Моника Белуччи о красоте, женственности и не только
Моника Белуччи о красоте, женственности и не только 2012-07-17 06:14 Изюминки Имя Моники Белуччи — синоним женской красоты. Нужно заметить, что эта эффектная женщина обладает не только телом Афродиты и лицом Нефертити, у неё есть ещё и тот шарм, которого порой очень недостаёт другим актрисам. Да, она не заслужила «Оскар». Но когда у женщины такие внешние данные, всё остальное отходит на второй план, и это прописная истина, суть которой не нужно объяснять.
Многие считают Монику идеалом. Сама же она говорит, что ей просто повезло с внешностью и не будь у неё той красоты и того обаяния, которое есть до сих пор (а Белуччи уже 47), она так и осталась бы юристом в богом забытой конторе. Сейчас же, благодаря природе-матушке, у Белуччи хорошая карьера, стабильный доход, харизматичный муж — Винсент Кассель и двое дочерей — Дева и Леони. Она приковывает внимание своей поразительной женственностью в одном флаконе с сексуальностью, и в фильме может не произнести ни словечка, но ты всё равно смотришь на неё с упоением, до того она красива… Давайте послушаем рассуждения Моники о красоте, женственности, кино и многом другом.
Новая ювелирная коллекция Cartier 2012-07-17 06:13 Изюминки Ювелирный дом Cartier готовится к презентации своей новой коллекции высокого ювелирного искусства Dépaysement Collection на 36-м биеннале антикваров (Biennale des Antiquaires), которое состоится осенью 2012 года в парижском Grand Palais.
Новая коллекция представляет предметы ювелирного искусства, наполненные динамикой и графичностью, проявившейся в упрощенных линиях, и, по словам дизайнеров бренда, навеяна «четырьмя сторонами прекрасного мира: городским пейзажем, цветущим пейзажем, солнечным пейзажем и северным пейзажем». Коллекция включает 148 предметов, в числе которых имеются 12 драгоценных предметов и пять произведений высокого часового искусства. Особого внимания заслуживает ставшая уже классической для Cartier тема животных, а именно платиновый перстень с изображением свернувшейся клубком пантеры, которая является символом ювелирного бренда, усыпанный драгоценными камнями. Вкрапления оникса, имитирующие пятна на шкуре, инкрустированы в знаменитом стиле Cartier — serti poil, металл совершенно незаметен под драгоценными камнями, плотно прилегающими друг к другу, — благодаря этому сияющая шкура пантеры выглядит невероятно роскошно. Эльфийское волшебство из светодиодов 2012-07-17 06:12 Изюминки В июне в Штате Делавэр открылась персональная выставка художника-декоратора Брюса Мунро (Bruce Munro), которую все желающие смогут посетить до 29 сентября нынешнего года. Завораживающий светодиодный «эффект светлячков» охватывает 23 акра Лонгвудских Садов (Longwood Gardens). Инсталляция призвана привлечь внимание к неповторимой красоте окружающей природы и к поиску своего места в ней.
Сегодня Лонгвудские Сады являются одной из крупнейших садоводческих площадок в мире и включают в себя 1077 гектаров садов, лесов, лугов, фонтанов и 4,5 акров, отведённых под музыкальную консерваторию. С 1922 года здесь регулярно проводятся впечатляющие образовательные программы для всех возрастов и уровней с участием ведущих художников разных жанров. В рамках этой традиции происходит и презентация «светлой головы» Мунро. Для работы художник использовал более 27 тысяч светодиодных «маячков» на стеклянных стеблях. Но когда вы прогуливаетесь по зелёной чаще или берегу пруда в дневное время, вы можете не заметить ничего необычного. Масштабная инсталляция при солнечном свете выглядит как одуванчики, покрытые белым пухом. Но в сумерках начинается магия! Светодиодные цветы «оживают», освещая окрестности нежными оттенками золотистого, сиреневого, розового, зелёного… Блики света отражаются в воде, а трава Лонгвудских садов превращается в романтическую сказку, которую не сможет забыть ни один посетитель выставки. Эта экспозиция называется «Башни воды» – они выполнены из обычных стеклянных бутылок, сложенных в 69 колонн посреди луга. Для Брюса это не просто лабиринт из промышленных отходов, но и способ показать людям возможность преображения самых обычных вещей – было бы желание. И помогает в этом всё та же светодиодная подсветка внутри стеклотары, которая меняет цвет в синхронизации со звучащей музыкой. А чтобы не оставить без внимания сам пруд, Мунро решил украсить его светящимися лилиями. Своё творческое направление Брюс определил уже давно – свет был его страстью, его предметом, его материалом на протяжении всей жизни: «Свет всегда играл важную роль в моей жизни и работе, поэтому для меня это естественная творческая среда. Я всегда ношу с собой альбом и всё, что касается свежих идей, записываю туда. Затем из набросков рождается что-то большее». Но художник не просто воплощает своё фантастическое видение красоты, но и стремится идти в ногу со временем – он считает важным уменьшить свой углеродный след настолько, насколько это возможно. Поэтому все светодиодные «одуванчики» по ночам радуют взгляд исключительно благодаря аккумулированным за день солнечным лучам. Так что зрелищная инсталляция полностью самодостаточна. Идея создать нечто подобное родилась ещё 1992 году. Брюс путешествовал по Австралии и был очарован красной пустыней Улуру (национальный парк Айерс-Рок) в самом сердце континента. Это место, казалось, излучает энергию, тепло и навевает какие-то идеи. Покопавшись в себе, Мунро смог сформулировать эти подсказки так: «В пустынях есть много несоответствий – они бесплодны, но потом проходит дождь и они расцветают, превращаясь в настоящий рай. Спящие семена терпеливо ждут нужного момента в сухой земле. Так и мои искусственные цветы должны дождаться, пока над ними не взойдут южные звёзды – чтобы зацвести нежными ритмами света». Первые две инсталляции Брюса Мунро состоялись в 2004 году в Лондоне, а после выставки на территории эко-проекта «Eden» в Корнуолле в начале 2009 последовало широкое международное признание. С тех пор каждый год художник радует поклонников незабываемыми световыми шоу. Уже известны планы относительно следующей выставки. Брюс намерен провести её в следующем году в пустыне Улуру – в том самом месте, где родилась идея «Полей Света». Масштаб мероприятия будет поистине беспрецедентным: на этот раз Мунро использует четверть миллиона «стеблей» и 3290 километров оптического волокна, которыми за шесть недель покроет 311 000 акров национального парка. Поскольку травы в этой местности нет, необычная подсветка мягко озарит голые скалы и превратит их в совершенно инопланетный пейзаж, которым можно будет любоваться от заката до рассвета. Сайт Брюса Мунро Правильный поход в магазин 2012-07-17 06:11 Изюминки За созданием супермаркетов стоит огромная наука – изучение психологии восприятия, работы мозга, изучение работы всех органов чувств. Даже когда покупатель знает, какие приемы используются в супермаркетах для того, чтобы человек купил как можно больше, ему тяжело удержаться от ненужных покупок. Несмотря на всё это, стоит постараться научиться вовремя останавливаться и экономить.
Ошибка 1. Если вы шли в магазин за небольшим количеством покупок, не нужно брать тележку на колесиках – возьмите корзинку, либо вообще ничего не берите – пакет молока и батон хлеба можно унести и в руках. Ошибка 2. Не стоит сразу брать продукты с самой удобной полки, которая находится на уровне глаз. Именно на неё обычно выкладываются самые дорогие, самые бессмысленные продукты, с истекающим сроком годности. Ошибка 3. В хороших с точки зрения оптимизации продаж супермаркетах всегда хорошо пахнет – запах свежей выпечки, корицы, ванили. Запахи сильнее всего действуют на подсознание, пробуждают приятные воспоминания, например, о детстве, и, конечно, возбуждают аппетит. Не стоит ходить в супермаркет на голодный желудок. Ошибка 4. Следует внимательно рассмотреть продуты, которые продаются под заманчивыми объявлениями типа «три вещи по цене одной». Как правило, эти объявления выглядят ярко, пишутся на жёлтых ценниках, поэтому сразу бросаются в глаза, и алчность вступает в дело. Но зачастую в акциях участвуют продукты с истекающим сроком годности, упаковка может содержать не тот объём или вес, который мы ожидали. У жёлтых ценников есть своя история. Дело было в США в конце XIX века. Молодой человек Фрэнк Вулворт поступил на работу в магазин. Однажды ему поручили продать залежалый товар. Он не знал, что с этим делать, поэтому просто свалил всё в кучу, а на листе желтого цвета написал: «Всё по 5 центов». Товар ушел влёт. Вулворт стал миллионером.
Ошибка 5. Не следует брать товары, которые стоят на краю полки. Скорее всего, их срок годности на исходе. Более свежий товар всегда располагается в глубине. Ошибка 6. Мясо сейчас продается в основном свежим, не замороженным. На прилавке оно ярко освещено и поэтому кажется более привлекательным. Всегда надо попросить продавца достать кусок с витрины и показать его. Ошибка 7. Осязание – еще один орган чувств, на который супермаркет воздействует целиком. Возможность свободно подойти к товару, пощупать его, потрогать, воздействует на тактильные ощущения человека. В коже рук расположено множество нервных окончаний, которые очень тонко связаны с определенными зонами мозга. При ощущении определенной фактуры предмета пробуждаются приятные воспоминания и человеку сложнее удержаться от покупки. То, что человек уже подержал в руках, он вряд ли положит обратно. Правила посещения супермаркета: Приходить на сытый желудок «Раскроенный» и «сшитый» фарфор 2012-07-17 06:10 Изюминки Дизайнер Рейчел Боксбойм (Rachel Boxnboim) из Израиля воплотила в жизнь проект Alice – чайный сервиз выглядит так, словно его сшили из ткани.
Разумеется, ткань не настоящая, а фарфоровая, но её текстура один-в-один соответствует оригиналу, поэтому и выглядит сшитая посуда такой реалистичной. Рейчел Боксбойм действительно сперва раскраивает и шьёт чайники, молочники и чашки, выбирая ту ткань, которая ей нравится. А готовые модели затем использует в качестве форм для отливки фарфоровых предметов. Кстати, эта история началась именно с такого тканевого чайника, сшитого дизайнером для развлечения. А фарфор – это лишь придуманный ею способ сохранить текстуру ткани и сделать посуду функциональной. Для своих сервизов Рейчел выбирает плотную ткань с интересной и рельефной текстурой, иногда с выбитым или выплетенным на ней рисунком. Затем ткань превращается в чайник или чашку, которую дизайнер дополнительно украшает складками и сборками, и лишь тогда форма становится готовой для отливки фарфоровых близнецов. Изготовление чашек и чайников из «фарфоровой ткани» настолько захватило автора, что коллекция Alice стала невероятно большой. Для разнообразия Рейчел раскрашивает некоторые сервизы вручную, но в целом сшитая из фарфора посуда остается белой, что дает человеку дополнительный простор для фантазии. Кого-то привлечет именно эта чистота и свежесть, а кому-то захочется самостоятельно добавить красок и без того эксклюзивному набору посуды. Сайт Рейчел Боксбойм: Снова кокотесты! Снова воображаем :) 2012-07-16 06:30 Изюминки Представляем вам очередную пару кокотестов. Кокология – прекрасная возможность заглянуть в своё подсознание и лучше понять себя и мотивы своих действий. Подробно о кокологии мы писали здесь: Кокология. Только вообрази!
Под небом голубымПредставьте себе чистое голубое небо без единого облачка. Одна только мысль об этом должна хоть немного улучшить ваше настроение. Теперь окиньте глазами окружающий ландшафт. Какая из перечисленных картин выглядит для вас наиболее успокаивающей? 1. Белая заснеженная равнина. Ключ к тесту «Под небом голубым» Голубой цвет обладает способностью успокаивать душу. Даже если вы просто представите себе некую картину в голубых тонах, то почувствуете, как ваш пульс замедляется, а дыхание становится более глубоким. Другие цвета также имеют определенное значение. Картина, которую вы нарисовали в своем сознании, раскрывает ваш скрытый талант, обретающийся в глубинах вашего спокойного сознания. 1. Белая заснеженная равнина Вы наделены особой восприимчивостью, которая позволяет вам с одного взгляда понимать ситуации и распутывать сложные проблемы без каких-либо доказательств и объяснений. Вы обладаете всем необходимым для того, чтобы быть проницательным и решительным человеком, и даже немного провидцем. Доверяйте своей интуиции; она всегда будет вести вас в правильном направлении. 2. Голубой морской простор У вас есть природный талант к межличностным взаимоотношениям. Люди уважают вашу способность обращаться с другими людьми и то, как вы помогаете людям различных групп объединяться вместе. 3. Покрытые зеленью горы Вы обладаете даром экспрессивного общения. Похоже, вы всегда можете подобрать нужные слова, чтобы выразить то, что вы чувствуете, и люди это очень скоро начинают осознавать, что они чувствовали в точность то же самое. Говорят, разделённая радость преумножается, разделённая грусть уменьшается. Похоже, вы всегда в состоянии помочь другим найти правильную сторону этого уравнения. 4. Поле, поросшее жёлтыми цветами Вы кладезь знаний и творчества, переполненный идеями и обладающий практически бесконечным потенциалом. Оставайтесь в гармонии с другими людьми и никогда не прекращайте работать над воплощением своей мечты, и тогда не будет ничего, чего бы вы не смогли достичь. Настоящее приключениеБыло ли у вас когда-нибудь настоящее приключение? Такое приключение, о котором вы читали в романах или видели в кино. Полная динамизма цепь захватывающих дух испытаний и, конечно же, налёт романтики – чтобы интерес не падал? Не хотели бы поучаствовать в таком? 1. Вы воин древнего королевства, и вам выпала честь сопровождать самого известного героя этих мест, отправляющегося с заданием вернуть украденные сокровища. Что вам говорит герой, когда вы готовитесь отправиться на поиски приключений? 2. Перед тем как вы отправитесь, король призывает вас и вручает вам меч, который должен помочь вам в ваших приключениях. Что это за меч? Подробно опишите его. 3. В своем путешествии вы преодолеваете высокие горы и густые леса, вам встречается множество препятствий, по дороге вы часто попадаете в кризисные ситуации. И вот, наконец, вы добираетесь до входа в пещеру, где вас ожидают украденные сокровища. Сколько врагов вам встретилось до сих пор в ходе вашего приключения? 4. Вы входите в пещеру и обнаруживаете сокровища, которые вы искали. Какое выражение появляется в этот момент на лице великого героя, которого вы сопровождали в этом поиске? Подробно опишите это выражение. Ключ к тесту «Настоящее приключение» Входя в роль воина, выполняющего миссию огромной важности, вы также перенимаете связанное с этим чувство гордости за такое доверие. Ваши ответы на вопросы теста связаны с тем, как вы справляетесь с собственной гордостью. 1. Слова, которые говорит вам почитаемый всеми герой, – это слова, которые играют на вашем чувстве гордости. В определенном смысле, это слова, которые попадают в ваше слабое место и поэтому могут пробудить вас к действию. Услышали ли вы нечто ободряющее, что-то вроде «Доверься мне», «Я рассчитываю на тебя» или «Нам предстоит работать вместе»? Каждая фраза имеет особое значение в том плане, что говорит о том, в каком виде вам хотелось бы услышать просьбу о помощи. Или герой сказал вам нечто совсем не вдохновляющее – «Просто не путайся под ногами» или «Если ты думаешь отказаться, то сейчас самое время это сделать»? В вашей душе есть слабое место – это люди с холодным отношением. 2. Меч, который вам вручил король, – это символ вашей собственной гордости. Это был искусно сделанный, сверкающий клинок или ржавый, старый, едва ли полезный инструмент? 3. Количество встретившихся вам врагов означает количество препятствий и кризисов, которые вы преодолели до сих пор в своей жизни. Чем больше количество, тем больше должна быть ваша уверенность в своих способностях и ваша гордость за свои успехи. Так сколько, вы сказали, их было? Несколько сотен? У вас нет недостатка в самоуверенности. Конечно, мы убеждены, что после всех этих приключений у вас есть на то самые веские причины. Всего лишь один или два? Вы не воспринимаете себя искателем приключений, не так ли? Может быть, вам необходимо немного больше жизненного опыта, чтобы вы приобрели уверенность в себе. Вы не встретили врагов вовсе? Либо злодеи были слишком напуганы, услышав о том, что вы приближаетесь, либо они решили, что не стоит связываться с кем-то, настолько незначительным, как вы. 4. Как герой отреагировал на удачное завершение миссии? Великий герой, который вёл вас в этом приключении, на самом деле представляет те качества, которыми вы восхищаетесь больше всего в противоположном поле (независимо от того, какого пола ваш воображаемый герой). Выражение, которое вы нарисовали на лице героя, – это выражение, которое вы находите наиболее привлекательным у представителей противоположного пола. Была ли это ухмылка от уха до уха? Гордый или удовлетворённый вид? Выражение простого облегчения? Или, может быть, слезы радости? Каким бы ни было выражение, запомните его. Когда-нибудь кто-нибудь может использовать его, чтобы открыть ваше сердце… 150 лет со дня рождения Густава Климта 2012-07-16 06:28 Изюминки «Всё эротическое — это искусство», — говорил Густав Климт, основоположник модерна в австрийской живописи и великий рисовальщик женского тела. Накануне 150-летия со дня его рождения Бельведер открыл масштабнейшую выставку, посвященную едва ли не главному австрийскому художнику, и вместе с остальными венскими музеями и культурными учреждениями провозгласил 2012 год «годом Густава Климта».
Будущий мастер австрийской живописи родился 14 июля 1862 года в венском предместье Баумгартен. Творческая среда окружала его с самого рождения, а любовь Климта к золоту, так явно выразившаяся в его работах, возможно, досталась ему от отца, художника-гравёра, работавшего с этим драгоценным металлом. Обилие этого декора в полотнах Климта обозначило его «золотой период», когда были написаны такие шедевры, как «Дворец Афины» (1898), «Юдифь» (1901) и «Поцелуй» (1907-1908).
Все три сына Эрнеста Климта стали художниками, но лишь Густав вознёсся на недосягаемую высоту. Он и его брат Эрнст учились в одном венском художественно-промышленном училище, затем, в 1880-х, работали над фресками театров в Райхенберге, Риеке и Карловых Варах, расписывали здание «Бургтеатра» и Художественно-исторического музея. Неизвестно, кто из братьев Климтов внес бы больший вклад в живопись, если бы не смерть Эрнста, наложившая на Густава огромный отпечаток.
В 1897 году Климт стал одним из создателей и основателей «Венского сецессиона» и оставался в этой группе, объединявшей натуралистов, символистов и реалистов, до 1908 года. Покровителями «Сецессиона» были еврейские семейства венской буржуазии, которые поддерживали именно искусство модерна. Они и заказывали Климту портреты своих жён, благодаря чему в его наследии теперь находится большое количество прекрасных женских изображений. Климт говорил: «Я никогда не писал автопортретов. Меня гораздо меньше интересую я сам в качестве предмета картины, чем другие люди, прежде всего женщины». Они больше всего вдохновляли художника, перед женской природой он преклонялся и воплощал их красоту на своих полотнах. Его картины пронзительно чувственны и эротичны. К 150-летию художника вспомним главных женщин, появившихся на полотнах Климта. Эмилия Флёге
Эмилия Флёге была главной возлюбленной австрийского художника и спутницей Климта до конца его дней. С австрийским модельером и владелицей венской лавки от кутюр художник познакомился в 1890-х годах и провёл вместе с ней 27 лет. Вместе с Эмилией и её семьей Густав ежегодно отдыхал на озере Аттерзее и написал там множество пейзажей. Пейзажный жанр был единственной нефигуративной живописью, интересовавшей Климта. Кстати говоря, к 150-летнему юбилею художника неподалеку от озера Аттерзее открылся центр Густава Климта, сообщает
Адель Блох-Бауэр
Адель Блох-Бауэр появилась не только на знаменитой картине «Золотая Адель», но и предположительно стала моделью для работы «Юдифь». «Золотую Адель», которую называют также «Австрийской Моной Лизой», в 2006 году за 135 миллионов долларов приобрел американский предприниматель Рональд Лаудер для основанной им Новой галереи в Нью-Йорке. На момент написания портрета Адели, дочери генерального директора венского банковского союза Морица Бауэра, было 26 лет. Эту картину заказал её муж Фердинанд Блох-Бауэр.
Говорить о Климте можно бесконечно, но главное о своём творчестве модернист сказал сам: «Кто хочет узнать обо мне как о художнике, должен внимательно изучать мои картины и пытаться узнать из них, кто я такой и что я хотел.» Карьеристки в кино 2012-07-16 06:26 Изюминки Выход на экраны «Железной леди» с Мерил Стрип в главной роли дополнил галерею портретов деловых женщин в мировом кинематографе. Образ Маргарет Тэтчер, первой (и пока единственной) британской женщины — премьер-министра, безусловно, уникален. Как и актриса, этот образ воплотившая. Но её кинопортрет вполне вписывается в галерею политиков в юбках, харизматичных руководительниц крупных компаний, а также деятельных представительниц прекрасного пола должностью помельче.
На самом деле они никогда не бывают железными, эти леди с экрана. В каждой ленте про работающую дамочку обязана присутствовать романтическая интрига. Героиню наделяют слабостью к противоположному полу в качестве компенсации за то, что она ворвалась на традиционно мужскую территорию, будь то большой бизнес, сфера управления или властные структуры. Считается, что на умную успешную женщину, не нуждающуюся в покровителе, публика просто не захочет смотреть: мужская часть аудитории не поверит, женская люто позавидует. Даже столь самодостаточную женщину, как Скарлетт О’Хара, которая и в горящую избу, и коня на скаку (и в суровое военное время одна вывезет на себе и семейство, и производство хлопка, и лесопилку), и ту в голливудской экранизации знаменитого романа заставили больше думать не о выживании или бизнесе, а о мужчине, который, по сути, не годился леди в подметки.
В западном кино вообще довольно долго, гораздо дольше, чем, к примеру, в советском, придерживались патриархальных традиций. Да, Кэтрин Хёпберн могла эффектно носить мужские брюки, а Лорин Бэколл — говорить низким голосом и смолить сигарету за сигаретой, но самоутверждались и удовлетворяли амбиции эти дамы лишь до того момента, пока не встречали Кэри Гранта или Хамфри Богарта. Достойный жених однозначно затмевал карьерные перспективы. Киногероиням, впрочем, и не доверяли высоких должностей: секретарша, журналистка, дочка босса — максимум, на что мог рассчитывать женский персонаж в мире капитала вплоть до 1980-х. Другое дело наши соотечественницы: у советских и российских сценаристов представительницы прекрасного пола уверенно руководили фабриками, колхозами и госучреждениями, пользуясь при этом уважением подчиненных-мужчин исключительно благодаря своим деловым качествам. Личная жизнь при этом зачастую приносилась в жертву. Давайте сравним карьеристок в кино: как зарубежных, так и отечественных. «Блондинка в законе», 2001 г.Актриса: Риз Уизерспун. В должности: учится в Гарварде на юриста и становится успешным адвокатом. «Предел риска», 2011 г.Актриса: Деми Мур. В должности: единственная дама в руководстве, проникнута корпоративным духом, член команды, а потом уже личность и женщина. «Простая история», 1960 г.Актриса: Нонна Мордюкова. В должности: вывела отстающее хозяйство в передовики, заслужила благодарность партийного начальства. «Старые стены», 1973 г.Актриса: Людмила Гурченко. В должности: на собственном опыте изучила все участки работы, вникала в нужды членов коллектива, конфликтовала с главным инженером, дружила с министром. «Служебный роман», 1977 г.Актриса: Алиса Фрейндлих. В должности: авторитет героини базируется на её профессиональных качествах и преданности делу, за глаза начальницу называют «наша мымра». «Москва слезам не верит», 1980 г.Актриса: Вера Алентова. В должности: доросла до директорского кресла, начав с позиции простого слесаря-наладчика. «Женщин обижать не рекомендуется», 2000 г.Актриса: Вера Глаголева. В должности: героиня, учитель математики, получила пост по завещанию отца и была вынуждена доказывать свою состоятельность. «Деловая девушка», 1988 г.Актриса: Мелани Гриффит.
В должности: присваивает себе на время отсутствия начальницы должность босса и организует многомиллионную сделку; к концу картины получает долгожданное повышение. «Чего хотят женщины», 2000 г.Актриса: Хелен Хант. Штрихи: конкурировать с ней персонаж Гибсона смог, лишь когда приобрел сверхъестественные способности: умение читать женские мысли. Сериал «Безумцы», с 2007 г.Актрисы: Кристина Хендрикс, Элизабет Мосс. Штрихи: Пегги (Мосс) ради карьеры отказывается от ребёнка, работает наравне с мужчинами. Рыжая красавица Джоан (Хендрикс) обезоруживает мужчин пышными формами и яркими платьями. Модный тюрбан 2012-07-16 06:24 Изюминки Как повязать платок чтобы выглядеть эффектно и модно? Вариантов несколько, но одним из горячих трендов этого сезона будет тюрбан. Этот восточный головной убор завладел умами дизайнеров еще в 1970-е.
Так что же такое тюрбан? Пара определений: Тюрбан — мужской и женский головной убор в виде куска ткани, обмотанного вокруг головы, распространённый среди ряда народов Северной Африки, Аравийского полуострова, Индии, России и Азии. Тюрбан обычно наматывается на тюбетейку, феску или шапку. Для его изготовления обычно требуется 6-8 метров ткани, но на некоторые виды тюрбанов уходит до 20 метров материи. Тюрбан (перс.) — чалма, головной убор у народов мусульманского Востока; состоит из фески или тюбетейки, лёгкой однотонной материи. Сегодня тюрбан (и вариации на тему) — это эффектный аксессуар. Чтобы его носить, необязательно придерживаться определенного стиля. С ним можно надеть строгий костюм или лёгкий сарафан и выглядеть неотразимо.
Образы с улиц: Тюрбан можно купить готовый, но самый большой эффект имеют те, которые делаются «лёгким движением руки» из обычного платка. Существует несколько вариантов, как из обычного платка сделать тюрбан. Вариант первый – из платка: Второй вариант – шьём сами: Третий вариант – из шарфа: Четвёртый вариант – из двух шарфов и резинки: И для полноты картины предлагаем посмотреть видео-уроки: Осенние тенденции: акценты 2012-07-16 06:22 Изюминки Осенью придет время расставить акценты в образе, и стилисты предлагают нам множество решений: эффектные стрелки насыщенного оттенка, губы цвета спелой вишни, чётко очерченные брови, подчёркнутые скулы и… аксессуары для волос.
Для осеннего показа Anna Sui Пэт Макграт продемонстрировала ещё одну прекрасную интерпретацию макияжа со стрелками: классический чёрный лайнер она заменила насыщенным голубым, а сами стрелки увеличила в размере до ширины подвижного века. Игру в 1960-е разбавил маленький акцент в виде точки посередине нижнего века, сделанной с помощью той же подводки.
Нежный и одновременно мятежный образ — один из излюбленных приёмов стилистов и визажистов. Во всяком случае, наличие тёмной помады не исключает прелести романтических светлых локонов, в чем убедил нас макияж руки все той же Пэт Макграт на показе Gucci. Сияющая кожа, светлые брови, минимум теней и вишнёвая помада — русалка с полотен Россетти готова к выходу в свет.
В осенних пейзажах чётко очерченный контур бровей смотрится почему-то особенно привлекательно. Мы не знаем, в чем секрет, но полностью верим Шарлотте Тилбери, которая на показе Donna Karan рискнула и накрасила глаза моделей ярко-розовым, подчеркнув эту красоту акцентом на бровях.
Обладательницам высоких, выразительных скул, наверное, не нужно лишний раз напоминать о том, насколько это красиво и модно. Но будущей осенью это будет и красиво, и модно вдвойне: на показе Christian Dior Пэт Макграт выбрала для моделей женственный и довольно аскетичный образ (минимум макияжа и приглаженные волосы), но не забыла про скулы, смело обозначив их румянами.
Ни много ни мало образ Мадонны с младенцем вдохновил Гвидо Палау на создание гладких причёсок, украшенных ободками, как у моделей Dolce & Gabbana. Провокациями нас не удивить, да мы и не стали бы удивляться: столь роскошные аксессуары стоят того, чтобы ими просто любовались. |
В избранное | ||