День рождения легендарного аромата Chanel No5
День рождения легендарного аромата Chanel №5 2012-05-05 19:14 Изюминки Сегодня у поклонниц легендарного аромата Chanel №5 праздничный день – пятого мая официально отмечается день рождения этих духов. И это знаменательная дата не только для дома Chanel, но и для всей парфюмерии в целом, ведь именно Chanel №5 стали первыми «искусственными» духами, созданными человеком.
Легенда гласит, что Коко Шанель попросила парфюмера Эрнста Бо, бежавшего из Российской Империи после революции 1917 года, создать «искусственный аромат, который пахнет Женщиной». Бо предложил заказчице десять вариантов ароматов. Она выбрала колбу с цифрой пять, давшей аромату название. А еще пять – любимое число Коко, распорядившейся каждый год отмечать пятого числа пятого месяца день рождения духов.
Шанель была прекрасным маркетологом и подарила по флакончику нескольким своим подругам, которые оценили парфюм по достоинству и организовывали нечто вроде «клубов поклонниц Chanel №5″. К моменту начала продаж половина Парижа мечтала заполучить этот таинственный аромат, до некоторых пор доступный лишь избранным. Кстати, первой моделью для рекламы духов стала сама Шанель:
Считается, что Chanel №5 является ароматом настоящей женщины, зрелой и опытной, и юным трепетным девушкам он не подходит. Нотки иланг-иланга, бергамота и лимона причудливо переплетаются в нем с ирисом, жасмином и ландышем на основе амбры, пачули и мускуса. Многим запомнилась крылатая фраза легендарной Мэрилин Монро, что перед сном она «надевает» лишь пару капель Chanel №5. Лицами этих духов всегда были женщины с большой буквы. В разное время эти духи рекламировали Катрин Денев (в 1970-х), Кароль Буке (в 1980-х), Эстелла Уоррен и Николь Кидман (лицо парфюма начала 2000-х).
Девушкой Chanel №5 также стала изящная и утонченная Одри Тоту. Рекламный ролик с ее участием – не просто реклама, а настоящее произведение искусства. Его премьера состоялась в день рождения легендарных духов – пятого мая 2009-го года.
У Chanel есть и другие ароматы, также очень известные. Это и Coco, и Coco Mademoiselle, и Chanel Chance… Но самым знаменитым является и, наверное, останется – Chanel №5. Joyeux anniversaire! Деликатное украшение для любителей гороскопов 2012-05-05 15:42 Изюминки Каких только гороскопов не бывает: и гороскоп друидов, и Восточный гороскоп, и, разумеется, Западный (зодиакальный). Но и это далеко не всё. Те, кто интересуется астрологией и всем мистическим, также знакомы с цветочным и ювелирным гороскопами. Известно, что определенный камень соответствует тому или иному периоду в году, а значит, и нашим дням рождения. Эти камни (драгоценные или полудрагоценные), если верить специалистам, сулят нам удачу. Они могут не только стоить очень дорого (или просто дорого:)), но и немало весить!
Цветы – наш милый символ, описывающий нашу натуру. Талантливый дизайнер из Нэшвилла (Теннесси, США) Шари Диксон (Shari Dixon) придумала, как объединить любовь к символам, гороскопам и подаркам на день рождения: это собранные со всего света засушенные цветы, вкрапленные в смолу, и вся эта красота огранена в серебро! Цветы, которые использует мастерская Шари: Январь: гвоздика (Китай) – представлена Achillea Millefolium Каждое, сделанное вручную, изделие вмещает в себя настоящий (засушенный) цветок. Как понимаете, абсолютно одинакового в природе ничего нет, поэтому каждое украшение – единственное в своем роде. Цепочка также выполнена из серебра. Кроме кулонов ($48) существуют и серьги ($40), сделанные также вручную и в той же тематике. Купить их можно на сайте необычных подарков «Наемся на пикнике!» 2012-05-05 09:17 Изюминки Пикник, поездка «на природу», «за город», «на шашлыки» — как бы мы ни называли эти всеми любимые маленькие праздники, их объединяет не только еда на свежем воздухе, но и обязательное наличие теплой компании родных или друзей. У этой популярной традиции богатая история и гораздо более древние, чем можно предположить, корни. На пикниках знакомились и флиртовали, сплетничали, демонстрировали правила хорошего тона, готовили шашлыки и революции.
Пикник для избранныхВ словаре Даля говорится, что пикник — «угощение складчиной или загородная пирушка братниной», а в словаре Ожегова — что это «загородная увеселительная прогулка компанией». Если не брать в расчет древних людей, которые тоже устраивали своего рода «завтраки на траве» (правда, по обстоятельствам, а не ради удовольствия), то временем зарождения этой традиции можно считать XVII век. Именно тогда появилось первое письменное упоминание так хорошо знакомого нам сегодня слова, имеющего французские корни. Глагол picquer означает «накалывать», а nique — «незначительная вещица» (эта часть слова, по сути, бессмыслица, употребленная просто для рифмы). Правда, англичане с этим не соглашаются. Так, филологи из Кембриджа утверждают, что современное английское слово picnic происходит от глагола to pick — «собирать», «цеплять», «прихватывать». Но, по-видимому, сама традиция, как и название для нее, все-таки пришла на британские острова из Франции и приобрела в обеих странах огромную популярность у местной знати. В Англии пикник поначалу стал составляющей частью охоты, а точнее, ее завершением. Лорды и герцоги располагались на привал, а слуги в это время разводили костры и раскладывали угощение. Любовь к пикникам у британцев была так сильна, что в середине XIX века в Лондоне образовалось Пикниковое общество.
Вскоре пикники перестали быть развлечением суровых мужчин-охотников и превратились в веселые загородные прогулки. Эти вылазки на природу, как и прочие светские мероприятия, были строго регламентированы правилами хорошего тона. Так, в «Своде светских правил», опубликованном в 1880-х, говорится, что меню пикника должно содержать не менее 35 блюд. В знаменитой «Книге о ведении домашнего хозяйства миссис Битон» — настоящем кладезе британских семейных ценностей и традиций страны — для пикника на 40 человек рекомендовался довольно внушительный список кушаний. Хозяйкам предлагалось озаботиться тем, чтобы в меню непременно были холодная запеченная говяжья шейка, холодная вареная говяжья шейка, две порции бараньих ребер, две бараньи лопатки, четыре жареных петуха, две запеченные утки, один свиной окорок, один язык, два пирога с телятиной и ветчиной, два голубиных пирога, шесть средних омаров, 18 головок салата, шесть корзинок с зеленью и шесть — с огурцами. Кроме того, полагалось иметь в запасе компот в бутылках, две дюжины фруктовых пирогов, два холодных пудинга, два бланманже (желе из миндального молока), печенье и чай. Пир во время войныВ России мода на пикники прижилась тоже довольно быстро. Пожалуй, самый необычный пикник за всю историю России едва не устроили во время… Крымской войны. Накануне сражения на реке Альме генерал Кирьяков заявил командующему русскими войсками князю Меншикову, что «шапками забросает неприятеля». Меньшиков был так уверен в победе, что пригласил севастопольцев наблюдать за ходом боя. Нарядные горожане расселись на ближайших холмах, прихватив с собой шампанское и легкие закуски… Однако веселое представление не удалось: русская армия была разгромлена. В начале XX века некогда любимое российским дворянством мероприятие приобрело новый смысл. Под гуляния в пригородных рощах и парках начали маскироваться революционные сходки, которые стали называть маевками. Потом о пикниках позабыли и вспомнили уже во времена любившего загородные поездки Хрущева. Вылазки на природу с гитарами и кострами задали новый формат пикника: максимум романтики и минимум удобств. Непременным атрибутом пикников в нашей стране стали шашлыки. Сделав блюдо кочевых народов Азии не только главным угощением загородных поездок, но и самим поводом для них, россияне добавили европейской традиции восточного колорита. Аналогичным, почти священным блюдом для американцев является барбекю — редкий семейный пикник в США обходится без него. Том и Джерри на привалеАппетитная еда в чудесных корзинках, солнечные блики, яркая листва, хорошенькие женщины — все эти составляющие увеселительных прогулок на природе так и просятся на холст. Неудивительно, что пикники часто вдохновляли великих художников.
В свое время на пикник отправлялись герои Чехова и Диккенса, Мистер Бин, Том и Джерри, Екатерина и Гоша из фильма «Москва слезам не верит»…
Демократичность и доступность — возможно, в этом кроется популярность пикников в современном мире. За праздником необязательно лететь в дальние страны, ведь его можно устроить в соседнем парке. По сути, для пикника нужно всего ничего: свободный день, хорошая погода, приятная компания и минимальный набор продуктов (готовить 35 блюд уже не требуется). Словом, ничто не мешает вам проснуться майским утром и сказать себе, как Скарлетт О’Хара: «Сегодня счастливейший день в моей жизни — наемся на пикнике». Экспресс-укладка для кудрявых волос 2012-05-04 18:32 Изюминки У обладательниц кудряшек зачастую не получается сделать красивую, и в то же время простую прическу. А главное, прекрасно зная свои кудрявые или непослушные вьющиеся волосы, даже не приходит в голову, что выход всегда есть, и, как все гениальное, – очень простой!
Американский стилист Роландо Бошамп (Rolando Beauchamp) покажет вам, как c помощью повязки на голову и резинки для волос можно сделать быструю и красивую прическу. Наденьте повязку, завяжите резинку на кончиках волос, и… закрутите их наверх, загнув под повязку. Всё! :) Роландо не советует кудрявым девушкам отказываться от легкой небрежности в укладках, поэтому не старайтесь сделать эту прическу идеально! Берегитесь прописных истин! 2012-05-04 09:29 Изюминки Нас восхищают эти пары: вместе живут уже целую жизнь, а по-прежнему держатся за руки. Как же это у них получается? Может быть, им известен особый секрет долговечного брака? Но они лишь улыбаются в ответ: нет, мы живем как умеем…
Раньше было проще. Не то чтобы лучше, но проще: брак супругов не был ни воплощением любви, ни способом самореализации. Оплот религиозного и социального порядка, он был прямо предназначен для продолжения рода и заключения имущественных союзов. Вот, собственно, и все. Никакого особого пыла страсти (ну разве что повезет), зато удобство и, возможно, привязанность. Но лишь до тех пор, пока на одного из супругов внезапно не обрушивалась любовь – как это случилось с Анной Карениной, госпожой Бовари и героинями других романов. На определенном этапе развития общества разумное и скучное устройство брака, существовавшее века, не выдержало тех ударов, которые посыпались на него один за другим: легализация развода, движение за женское равноправие, желание женщин получать наслаждение в сексе, наконец, эффективная контрацепция…Так взошла заря новой эры – эры браков по любви. Идеальная любовь«Еще вчера никто о ней не думал, сегодня же любовь для супругов стала обязанностью, – пишет философ Паскаль Брюкнер в своем язвительном эссе «Брак по любви потерпел крах?». – Мы перешли от одной догмы к другой: брак по расчету теперь «не то», лишь взаимные чувства – залог благоденствия. Супружество было темницей – мы разрушили ее и отныне тюрьму «идеальной любви» носим уже внутри себя». Только не надо думать, что мы хотим вернуться в те дремучие времена, когда союз заключали семьи жениха и невесты! Но факт остается фактом: любовь внесла в жизнь пары иррациональность, заставила нас идеализировать другого и проецировать на него свои желания. А вслед за тем пришла и тревога: как поддержать эту алхимию чувств, над которой мы не властны? Беспокойство только усилится, если мы осознаем, что сегодня любовь служит нам, по сути, единственным эталоном счастья. Больше того, от нее зависит, считаем ли мы удачной и всю нашу жизнь целиком! 70% наших сограждан переживают, что найти спутника жизни сегодня сложно, а 57% разведенных при вступлении в брак надеялись, что «это на всю жизнь». Чтобы унять беспокойство, многие из нас отправились искать ответы у тех, кто готов наставлять и учить. Откройте нам приемы, рецепты, секреты – просили писателей, психологов, коучей… И те отвечали: конечно! Вот вам брак в виде правил в красивой обложке. Откройте женский журнал, а лучше ступайте в книжный и купите бестселлеры «Счастье вдвоем», «Как стать идеальной парой» или «Десять шагов к семейному раю»… Казалось бы, все уже ясно, осталось только использовать нужный рецепт. Расхожая психологияНо оставим иронию. Мы хотели инструкций? Психологи нам все подробно разъяснили. Например, что отношения в долговечном союзе всегда проходят четыре стадии. Это похоже на этапы в развитии ребенка: симбиоз (слияние двоих), дифференциация (определение границ), обучение (когда внимание каждого направлено на внешний мир) и установление (наконец-то!) отношений. И на каждом из этих этапов неизбежно возникает риск расстаться. Отметим: эти тонкие психологические наблюдения незаметно превратились в нормативы. Кто не выполнил – все, выходит из игры. А дальше, пожалуйста, можно пробовать снова, уже с другим партнером. И это очень кстати, поскольку весь наш современный мир буквально пропитан логикой потребления: не нравится это – сменим на другое. «Зачем встречаться с первым встречным, если второй создан для вас!» – внушает реклама сайта знакомств. Сегодня из этой смеси превратно понятых (но часто звучащих) психологических терминов и нашей надежды на то, что жизнь в паре несет вечное наслаждение, возникло множество предубеждений. На основе которых мы зачастую и строим свою супружескую жизнь – а это совсем не так безобидно, как может показаться. Есть целый список того, что партнеры «должны», если хотят жить долго и счастливо: не пытаться друг друга перевоспитать; всегда поддерживать сексуальное желание; остерегаться «слияния»; обсуждать свои отношения; следить, чтобы дети не нарушили их близость… И все это, разумеется, следует делать легко, постоянно и очень искренне! «А вот и нет!» – возражают нам те, кого мы призвали в свидетели в этом «Досье». Не слишком заботясь о том, «как положено», они сумели создать союзы, которые длятся и семь лет, и девять, и больше тридцати… Они уверены в том, что нашли наилучший путь – свой собственный. Такой, какой есть, но он – только их, и они идут по нему, обнявшись, все дальше и дальше. И знаете что? Психологи, с которыми мы говорили об этих скромных героях, похоже, с ними согласны: каждый из нас способен создать собственную формулу любви и счастья. Джон Готтман, психолог: «Идея, что можно спасти семью, просто научившись общаться более чутко, – вероятно, это самое распространенное неправильное представление о счастливых браках. Но едва ли единственное. В течение нескольких лет я обнаружил много других мифов… Некоторые исследователи считают, что удачные браки отличает от неудачных то, что один супруг положительно реагирует на заигрывания другого. Когда один помогает другому с уборкой, тот отвечает взаимностью и так далее. В сущности пара действует в рамках неписаной договоренности возмещать каждое приятное слово или поступок. Однако действительно несчастливый брак тот, где действуют правила компенсации, то есть каждый ощущает необходимость вести счет: кто, что и для кого сделал. Счастливые супруги не ведут записи типа, моет ли муж посуду в качестве возмещения за приготовление обеда. Они просто делают это, поскольку испытывают общие положительные эмоции друг к другу и к своим отношениям». У счастливой пары есть лишь один секрет, которым можно поделиться: самим увлеченно придумывать правила игры. Прилагая все силы к тому, чтобы опровергнуть самую вредную из прописных истин – о том, что «любовь живет три года». Ну как, спорим, что больше? Клубничный режим для стройной фигуры 2012-05-04 08:50 Изюминки Нет нужды говорить о том, насколько полезна клубника — в ней кладезь витамина C, а также пектина, каротина, эфирного масла и флавоноидов. Сейчас импортная клубника появилась на прилавках большинства магазинов, и пусть порой она оказывается не очень сладкой, но ее полезности это уж точно не отменяет. Замените клубникой свои любимые сладости — и к лету идти на пляж будет совсем не стыдно. Мы знаем как минимум 5 причин, по которым клубника фигурирует в списке наших любимых продуктов.
1. Клубника контролирует уровень сахара в крови Например, во время высокоуглеводной диеты она способствует поддержанию нормального уровня сахара в крови. Ученые считают, что этот эффект достигается благодаря полифенолам в ее составе, которые берут на себя контролирующую функцию. 2. Клубника — сильнейший природный антиоксидант Исследования антиоксидантных свойств фруктов показали, что именно клубника занимает по этому показателю первое место. А среди прочих продуктов с высокими антиоксидантными свойствами (специи, овощи, ягоды, орехи) ей принадлежит третье место (после грецких орехов и ежевики). 3. В клубнике мало калорий И это делает ее одним из лучших диетических продуктов. Чашка клубники насчитывает 36 ккал и 3 грамма полезной клетчатки. Не говоря уже об ударной дозе витамина C (в среднем в два раза больше, чем в остальных фруктах) и марганца. 4. Клубника препятствует болезням сердца Содержащиеся в ней антиоксиданты — антоцианы, которые, кстати, и придают клубнике красный цвет, способны укреплять стенки сосудов, защищая их от износа и снижая тем самым риск заболеваний сердца, в том числе наиболее распространенных — инфарктов и инсультов. 5. Существует бесчетное количество полезных «клубничных» рецептов Клубника — отличный мультипродукт, который сочетается с другими фруктами, а также с овощами, травами и йогуртами. Для салата: нарежьте клубнику тонкими ломтиками, добавьте к ней любой свежей зелени, несколько кусочков пропаренной семги или лосося, приправьте лимонным соком. Для ягодного праффе: смешайте клубнику и другие ягоды с натуральным йогуртом и поместите в высокий бокал. Для соуса: отправьте в блендер клубнику с небольшим количеством свежевыжатого апельсинового сока и других фруктов. Для десерта: добавьте побольше ягод клубники в любимый десерт, а лучше — съешьте вместо него. Как привлечь внимание уличных фотографов? 2012-05-04 08:38 Изюминки Известный французский fashion-блоггер Гаранс Доре написала эту шутливую инструкцию в преддверии недели высокой моды в Париже, мы публикуем ее перевод и надеемся, что большая часть советов не потеряла своей актуальности и будет полезна всем модным людям.
«Вы считаете, что выглядите так же прекрасно, как редакторы и стилисты, фотографии которых вы регулярно встречаете в блогах, посвященных уличной моде? Вы считаете, что публиковать одних и тех же людей – это нечестно? Тогда слушайте: Парижская неделя моды не за горами и пришло время выпустить наружу вашу внутреннюю Анну Делло Руссо (шеф-редактор Vogue Nippon)! Если вы хотите, чтобы фотографы навсегда увековечили ваш стиль, возьмите на заметку эти советы: 1. ОсновыЗнайте, уличные фотографы реагируют на самые простые импульсы, и для того, чтобы взбудоражить их: ∙ наденьте вещи ярких цветов — получится модная фотография ∙ наденьте только черное — вы будете выглядеть как редактор модного журнала ∙ наденьте большие очки/большие солнечные очки/большую шляпу — чем меньше вас видно, тем больший интерес вы вызовете ∙ наденьте туфли на каблуках. Очень высокие и/или очень странные и/или разноцветные. Если ваши туфли сделаны из старых дверных ручек/конструктора Лего/плюшевых зверюшек, то повышенный интерес к вам обеспечен! ∙ смешайте в одном наряде невероятные принты ∙ наденьте открытую обувь без чулок зимой или мех летом — одеваться не по сезону очень модно ∙ наденьте объект желания этого сезона, например такой как: - длинная юбка (убедитесь, что вы сможете устроить сильные порывы ветра для удачной фотографии) - что-нибудь от Prada - длинношерстный мех - леопардовый принт (уже немного вышел из моды, но все равно должно сработать) ∙ наденьте нечто странное — наденьте туфли как шляпу, сделайте себе юбку из занавески для ванной, украдите где-нибудь униформу дорожного рабочего, чтобы надеть ее вместе с вашей пластиковой сумкой от Jill Sander. Вы удивитесь, насколько отлично срабатывают подобные трюки! 2. Произведите нужное впечатлениеЕсли вы обладаете только двумя элементами из десяти вышеперечисленных, у вас все равно остается шанс попасть в объектив модного фотографа. В чем секрет? В правильно произведенном впечатлении. ∙ Впечатление №1 Займитесь вашим мобильным телефоном, но не вздумайте говорить по нему – это не выглядит хорошо на фотографиях – просто слушайте, а еще лучше пишите кому-нибудь смс. ∙ Впечатление №2 Выглядите занятой! Держите в руках необычные пригласительные билеты (как будто вы идете на какое-то мероприятие) У вас нет пригласительных? Просто возьмите побольше любых ярких листовок, и идите достаточно быстро (как будто бы вас ждет водитель – вы же такая важная персона) с таким чувством, будто бы вы хотите, чтобы вас оставили в покое, но в то же время не перестарайтесь – сохраняйте спокойствие. ∙ Впечатление №3 Остановите такси так, как если бы вы танцевали танец маленьких лебедят, это поможет вам избежать длинной очереди! PS: Вы приезжаете на такси? Никогда не выходите прямо напротив входа – это большая ошибка. Постарайтесь выйти хотя бы на другой стороне улицы – вы должны дать фотографам достаточно времени чтобы заметить вас. Внимание: Что делать если вы пришли одновременно вместе с Анной Делло Руссо? 3. Если вы в отчаянииУличных фотографов всегда привлекают другие уличные фотографы и в этом случае совершенно не важно, что на вас надето. 4. Если вы действительно в отчаянииНайдите Анну Делло Руссо, Джованну Батталью (редактор L’Uomo Vogue) или Тейлор Томасси Хилл (редактор раздела моды и аксессуаров американского Marie Claire) и просто встаньте рядом с ними, когда их фотографируют. Немного удачи и рано или поздно вы окажетесь на одном из снимков. Каждый же должен с чего-то начинать, так ведь? 5. Но будьте острожны, не подавайте виду, что вы в отчаянииУличные фотографы напоминают хищников: их не привлекает слишком легкая добыча, вне зависимости от того, насколько модно она выглядит. Не стоит стоять около входа с видом «Ну сфотографируйте меня!». Сделайте себя желанным предметом фотоохоты. Или даже наоборот – дайте понять, что вы не хотите позировать это заставит их постараться, чтобы сделать хороший снимок: все хотят сделать отличную фотографию Анны Винтур (главный редактор американского Vogue), потому что она никогда не останавливается, чтобы специально попозировать. 6. Сработало! Вас сфотографировали! Как все не испортить…∙ Если вас спросят, кто вы, притворитесь, будто вы не говорите по-английски, по-французски, по-японски или вообще не говорите. Скажите им только имя и позвольте мучиться в догадках – не вы ли случайно главный редактор Vogue в Соединенных Штатах Микронезии. ∙ Если вас спрашивают, что на вас надето и вы не хотите признаваться, что это из Target (американская сеть магазинов розничной торговли), даже если это абсолютно новые вещи, скажите, что это винтаж. ∙ Никогда не спрашивайте, где вы сможете увидеть фото (см. выше раздел «Не подавайте виду, что вы в отчаянии»). PS : Совершенно бессмысленно позировать перед началом вечерних и ночных шоу. Освещение совершенно ужасное и нет ни одного уличного фотографа, потому что они считают что в это время нужно обрабатывать фотографии, сделанные днем. В следующий раз я расскажу вам, как избежать толпы уличных фотографов, потому что быть звездой блогов об уличной моде ужасно утомительно.» Блог Гаранс Доре: Poison d’Amour – современная французская кондитерская в старинном португальском здании 2012-05-03 17:54 Изюминки Poison d’Amour – французская кондитерская с изысканным и креативным дизайном, открывшая двери посетителям в Лиссабоне (Португалия). Романтическая, но сдержанная цветовая палитра, построенная на контрасте матовых темных и светлых тонов, призвана создать уютный элегантный фон для ароматных булочек и манящих пирожных.
Интерьеры кондитерской, расположенной на первом этаже здания 18-го века – результат сотрудничества между местными архитектурными студиями Эффективное сочетание искусственного и естественного света прекрасно освещает знаковое пространство, обращая внимание на все текстуры и оттенки, принимающие участие в формировании захватывающей атмосферы. Смелые визуальные связи между прошлым и настоящим пронизывают современное пространство старинного здания. Фактуры и мебель дня сегодняшнего цитируют элементы традиционных архитектуры и дизайна интерьеров 18 века, а классические люстры сочетаются с ультра-современными индустриальными решениями светильников. Эта креативная кондитерская предлагает жителям Португалии кусочек Франции в умно сформированной атмосфере чайной комнаты или открытой террасы. Если будете в Лиссабоне, загляните в кафе по адресу: Астрология и чувство юмора 2012-05-03 17:31 Изюминки Чувство юмора – это, своего рода, природный феномен. Ведь оно не доступно ни одному живому существу, зато им в полной мере владеет человек. Правда, эта мера у каждого своя. Каким запасом этого уникального чувства наградила природа именно вас? Астрологи утверждают, что определенной планеты, которая отвечает за чувство юмора нет. Однако все знаки Зодиака от рождения наделены неким запасом юмора и можно даже определить астрологических шутников-рекордсменов.
ОВЕНКладезь анекдотов и шуток. И не важно, что большинство из них грубоваты и заезжены. Зато Овен смеется и над своими, и над чужими шутками так заразительно, что заражают весельем всех окружающих. Анекдот про Овна Вовочка пришел в школу на субботник. Учительница дает ему задание: ТЕЛЕЦОн не большой поклонник тонкого юмора, ему нравятся простые и доступные шутки. Сам вряд ли будет блистать остроумием. Зато известному анекдоту всегда улыбнется (пусть и слышал его уже не раз). Анекдот про Тельца - Хочу столько денег, чтобы купить космический корабль… БЛИЗНЕЦЫФейерверк остроумия и фонтан шуток – Близнецы шутят по поводу и без. Причем диапазон шуток невероятно широк – от «черного юмора» до добродушного розыгрыша. Именно они занимают первое место по числу рассказанных анекдотов на единицу времени. Анекдот про Близнецов - Доктор, мне все время кажется, что у меня раздвоение личности: я не один, меня много. РАКЦенители тонких и не всем понятных шуток. На грубую шутку он может и улыбнется из вежливости, но не посмеется от души. Рак шутит редко, но метко. Его юмор очень острый и всегда попадает точно в цель. Анекдот про Рака - Привет, дружище! Что у тебя такой усталый вид? ЛЕВВсегда оценит хорошую шутку, правда, если она не задевает его собственного достоинства. Именно поэтому предпочитает чаще шутить сам, а вот на юмор в свой адрес может обидится. Его же шутки всегда добрые, без сарказма. Анекдот про Льва Жена жалуется мужу: ДЕВАОна остра на язык и всего одной фразой может обезоружить собеседника. Только ее шутки не так уж тактичны и добродушны. Как и к любому другому делу, Дева и к юмору подходит основательно, поэтому ее шутки всегда так точны и остроумны. Анекдот про Деву Пациент на приеме у психоаналитика: ВЕСЫОни четко знают грань и поэтому никогда не опускаются до грубых шуток. Их козырь – наблюдательность. Весы могу долго молчать, но всего одна единственная шутка в их исполнении произведет настоящий фурор. Сами же оценят только оригинальную шутку. Анекдот про Весы Разговор двух мужчин: СКОРПИОНКолкие, но креативные шуточки – конек Скорпиона. Его юмор может обидеть, даже разозлить, тем не менее в оригинальности ему не откажешь. Он очень тонко подмечает недостатки окружающих и в основном и шутит на эту тему. Скорпиона рассмешить довольно сложно, даже если шутка по душе, он лишь саркастически улыбнется. Анекдот про Скорпиона В ресторане напротив друг друга сидят влюбленные (оба Скорпиона). Он ей: СТРЕЛЕЦПрирожденный актер, он любую, даже серьезную вещь, может преподать так, что все вокруг упадут от смеха. Его шутки понятны и бесхитростны, только зачастую нетактичны. Впрочем, Стрелец никого не хочет обидеть. Да и сам не обижается, когда подтрунивают над ним. Анекдот про Стрельца На прием к астрологу приходит девушка: КОЗЕРОГНе любит тратить время на хиханьки да хахоньки, так что не блещет особым остроумием. Козерог может оценить хорошую шутку. Но сам он не мастер экспромта, поэтому в его исполнении можно услышать только заготовленную. Анекдот про Козерога Приходит человек на супермаркет: ВОДОЛЕЙОн оригинален и непредсказуем, как и его шутки. Водолея очень легко рассмешить, да и сам он готов рассмешить любого. Мастер пародий, он разыгрывает перед слушателями целый спектакль и на ходу придумывает новые остроты. Анекдот про Водолея Я нашел уникального доктора. Он вылечил меня от мании величия. Теперь я стал непревзойденной личностью, можно сказать уникальной фантастической скромности! РЫБЫУ них самый необычный юмор, некий сплав сарказма, добродушия и мудрости. Порой даже сложно понять над чем они шутят, но вот парадокс, всегда получается смешно. Рыбы всегда поддержат и вашу шутку. Но если почувствуют, что вы бросили камень в их огород, могут закомплексовать. Анекдот про Рыб Подруга спрашивает у подруги: 10 игр, развивающих предпринимательский дух у детей 2012-05-03 17:09 Изюминки Инвестировать и экономить, разделять и властвовать, извлекать выгоду, соревноваться с самим собой и другие навыки, которым будущих миллиардеров можно научить. Настольные и видеоигры, несомненно, съедают неприличное количество времени. Но надо смотреть правде в глаза: никто, наверное, не в силах навсегда запретить своим чадам играть в них. И тогда остается только подбирать развлечения так, чтобы они хоть чему-то учили. Перед вами десять настольных и компьютерных игр, развивающих предпринимательские качества: умение распоряжаться ограниченными ресурсами, делать обоснованный выбор, принимать ответственные решения и стратегически мыслить.
«Монополия» для детей«Монополия», пожалуй, самая известная (или самая разрекламированная) игра на сегодняшний день. У нее масса вариантов: и с городами России, и с использованием банковских карт, и дорожный карточный вариант, и, конечно, «Монополия» для детей. Сегодня эта игра существует не только в бумажном варианте, но и в электронном, который можно скачать. Также в интернете есть возможность поиграть в «Монополию» онлайн. Суть игры (как можно догадаться по названию) – стать мнополистом, рационально используя стартовый капитал, купить как можно больше выгодной недвижимости, чтобы она приносила дохода больше, чем у конкурентов. Все игры «Монополии» построены на одном принципе и различаются лишь внешнем оформлением. Недавно была выпущена «Монополия для девочек», выполненная в розовом цвете на тему гламура :) «Денежный поток 101» (Cashflow 101)Настольная игра от Роберта «Богатого папы, бедного папы» Кийосаки. По механике похожа на «Монополию», но есть одна хитрость. Каждому игроку присваивается индивидуальная карточка, в которой содержится информация о личных задачах, семье, кредитных обязательствах, собственности, покупках. Таким образом, виртуальное магнатство «Монополии» встречается с приземленными радостями и хлопотами быта. И эта встреча — идеальный повод познакомить ребенка с принятыми в обществе стереотипами успеха, правильной жизни и конкуренции. Урок не только философский, но и практичный: «Денежный поток 101» учит вести бухгалтерию, инвестировать и экономить, разделять и властвовать. Скорее легкомысленная, чем серьезная, эта игра, однако, дает еще несколько прагматичных советов: постоянно искать в жизни новые окна возможностей, извлекать выгоду из любой ситуации, расставлять приоритеты и не менять коней на переправе, уметь отличать собственные устремления от навязанных другими амбиций. Последний урок самый ценный. Игроки начинают в разных условиях (кто — безработным, кто — банкиром), стремятся к разным целям и прокладывают к ним разные маршруты, но при этом всегда существуют универсальные критерии, по которым можно сравнить их «успешность»: капитал, недвижимость, активы. И Кийосаки довольно убедительно объясняет: соревноваться нужно только с самим собой, все остальное — крысиные бега. «Продано!» (For Sale!)Скажем прямо: эта карточная игра посвящена умению торговаться, о котором российская система образования все время как-то стыдливо забывает. В отличие от многих других деловых симуляторов, в «Продано!» приходится думать не только о том, чтобы отыграть побольше ценных активов, но и о том, как выгодно от них впоследствии избавиться. Игра делится на несколько раундов: в начале ведутся торги за самые интересные лоты, во втором акте нужно выгодно перепродать трофеи. Выбор лотов — а это разнообразная недвижимость, от пентхаусов до юрт эскимосов — может кое-что сообщить о характере ребенка, но тут уж лучше играть со специалистами по психологии. Мы же отметим, что «Продано!» развивает навыки переговоров, учит идти на компромиссы, смиряться с поражениями в отдельных битвах ради победы во всей войне и грамотно распоряжаться козырями в рукаве: торги здесь проходят втемную. Позже продолжить совершенствовать навыки инвестора и дипломата можно будет в играх посложнее — например, в отечественном «Акционере». SteamСложносочиненная настольная игра о противостоянии железнодорожных магнатов. Наверное, так могла бы выглядеть детская мечта Дагни Таггерт и Эдди Виллерса из любимой книги Евгения Чичваркина и тысяч других предпринимателей «Атлант расправил плечи». По сути, это глобальная «Монополия» на чистом листе, в которой игроки сами прокладывают маршруты, покупают и отгружают товары, влияют на спрос и предложение в городах, вставляют палки в колеса поездов конкурентам, вкладываются в технологии и борются с природными стихиями. В русском переводе Steam не встречается, но это повод для еще одного испытания: прежде чем сесть играть, извольте потрудиться перевести на родной язык правила. Они несложные, а пословица «Сделал дел — гуляй смело» актуальна всегда. Тот же принцип железнодорожных войн положен в основу игры «Билет на поезд», посвященной не столько экономике, сколько страноведению: в разных редакциях этой настольной стратегии полем боя служат то штаты Америки, то страны Европы. Купив билет на этот поезд, можно быть уверенным: мимо станций «Пространственное мышление», «Конкурентоспособность» и «Сложная арифметика» ребенок не проедет. Class WargamesПосле охвативших Америку и Европу молодежных волнений 1968 года французский философ Ги Дебор сел за трактат «Игра в войну» — тщательное исследование логики конфликтов разных классов и закономерностей, позволяющих одиночкам заражать своими идеями все общество. К научному труду прилагалась настольная игра, основанная на учебных моделях воевавшего с Наполеоном прусского полководца Карла Клаузевица. Развитием этого боевого симулятора и увлеклась арт-группа Class Wargames. Есть огромная карта, поделенная на клетки, а на ней — горы, крепости, арсеналы, пехота, кавалерия, артиллерия и фигурки генералов. Задача игрока — захватить вражеские командные пункты. За ход можно передвинуть лишь несколько соединений. Эффективность войск растет, когда они объединены в группировки, и падает, если разорвана линия связи с генералом и частями снабжения. Близость союзников, форта и особенности местности могут давать преимущество, но залогом победы все равно является грамотное руководство средствами коммуникации, а не самой армией. Игра может закончиться за вечер, а может растянуться на неделю, но нет никаких сомнений: вашего ребенка ждет серия запоминающихся уроков авантюризма, ответственности, концентрации, психологии и конкуренции. «Пандемия» (Pandemic)Если предыдущие игры учили конкурировать, то эта прививает навыки работы в команде. Сюжет не связан с бизнесом: вместо того чтобы зарабатывать доллары, приходится спасать Землю от четырех эпидемий. Перед началом игры участники вслепую тянут карты с ролями исследователя, врача, организатора, диспетчера. Каждый персонаж обладает определенными бонусами: кто-то может строить научные станции, кто-то — оборудовать зоны карантина, кто-то — изобретать лекарства. С каждым ходом эпидемии поражают все новые города мира, поэтому героям приходится постоянно маневрировать. Здесь и возникают первые конфликты: время ограничено, планета вот-вот погибнет, неверный шаг одного игрока может стать причиной общего поражения. А поскольку одной очевидной стратегии победы над чумой не существует, в группе обязательно начнутся споры и борьба за лидерство. Вот тут и нужно внимательно следить за поведением ребенка. Сумеет ли он признать свои ошибки и пожертвовать личными амбициями ради общего дела? Сможет ли сплотить вокруг себя остальных? Как справится с ролью исполнителя чужой воли? Опыт показывает: в такой напряженной игре сохранить лицо и взрослым-то не всегда по силам. Sid Meier’s ColonizationСтратегия «Колонизация» не только с лучшей во всей массовой культуре интонацией пересказывает великую историю заселения Нового Света, но и учит планировать свои действия на много ходов вперед. В этой игре побеждают не военачальники, а бизнесмены. Чтобы колонии выживали, необходимо налаживать сложные цепочки поставок продовольствия и материалов между поселениями. Еще сложнее в Colonization обстоят дела с управлением персоналом: чтобы города росли, приходится выписывать из Старого Света квалифицированных пекарей, миссионеров и офицеров, расставлять их на нужные позиции, доучивать и переучивать — буквально возиться с сотнями подчиненных! Здесь вообще необходимо постоянно вести переговоры, участники которых — европейцы-конкуренты, индейские вожди, а то и собственный монарх! — даже не скрывают своего желания обобрать вас до нитки. А главное, в «Колонизации» можно проиграть, даже разобравшись с логистикой, человеческими ресурсами и дипломатией. Потому что этого мало — еще нужно уметь стратегически планировать развитие колоний на сто лет вперед, четко придерживаться своих намерений и концентрироваться на достижении целей. Lemonade StandПридуманная еще в 1970-х для первых ЭВМ и впоследствии скопированная на всех возможных платформах игра про малый бизнес. Игрок держит киоск с лимонадом. Каждое утро приходится вкладывать деньги в рекламу в местной прессе, выставлять цену, определять объем производства и надеяться, что обойдется без дождя. Выручка, впрочем, зависит не только от погоды: игра доходчиво объясняет, что такое эластичность спроса, как реагируют на изменение цены лояльные клиенты, куда приводит чрезмерная реклама без должных производственных мощностей и тому подобные базовые понятия. Вдобавок ребенок быстро освоит терминологию и принципы американского бухучета. Flash-версии симулятора легко найти в Интернете, а для ПК, Mac и мобильных телефонов разработан красочный клон Lemonade Tycoon. Навыки Lemonade Stand позже можно будет применить в похожей по механике, но в тысячу раз более сложной российской онлайн-игре BusinessBattle. Она проходит всего раз в год и рассчитана на студентов и аспирантов, но взрослеть раньше времени и нарушать правила — тоже полезный опыт. Europa UniversalisКоллекция сложнейших стратегических игр на все случаи жизни — и для тех, кто хочет воевать за Древний Рим, и для самураев, и для горячих поклонников Наполеона. Карта мира поделена на сотни секторов-провинций, о каждой из которых необходимо сосредоточенно думать. Нужно строить города, тренировать армии, налаживать инфраструктуру, заботиться об уровне жизни населения, тихонько поднимать налоги, гасить религиозные конфликты, изобретать, торговать, модернизировать. И тягаться силами с соседями: аннексировать зависимые государства и ассимилировать малые народы, вступать в военные союзы и заключать династические браки, давать взятки, использовать шпионов и даже наемных убийц. Главная особенность серии Europa Universalis в том, что она протекает в режиме реального времени. По карте мира одновременно движутся сотни армий, то тут, то там вспыхивают восстания и эпидемии чумы, решения приходится принимать под сильным стрессом. Это хороший опыт, но, если хочется заниматься всем тем же, только в спокойном ритме, стоит обратить внимание на серию пошаговых стратегий Total War. Она даже умнее: кроме глобальной карты государств, в ней есть тактический режим для битв, проверяющий навыки оперативного управления. Capitalism IIЭто компьютерная экономическая бизнес-стратегия, которая охватывает практически все аспекты бизнеса: производство, маркетинг, закупку импорта, розничную торговлю. «Капитализм II» подарит Вам возможность создать свою собственную экономическую империю. Если Вас не пугает мир большого бизнеса, конкурентной борьбы, форс-мажорных ситуаций, то это игра для вас. Приготовьтесь управлять движением денежных средств, контролировать товарооборот, заниматься наймом и обучением персонала, строительство новых магазином, проведением рекламы и многим другим. «Capitalism II» обладает богатым интерфейсом, игрок может получить информацию по любому интересующему его вопросу. Игра состоит из ряда сценариев, а также возможности играть в свободную кампанию. Сценарии начинаются, как всегда, с того, что имеется начальный капитал, пара-тройка городов и несколько источников сырья, готовой продукции. Игроку предоставляется полная свобода действий в выборе способа заработать денег, а также не дремлющие конкуренты. В игре присутствует большое разнообразие целей и способов их достижения, а также различных тонкостей и хитростей, которые могут быть и не видны так сразу. |
В избранное | ||