Маринн (Marynn) 21 год. Учится на графического дизайнера. Живет в городе Нант (Франция). По её собственному признанию, при создании практически всех картин художница была вдохновлена музыкой. Судя по всему – не классической :)
Marynn не очень любит задумываться о своем будущем – «это слишком организует жизнь», и при этом считает себя перфекционистом. Ей не чужды крепкие словечки. Не любит красное мясо. Обожает кофе и чай, и поглощает их в огромных количествах.
Ниже несколько иллюстраций к проекту Holy Chaos (Священный хаос) для WAD MAGAZINE, посвященному погромам на улицах Лондона летом 2011 года. Этот проект Маринн считает самым интересным на данный момент в своей работе.
Одной из причин массовых беспорядков, случившихся в Лондоне год назад, авторы считают влияние масс-медиа и культивирование потребительского образа жизни на умы молодежи – именно молодые люди мародерствовали на улицах, громили магазины и поджигали автомобили.
WAD MAGAZINE решил «копнуть» проблему и затеял данный проект: показать людям в наглядной и немного схематичной форме не столько «что», а сколько «почему» это произошло. И воплотить иллюстрации в жизнь доверили 20-ти летней (на тот момент) Marynn.
По иронии судьбы, пишут авторы, «потребительская революция» была лишена всякой идеологии.
И последняя иллюстрация – Marynn использовала сюжет картины Микеланджело «Сотворение мира» – как квинтессенция «зерна» произошедшего:
Дерби Кентукки – одно из главных спортивных событий в городе Лузвилль и во всем штате Кентукки (США). И не только потому, что здесь можно поставить на фаворитов и выиграть, а также посмотреть интересные скачки. О нет! Главной прелестью дерби вот уже несколько лет по праву считаются…шляпки!
Слева направо: Аманда Лир, Амада Гриффо и Сара Каучер общаются перед началом дерби.
Зрители заходят на трибуны.
Лори Шелтон в своей шикарной пышной шляпке.
Фанаты отдыхают перед началом дерби.
Кимберли Скотт (слева) болтает с подругой перед началом дерби.
Сэнди Казинс в очках в форме подковы – как раз для дерби.
Кажется, необычные головные уборы на дерби затмили даже главных фаворитов соревнований – лошадей.
Девушка в розовой шляпке, похожей на зонт от солнца.
Любитель скачек у ипподрома воскресным утром.
Аманда Лир смотрит на лошадей.
Дон Пэйден болтает с Кэрри Кук перед началом гонки.
Джеки Ресиллез ждет начала дерби.
Любитель дерби разговаривает по телефону в ожидании начала скачек.
Эмили Тэйлор наблюдает за отборочными соревнованиями перед главными скачками.
Женщины в забавных шляпках прибыли на дерби Кентукки.
Коррин Гаксиола из Нью-Йорка читает программу скачек.
Какие тут кони? Главное – это шляпки.
Девушки с удовольствием позируют фотографу в своих шляпках.
Зрительница в забавной шляпке ждет начала дерби.
Еще одна «гипнотизирующая» шляпка зрительницы 138-го дерби Кентукки в Лузвилле.
Зрительницы обсуждают дерби на трибунах.
Любительницы дерби во время отборочных соревнований.
Зритель идет мимо трибун.
Зрители изучают программки скачек.
Любительницы дерби смотрят, как мимо них проходит жокей Колм О’Донохью перед началом третьей стадии скачек.
Проходят столетия, меняются моды, а взаимоотношения «женщина и ее любимый парикмахер» по-прежнему актуальны. Если помните, один из самых ярких моментов в фильме С. Копполы «Мария Антуанетта» – это появление в аппартаментах королевы придворного куафера мсье Леонара. Многие увидели в этом эксцентричном персонаже намек на современных известных стилистов.
Все мы знаем, как это важно — найти своего мастера по прическам, который будет нас чувствовать, понимать и делать счастливыми. У Марии Антуанетты этим человеком был Леонар.
Мария Антуанетта родилась 2 ноября 1755 года. Её детство и юность прошли во дворце Шёнбрунн, в венской резиденции австрийских императоров. В то время в знатных семьях даже малыши носили пудренные прически и взрослые фасоны одежды.
Мария Антуанетта была прелестным ребенком: с большими голубыми глазами, высоким лбом и словно фарфоровой бело-розовой кожей.
Но при этом у нее всегда были слишком тонкие, слабые волосы.
Когда в 1770 году она стала дофиной Франции, ей пришлось не только уехать из родной страны, но и пережить стилистические трансформации, сменить австрийские прическу и платье на французские.
Она стала пользоваться услугами придворного парикмахера Сьера Ларсеньёра, который делал будущей королеве простые, но изящные укладки.
Этот стиль стал настолько популярным, что все австрийские модницы стали носить прическу «а-ля Дофина».
Тем не менее, прозвали «Министром моды» не Ларсеньёра, а другого любимого парикмахера Марии Антуанетты — мсье Леонара.
Он был симпатичным, веселым гасконцем, очень неглупым и артистичным. Леонар был так популярен у дам, и соответственно занят, что даже будущая королева могла пользоваться его услугами лишь раз в неделю по воскресеньям. Во все другие дни это делал один из его помощников, которого звали «le beau Julian» (Красавчик Жулиан).
В последний год правления Людовика XV женщины были просто помешаны на гигантских, сложных прическах и украшениях для волос.
Что постоянно высмеивалось.
Дамы часами терпели пока их волосы заверачивали в бумажные рулоны, завивали горячими утюгами, смачивали соком крапивы, начесывали, обильно посыпали пудрой.
Высота причесок была настолько огромной, что приходилось передвигаться в каретах сидя на полу.
Известны случаи, когда из-за причесок даже увеличивали дверные проемы. Видимо, к этому радикальному средству пришлось прибегнуть после того случая, когда Леонар так перестарался с высотой прически будущей королевы, что пришлось ее частично разобрать, а потом снова собрать — Мария Антуанетта просто не могла войти в бальную залу!
Именно Леонар ввел в моду женские укладки, украшенные перьями, драгоценностями, фигурками людей, животных, птиц и даже макетами парусников.
Кто не мог себе позволить ежедневные услуги куафера, должен был ходить с таким сооружением на голове по нескольку дней или недель. Всем вам наверняка известны истории про грызунов и блох, живших в таких прическах.
Конечно, у королевы были другие возможности. Но волосы все-равно страдали нещадно.
10 мая 1774 Людовик XV умер и Мария-Антуанетта стала королевой Франции и Наварры. А в 1776 году у нее начали выпадать волосы. Это вызвало стресс и депрессию у королевы (а у кого не вызвало бы?), ее состояние осложнялось нелегкими взаимоотношениями с королем…
После появления первенца Марии Терезы Шарлотты в 1778 году, Леонар коротко остриг волосы Марии Антуанетты. Но королева Франции могла себе позволить скрывать это под роскошными париками.
В 80-х годах Мария Антуанетта прониклась симпатией к идеям Руссо, призывавшего всех быть ближе к природе. В то время она любила проводить досуг в своей миниатюрной деревне Le Petit Trianon, носить платья из белого муслина и простые соломенные шляпы, доить козочек и жарить королю омлеты.
Огромные башни на голове никак не вписывались в этот стиль. Как следствие, в 1781 году, после рождения Людовика Жозефа (дофина Франции), куафер изобретает для Марии Антуанетты «простую» прическу «à l’Enfant» из пышных, взбитых по бокам локонов.
Marie-Antoinette 1787-1788
Перед рождением дочери Софии в 1786 году, волосы Марии-Антуанетты были острижены еще раз (возможно, опять же, из-за стресса и нехватки нужных витаминов). Пришлось снова прибегнуть к парикам…
От политических потрясений в стране, в волосах появилась ранняя седина, и в письмах к близким друзьям, Мария Антуанетта приписывает это стрессовым испытаниям, которые пришлись на ее долю.
Уже будучи в тюрьме во время Французской революции Мария-Антуанетта продолжала делать прически, хотя и гораздо простые.
В то время как мы уже вот-вот откроем модный летний сезон, многие дизайнеры уже начинают постепенно готовить нас к осени. Среди них Миучча Прада, представившая новую осеннюю коллекцию обуви Miu Miu.
Судя по всему, предстоящей осенью нас ждет возвращение в 70-е, так как практически вся обувь из новой коллекции на высокой платформе и широких каблуках, характерных именно для того периода. Другой отличительной особенностью этой линии стал colour blocking – элемент, без которого сейчас, кажется, не обходится ни одна коллекция.
Для тех, кто не хочет экспериментировать с ретрофасонами, Миучча подготовила несколько моделей классических туфель, украшенных элегантным бантиком.