Amourouse – это английский вариант написания французского «Amoureuse» («Влюбленный»). Пара креативных портних – мамы и дочки – решили таким образом выделиться из «толпы». Но, откровенно говоря, им это удалось бы, назови они свой бренд как-то иначе. Все дело в фасоне!
Мы уже писали о необычайно женственных моделях австрийского дизайнера Лены Хошек (Lena Hoschek) и о ее влюбленности (снова это слово!) в очарование 50-х. Можем смело заявить, что подобной «любви» сегодня покорно множество замечательных швей по всему миру. Вероятно, это свидетельствует о том, что женщины соскучились по… женственности в собственном образе. Что ж, кокетливые 1950-е продолжают набирать обороты!
Креативные создательницы этого мини-чуда носят фамилию Эльз. Они из Голландии. Их мини-бутик на сайте Etsy.com ведет явно более продвинутая в интернете Эльз-младшая – Ева.
Дамы утверждают, что дизайн этих купальников разработали они сами. Так что, предупреждают они, если вы увидите такой бант – «фишка» Эльз! – то это копии.
Эльз шьют свои изделия только из качественного хлопка, и поэтому купальники сохнут дольше своих синтетических «собратьев». Зато топ от бикини можно смело сочетать с юбкой или шортами и «выгуливать» его за пределами пляжа.
Благодаря весьма эротичному (и даже вызывающему из-за своих размеров) банту-бабочке этот вариант топа как нельзя лучше подходит обладательницам «скромных» природных размеров: он будет сидеть как влитой без риска сползти и при этом добавлять объем! Ну вы понимаете, где :)
Вариант модели вы должны оговорить с мастерицами заранее: цвет, ваши размеры, а также наличие бретелек – съемных и несъемных. Цены на топы 75 долларов, на бикини – 125 долларов.
С начала 1930-х годов на Манхэттене (Нью-Йорк) в отеле Algonquin проживают кошки.
4-х летняя красавица Матильда III – девятая по счету.
В прошлые выходные талисману отеля исполнилось 15 лет, и в честь этого события был устроен кошачий бал и показ модной одежды для кошек Meow Wear Fashion Show.
Самую первую кошку, точнее, кота, в 1932 году приютил в своем отеле его прежний хозяин Фрэнк Кейс (Frank Case). Кота назвали Гамлетом, поскольку в бар отеля часто захаживал актер Джон Берримор, исполнитель роли Гамлета в одноименном спектакле на Бродвее. С тех пор всех преемников знаменитого кота называют именно так, а кошкам же дают имя Матильда.
Матильда
Примечательно, что в ноябре 2011 года Тилли, как ласково называют Матильду III, хотели выселить по санитарным соображениям: животных на кухне быть не должно, а Тилли гуляла где хотела. Затем гостиница закрылась на реконструкцию и, открывшись, вновь приняла своего пушистого постояльца.
Правда, с оговорками: теперь Матильда обязана носить специальный ошейник с чипом, благодаря которому можно будет отслеживать ее перемещения и пресекать «опасное приближение» к кухне отеля. Также, сотрудники отеля и гости встали на защиту всеобщей любимицы и пообещали следить за каждым ее шагом, только бы ей позволили снова жить в гостинице Algonquin.
И этот ее день рождения с размахом отметили в Algonquin Hotel, проведя модный показ для кошек. Удался ли праздник, судите сами!
Деньги, собранные на мероприятии, переданы организации по защите животных North Shore Animal League America.
Эта художница любит находить ненужные кусочки бумаги и превращать их в живые скульптуры бабочек. Ребекка Дж. Коулс (Rebecca J. Coles) «очарована процессом, с помощью которого трехмерные декоративные формы получаются из плоских листков бумаги.» Чтобы создать эти скульптуры, Коулс работает вручную тщательно, над каждой бабочкой.
Есть на свете такие люди, которым удалось найти свой путь в жизни. Как правило, под этим понятием подразумевается профессия человека. И вот находятся такие счастливчики, у которых получилось объединить и полученное образование, и способ заработка и природный талант. То есть, трудятся они от души и с удивительной трудоспособностью. Потому что, когда локомотив под названием «Путь в жизни» – сразу (редко!) или со временем – находит свою колею, он несется гладко и быстро.
Украинский художник Евгения Гапчинская одна из таких. Поставщик счастья №1 – так она сама себя называет. Ее работы сложно спутать с другими – удивительные человечки с детскими подписями в духе «Мама купила мне трусы в розочках» или «Глупое мое сердце всё любит и любит». Эти трогательные, наивные и душевно-скругленные персонажи пришлись по сердцу многим, кто их видел.
Упомянутый «локомотив» в случае с Евгенией встал на рельсы не сразу.
Уроженка Харькова Гапчинская родилась в большой семье – пятым ребенком.
Окончила в родном городе художественное училище и институт, год стажировалась в Нюрнбергской академии искусств.
По словам художницы, в Киев она попала «от отчаяния и полной нищеты». «Если бы меня взяли в Харькове хотя бы маникюршей, то я бы в Киев не приехала», – говорит Евгения.
Уже на последнем курсе в институте Евгения Гапчинская поняла, что найти работу по специальности ей будет нелегко:
«Последний курс был дипломным, весь год мы рисовали одну большую картину. Но для меня это было смешно, потому что я картину год не рисую – появилось свободное время».
«В этот дипломный год я начала переучиваться. Уже понимала, что мои работы в салоны не берут… То, что я умела рисовать – натюрморты, портреты, живых людей – было совершенно никому не нужно».
Я слушаю море…
По словам художницы, своих человечков она тогда еще не рисовала: «Я рисовала так, как меня учили в институте – полный реализм, репинский… После института мне надо было два года, чтобы как-то поломать то, как я рисовала до этого».
Весь последний год в институте Евгения искала работу: «Переучивалась, заканчивала курсы маникюра, делала ремонты, клеила обои и так далее. Как раз к концу обучения я пошла искать работу в парикмахерской, но меня нигде не брали».
«В принципе, в Киев мы ехали в огромных слезах. Ехали в никуда», – говорит художница. К тому времени у нее уже была маленькая дочка: еще на первом курсе Евгения вышла замуж, а на втором курсе появилась Настя.
Дырочка в носочке
Благодаря помощи киевских друзей, семье Гапчинской удалось «осесть» на новом месте. Муж на работу устроился, а «я художник в чистом виде, поэтому мне было тяжело – я ни с компьютером управляться не умела, ничего не умела».
«Еще два года я перебивалась – работала в рекламном агентстве менеджером, в торговой компании, которая торговала чешским пластиком, растамаживала грузы… В общем, я переходила с работы на работу. Слава Богу, нигде меня не увольняли, мне просто хотелось чего-то нового, более интересного. Таким образом, я сменила шесть работ».
Шоколадный пломбир
Я на море!
Последним местом работы перед уходом в «свободное плавание» была позиция арт-галериста в галерее «Срібні дзвони»:
«Я открыла «Золотые страницы» – к тому времени я уже почувствовала свои организаторские способности, умела разбираться в искусстве – и подумала, что могла бы устраивать выставки».
Решение заниматься исключительно живописью пришло к Евгении Гапчинской, когда она уже работала в галерее и впервые после окончания институту начала рисовать: «Рисовала по ночам. За полгода собралось около 15 работ. В принципе это уже были работы, подобные нынешним».
«Тогда, я помню, хозяйка галереи разрешила мне сделать там свою выставку. После первой выставки начали писать в газетах, каких-то журналах. Но это были крошечные заметки».
Девочки
Я научилась делать праздник!
Хлебушек с салом
Дай лизнуть, пожалуйста!
Галерея Гапчинской
Впрочем, картины с выставок начали продаваться: «Я почувствовала, что когда картина продается, то это, в сущности, вся моя зарплата в галерее. У меня пошли заказы, кто-то просил что-то сделать. Я почувствовала, что рисованием уже могу иметь неплохую добавку к зарплате».
Толчком к окончательному уходу из галереи послужила заметка в журнале «The Ukrainian», который предлагается пассажирам самолетов: «Из-за журнала ко мне прилетел директор Венского музея «Albertina».
«Он сделал заказ на 15 работ о своем музее – рыженькая девочка, которая путешествует по мастерским художников, которые представлены у них в музее. Были даны конкретные сроки».
Я вырасту, и мы поженимся!
Я супермен!
Чудный день…
«Это был решающий момент – мне пришлось выбирать: либо я хожу на работу и отказываюсь от этого проекта, потому что я не успею за данные сроки сделать эти работы, либо надо увольняться. Я выбрала увольнение».
Уходила Евгения с тяжелым сердцем – на неопределенное время она оставалась без ежемесячного заработка, зато на ней уже «висел» большой кредит на мастерскую.
«Но отрыв все же произошел». – говорит художница.
Непослушные бабочки…
Я не божья коровка, это мне ставили банки!
Спросите у меня: который час?
Я хорошенькая…
До открытия своей галереи Гапчинская старалась выставляться где только можно. Кроме выставок в галереях и музеях, картины художницы представлялись и в банке, и в ресторанах.
«Куда звали, туда и шла. Мне всегда было важно, если обо мне узнают еще два человека, а если десять – то это уже классно». Объявления о своих первых выставках Евгения сама разносила по редакциям, пытаясь привлечь к своим работам как можно больше внимания.
Герои Гапчинской – маленькие смешные то ли дети, то ли ангелы – объедаются шоколадом, любят колбаску и позировать в красивых нарядах. Работы художницы наполнены первозданным, ни капли не пошлым позитивом, который гарантированно поднимает настроение даже самому угрюмому скептику.
Колбаска кружочками…
Булочная. Париж
Я знаю, где прячутся солёные огурчики
На каждой картине — человечки с маленькими ручками и большими головками, такие милые и настоящие. «Я не знаю, почему они такие, я не знаю, дети они или взрослые, — говорит Евгения Гапчинская. — Я рисую то, что вижу».
Тематика на «детско-ангельскую» тему весьма разнообразна: вот один из них – вылитый Пушкин, а вот – Алиса, которая в Стране Чудес. Некоторые из персонажей одеваются, как во времена Марии-Антуанетты и носят смешные высокие парики.
Алиса Евгении Гапчинской
Как будто бы мы взрослые…
Игра на раздевание
Несмотря на то, что ее маленькие карапузы лопают плюшки и конфеты, устраивая пир животику, они не забывают и о гимнастике души – устраивают маскарады и занимаются йогой.
Я не волк…
Не смейтесь, это «берёзка»!
Я научился делать ласточку!
Одна из книг Евгении Гапчинской «Йога для ангелов»
Книга «внутри»
Не забыла взрослая Гапчинская с душой маленькой девочки и любимую «девочкину» тему – принцесс и принцев.
Принцесса с колбаской
Некоторые девочки рождаются сразу принцессами!
Прынц!
Всех сюжетных линий здесь не перечесть. Обязательно «прогуляйтесь» на сайт Евгении, там, конечно, милых картинок больше: www.gapart.com
Художница утверждает, что в ее картинах нет никакой суперидеи или послания человечеству: «Я просто рисую то, что мне хочется», — рассказывает Гапчинская.
Это мои конфетки!
И где же мама берёт такие дурацкие шапки?
Арбузик
Мой помощник!
Утро в Париже…
Полотна Гапчинской могут вызвать самую разную палитру чувств, однако равнодушными остаются единицы.
Сейчас рабочий день художницы начинается с подъема в половине шестого. При этом Евгения отмечает, что и спать она ложится рано – к десяти-одиннадцати часам. Когда-то, вспоминает она, приходилось спать по три-четыре часа в сутки.
Рисует Гапчинская по вечерам, лавируя между всевозможными встречами и поездками: «Если у меня нет времени, я не работаю. Но поработать я всегда рада – когда мне никуда не надо ехать или что-то делать. Если у меня есть время, я сажусь и с огромным удовольствием работаю». По словам художницы, на одну картину в среднем уходит около месяца.
Высший сорт…
Портрет моего ангела с собакой
Легче забыть 100 поцелуев, чем один-единственный…
Для успеха не только в среде художников, но и в любом другом деле у Гапчинской есть один совет: «Он подойдет и производителю туфлей, сумок, водки, пирожных, любому человеку, который что-то делает:
Не пить, меньше спать, меньше есть, больше работать, не отчаиваться, когда что-то не получается. Это рецепт для любой профессии, для любого вида деятельности. Здесь все равно – делаешь ты картины или шьешь белье. Если ты не успокаиваешься, то все у тебя получится».