоренс Уэлш, Эрин О’Коннор — лишь немногие из тех, кто с удовольствием пользуется услугами The Pure Package и уже успели отметить пользу и эффективность подобного подхода.
По большому счёту The Pure Package не предлагает ничего нового, кроме вкусной и полезной еды, выбранной в соответствии с «диагнозом» потребителя. Но это как раз и подкупает больше всего: ежедневно каждый желающий получает свою порцию идеального питания, не рискуя при этом ничем, кроме финансов, разумеется. Между тем те, кто уже успел воспользоваться услугами The Pure Package, утверждают, что даже затраты на этот сервис компенсируют ежедневную нервотрёпку при составлении рациона и поиске нужных продуктов в универмаге. Кому-то подобное покажется капризом искушённых, мы же считаем, что услуги такого плана очень важны и нужны в современном мире, и не только потому, что результатом их станет подтянутый силуэт. В конце концов, так приятно, когда вкусная и полезная еда сама идёт к тебе в руки.
Создательница косметической империи Estee Lauder об успехе, красоте, браке и секретной формуле волшебного зелья.
Уже в детстве различимы модели поведения. У меня это были драйв и настойчивость — качества, необходимые для создания успешного бизнеса. И всё же я часто думаю: а если бы я занялась продажей автомобилей, мебели, ещё чего-то — достигла бы я такого успеха в своей профессии? Сомневаюсь. Я люблю свой продукт. Люблю трогать кремы, нюхать их, смотреть на них. Нужно очень любить плоды своего труда, если хочешь, чтобы их полюбили другие.
Люди удачливы, если следуют своим внутренним импульсам, рискуют, используют каждую возможность.
Дядя Джон (Джон Шотц, дерматолог и аптекарь) полностью овладел моим воображением. У меня на глазах он изобретал секретную формулу волшебного зелья, наполнял им пузырьки и баночки. Это был драгоценный бархатистый крем, он волшебно ложился на кожу, делая её шёлковой и душистой… Представляете, что это значит для девочки — когда кто-то так серьёзно вовлекает её в такое важное дело?
Я до сих пор волнуюсь, когда вижу фотографию моей свадьбы. Джозефина Эсте Ментцер превращается в Джозефину Эсте Лаудер. Лицо невесты сияет. Ещё бы! Ведь скоро родится Estee Lauder.
Риск — это краеугольный камень любой империи. Никто ещё не сумел преуспеть, не рискнув в решающий момент.
Я часто читала, что Эсте Лаудер сделала состояние из ничего. Это неправда. Нельзя начать совсем с нуля. Если вы собираетесь начать свой бизнес, скопите немного денег или найдите, где их занять.
Эсте Лаудер и ее команда на открытии магазина Estee Lauder в Америке
Один из самых коварных мифов — волшебная формула мгновенного успеха. Так не бывает. Я плакала чаще, чем ела. Постоянная работа, постоянное внимание к деталям, ночи без сна, тревога, боль в сердце.
Если ваш продукт не продается, плох не продукт — дело в вас самих.
В те времена никто не учил, как надо одеваться, чтобы достичь успеха. Но я знала, что я должна выглядеть как можно лучше, чтобы продавать как можно лучше.
Мой секрет: ни одна женщина не уходила от меня без подарка. Пара ложек пудры в конвертике из вощёной бумаги, немного помады, немного блеска. У меня не было тогда рекламного отдела, не было копирайтеров, была только женская интуиция. И я знала, что подарок делает покупку более привлекательной.
Сделайте ставку на приятных людей. Забудьте о богатых.
Нельзя недооценивать людей, которые живут в маленьких городах или стеснены в средствах. Они тоже будут покупать, если их убедить.
У меня была миссия. Я должна была показать как можно большему числу женщин не только как стать красивой, но и как сохранить красоту. На этом пути я надеялась, в глубине души, обрести славу и богатство.
Как только вы повернулись к покупателю спиной, вы его потеряли.
На вручении награды «Специальное признание» от организации «Фонд парфюмерии» (1974)
Новому поколению нужны новые бренды. Они вовсе не обязательно захотят покупать бренды, которые уже давно на полке.
Чарльз Ревсон (создатель марки Revlon) как-то сказал мне, что хочет купить мой бизнес и стать «кадиллаком» косметической отрасли. Я ответила, что очень польщена, но хочу купить его бизнес и стать «роллс-ройсом». У него не было чувства юмора. Он объявил мне войну.
Мне всегда казалась ошибкой стерильная атмосфера вокруг бизнеса: офисные столы и стулья, бизнес-мышление. Я женщина, и для меня естественна домашняя обстановка, изящная мебель.
Если женщина, которая занимается бизнесом, думает об успехе своего брака, она должна чрезвычайно тонко давать своему мужу возможность ощутить себя сильным и значительным — и тогда он на самом деле будет сильным и значительным.