Мы продолжаем публиковать эти необычные тесты. Здесь нет стандартного опросника и подсчета очков! В коко-тестах самое главное ваше воображение.
Вся подробная информация о коко-тестах здесь, где мы описали, что это такое и что с этим делать. Надеемся, вам не придется скучать;)
Итак, предлагаем вашему вниманию еще пару тестов.
Когда дверь – не дверь?
Далеко не каждый день удается найти время, чтобы выбраться из дома и прошвырнуться по городу – неспешно, без всякой цели, просто чтобы поразмять ноги, проветрить голову и прогуляться по давно знакомым местам. Вполне возможно, что по дороге вы завернете в свое любимое кафе, прогуляетесь по тропинкам любимого парка или воспользуетесь удобным случаем, чтобы поглазеть на витрины магазинов. Впрочем, бывают и такие дни, когда хочется просто идти не разбирая дороги, все равно куда…
Представьте себе, что вы гуляете по городу. Погода чудесная, и вы витаете в облаках. В какой-то момент вы сворачиваете на улицу, на которую никогда раньше не забредали. Проходя мимо элегантного частного дома, расположенного не прямо у дороги, а чуть поодаль, вы замедляете шаг, чтобы полюбоваться им, и замечаете, что его входная дверь слегка приоткрыта. Возникает вопрос: «Почему?»
1. В доме орудуют воры.
2. Кто-то из хозяев забыл закрыть дверь.
3. Кто-то из хозяев дома подметает прихожую.
Ключ к тесту «Когда дверь – не дверь?»
Двери обладают двояким значением: они могут служить проходом куда-либо, а могут выполнять роль барьера. В частности, входная дверь – это первая линия обороны дома. Она отделяет его обитателей от внешнего мира, полного всякого рода неожиданностей. Представив себе, что обычно запертая дверь почему-то оказалась открытой, вы прокручиваете в голове сценарий на тему уязвимости и незащищенности.
На подсознательном уровне причина, которой вы объяснили себе незапертость входной двери, говорит о степени вашей открытости и о том, в какой мере вы позволяете окружающим видеть свои слабости.
1. В доме орудуют воры.
Что бы ни случилось, вы точно знаете, что добром все это не кончится. Эта черта вашего характера проявляется особенно отчетливо, когда дело действительно принимает не лучший оборот. Вы никогда не суетитесь в критической ситуации, но лишь потому, что паника парализует вас с головы до ног. В следующий раз, оказавшись в критической ситуации, постарайтесь не терять голову. Сделайте несколько глубоких вдохов и сосчитайте до десяти. После этого можете спокойно падать в обморок.
2. Кто-то из хозяев забыл закрыть дверь.
Вы не из тех, кто теряет присутствие духа в экстремальных ситуациях. Наоборот, вы настолько расслаблены, что можете вовсе не заметить бушующий вокруг вас ураган. Вы совершаете ошибки не столько по злому умыслу, сколько от невнимательности, но с одинаковыми последствиями для себя и для окружающих.
3. Кто-то из хозяев дома подметает прихожую.
Несмотря на ваш абсолютно безмятежный вид, внутренне вы всегда собраны. Умение пребывать в состоянии расслабленной бдительности позволило вам стать тем зрелым индивидуумом, каковым вы, без сомнения, являетесь. Разумеется, как и у любого человека, у вас есть свои слабости. Просто вы не выставляете их напоказ.
Без возврата
Говорить о своих чувствах по отношению к кому бы то ни было довольно трудно. Подобрать нужное слово или жест, которые бы выражали ваши истинные эмоции, всегда нелегко, но, пожалуй, сложнее всего объяснить все это человеку, в которого вы тайно влюблены. Некоторым людям требуется больше смелости для того, чтобы произнести коротенькую фразу «Я вас люблю», чем при столкновении с самой серьезной физической угрозой.
Вы решили признаться в любви человеку, по которому вы вздыхаете уже целую вечность. Вы принесли с собой на свидание маленький подарок, призванный продемонстрировать искренность и глубину ваших чувств. Но когда вы наконец произносите заветные слова и предлагаете предмету обожания свое сердце, вы слышите в ответ: «Прости, но я не могу принять от тебя этот подарок. Я люблю другого человека».
Какой удар! Только время сможет залечить эту рану. Однако сейчас вам нужно принять решение по более безотлагательному вопросу — что делать с этим нежеланным подарком? Как вы поступите?
1. Оставите его себе.
2. Подарите его кому-то еще.
3. Выбросите его на помойку.
4. Отправите его по почте тому, кто от него отказался
Ключ к тесту «Без возврата»
Мало на что мы реагируем так бурно, как на отвергнутую любовь. В отдельных случаях водоворот наших эмоций может превратить обычное страстное желание в необычайно пылкую жажду мести. Участь, постигшая отвергнутый символ вашей любви, свидетельствует о том, как быстро вы приходите в себя и возвращаетесь к нормальной жизни после потрясений подобного рода или как долго вы копошитесь под обломками своих несбывшихся надежд. Ваша реакция совпадает с вашей способностью примиряться с различными жизненными неудачами и не поддаваться унынию.
1. Оставите его себе.
Вы – настоящий стоик, который смело смотрит в лицо реальности, и, как истинный стоик, вы предпочитаете иметь перед глазами символ вашей душевной боли до тех пор, пока она с течением времени не растает без следа. Вы можете честно признаться себе в своей боли, так как знаете, что вы достаточно сильны для того, чтобы справиться с ней и не прятать ее в себе. Однако то, что вы воспринимаете как проявление силы характера, может быть интерпретировано и как желание отомстить обидевшему вас человеку постоянным напоминанием о том, как сильно он ранил ваше сердце.
2. Подарите его кому-то еще.
Вы стараетесь вынести что-то полезное даже из самой болезненной ситуации, избавляясь от ненужных напоминаний о прошлом и одновременно делая приятное кому-то из окружающих вас людей. Вы никогда не ставите на кон все свои сбережения, что позволяет вам довольно быстро забывать о постигших вас разочарованиях и не застревать во вчерашнем дне. И хотя на этот раз все сложилось не так, как вам хотелось, наверняка где-то в мире есть человек, который влюбится в ваше бесспорно доброе сердце.
3. Выбросите его на помойку.
Вам может казаться, что вместе с подарком можно выбросить все ассоциирующиеся с ним воспоминания и страдания. Однако на самом деле вы относитесь к категории людей, которые больше всех цепляются за боли и обиды и не могут расстаться с прошлым. Даже если вы выбросите это злополучное кольцо в реку, оно обязательно вернется к вам на следующий же день, когда вы откроете кран с водой, чтобы умыться и почистить зубы. От боли и воспоминаний нельзя избавиться, но с ними можно научиться жить.
4. Отправите его по почте тому, кто от него отказался.
Вы стремитесь расставить все точки над i, даже если для этого нужно пренебречь желаниями человека, которого вы еще совсем недавно любили. Впрочем, для такого человека, как вы, подобный подход может оказаться самым эффективным и безболезненным, так как он позволяет вам сказать в обход слов: «Я сделал то, что хотел. Остальное от меня не зависело.»
То ли прогулки под луной, то ли ясные лунные ночи повлияли на творчество корейской дизайн-студии Monocomplex, но именно это небесное тело стало прототипом оригинального торшера под названием торшер Scene #01. Круглая луна выходит на небо, как балерина на сцену, – отсюда и загадочное название. Вдохновил же дизайнеров образ луны, которая робко скрывается за ветвями деревьев.
Очарование полной луны пленяет многих, особенно творческих личностей, падких на красивые романтические виды из окна. Выглянув в окно погожей ночью в полнолуние, можно невооруженным глазом увидеть пейзаж дивной красоты, который притягивает как магнит.
Увы, это зрелище увидишь не каждый день. А потому студия Monocomplex взяла решение этой проблемы в свои руки. Подставка из дерева и стали заменяет торшеру ветви деревьев, а лампа в абажуре – небесное светило. Включил – и наслаждайся полнолунием в любое время.
Вдохновение, полученное от самой природы, всегда очень мощное и способно подчинить себе даже самых ленивых творцов. Торшер Scene #01, впрочем, пока что остается концепуальным, но очень скоро дизайнеры планируют выпустить свое детище в продажу, сперва по предзаказу, а потом и на прилавки магазинов.
Время от времени, выходя на поиски возлюбленной или получая отставку, любой мужчина задается вопросом: что же нам, женщинам, от них нужно? А все просто: нам нужно все! Чтобы был он и умным, и красивым, и обеспеченным, и щедрым, и тонко чувствующим нашу душу, и мужественно переносящим трудности и неудачи, и таким, и эдаким, и без намека на фальшь и попытки скрыть недостатки пусканием конфетно-букетной пыли в глаза. Желание соответствовать сказочному представлению о спутнике жизни есть не у всех мужчин, не говоря уже о возможностях. Сказки в итоге не получается. А виновата пресловутая девичья мечта о прекрасном принце.
Если бы мы знали, какими трудными и неблагодарными поисками и каким мучительным ожиданием обернется для нас эта тема, еще в детстве отправили бы в мусорное ведро добрые книжки о Золушке, Спящей красавице и прочих счастливо устроившихся в личной жизни героинях.
А в юности не стали бы смотреть фильмов о красотке Джулии Робертс, попадающей в объятия миллионера прямо с улицы, пройдя всего лишь через труд отмыть запах трущоб в любезно предоставленной им джакузи, о наивной Бриджит Джонс и бедной, но гордой героине «Гордости и предубеждения», тоже дождавшихся вроде бы не слишком заслуженного счастья. Теоретически мы готовы стараться и терпеть, если в конце пути обещанный идеал все-таки встретится, но с годами и опытом, перецеловав огромное количество «лягушек», начинаем догадываться, что и этот путь — ложен. Однако надеяться и верить не перестаем.
Пришел, увидел, победил
В общем-то, никто и не мешает. Собственно, все детско-юношеские мечты, включая и вышеозначенную — об эталоне мужчины, воплощающем в нашу жизнь сказку о романтичной любви — всего лишь планы на будущее. Картинки с выставки под названием «Я и моя идеальная жизнь». Малышка, примеряющая мамины туфли, мечтает о том, чтобы ее ножка поскорее обрела нужный размер, и у нее для осуществления этого намерения есть все шансы.
А вот взрослой женщине, ожидающей волшебного появления на жизненном пути персонажа из рисованного мультика, стоит серьезно задуматься и попробовать взглянуть на проблему чуть более отстраненно. Хотя бы потому, что это появление может случиться по законам совсем не того жанра, который она себе воображает. Ведь едва ли не главные сказочные условия — это неожиданность и счастливый случай, а полагаться на них в реальной жизни как минимум наивно.
Познакомиться с приятным во всех отношениях кавалером можно при любых обстоятельствах, но, скорее всего, они будут укладываться в рамки обычных житейских ситуаций, и сами мужчины по внешним признакам и манерам поведения вряд ли будут выделяться из привычного для вашего восприятия набора. Ожидая «чего-то особенного», можно всю жизнь только тем и заниматься, что разворачивать приличных кандидатов «на входе», не давая им даже шанса проявить себя в более мягких условиях. Или наоборот — прельщаться вычурностью поведения или творческим подходом к ухаживаниям, которые на деле могут оказаться обычными уловками дамских угодников. Слишком активные попытки произвести впечатление вообще частенько связаны с невозможностью предъявить что-то более серьезное, и тут уместно будет вспомнить о том, что особы настоящих «королевских» кровей обычно стараются как раз затеряться в толпе.
Зал ожидания
Дальше — больше. В придуманных ловкими сказочниками сюжетах чего только не случается. Большая любовь, способная творить чудеса, объединяет в красивые союзы персонажей, которых в реальной жизни обычно разделяет не одна пропасть. Встречая бедствующих девушек, богатые плачут и не мыслят далее без них своей роскошной жизни. Атлетически сложенные юноши модельной внешности ни с того ни с сего влюбляются в милых, но посредственных лицом и фигурой барышень. Выпускник элитного вуза теряет дар речи на всех изученных языках, непредусмотрительно решив подкинуть до остановки сельского автобуса птичницу, а она и рада.
Авторам женских романов и сериальным сценаристам надо отдать должное — полжизни мы готовы провести за чтением и просмотром утешительных шедевров, остальную — в надежде на то, что и нам повезет. При этом прилагать какие-нибудь усилия вовсе необязательно. Развиваться, заниматься самовоспитанием, следить за внешностью, учиться и повышать профессиональный уровень — все это скучная, трудная и пресная проза. Проще отмахнуться от назиданий и с новой силой удариться в умопомрачительную романтику. Ведь где-то бродит готовое счастье, ему осталось совсем чуть-чуть — сейчас он починит свой навигатор и уж тогда наверняка найдет дорогу к моему общежитию. Глупо? Пожалуй. Но больше обидно. Мечта без попыток ее осуществить — слишком дорогое удовольствие. Время и надежды — вот его цена. Потому что пока вы стоите на автобусной остановке, принцы спокойненько едут мимо. Пришпоривая белых коней.
Окончательный анализ
Кстати, о белом коне. Не как о средстве передвижения, а как об отличительном признаке. И как о поводе задуматься: как на самом деле немного мы знаем о нем — о своем принце.
Правомерно ли считать принца принцем, если конь у него, к примеру, не белый? Или хромой. Или его вовсе нет, но обещали, что скоро будет. А сам хозяин? Может ли позволить себе какие-нибудь слабости? Пиццу с пивом и футбол перед телевизором, зарождающуюся лысину или молодецкий храп? Снова винить во всем коварных писателей-фантастов, оставивших нам такое поле для фантазирования и додумывания или испортить себе личную жизнь, впустив в нее того, кто принцем не то что никогда не был, но и не станет?
Потребность в мечте — довольно сильная вещь, особенно, если разрыв между ею и реальностью не оставляет шансов на возможные пересечения. И тут нам на помощь приходит спасительный самообман. Вместо того чтобы трезво подкорректировать желанный типаж, сверяясь с реалиями, собственными возможностями и предложенными обстоятельствами, мы подменяем одни иллюзии другими. Верим, что когда-нибудь он изменится сам по себе, закрываем глаза на жестокие несоответствия и обвиняем себя в неумении привыкнуть к тому, к чему привыкать вообще вредно.
Сложно признаться себе в том, что затея с принцем не получилась, а тот, с кем получилось — не принц, зато рядом и настоящий. И бог бы с ним, может, и для жизни он был бы вполне пригоден, если бы у нас хватило наглости хоть обсудить противоречия и возможные пути исправления. Но — нельзя! Ибо с принцами не торгуются. В особенности с теми, кого сами посадили на этот трон.
Говорят, что мечтать вредно. Если верить всему вышесказанному, получается, что так оно и есть. Но разумнее будет не верить, а подойти к вопросу конструктивно. Мечта мечте рознь. Если ваша мечта о принце не претерпела никаких изменений со дня выпускного бала, во время которого вы поцеловались с первым красавцем школы, то, скорее всего, мечтать вам уже просто скучно и делаете вы это по привычке, чтобы как-то разнообразить загруженные заботами будни взрослой женщины. Но способность и желание продолжать верить в лучшее могут помочь вам вознестись над суетой и увидеть, что жизнь — действительно интереснее, чем сказка. И принцы в ней — не такая уж редкость. Они не такие, как в слащавых сюжетах, способных развлечь, заставить улыбнуться или всплакнуть. Они сложнее устроены, и потому загадочнее. Бывает, что их надо подождать, но, в отличие от придуманных, рано или поздно они появляются. У них достаточно проблем и обязанностей, зато с ними можно разделить их вполне реальные успехи. Ну а романтики в настоящих принцах едва ли не больше, чем в картонных книжных образах. Была бы принцесса, готовая отказаться от бесплодных фантазий и разглядеть ее.
Мы практически уже взяли преждевременное старение под контроль. Правильное питание, глубокий пилинг, постоянное увлажнение, хорошая краска для волос, а также грамотный уход за кожей и макияж могут сделать с любой женщиной за сорок – чудеса. Также не забудем про улыбку и позитивный взгляд на жизнь.
И есть лишь небольшие нюансы, которые могут все наши усилия свести на нет. Давайте послушаем, о каких ошибках в макияже предупреждают нас визажисты, возьмем это на вооружение, и не позволим таким мелочам, как неправильно положенные тени, прибавить нам лишние годы.
Ошибка 1. Слишком толстый слой тональной основы
С годами средства макияжа должны меняться, и если в молодости вас выручало какое-то средство, то это не означает, что после 35-и оно тоже вам подойдет. Большинство профессиональных визажистов советуют перейти на увлажняющие тональные средства, либо увлажняющие кремы с тональным эффектом. Они хорошо ложатся тонким прозрачным слоем. И, конечно, недопустимо, чтобы слой тонального крема был настолько толстым, чтобы не просвечивал кожу. Вы пытаетесь с помощью более плотного слоя замаскировать морщинки, а выходит всё наоборот. Толстый непрозрачный слой тона только выявляет морщины, превращает лицо в маску, покрытие трескается и разрывается в местах, где есть мимические морщины, и выглядит это всё уж точно не на ваш возраст.
Ошибка 2. Слишком светлый цвет тона
Тональное средство, которое заметно светлее вашего натурального цвета, преувеличивает морщинки. Даже если в молодости у вас была светлая кожа цвета слоновой кости, то знайте, что с годами кожа становится на тон-два темнее, и с этим ничего не поделаешь. Виной тому капилляры, раскрытые поры, пигментные пятна – все наши классические возрастные изменения кожи лица. Отсюда решение – нам нужна тональная основа темнее, чем в молодости. А если нужно высветлить кожу – делать это надо не с помощью цвета тона, просто выберите средства с люминесцентными частичками, они зрительно делают общий тон светлее, так как отражают свет.
Ошибка 3. Слишком толстый слой консилера (корректора) под глазами
С возрастом кожа под глазами становится тоньше, покрывается тонкой сеточкой морщин, а также она заметно более подвижна, меняется и цвет кожи вокруг глаз (темнеет и тускнеет). Поэтому дополнительно осветлять кожу под глазами надо, но делать это следует очень деликатно. Как правило, корректоры выпускают в виде карандаша, в такой форме трудно проследить за толщиной слоя. Поэтому лучше после нанесения карандаша возьмите кисть и растушуйте корректор очень тщательно в области под глазами. Тогда морщины не будут выявляться.
Ошибка 4. Слишком много пудры
Это плохо в любом возрасте, но вот с годами многие визажисты советуют вообще отказываться от пудры (удивительно, но это так!). Пудра уместна только на носу и на подбородке, в остальных местах она моментально придает коже сухой и шелушащийся вид. Ведь с возрастом увлажнение становится главной задачей, чтобы минимизировать морщины, и поэтому нужны тональные средства с эффектом увлажнения. Пудра редко выполняет такую задачу. Многие визажисты говорят, что после 40 единственным случаем, когда вам понадобиться пудра, может быть фотосессия (чтобы кожа не бликовала под сильным освещением). В обычной жизни нам блики совершенно не страшны, они только минимизируют морщины. Не бойтесь блестящей кожи, бойтесь сухой кожи, – говорят специалисты.
Но если вы всё-таки не в силах отказаться пока от пудры, вот совет: применяйте легкие минеральные рассыпчатые текстуры (не компактные) и строго избегайте области вокруг глаз!
Ошибка 5. Румяна под скулами
Румяна, расположенные на щеках, слишком обращают внимание на провисание кожи в этих местах. В возрасте после 40 румяна могут быть только на самой выступающей, верхней точке скул, и не близко к центру лица. Накладывать румяна лучше движениями снизу вверх. Выбор цвета – тоже дело ответственное. Если сомневаетесь, лучше использовать классический светло-розовый оттенок, и никаких коричневых тяжелых тонов.
Ошибка 6. «Поплывшая» помада
Если это происходит у молодой девушки, то смотрится очень даже мило. Но для нас, женщин в возрасте, это недопустимо, так как тут же прибавляет нам несколько лет. Наши неопрятные, сухие и обвисшие губы тут же нас выдают. Выход? Хороший лайнер для губ. Пусть это будет качественный кремовый карандаш. Когда обведете губы, не забудьте немного заштриховать все губы тем же карандашом: так и помада будет лучше держаться, и цвет лайнера не будет выделяться на фоне помады.
Ошибка 7. Слишком яркие цвета губной помады
С возрастом цвета помады должны быть более натуральными. Попробуйте отказаться от ярких, темных и металлизированных оттенков. С годами объем губ пропадает, и вернуть его – вот наша задача. К тому же многие забывают, что использовать яркую помаду можно только, если у вас красивые ровные зубы, – такая помада привлечет особенное к ним внимание (хотя признаем, что красная помада холодных оттенков делает зубы визуально светлее). Светлые тона смотрятся объемнее, так что выбираем что-нибудь посветлее, чем привыкли обычно. А также не забываем, что есть такие продукты для губ, как блески. Часто они бывают с дополнительным эффектом объема, хороши также увлажняющие формулы. Найдите для себя приемлемый вариант.
Ошибка 8. Слишком много туши на нижних ресницах
Нижние ресницы некоторые визажисты вообще рекомендуют женщинам за сорок не трогать тушью. Это только усугубляет темные круги под глазами. В тоже время тушь является обязательным продуктом макияжа, поскольку выцветшие и вялые ресницы выдадут возраст. Избегайте слишком жирных тяжелых формул, сухие ресницы, которые мы получили с возрастом, просто не выдержат такой нагрузки, тушь будет облетать. И все отразится в результате на области вокруг глаз, к которой такое пристальное внимание в наши годы.
Подкручивание ресниц – щипцами или с помощью подкручивающей туши – это неплохой прием для увеличения размера глаз, а большие глаза, безусловно, признак молодости.
Ошибка 9. Толстая обводка нижнего века
Здесь такой же совет, как и с тушью. Лучше вообще отказаться от обводки нижних ресниц. Сконцентрируйтесь на верхнем веке. Лучше, если линия там будет не однородная, а утолщающаяся к внешнему уголку глаза. Ведь линия глаз с возрастом тоже провисает, и с помощью лайнера надо её немного приподнять.
Ошибка 10. Блестящие тени на внешних углах глаза
Мерцающий и немного сияющий макияж глаз – это хорошо для женщин в возрасте, поскольку блестки могут немного отвлечь внимание от морщин и придать взгляду свечение и молодой задор. Но здесь есть одна большая опасность – как раз привлечь внимание к морщинкам, если этот блеск будет расположен рядом с ними. Поэтому пользуйтесь блестящими или перламутровыми подводками или тенями, но исключительно на внутренних уголках глаз и немного на центр века.