Владелец спортивного магазина Эдди (Бен Стиллер), пройдя через множество неудач на личном фронте, решает жениться на девушке, кажущейся ему идеальной. Однако в первые же дни медового месяца оказывается, что молодая жена, далека от совершенства. Под маской добродетели скрывалась неуравновешенная, капризная, психически нездоровая особа. А тут, как на зло, на горизонте появляется настоящая Девушка Мечты
Эдди…
DreamWorks Pictures,
США, 2007
Режиссеры: Бобби Фаррелли, Питер Фаррелли Сценарий: Скот Армстронг, Лесли Диксон, Бобби Фаррелли В ролях: Бен Стиллер, Малин Акерман, Мишель Монаган, Джерри Стиллер, Роб Корддри, Дэнни Макбрайд, Эмми Слоан, Ева Лонголия Паркер Оператор: Мэтью Ф. Леонетти Композиторы: Билл Райан, Брендан Райан
Майлз и Джек – два друга-неудачника. Майлза бросила жена, и его роман никак не хотят печатать. Джек – никчeмный актер, снимающийся лишь в рекламных роликах. Майлз на протяжении уже нескольких лет пребывает в депрессии из-за развода, Джек же, наоборот, хочет погулять перед приближающейся свадьбой. Чтобы расслабиться и сбросить груз накопившихся проблем, друзья решают отправиться в путешествие по лучшим
винодельням Калифорнии. Ни один из них не предполагает, какие испытания и приключения ждут их впереди…
Fox Searchlight Pictures,
США, 2004
Режиссер: Александр Пэйн
Сценарий: Рекс Пикетт, Александр Пэйн, Джим Тейлор
В ролях: Пол Джиаматти, Томас Хейден Черч, Вирджиния Мэдсен, Сандра О, Мэрилуиз Бурк, Джессика Хехт, Мисси Доути, М.С. Гейни, Алисия Рейнер, Шейк Тухманян
По давно заведенной традиции четыре приятеля отправились 31 декабря в баню. Вымылись, выпили... А потом вспомнили, что одни из них должен лететь в Ленинград жениться. Отправились в аэропорт. Двое к тому времени уже спали, а двое самых стойких решили, что на роль жениха больше всего подходит доктор Женя Лукашин. Поэтому именно он, ничего не подозревая, улетел от своей московской невесты и пришел в сознание только после посадки... Что было дальше, знает каждый. И, тем не менее, миллионы зрителей целый год ждут
приближения Нового года, чтобы заново посмотреть фильм Эльдара Рязанова.
Мосфильм,
СССР, 1975
Режиссер: Эльдар Рязанов Сценарий: Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов В ролях: Андрей Мягков, Барбара Брыльска, Юрий Яковлев, Александр Ширвиндт, Георгий Бурков, Александр Белявский, Любовь Соколова, Лия Ахеджакова, Валентина Талызина Оператор: Владимир Нахабцев Композитор: Микаэл Таривердиев
Эксцентрическая комедия по мотивам пьесы М. Булгакова " Иван Васильевич". Однажды инженер Тимофеев испытал потрясение: заработала его машина времени. Вдруг растворилась стена, замяукала черная кошка, и инженерская квартира соединилась с палатами государя Ивана Васильевича Грозного. Не веря глазам своим, Шурик шагнул в царский чертог, а вместе с ним туда проникли активист домоуправления Иван Васильевич
Бунша и вор-надомник Жорж.
Мосфильм,
СССР, 1973
Режиссер: Леонид Гайдай Сценарий: Владлен Бахнов, Леонид Гайдай В ролях: Юрий Яковлев, Леонид Куравлев, Александр Демьяненко, Наталья Селезнева, Наталья Крачковская, Владимир Этуш, Михаил Пуговкин, Савелий Крамаров. Операторы: Сергей Полуянов, Виталий Абрамов Композитоp: Александр Зацепин
Продолжение истории Ленивца Сида и его друзей. Ленивец Сид, движимый желанием создать собственное племя, решил украсть несколько яиц динозавра. Верные друзья, привыкшие к беззаботной жизни, бросаются спасать своего легкомысленного друга и попадают в таинственный мир, скрытый под толщами льда. Там они сталкиваются с динозаврами…
Blue Sky Studios,
США, 2009
Режиссеры: Карлос Салдана, Майк Трумейер Сценарий: Питер Акерман, Майкл Берг, Йонни Бренер, Майк Рейс Роли озвучивали: Антон Комолов, Александр Груздев, Ольга Шелест, Вадим Галыгин, Степан Старчиков Композитор: Джон Пауэлл
Сказка по мотивам традиционного сюжета о трудолюбивой дочери лесника Золушке, злой мачехе и ленивых сестрах.
"Золушка" – фильм родом из детства
Сюжет этой старинной сказки – один из самых популярных в мире. И не важно, как зовут главную героиню – Золушка или Синдерелла. История о трудолюбивой и доброй девушке, в которую влюбляется принц, близка и понятна людям на всех континентах.
Первый фильм о Золушке снял французский режиссер Жорж Мельес в 1899 году. С тех пор кинематографисты всего мира неоднократно обращались и обращаются к этой вечной теме.
Для русского зрителя Золушка – это, прежде
всего, крохотная Янина Жеймо с широко распахнутыми глазами, которая, однажды поразив с экрана детскую душу, поселяется в ней уже навсегда. Кто же забудет мачеху – несравненную Фаину Раневскую с ее сакраментальным: "Жалко, королевство маловато, разгуляться мне негде!" или чудоковатого короля в исполнении Эраста Гарина, который, чуть что, стягивает корону и грозится уйти в монастырь, или искреннего мальчика-пажа: "Я не волшебник, я только учусь, но позвольте вам сказать, что дружба помогает нам делать настоящие
чудеса!"
Хорошие сказки живут очень долго, чего не скажешь о фильмах, которые болеют, дряхлеют и даже умирают, если о них вовремя не позаботятся. Конечно, фильмофонды стараются решить проблему сохранения кинопленки, но их возможности не беспредельны. Ленты преклонного возраста, к каковым относится и "Золушка", даже при самом тщательном "уходе" оказываются в зоне риска.
Киновидеообъединение "Крупный план", подобно реставраторам полотен великих мастеров, взялось за осуществление архисложного дела
– "реанимацию" с помощью современных компьютерных технологий фильма, которому более 60-ти лет.
Ленинград. 1946 год…
Еще свежи воспоминания о блокаде, бомбежках и гибели близких. До сих пор нет вдоволь хлеба, тепла и простого мыла. И в это самое время на киностудии "Ленфильм", где не то чтобы исторического реквизита, даже обычного стула в павильоне не найти, среди разрухи и холода, рождается великолепная сказка!
Сценарий к фильму написал замечательный драматург Евгений Шварц по мотивам
сказки Ш. Перро. Режиссеры-постановщики – Надежда Кошеверова и Михаил Шапиро. Надо сказать, что оригинальная сказка XVII века – это довольно мрачное и вовсе не комедийное произведение.
Е. Шварц своим талантливым пером оживил известную историю, придав ей комедийное содержание с элементами сатиры. Высказывания героев до сих пор не потеряли своей актуальности и звучат довольно злободневно. Вспомним хотя бы слова феи о мачехе: "Давно превратила бы ее в лягушку, но, к сожалению, у старухи огромные связи!"
Подготовкой
к реставрации и колоризации "Золушки" объединение "Крупный план" занялось более года назад, задавшись для начала целью собрать максимально возможное количество самой разнообразной информации, имеющей отношение к фильму.
В частности, на первом этапе на киностудии "Ленфильм" нам были любезно предоставлены уникальные фотографии участников съемочной группы, монтажные листы и режиссерский сценарий к фильму, в Российской государственной библиотеке (бывшей библиотеке имени Ленина) удалось обнаружить киноафиши
фильма "Золушка" 40-х годов прошлого века. Госфильмофонд РФ преподнес другой ценный документ – разрешительное удостоверение на фильм, своеобразный паспорт, без которого картина не могла бы выйти в прокат. Кстати о прокате: "Золушка" стала лидером проката 1947 года, собрав 18,3 млн. зрителей.
В том же Госфильмофонде на кинопленке сохранился "Капустник" для новогоднего вечера 1947 года в ленинградском Доме кино с пародией на съемки фильма "Золушка". " Крупный план" обнаружил фотографии кинопроб
актеров и рабочих моментов съемок фильма "Золушка".
Проводя скрупулезную работу в различных архивах, сотрудники объединения "Крупный план" понимали, что в реставрационной работе над фильмом очень важно сохранить творческий замысел авторов, не нарушить хрупкую художественную ткань произведения, некую неуловимую субстанцию, которая и позволила в конечном итоге превратить картину в кинематографический шедевр.
В Российском государственном архиве литературы и искусства удалось разыскать стенограммы
заседаний художественных советов киностудии "Ленфильм" и Комитета по делам кинематографии за 1946-1947 гг., свидетельствующие, что создатели фильма во главе с художественным руководителем студии С. Васильевым пытались добиться разрешения снимать фильм на цветной пленке. По замыслу авторов "Золушка" должна была быть цветной, а никак не черно-белой картиной!
Об этом говорят и цветные эскизы костюмов и декораций работы прекрасного ленинградского художника Николая Акимова. Они были найдены в Санкт-Петербургской
театральной библиотеке и театральном музее Н. Акимова. Режиссер фильма Н. Кошеверова не случайно пригласила участвовать в подготовке фильма Акимова, своего бывшего мужа, который был не только художником, но и талантливым театральным режиссером (сегодня его имя, как известно, носит Санкт-Петербургский театр комедии). Несмотря на то, что у каждого из них уже была своя личная жизнь, Н. Кошеверова и Н. Акимов до конца дней оставались творческими союзниками, понимая друг друга с полуслова. Надежда Николаевна была
уверена, что никто лучше Н. Акимова не сможет воссоздать на экране сказочную страну. Более того, она пригласила его вторую жену, актрису Елену Юнгер, на роль одной из сестер Золушки. Так и хочется воскликнуть: "Высокие отношения!"
Принимая во внимание трудности послевоенной экономики, можно понять, почему все-таки фильм сняли на черно-белую пленку. Вопрос упирался в материальные ресурсы, которых в разрушенной стране катастрофически не хватало. К тому же не было достаточного опыта. Первые довоенные картины,
созданные в нашей стране по "двухцветному" аддитивному методу, были малочисленными. В Ленинграде первый цветной фильм "Мичурин" появился только в 1950 году.
24 апреля 1947 года на заседании худсовета при Министерстве кинематографии СССР художественный руководитель киностудии "Ленфильм" Сергей Васильев с горечью говорил: "Сказка эта была задумана так, чтобы сделать ее в красках. То, что она вышла без красок, ее в какой-то мере обеднило, и это нам очень жалко…"
В результате "архивных раскопок" перед
"Крупным планом" встали сразу две задачи: одна – отреставрировать черно-белую копию, и вторая – осуществить мечту создателей фильма о сказке в цвете.
Реставрация черно-белого фильма сама по себе представляет длительный и трудоeмкий процесс, включающий несколько принципиально важных, ответственных, технически сложных стадий.
Первая – реставрация исходных киноматериалов, негатива. Здесь неоценимую помощь "Крупному плану" оказали опытные специалисты Госфильмофонда России. Реставрация негативной
пленки, вкратце, заключалась в том, что негатив предварительно замачивали на несколько дней в специальных растворах, восстанавливая эластичность пленки, затем производили ультразвуковую очистку от пыли, глянцевали, и только после этого она становилась пригодной для сканирования, которое являлось второй стадией, предшествовавшей цифровой реставрации.
Сканирование с негативной пленки в цифровой формат в разрешении 2К проводилось также в Госфильмофонде РФ с участием специалистов "Крупного плана".
Специфика
сканирования фильма "Золушка", т. е. процесса перевода изображения с отреставрированного негатива на цифровой накопитель информации, состояла в том, чтобы выделить максимально возможное количество оттенков серого цвета для создания в дальнейшем широкой цветовой палитры. Сканирование "Золушки" было тем более сложным и длительным, что почтенный возраст пленки и устаревшая перфорация замедляли обычный производственный ритм. Вместо положенных в таких случаях 5 дней процесс сканирования "Золушки" занял 35 рабочих
смен. Поскольку нитрооснова негатива – горючий и легковоспламеняющийся материал, были приняты меры противопожарной безопасности, а огнетушитель и ведро с песком "дежурили" рядом со сканером круглосуточно.
Примерно через три месяца материал был готов к следующему этапу: цифровой реставрации изображения и ремастерингу звука.
Вся дальнейшая работа шла в электронном виде. Фильм "нарезается" на файлы (один кадр – один файл). Эти файлы передаются художникам-реставраторам, которые с помощью компьютерных
технологий убирают царапины, склейки, пленочное "зерно", химические пятна и грязь, осуществляя тем самым покадровую реставрацию изображения.
Обрабатывается каждый кадр в отдельности. Таким образом, через руки реставраторов фильма "Золушка" прошло 120 тысяч кадров!
Покадровая реставрация изображения была сделана в студиях компьютерной графики "Крупного плана". Также была проведена филигранная работа по реставрации звуковой дорожки фильма. Итогом этих усилий станет передача на хранение в Госфильмофонд
высококачественной цифровой черно-белой копии "Золушки" 1947 года.
Колоризации фильма предшествовала не только исследовательская и техническая, но и не менее серьезная творческая работа.
В частности, стояла задача создать цветные эскизы костюмов всех основных персонажей, при этом дав рекомендации, касающиеся состава и фактуры тканей, расцветок украшений, фурнитуры и т. д.
К большому сожалению, на киностудии "Ленфильм" костюмы персонажей фильма не сохранились. Последняя реликвия фильма –
платье Золушки вместе с хрустальными туфельками - была похищена с творческого вечера одного известного театрального деятеля. "Крупным планом" была приглашена художник по костюмам Наталья Монева, которая трудится в течение многих лет на киностудии "Мосфильм" и является одним из лучших специалистов в своей профессии. Она работала в творческом содружестве с режиссерами В. Меньшовым, М. Захаровым, П. Чухраем, А.Суриковой и др. Используя свой бесценный опыт, глубокие знания по истории костюма и тонкий художественный
вкус, Наталья Николаевна сумела найти такие цветовые решения, которые вписываются в созданную авторами художественную эстетику фильма и не вызывают у зрителя чувства раздражения: "Ну, вот, как в Голливуде!"
Разумеется, помимо костюмов, фильм содержит еще множество составляющих, которые требовали точного цветового решения. Порой цветовые подсказки содержались в киносценарии самого драматурга Е. Шварца, который тоже видел сказку яркой и праздничной. Вот, например, читаем: "…перед Золушкой стоит теперь стройная,
легкая, высокая, золотоволосая женщина. Платье ее горит и сверкает, как солнце…". Но в большинстве случаев выбор полностью зависел от таланта и вкуса художников-колористов (по договору с "Крупным планом" колоризацией занималась американская компания Legend Films, США) и, в какой-то мере, от художественного совета "Крупного плана", который был вправе принять предложенное решение или внести свои коррективы. В ходе работы над фильмом из Legend Films было прислано для утверждения в "Крупный план" не менее полутора
сотен "ключевых" кадров, в большинство из которых были внесены поправки. Помимо этого, свыше ста изменений были сделаны уже после колоризации всего изображения фильма в целом.
К сожалению, мы не можем раскрыть секреты самой колоризации фильма "Золушка", поскольку технология запатентована Legend Films. Одно можно сказать с уверенностью: "Крупный план" приложил все усилия для того, чтобы фильм сохранил свою самобытность и не стал аналогом стандартной голливудской продукции.
На завершающей стадии
создания цветной версии фильма полученный из США колоризованный материал прошел, в соответствии с технологией, несколько этапов окончательной обработки в студиях "Крупного плана". Прежде всего, была проведена цветокоррекция, которой занимался блестящий мастер своего дела оператор-колорист Алексей Лебешев. Благодаря его искусству плоская цветная картинка "ожила" и приобрела объем. Кроме того, работниками студии компьютерной графики под руководством Максима Ванурина осуществлялись стабилизация изображения, устранение
мерцания и некоторые другие сложные операции, требующие специального программного обеспечения, которое создавалось для каждого конкретного случая.
Таковы, в общих чертах, этапы более чем годичного труда над цветной версией фильма "Золушка". В общей сложности, по самому примерному подсчету, в этом деле приняли участие около двухсот профессионалов трех десятков специальностей.
Предполагается, что помимо различных цифровых изданий "Крупный план" в наступающем году выпустит книгу, содержащую ряд интересных
подробностей о работе творческого коллектива "Золушки" образца 1947 г. Книга выйдет под редакцией известного киноведа Евгения Марголита. Еe автор – молодой санкт-петербургский исследователь кино Петр Багров, собравший немало уникальных материалов, посвященных истории создания фильма. Возможно, эта книга появится в "комплекте" со специальным изданием "Золушки" в формате blu-ray.
* * * Экранизации "Золушки" (краткий список): 1899 — "Золушка" (Франция), режиссeр Ж. Мельес 1911 —
"Золушка" (США), режиссер Дж. Николс 1912 — "Золушка" (США), режиссер К. Кэмпбелл 1914 — "Золушка" (США), режиссер Дж. Кeрквуд 1947 — "Золушка" (СССР), режиссеры Н. Кошеверова и М. Шапиро 1948 — "Золушка" (Италия), режиссер Ф. Серхио 1950 — "Золушка" (США), мультфильм. 1957 — "Золушка" (США), режиссер Р. Нельсон 1965 — "Золушка" (США), режиссер Ч. Дубин 1969 — "Золушка" (Великобритания), режиссер Д. Вернон 1973 — "Три орешка для Золушки" (Германия − Чехословакия), режиссер
В. Ворличек 1977 — "Золушка" (США), режиссер М. Патаки 1981 — "Золушка" (Италия), режиссер Ж.-П. Поннель 1983 — "Золушка" (Великобритания), режиссер Д. Вернон 1989 — "Золушка" (Германия − Франция − Чехословакия), режиссер К. Брандауэр 1997 — "Золушка" (США), режиссер Р. Исков 2000 — "Золушка" (Великобритания), режиссер Б. Кидрон 2008 — "Золушка.ru" (Россия—Украина), реж. А. Замятин 2009 — "Золушка" (Россия) — реставрированный и колоризованный объединением "Крупный план"
вариант фильма 1947 г. (режиссеры Н. Кошеверова, М. Шапиро) ...
Ленфильм,
СССР, 1947
Режиссер: Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро Сценарий: Евгений Шварц В ролях: Янина Жеймо, Алексей Консовский, Эраст Гарин, Василий Меркурьев, Фаина Раневская, Елена Юнгер, Варвара Мясникова, Игорь Клименков, Сергей Филиппов, Александр Румнев, Татьяна Сезеневская Оператор: Евгений Шапиро Композитор: Антонио Спадавеккиа
Вот уже более 30 лет на каждый Новый Год мы смотрим "Иронию судьбы, или С легким паром!". Мы знаем этот фильм практически наизусть, но смотрим его снова и снова. Он - неотъемлемая часть праздника наравне с шампанским, салатом "оливье" и мандаринами. Его герои стали нам близкими и родными, как члены наших семей, соседи или друзья. Но никто не знает, что же с ними случилось дальше – как сложилась судьба
Нади и Жени? "Поживем – увидим", - сказано в финале "Иронии судьбы"… Минуло 30 с лишним лет – за окном 31 декабря 2007 года. В Новый Год готовятся вступить Москва и Санкт-Петербург, аэропорты и вокзалы, и, конечно, 3-я улица Строителей.
Актеры о фильме:
Константин Хабенский: "Сама мысль о том, ЧТО там дальше произошло и КАК это можно развить, я думаю, живет в голове у каждого из нас. Нет, действительно, ЧТО там случилось ПОТОМ?? Какие именно корни пустила эта волшебная сказка?"
Лиза Боярская: "Опасения, конечно, были. Трудно было решиться на участие в таком фильме, за которым такой шлейф славы, такая история… Я с нетерпением ждала момента, когда смогу почитать сценарий. А когда уже читала его – смеялась
до слез! Это было безумно смешно! Я просто поражалась тому, как там все было закручено! И сразу же поняла, что хочу иметь к этому отношение и хочу, чтобы это увидели".
Барбара Брыльска: "Эмоции могут быть совсем неожиданные, Мы надеемся, что зритель не будет жалеть, что пойдет в кино и увидит фильм. Но, конечно, хотелось бы, чтобы он был настолько же хороший, как и первый, настолько же интересный и настолько же добрый. И мы верим, что это нам удастся".
Андрей Мягков: "Это
радость, огромная радость! Никогда мне еще не доводилось тридцать лет спустя видеться с теми же актерами. И важно, что работал над фильмом именно Тимур Бекмамбетов – это приятно и интересно не только для меня, но и для зрителя".
Юрий Яковлев: "Я думаю, что есть одна тема, которая волнует всегда и всех - тема любви. Сейчас это просто ностальгия по чувствам. Хочется нежности, хочется чего-то такого легкого, душевного, сердечного. Чего как раз не хватает современному кинематографу. Именно сердечности
и любви, человеческих отношений".
Сергей Безруков: "Сложно описать эмоции, с которыми я всегда смотрю "Иронию судьбы". Это невероятно теплая, веселая, грустная и вместе с тем ироничная и романтичная история".
"Продюсеры Константин Эрнст и Анатолий Максимов показали мне сценарий, в котором было видно, что герои живые, что там есть возможность все переродить. Именно желание молодого поколения пережить все это еще раз и стало активом для того, чтобы взяться за съемки продолжение" (Тимур
Бекмамбетов, режиссер-постановщик).
На сей раз знаменитое трио "Женя-Надя-Ипполит" сменится треугольником "Костя-Надя-Ираклий". Дети героев первой ленты "наступят на те же грабли": они переживут веселые новогодние приключения, и кому-то из них суждено будет обрести свою любовь. Создатели продолжения "Иронии" обещают зрителям нешуточную интригу. В процессе работы над картиной было так или иначе использовано свыше 40 вариантов сценария и 3 абсолютно разных финала. Слухи о том, как будет развиваться
действие в новом фильме, уже заполонили весь интернет. Но как все случится на самом деле, зрители узнают только после кинопремьеры.
"Нас всех будут неизбежно сравнивать с героями первого фильма. И многие будут причитать: "Боже мой, боже мой!.." А я вот очень рада, что мы сделали это! Потому что есть истории, которые обязаны иметь продолжение, а если его нет – это так обидно! Потому что хочется знать, что было дальше. И даже те, кто будет ругать, все равно пойдут и посмотрят, потому что им тоже хочется
узнать, что было дальше." (Лиза Боярская).
"Ирония судьбы. Продолжение" очень перекликается с Ночным и Дневным дозорами. Это тот баланс между свободой делать все, что ты хочешь и принимать любые решения, реализовывать любые свои желания, и обязательствами и ответственностью, которые мы на себя должны брать, потому что мы живем среди людей, которых мы любим. Когда ты отвечаешь перед другими, и в то же время ты хочешь быть свободным и хочешь быть бесшабашным и беспринципным, каким угодно.
И вот это вот противостояние, оно было и в Дозорах, оно есть и в этом фильме" (Тимур Бекмамбетов)
"Актеры, игравшие в первом фильме и согласившиеся играть у нас, совершили, я считаю, настоящий подвиг. Они ведь знают, что это большой риск, но пошли на него. Я им всем страшно благодарен. А прежде всего Эльдару Рязанову, который фактически поставил свою подпись под нашей картиной и снялся в такой же роли, что и в первой Иронии – помните, в самолете? И в финальных титрах у нас обязательно
будет указано: "Эльдару Рязанову посвящается" (Тимур Бекмамбетов)
"Ирония судьбы. Продолжение" - волшебная новогодняя сказка, но рассказанная по-новому. С одной стороны, в ней скрупулезно и в мельчайших деталях воссоздана удивительная эмоциональная атмосфера первого фильма. В ней заняты все те же Андрей Мягков, Барбара Брыльска, Юрий Яковлев, Валентина Талызина. Так или иначе обыгрываются "фирменные" сценки и крылатые фразы, взятые из первой "Иронии". Огромную роль в новой "Иронии"
играет ставшая легендарной музыка Микаэла Таривердиева в обработках композитора Юрия Потеенко. "В основном у нас музыка из первого фильма. Это важно, потому что она по-настоящему связывает оба фильма. Она создает удивительное настроение…" (Тимур Бекмамбетов).
С другой стороны, продолжение "Иронии" выдержано в абсолютно иной стилистике, которая уже стала визитной карточкой кинокоманды "Дозоров" - самых успешных отечественных блокбастеров. Основное действие разворачивается в квартире по известному
адресу: 3-я улица Строителей, дом 25 / 12, но Санкт-Петербург и Москва наших дней разительно, практически во всем отличаются от Ленинграда и Москвы 70-х. Если в первом фильме сюжет был закручен вокруг "типовых" микрорайонов, интерьеров, замков и мебели, то сейчас это просто невозможно представить. В продолжении "Иронии" путаница порождается новейшими технологиями и мобильной связью.
"В первом фильме все строилось на одинаковых домах, подъездах, планировке квартир. Польская стенка, чешский сервант
– это был бич тех времен. Сейчас мы оказались в другой клетке – мобильная связь, интернет, всевозможные продвинутые технологии. Но как бы мы не закрывались от реального мира этим искусственным миром, на чувственном уровне мы все равно остаемся людьми. Мы зависимы от созданного нами комфорта, но в нас все-таки есть что-то исконное, глубокое, что нет-нет да и проявится" (Сергей Безруков)
АЛЛА ПУГАЧЕВА – КРИСТИНА ОРБАКАЙТЕ – КОНСТАНТИН МЕЛАДЗЕ
Настоящий сюрприз ждет зрителей в
конце фильма – в финальных кадрах звучит дуэт Аллы Пугачевой и Кристины Орбакайте. Песня, исполненная чувства светлой грусти, была написана специально для "Иронии судьбы. Продолжение" Константином Меладзе. Примечательно также, что это первая совместная запись Аллы и Кристины за более чем 20 лет.
ЗНАМЕНИТАЯ КВАРТИРА НА 3-Й УЛИЦЕ СТРОИТЕЛЕЙ…
По признанию режиссера, в "Иронии судьбы. Продолжение" даже больше спецэффектов, чем было в "Дозорах". Хотя некоторые из них создавались совсем не
для того, чтобы поразить зрителей своей зрелищностью. Примечательный факт: съемки в питерской квартире проходили… в Праге. Для них были возведены уникальные декорации.
"Нужна была такая съемка, чтобы акцентироваться на актерской игре, чтобы можно было играть сцены большими кусками, а не по одной фразе, и поэтому камеры прятались в специальных местах и могли снимать одновременно сразу целый кусок и троих человек одновременно" (Тимур Бекмамбетов)
"У нас в головах родилась безумная
идея: построить не одну полноценную декорацию квартиры, а сразу три: одну полную, другую без левой стороны, третью без правой стороны. Везде выставили съемочный свет. Везде вывесили нужный реквизит. Для этого, кстати, пришлось изыскивать каждый его предмет в двух, а то и в трех экземплярах. И актеры просто переходили из одной декорации в другую и делали свою работу, не думая о технической стороне дела" (Валерий Викторов, художник-постановщик)
По словам Валерия Викторова, главная задача заключалось
в том, чтобы сохранить пространство и цветовую гамму знаменитой квартиры на улице Строителей. Участники съемочной группы восстанавливали пространство с научной педантичностью, покадрово отсматривая и анализируя первый фильм. Знаменитые обои в полоску в Надиной квартире создатели продолжения "Иронии"… нарисовали. В ход пошли самые современные и очень дорогие краски. Квартира в новом фильме – это смешение двух совершенно разных эпох и миров: Она получилась с одной стороны полностью узнаваемой, с другой – абсолютно
современной.
"Придать на экране какому-то пространству жилой, правдоподобный вид на самом деле невероятно тяжело. И компьютерные технологии в этом никак не помогают. На компьютере все совсем напротив: нажал кнопочку и получил идеальную квартиру. Чистенькую, вылизанную до блеска и абсолютно неживую. Пространство, в котором живет человек, не может выглядеть идеально. И придать ему жилой вид – это дорогое удовольствие и кропотливейшая работа. Я сам исползал всю лестничную площадку, выбивал плитки, придавая
углам стен чуть выщербленный "от времени" вид" (Валерий Викторов).
Создатели "Иронии" обошли все мебельные комиссионки в Праге. В Чехии это целые огромные ангары, в которые самолеты можно ставить. Жители чешской столицы привыкли нести старые вещи не на помойку, а туда, где их всегда можно продать. Для одной сцены в новом фильме потребовалось создать прихожую, которая ломилась бы от детских вещей. Побывав в одном из таких ангаров, художник–постановщик вывез оттуда 12 мешков одежды, коньков,
лыж и прочего добра!
"Через руки нашего художника по реквизиту Маши Атаманенко прошли тонны, буквально тонны реквизита. Одних елочных игрушек она привезла с собой из Москвы целую пропасть! Причем таких, какие в Чехии найти было немыслимо: игрушки в ретро-стиле, ностальгические, а-ля 60-е. И около 40 елочных гирлянд. Казалось бы, зачем так много для наших трех декораций, а ведь всем нашлось применение! Чтобы оживить даже небольшую квартиру, необходимо немыслимое количество предметов реквизита. Вот привезли
пол-грузовика вещей, развесили по стенам и смотришь – голо и пусто! Это как щепотка соли в бочке воды, а надо минимум десять стаканов соли! А десять стаканов в нашем случае – это десять грузовиков реквизита!" (Валерий Викторов)
…А ТАКЖЕ КРЫША, ИСКУССТВЕННЫЙ СНЕГ И БАНЯ
Во время съемочного процесса, как это всегда бывает при работе над масштабными проектами, возникало немало сложнейших, а то и форс-мажорных ситуаций, требовавших энергичного вмешательства. Так однажды возникла
необходимость построить крышу обычного питерского дома. Оператор облазил в Петербурге все дома с видом на Исаакиевский собор, но все не подходили, либо вид был не тот, либо крыша была покатой, и размещать там съемочную группу и актеров было просто опасно для жизни. В результате наняли артель настоящих кровельщиков, которые в павильоне построили не муляж, а самую настоящую питерскую крышу в натуральную величину. А над Исаакиевским собором потом долго трудились гении компьютерных спецэффектов.
В Питере
снимали одну из новогодних сцен перед Московским вокзалом. А на дворе стоял сентябрь. Застелили синтепоновым снегом всю площадь Восстания вплоть до начала Невского, привезли откуда-то автобусную остановку и поставили ее прямо в центре площади, чтобы добиться нужного ракурса.
Со снегом съемочной группе не везло, зима стояла теплая. Декораторам пришлось изрядно потрудиться: карнизы украшали искусственными сосульками, окна домов обрабатывали специальным раствором, который, высыхая, имитировал морозные узоры.
Из брандспойта заливали места съемок пеной, похожей на снег, а ветродуи создавали метель из целлюлозных снежинок. Для одной сцены пришлось задекорировать даже несколько сотен метров леса, по которому мчалась тройка с Дедом Морозом и Снегурочкой.
Непросто дались и сцены в бане. В рязановской "Иронии" использовались очень красивые, солидные скамьи, которые вырезались из дуба и изначально предназначались для размещения на вокзалах. Потом они много лет стояли на Мосфильме, а позже пришли в негодность и их
выбросили. Съемочной группе новой "Иронии" удалось отыскать лишь одну такую скамью и фрагмент другой. Остальные воссоздавали с нуля. ...
"Дирекция кино" и "Базелевс",
Россия, 2007
Режиссер: Тимур Бекмамбетов Сценарий: Алексей Слаповский при участии Константина Эрнста, Анатолия Максимова, Тимура Бекмамбетова В ролях: Сергей Безруков, Елизавета Боярская, Константин Хабенский, Андрей Мягков, Юрий Яковлев, Барбара Брыльска, Валентина Талызина, Александр Ширвиндт, Александр Белявский, Вилле Хаапасало, Евгения Добровольская, Михаил Ефремов, Константин Мурзенко, Роман Мадянов, Анна Семенович и др. Оператор: Сергей Трофимов Композиторы:
Юрий Потеенко, Микаэл Таривердиев
Ученый Стивен Кейл (Эрик Штольц) и девушка-фотограф Терри Флорес (Дженнифер Лопес) отправляются в самый центр таинственных джунглей Амазонки, чтобы отыскать затерянные там таинственные индейские племена. Во время пути они спасают человека по имени Пол Сарон (Джон Войт), лодка которого потерпела аварию. Пол предлагает свою помощь в поисках племен. Исследователи не предполагают, что их новый проводник
- охотник на змей, одержимый идеей отыскать гигантскую анаконду…
Columbia Pictures Corporation,
США, 1996
Режиссер: Луис Льоса Сценарий: Ханс Бауэр, Джим Кэш, Джек Эппс-мл. В ролях: Дженнифер Лопез, Айс Кьюб, Джон Войт, Эрик Штольц, Джонатан Хайд, Оуэн Уилсон, Кэри Вурер, Винсент Кастелланос, Дэнни Трэхо Оператор: Билл Батлер Композитор: Рэнди Эделман
В новогоднюю ночь в Средиземном море перевернулся вверх дном трансатлантический лайнер "Посейдон". Большинство пассажиров погибло, а чудом уцелевшие десять человек оказались в ловушке: путь к свободе из подводного плена лежал только через днище корабля, ставшее теперь потолком. Руководимые священником Фрэнком Скоттом (Джин Хэкмен), они решили не сидеть, сложа руки, а попытаться выбраться.
20Th Century Fox,
США, 1972
Режиссер: Рональд Ним Сценарий: Стирлинг Силифант, Уэндел Мейс В ролях: Джин Хэкмен, Эрнст Боргнайм, Ред Баттонс, Кэрол Линли, Родди МакДауэлл, Стелла Стивенс Оператор: Харольд Стайн Композитор: Джон Уильямс Производство 20Th
Микки Маус и его друзья – Минни, Дональд, Гуфи, Плуто и Дэйзи рассказывают Рождественские сказки. В первой истории племянники Дональда мечтают о том, чтобы каждый их день был похож на волшебный праздник, приносящий радость и чудеса. Во второй истории сын Гуфи Макс с нетерпением ждет появления Санта Клауса. Но в самый неподходящий момент сосед Пит говорит ребенку, что Санта не существует. Теперь Гуфи
должен, во что бы то ни стало, заставить сына вновь поверить в чудо. В третьей истории Мики и Миннни хотят сделать друг другу замечательные Рождественские подарки. Но за неимением денег на покупки, решают обменяться самым дорогим, что у них есть: только так они могут показать, как сильно любят друг друга.
Walt Disney Pictures,
США, 1999
Режиссеры: Алекс Манн, Джун Фалькенштайн Сценарий: Чарли Коэн, Ричард Крэй Роли озвучивали: Уэйн Оллвайн, Тони Ансельмо, Джефф Беннетт, Кори Бартон, Джим Саммингс, Билл Фармер, Шон Флеминг, Келси Греммер Композитор: Эрик Шмидт
Канун Рождества. Эльф Уэйн получает нового партнера новобранца по имени Лэнни после того, как его предыдущий партнер получил долгожданное повышение. Лэнни должен помочь Уэйну подготовиться к празднованию Рождества, к прилету Санта Клауса и высадке элитных подразделений эльфов…
Walt Disney Pictures,
США, 2009
Режиссеры: Кевин Дитерс, Стиви Вермерс Сценарий: Стиви Вермерс, Кевин Дитерс, Крис Уильямс и др. Роли озвучивали: Дэйв Фоли, Сара Чок, Мэйсон Коттон, Дэвид ДеЛуис, Питер Джекобсон, Дерек Ричардсон, Уильям Морган Шеппард Композитор: Майкл Джаккино
Париж – столица мировой кулинарии. К услугам гурманов - лучшие рестораны и лучшие повара. И Реми мечтает стать одним из них — величайшим поваром. Для достижения этой цели у него есть все — идеальный нюх и вкус, знание лучших рецептов и невероятные способности к импровизации. Существует только одна проблема: Реми — крысенок…
"Рататуй" — это комедия для детей и взрослых, созданная аниматорами Disney/Pixar, подарившими нам такие анимационные фильмы как "Тачки" и "Суперсемейка". В России героев анимационного фильма "Рататуй" озвучили такие звезды, как Юлия Высоцкая, Дмитрий Назаров, Михаил Козаков, Сергей Гармаш и Владислав Флярковский. ...
Pixar Animation Studios - Walt Disney Pictures,
США, 2007
Режиссеры: Брэд Бeрд, Жан Пинкава Сценарий: Брэд Бeрд, Жан Пинкава, Джим Капобьянко Роли озвучивали: Пэттон Освальт, Иэн Холм, Лу Романо, Брайан Деннехи, Питер Сон, Питер О`Тул, Брэд Гэррет, Джанин Гарофало, Уилл Арнетт, Джулиус Каллахан Композитор: Майкл Джаккино
13-я серия.
"Женская ночь"
Еркин рассказывает новогоднюю историю. Днем 31 декабря мужики решили выпить. Причем не за уходящий год, а за новоявленного жениха, собравшегося вскоре сыграть свадьбу. Он организовывает мальчишник в гаражах. Жены мужиков, готовящие салаты оливье и драящие квартиры, не могут дождаться своих супругов и вычисляют, что они пьют в гараже. Отправившись туда, они подслушивают разговоры празднующих, которые откровенничают о своей семейной жизни. Выясняется, что претензий у сильной половины огромное количество. Обиженные
жены решают отомстить…
14-я серия. "Судьба иронии" Еркин рассказывает историю, похожую на кино. Молодой врач-невропатолог Костя покупает однокомнатную квартирку, влезает в долги, и в свободное время работает в фирме "Трезвый водитель" - отвозит подвыпивших автовладельцев на их собственных машинах до дома. Перед Новым годом работы много, последней клиенткой оказывается красивая женщина Настя. Оказывается, что они живут в соседних домах, и даже номера квартир одинаковые. Настя тоже недавно купила квартиру. Выясняется, что Настя
ждет мужчину. Все как в знаменитом кино, с той лишь разницей, что у Насти есть подруга Таня, которая тоже становится участницей новогодней истории.
Жизнь 19-летней Алисы Кингсли принимает неожиданный оборот. На викторианской вечеринке, устроенной в еe честь, Алисе делает предложение Хэмиш, очень богатый, но глупый сын лорда и леди Эскот. Не дав ответа, девушка убегает и идeт за кроликом, замеченным ею на лужайке. Этот кролик как кролик, вот только он одет в камзол и все время смотрит на свои карманные часы...
Walt Disney Pictures и режиссeр-фантазeр Тим Бeртон представляют фантастический приключенческий эпос "АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС", изобретательную вариацию по мотивам одной из самых популярных сказок в мире. ДЖОННИ ДЕПП (трилогия "Пираты Карибского моря", "Джонни Д.") играет Безумного Шляпника, а МИА ВАСИКОВСКА ("Амелия") – 19-летнюю Алису, которая возвращается в причудливый мир, где побывала маленькой девочкой и где еe ждут старые знакомые: Белый Кролик, Труляля и Траляля, Соня, Гусеница, Чеширский Кот и, конечно,
Безумный Шляпник. Алиса отправляется в фантастическое путешествие, надеясь узнать свою истинную судьбу и положить конец террору Красной Королевы. В звeздный состав исполнителей также входят ЭНН ХЭТЭУЭЙ ("Напряги извилины", "Дьявол носит Prada") в роли Белой Королевы, ХЕЛЕНА БОНЭМ КАРТЕР ("Гарри Поттер и Принц-Полукровка", "Терминатор: Да придeт спаситель") в роли Красной Королевы, КРИСПИН ГЛОВЕР ("Беовульф", "9") в роли Валета Червей и МЭТТ ЛУКАС (телесериал "Маленькая Британия") в роли Труляля и Траляля. Нарисованные
обитатели Подземелья разговаривают голосами великолепных и талантливых актeров, среди которых – МАЙКЛ ШИН (Белый Кролик), СТИВЕН ФРАЙ (Чеширский Кот), АЛАН РИКМАН (гусеница Абсолем), ТИМОТИ СПОЛЛ (Баярд), БАРБАРА УИНДЗОР (Соня), сэр КРИСТОФЕР ЛИ (Бармаглот), МАЙКЛ ГАФ (Додо) и ПОЛ УАЙТХАУЗ (Мартовский Заяц).
"АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС" АКТЕРЫ О ПЕРСОНАЖАХ:
Джонни Депп, Безумный Шляпник "Удивительное дело, – говорит Джонни Депп. – Я уже 20 лет работаю с Тимом и наблюдаю за тем, как он растeт. Он уникален и неповторим, он – блестящий режиссeр. Любое предложение Тима – большая честь для меня". "Возможность сыграть Безумного Шляпника так, как видит его Тим, а потом добавить в этот образ что-то своe – это просто мечта".
Миа Васиковска, Алиса "У каждого своe представление об Алисе. Было важно избавиться от этого багажа и сделать еe как можно ближе к современным подросткам, сохранив при этом оригинальные черты еe характера. Это увлекательное занятие: делать этих персонажей и этот сюжет достоянием другого поколения"
Энн Хэтэуэй, Белая королева "Я пыталась найти ориентиры и для себя решила так: она – из мира панк-рока, вегетарианка и пацифистка. Я слушала группу "Блонди", смотрела фильмы с Гретой Гарбо,
пропитывалась работами Дэна Флавина. Потом добавила частичку Нормы Десмонд. И образ сложился окончательно".
АРТИСТЫ РОССИЙСКОГО ОЗВУЧАНИЯ В российском прокате герои Льюиса Кэрролла будут разговаривать голосами Александра Ширвиндта, Марины Неeловой, Сергея Маковецкого и Елены Морозовой
Марина Неeлова и Александр Ширвиндт уже работали в качестве актeров озвучания при создании отечественного мультфильма "Алиса в Стране Чудес" (студия "Киевнаучфильм", 1981 год), по мотивам одноимeнной
повести Льюиса Кэрролла. В этой версии Марина Неeлова подарила свой голос девочке Алисе, а голосом Александра Ширвиндта мурлыкал Чеширский Кот.
В новом фильме Disney "Алиса в Стране Чудес" Народный Артист РСФСР Александр Ширвиндт озвучивает очаровательного Чеширского Кота. В оригинале Кот разговаривает голосом известного британского актера Стивена Фрая. О фильме Тима Бeртона Александр Ширвиндт отзывается следующим образом: "Это новая интерпретация классической "Алисы в Стране Чудес" с учетом современных
технологий, когда нарисованные персонажи и живые актеры соединены вместе - но это бережная и вдумчивая интерпретация, и это мне очень нравится".
Народная Артистка РСФСР Марина Неeлова, озвучившая Алису в советском мультфильме 1981 года, подарила свой голос мышке Соне. В оригинальной версии Соню озвучивает Барбара Уиндзор. "Льюис Кэрролл создал в "Алисе в Стране чудес" удивительный мир. Авторы данной экранизации пошли дальше и расширили границы волшебной страны. Здесь мы видим удивительное сочетание актерской
игры и мультипликации, что делает этот мир непохожим ни на что" - делится своими впечатлениями от работы Марина Неeлова.
Вечно опаздывающего Белого Кролика, погнавшись за которым, Алиса проваливается в нору и попадает в Страну Чудес, озвучивает Народный Артист России Сергей Маковецкий. В оригинальной звуковой версии "Алисы в Стране Чудес" Белый Кролик разговаривает голосом актера Майкла Шина.
Коварная Красная королева (роль Хелены Бонем Картер) в российском прокате будет разговаривать голосом
актрисы театра и кино Елены Морозовой. По словам актрисы, - "Алиса в СтранеЧудес" - одна из моих любимейших книг. Я выросла на этом произведении. В детстве я представляла себя девочкой Алисой, которая, погнавшись за кроликом, провалилась в нору и открыла удивительный мир. В моих фантазиях я примеряла на себя образы всех героев книги от синей гусеницы до мышки Сони. Ну а роль Красной Королевы для меня - это просто мечта!".
...
Walt Disney Pictures,
США, 2010
Режиссер: Тим Бертон Сценарий: Линда Вулвертон В ролях: Джонни Депп, Миа Вашиковска, Энн Хэтэуэй, Хелена Бонем Картер, Криспин Гловер, Мэтт Лукас, Стивен Фрай, Майкл Шин, Алан Рикман, Барбара Уиндсор Оператор: Дариус Вольски Композитор: Дэнни Элфман
Под Новый год в голове обаятельной хозяйки книжного магазина Алены невероятным образом появился "внутренний мужской голос". Всю предновогоднюю неделю она с помощью "мужчины в ее голове" справлялась со сложными жизненными ситуациями, находя неординарные решения, и уже не представляла, как может обходиться без него. Но "мужчина в ее голове" неожиданно исчез. Алена в панике...
Фильм Алексея Пиманова "Мужчина в моей голове" точно соответствует жанру рождественской сказки. В нем есть все: добрый юмор, неожиданные повороты сюжета, веселые друзья, толика волшебства и прекрасные виды старой Москвы. Добрая, светлая пронзительная предновогодняя Москва в фильме просто завораживает. Сам режиссeр говорит, что фильм получился таким тeплым, поскольку он хотел рассказать о современной жизни в традициях всеми любимого советского кино.
Почему под Новый год принято непременно ждать
чуда? И, главное, почему мы так уверены, что сами точно знаем, как оно должно выглядеть и как именно появится в нашей жизни?
Главная героиня фильма Алексея Пиманова "Мужчина в моей голове", Алена, вопреки рождественской традиции никакого чуда не ждала. На Новый год еe единственным желанием было как-то навести порядок в голове после развода и оградить маленького сына от переживаний, связанных с расставанием родителей. Обычная и очень человечная история. Вот только понять себя, объяснить поступки взрослых
не понятные сыну, да и еще без памяти влюбиться, ей помогут не советы близкой подруги, не любимая работа, и даже не сила воли, а... голос незнакомого мужчины. . Для режиссeра Алексея Пиманова "Мужчина в моей голове" стал первым комедийным фильмом. Волшебная музыка и прекрасная операторская работа и замечательные актерские работы создадут поистине новогоднюю атмосферу.
Кстати, киносъемки одной из сцен проходили прямо со стен Кремля. Сам режиссер признается: "Впервые в истории кино нам разрешили
снимать с башен Кремля! Это мое объяснение в любви родному городу… Мы хотели передать светлые ощущения жизни".
"Когда приступал к работе, знал, что легче снять боевик или приключенческий фильм, чем комедию, над которой зал искренне плакал бы и смеялся. Очень сложно было переключать зрителя с юмора на мелодраматические ощущения. Но многие зрители после просмотра фильма сказали, что хочется в это кино вернуться еще раз. Для меня это самая главная награда",- говорит режиссер фильма Алексей Пиманов.
"Несмотря на комедийную ситуацию, в этом фильме поднята очень серьезная и болезненная тема женского одиночества. Главная героиня, которую играет замечательная актриса Ольга Погодина, говорит фразу: "Я самая счастливая на свете женщина. Мне кажется, что у меня есть мужчина, который никогда не предаст и не уйдет к другой".
"Это одна из самых качественных и профессиональных работ, в которых я участвовал. К тому же она насыщена человеческой теплотой, искренностью, душой тех, кто его создавал.
Это немного грустный и в то же время очень веселый фильм: когда я смотрел, мне было по-настоящему смешно – сейчас это редкость. У нас как-то все по-настоящему вышло",- говорит актер Андрей Чернышов.
Роли в картине исполнили Андрей Чернышов, Алексей Серебряков, Ольга Погодина, Анна Якушева, Игорь Угольников, Игорь Верник, Ольга Медынич. Многие из актеров предстали в необычных для себя образах. Актер Александр Макогон появляется перед зрителями в не совсем обычном для себя амплуа: он
сыграл там безнадежного алкоголика по имени Вася. А Андрей Чернышов сыграл неверного мужа. "Я благодарен режиссеру Леше Пиманову, что у моего героя получился неоднозначный образ. Зрители видели не просто мужа-подлеца, а именно человека, который расплачивается за свою ошибку".
Кажется мистика? Если быть уверенными в том, что мы сами точно знаем какое из чудес сделает нас счастливыми, то да – самая что ни на есть мистика. И не исключено ещe, что не легкое помешательство! А вот фильм Алексея Пиманова
"Мужчина в моей голове" ответит: "Нет! Никогда не спешите делать грустные выводы. То, что вы по привычке объявите невезением, может оказаться и настоящим новогодним волшебством!" А оно существует для всех, и тех, кто его ждeт, и для тех, кто слишком разочарован, чтобы в него верить... "Почему под Новый год принято непременно ждать чуда? Да потому, что это единственное время в году, когда оно обязано случаться! Ну, а цинично настроенным всезнайкам, просьба обратиться к словам немецкого философа Франца Розенцвейга:
"Каждое чудо можно объяснить задним числом. Не потому, что чудо — это не чудо, а потому, что объяснение — это объяснение!",- говорит актриса Ольга Погодина. ...
ОДА-ФИЛЬМ,
Россия, 2009
Режиссер: Алексей Пиманов
Сценарий: Галина Сальгарелли, Елена Серова, Алексей Пиманов
В ролях: Ольга Погодина, Алексей Серебряков, Андрей Чернышов, Ольга Медынич, Вася Брыков
Америке угрожает серьезная опасность. Агентству Национальной Безопасности становится известно, что в стенах Белого дома зреет заговор: высокопоставленные военные чиновники планируют свергнуть правительство и устранить действующего президента. Чтобы помешать коварным планам заговорщиков спецслужбы готовят нового агента ХХХ – бывшего заключенного Дариуса Стоуна (Айс Кьюб). Ему предстоит уничтожить опасную
военную группировку и предотвратить первый в истории нации государственный переворот…
Columbia Pictures Corporation - Revolution Studios - Original Film,
США, 2005
Режиссер: Ли Тамахори Сценарий: Рич Уилкс, Саймон Кинберг В ролях: Айс Кьюб, Сэмюэл Л. Джексон, Уиллем Дефо, Скотт Спидман. Питер Штраус, Игзибит, Майкл Руф, Санни Мабри, Нона М. Гайе, Джон Дж. Коннолли Оператор: Дэвид Таттерсалл Композитор: Марко Белтрами
Народный отбор Наибольшее количество голосов было отдано за майонез торговых марок "Балтимор", "Махеевъ" и "Слобода". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки "Слобода".
О. Князева, эксперт испытательного центра: "Майонезы торговых марок "Балтимор" и "Махеевъ" изготовлены с использованием консервантов, красителей и ароматизаторов. Только в составе майонеза торговой марки "Слобода" нет искусственных пищевых добавок.
Внеконкурсная экспертиза О. Файзиматова, эксперт испытательного центра: "Майонез торговых марок "Московский провансаль", "Ряба" и "Скит", не прошедшие народный отбор, изготовлены с учетом всех требований стандарта и безопасности".
Все под контролем Майонез в магазине должен храниться в холодильнике при температуре от 3 до 7 градусов. Если вы покупаете майонез в стеклянной банке, обратите внимание, чтобы в соусе не было расслоившейся эмульсии и не жира. Так же в банке не должно пузырьков воздуха и комочков. В пластиковой упаковке майонез не окисляется и сохраняет все вкусовые качества. Соус, в составе которого присутствуют только натуральные консерванты - соль и уксус - может храниться не более 2 недель. Если срок
годности майонеза превышает полгода, значит, в его составе есть искусственные антиоксиданты, антиокислители и консерванты. В составе оливкового майонеза должно быть не менее 7% оливкового масла.
Вкусные советы А. Марковский, шеф-повар Салат "Оливье" Телячий язык - 250 г, картофель - 300 г, чернослив - 150 г, горошек зеленый - 200 г, майонез оливковый - 150 г, яйцо куриное - 5 шт., лук зеленый - 50 г, петрушка - 20 г, паприка, маслины, зелень сушеная - для украшения. Нарежьте отварной телячий язык, отварной картофель, ветчину кубиком средней величины. Добавьте зеленый горошек, листья петрушки, измельченные лук и чернослив. Аккуратно перемешайте, посолите, поперчите
и заправьте майонезом. Украсьте готовый салат зеленью, паприкой, маслинами и зеленым луком. Отличным украшением станет съедобный гриб - из помидора и яйца.
На вопросы отвечает Г. Кузнецов, врач-гастроэнтеролог Г. Кузнецов: Перед праздничными застольями не следует соблюдать диету. Просто старайтесь есть пищу менее калорийную, но богатую витаминами, чтобы укрепить иммунитет. В майонезе содержится много специй, которые вызывают аппетит, что часто приводит к перееданию. Майонез противопоказан людям с заболеваниями ЖКТ, поджелудочной железы, печени. Так же в новогоднюю ночь не стоит злоупотреблять газированными напитками. Начинать застолье лучше
всего с салатов и только потом переходить к мясным блюдам. Вместо майонеза в качестве заправки можно использовать нежирный йогурт.
правьте майонезом. Украсьте готовый салат зеленью, паприкой, маслинами и зеленым луком. Отличным украшением станет съедобный гриб - из помидора и яйца.
На вопросы отвечает Г. Кузнецов, врач-гастроэнтеролог Г. Кузнецов: Перед праздничными застольями не следует соблюдать диету. Просто старайтесь есть пищу менее калорийную, но богатую витаминами, чтобы укрепить иммунитет. В майонезе содержится много специй, которые вызывают аппетит, что часто приводит к перееданию. Майонез противопоказан людям с заболеваниями ЖКТ, поджелудочной железы, печени. Так же в новогоднюю ночь не стоит злоупотреблять газированными напитками. Начинать застолье лучше
всего с салатов и только потом переходить к мясным блюдам. Вместо майонеза в качестве заправки можно использовать нежирный йогурт.
Павел Кулешов не бизнесмен и не политик, он всего лишь владелец квартиры в центре Москвы. 9 марта 2009 года он не вышел на работу в Парк культуры имени Горького. Родные Павла до сих пор не могут его найти. Мария ничего не знает о судьбе пропавшего родственника, кроме того, что от его имени в судах и в милиции выступает некий адвокат. Родные опасаются за жизнь Павла, человека с умственной отсталостью,
легко поддающегося влиянию других людей.
Москва, приемная Первого канала Помочь Марии берется адвокат Сталина Гуревич. Павел – собственник большей доли квартиры в центре Москвы, поэтому вероятно, что он стал жертвой людей, так или иначе желающих завладеть этой квартирой, считает адвокат.
Шаг №1. г.Москва, отдел кадров парка культуры Мария идет в отдел кадров по последнему месту работы Павла. Там ей сообщают, что Павел Кулешов после 9 марта 2009 года на работе не появлялся, расчет не получал. В связи с неявкой Павел был уволен за прогул, о чем имеется запись в трудовой книжке.
Шаг №2. Опрос соседей по месту жительства пропавшего человека Соседи говорят, что давно не видели Павла Кулешова. По словам одного из жильцов, до исчезновения у Павла проживали посторонние люди. Мария об этом знала и в свое время писала соответствующие письма в милицию. После исчезновения Павла его родные также обращались в милицию. Но через некоторое время правоохранительные органы сняли Павла с розыска, заявив, что его местонахождение установлено, но общаться с родными он не желает.
Комментарий частного детектива Олега Зимина: Если бы это был несовершеннолетний, конечно, дело бы продолжалось. А здесь взрослый мужчина. Нет состава преступления. "Я не хочу. Я жив, здоров". Поэтому, с точки зрения правоохранительных органов, проблем нет.
Комментарий депутата ГД РФ Константина Бесчетнова: У меня младшая сестра олигофрен, я очень хорошо понимаю эту семью. Если бы у меня такая ситуация возникла, не дай бог, я бы на нашу доблестную милицию вообще не рассчитывал, но сам приложил бы все усилия для того, чтобы найти.
Шаг №3. г.Москва, ОВД "Якиманка" Мария и ее адвокат идут в ОВД, чтобы ознакомиться с розыскным делом и убедиться, что сотрудники правоохранительных органов действительно обнаружили местонахождение Павла и взяли с него объяснение. Сотрудница говорит, что выдать отказной материал может только с разрешения начальника ОВД, которого в данный момент нет на месте. Связавшись с руководителем по телефону, сотрудница заявляет Марии, что ей не разрешили выдавать документы. Мария пишет заявление на
имя начальника ОВД с просьбой выдать ей копию постановления об отказе в возбуждении уголовного дела о пропаже родственника, а также ознакомить ее с материалами об отказе.
Комментарий медицинского психолога Центра судебной психиатрии им.Сербского Ольги Серебровской: Мария, насколько ваши отношения с ним были близки до его исчезновения? Ведь он, как вы сами все время подчеркиваете, как ребенок, значит, он не мог жить самостоятельно, то есть вы постоянно были рядом с ним. Но ведь не бывает так, чтобы вы были ежедневно, потом вы какой-то период не знаете, что у него кто-то проживает посторонний. Понятие умственной отсталости достаточно широкое. Это совершенно
разные степени снижения интеллекта, совершенно разные степени эмоционально-волевой незрелости. Возможно, что у Павла интеллектуальное недоразвитие компенсировалось, как это часто бывает в хорошей среде. Осталась, конечно, эмоционально-волевая незрелость, внушаемость, предположим, трудности в общении. Но это не значит, что он абсолютно не в состоянии принимать решения относительно своей жизни.
г.Москва, ОВД "Якиманка" Мария Николаевна снова направляется в отдел милиции, чтобы ознакомиться с розыскным делом. Ей выдают документы, в которых оперуполномоченным со слов Павла записано, что тот не желает общаться со своими родственниками. Марию смущают фотографии, приложенные к документам: Павел плохо выглядит, и она опасается за его здоровье.
Шаг №4. г.Москва, квартира по адресу, указанному в розыскном деле Мария едет по тому адресу, где якобы милиция
обнаружила Павла. Но люди, проживающие в указанном месте, о Павле никогда не слышали. Марию пускают в квартиру, и она убеждается, что там ни Павла, ни его вещей нет.
Шаг №5. г.Москва, кабинет адвоката Адвокат, доверенное лицо Павла, заявляет, что Павел опасается за свою жизнь и здоровье, так как ему постоянно поступают угрозы со стороны Марии Кулешовой, которая якобы хочет завладеть его квартирой. Поэтому он и не раскрывает своего местонахождения. Адвокат заявляет, что в судах Мария сама ему говорила, что так или иначе избавится от Павла. Мария, со своей стороны, утверждает, что обращалась в суд о признании Павла недееспособным, была назначена медэкспертиза,
но адвокат представил сомнительное, на взгляд Марии, заявление о том, что Павел отказывается от освидетельствования. После этого адвокат, как утверждает Мария, подал иск о том, чтобы отъять одну четвертую доли, принадлежащую ее мужу, в квартире, где проживал Павел и где ему принадлежит три четверти доли. По словам адвоката, Павел имеет первоочередное право на приобретение одной четвертой доли в квартире и готов ее купить, но ему нужно знать, о какой сумме идет речь.
Комментарий адвоката Сталины Гуревич: Адвокат постоянно отождествляет себя с Павлом: "Мы продадим, мы купим, найдем деньги". Павел не работает, у него нет никаких источников дохода. С чего вдруг у адвоката, который зарабатывает тем, что оказывает услуги населению, возникает такое желание заниматься благотворительностью? Я сомневаюсь, что человек на протяжении более чем двух лет способен оплачивать услуги адвоката.
Комментарий депутата ГД РФ Константина Бесчетнова: Конечно, деньги важны, но у меня в первую очередь возникает вопрос о его состоянии здоровья. Те фотографии, которые приложены к делу, и старая фотография – это две большие разницы. Как он себя чувствует? Я допускаю, что его держат, а не просто он там где-то свободно перемещается. Поэтому в данном случае у меня лично больше простых человеческих вопросов. Да бог с ней, с этой квартирой - лично я так бы рассуждал.
Комментарий медицинского психолога Центра судебной психиатрии им.Сербского Ольги Серебровской: У меня нет однозначного впечатления о фотографиях: один это человек, но в разном состоянии, или это вообще разные люди. Но то, что они отличаются, безусловно. Если вы знаете человека, если вы его любите, опекали и так далее, вы наверняка знаете круг его общения, каких-то приятелей, друзей, привычные маршруты, пристрастия – то, что характеризует его как человека, а не квартиросъемщика, не владельца,
и то, что вы как родственница знаете. Вы идете официальным путем: запросы и так далее, - это все правильно. Но есть ведь еще путь попытаться прощупать его окружение. Такие люди не критичны, они обо всем рассказывают, обо всех планах: кто встретился, что посулил и так далее. Может быть, этим путем как-то информацию собрать?
Шаг №6. г.Москва, кабинет нотариуса Мария идет к нотариусу, заверившему судебную доверенность, согласно которой интересы Павла стал защищать адвокат Нуждов. Но ей отказываются показать запись о выдаче доверенности, ссылаясь на нотариальную тайну.
Комментарий нотариуса Венеры Ивановой: Дееспособность нотариус не может проверить. Если у него возникают сомнения, он может процессуально приостановить совершение нотариального действия.
Редакция Первого канала Корреспонденты программы попытались пригласить адвоката и Павла на передачу. Однако адвокат отказался звонить Павлу - он не уверен, что тот захочет общаться с ним или с журналистами. Адвокат добавляет, что он свое дело сделал – представил интересы Павла в суде, - а теперь Павел сам вправе решать, с кем ему жить и общаться.
Комментарий медицинского психолога Центра судебной психиатрии им.Сербского Ольги Серебровской: Это тяжелейший крест - нести такого родственника по жизни. Но никогда никто не вотрется в доверие в течение двоих-троих суток, недели, месяца. Это невозможно, если вы рядом. Контакт и контроль - это разные вещи. Контакт – это когда я эмоционально с ним, я готова прийти на помощь, я знаю его мысли, его мечты, его все эмоции. Это не слежка.
Редакция Первого канала Корреспонденты программы показали фотографии Павла экстрасенсам. Те высказали предположение, что Павел жив, но здоровье его ослаблено, и что его исчезновение связано с деньгами.
На момент записи передачи Павла Кулешова так и не удалось разыскать. Если вы знаете, где он находится, позвоните в программу "ЖКХ" по телефону: 8 (495) 646-34-57.
Новые подробности происходящего в г. Гусь-Хрустальный. На прошлой неделе стало известно о задержании трех членов ОПГ, которым предъявлены обвинения в вымогательстве. Кроме того, СК возбудил 3 уголовных дела в отношении сотрудников милиции, которых подозревают в "крышевании" местных ОПГ. В распоряжении программы оказались архивы 10 летней давности, подтверждающие, что уже тогда город задыхался
от криминала.
ОМОН, защитивший 11 декабря на Манежной площади молодых людей разных национальностей (и русские, и азербайджанцы, и армяне), которых была готова разорвать на части беснующаяся толпа. Удалось устроить встречу родителей спасенных ребят с ОМОНовцами (двое как раз только выписались из больницы).
Одинцовский район Подмосковья. Дома-призраки. Голые стены есть, но ни коммуникаций, ничего нет. Больше 200 семей остались с носом. Эта история тянется аж с 2008 года, ушлый предприниматель
обещал заветные квадратные метры к весне 2009. С ним судятся власти Одинцовского, Красногорского, Подольского района, Госстрой и Госархнадзор. Но воз и ныне там.
Кражи в магазинах и супермаркетах. Камеры наружного наблюдения могут многое рассказать, как ведут себя граждане, попадая в продовольственный или промышленный рай. И как стараются украсть (съесть, испортить) всe, что понравилось.
Заканчивается 2010 год, в котором хватило места всему: трагедиям, политическим играм, катастрофам и ярким победам. Что запомнилось из этого трудного года, какие события вырывает наша память и какие выводы мы готовы сделать из этих событий, обсуждают в студии программы известные политики и политологи.
Обсуждаемые темы: жаркое лето и лесные пожары, взрывы в московском метро 29 марта, отставка мэра Москвы Юрия Лужкова, трагедия в Кущевской, старт реформы правоохранительных органов, события на Манежной площади, гибель в авиакатастрофе президента Польши, подписание договора об СНВ, получение Россией права на проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году.
Гости: президент Фонда исторической перспективы, руководитель Европейского института демократии и сотрудничества Наталья Нарочницкая; депутат ГД РФ, заместитель председателя ЦК КПРФ Владимир Кашин; лидер ЛДПР, вице-спикер ГД РФ Владимир Жириновский; председатель комитета ГД РФ по труду и социальной политике, первый заместитель секретаря президиума Генерального совета партии "Единая Россия" Андрей Исаев; руководитель
фракции "Справедливая Россия" в ГД РФ Николай Левичев; главный редактор "Независимой газеты" Константин Ремчуков; сопредседатель Совета по национальной стратегии, член Общественной палаты РФ Иосиф Дискин; декан высшей школы телевидения МГУ им. Ломоносова Виталий Третьяков; директор Института актуальных международных проблем Дипломатической академии МИД РФ Алексей Пушков; генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров;
тележурналист, главный редактор журнала "Однако" Михаил Леонтьев.
Пустыня, и посреди нее – маленький грязный городок. Здесь только женщины и больные не носят кобуры на поясе. В городе хозяйничает майор Херад (Джин Хэкман) – жестокий и хладнокровный человек. Все его боятся, и каждая собака его знает. Если он разрешил тебе – ты можешь жить. Но однажды на горизонте появляется незнакомый всадник. Он въезжает в город и медленно движется по главной улице. Но, вот незадача:
это не он, а она - таинственная женщина-ковбой. Никто еще не догадывается, что появление Эллен (Шэрон Стоун) изменит жизнь всего городка…
TRISTAR,
США, 1995
Режиссер: Сэм Рейми Авторы сценария: Саймон Мур, Джон Сейлес В ролях: Шарон Стоун, Джин Хэкман, Рассел Кроу, Леонардо Ди Каприо, Тобин Белл Оператор: Данте Спинотти Композитор: Алан Сильвестри
В переулке одного из австралийских городов находят труп человека с изуродованным лицом. Установить его личность его по отпечаткам пальцев невозможно – кожа на них съедена серной кислотой. В Австралию из Гонконга приезжает детектив Джек Беринг (Роберт Тейлор), чтобы помочь местной полиции расследовать это дело. Его брат Алекс (Руперт Кокс), работающий криминальным корреспондентом в местной газете, тоже
весьма заинтересован в раскрытии столь загадочного убийства. Пытаясь самостоятельно добыть информацию, Алекс начинает сильно мешать расследованию…
Golden Square Pictures,
Австралия, 2000
Режиссер: Марк Лампрелл
Сценарий: Джером Элерс
В ролях: Полина Поризкова, Роберт Тейлор, Руперт Кокс, Александра Дейвис, Бен Аджер, Боб Байнес, Кейт Бегли, Йен Болт, Габриэль Дарган, Джером Элерс
Четыре подростка решают провести каникулы среди дикой природы, и отправляются в поход в горы с опытным гидом Виком (Кевин Бейкон). Во время путешествия Вик всячески испытывает своих подопечных, устраивая им ловушки на каждом шагу. Он хочет научить мальчишек не бояться трудностей и быстро находить выход из экстремальных ситуаций. Неожиданно для всех в опасности оказывается сам Вик, и теперь его жизнь
зависит от учеников…
Columbia Pictures Corporation - Polar Entertainment,
США, 1987
Режиссер: Джефф Блекнер Сценарий: Эрнест Киной, Маня Старр В ролях: Кевин Бейкон, Шон Эстин, Джонатан Уорд, К. Ч. Мартел, Мэтт Адлер, Кэролайн МакУильямс, Чарльз Сиберт, Джозеф Пассеррелли Оператор: Джон Олкотт Композитор: Йен Астбери, Майкл Боддикер, Билли Даффи
У Николя счастливая жизнь: любящие родители и верные друзья, неиссякаемые на всякие шутки и проделки. Однажды мальчик узнает, что у его одноклассника родился брат, который немедленно забрал себе все внимание его родителей. Николя начинает паниковать, что и у него может появиться братик, и мама и папа обязательно про него забудут. В подтверждение своих подозрений он слышит разговор, из которого делает
вывод, что его мама беременна! Тогда Николя с друзьями разрабатывает план, как избежать появления малыша в его доме …
Fidelité Productions, Wild Bunch, M6 Films, Mandarin Films, Scope Pictures,
Франция, 2009
Режиссер: Лоран Тирар Сценарий: Ален Шаба, Рене Госинни, Лоран Тирар В ролях: Максим Годар, Валери Лемерсье, Кад Мерад, Сандрин Киберлейн, Франсуа-Хавьер Демасон, Мишель Дюшоссуа, Даниэль Прево, Мишель Галабрю, Анемон, Франсуа Дамиенс Оператор: Дени Руден Композитор: Клаус Бадельт
2022 год. Бывший капитан морской пехоты (Рэй Лиотта), застреливший своего командира, попадает в тюрьму строгого режима, откуда живым еще никто не выходил. Столь исключительная изоляция от внешнего мира подарила начальнику тюрьмы безграничные возможности в осуществлении весьма своеобразных честолюбивых планов. Особо опасные заключенные помещались на остров, где получали возможность строить свое варварское
общество, больше напоминающее "оживший ад". В это страшное место и суждено было попасть нашему герою, как только была пресечена его первая попытка покушения на драгоценную жизнь начальника тюрьмы. Конечно, отсюда надо как-то выбираться, но для начала, неплохо хотя бы выжить…
Pacific Western,
США, 1994
Режиссер: Мартин Кэмпбелл Сценарий: Джоэл Гросс, Майкл Гэйлин В ролях: Рэй Лиотта, Лэнс Хенриксен, Стюарт Уилсон, Кевин Диллон, Кевин Джей О'Коннор, Дон Хендерсон, Иан МакНис, Джек Шеферд, Майкл Лернер, Эрни Хадсон Оператор: Филип Мейо Композитор: Грэм Ревелл
Таких людей как Ксандр Кейдж – единицы. Да и прозвище у него удивительное – "Три икса". Оно родилось, после того, когда парень стал абсолютным чемпионом в трех экстремальных видах спорта, начинающихся на Х. Жестокий и суровый, он способен выполнять то, что не под силу другим. Именно этим он и привлекает внимание Агентства национальной безопасности США. По мнению агента Гиббсона, лучшей кандидатуры
для выполнения сверхсекретной миссии не найти. Кейдж должен внедриться в террористическую группировку "Анархия – 99", руководители которой задумали погубить весь мир, и остановить безжалостных врагов…
Original Film - Revolution Studios,
США, 2002
Режиссер: Роб Коэн Сценарий: Рич Уилкс В ролях: Вин Дизел, Самюэль Л. Джексон, Азия Ардженто, Дэнни Трэхо, Мартон Чокаш, Ти Джей Бойс, Пол Ландрес, Майкл Руф Оператор: Дин Семлер Композитор: Ренди Эдельман
Самая знаменитая сказка для взрослых начала девяностых. Героиня Джулии Робертс - обычная уличная девица. Она даже не задумывается над тем, как жить и для чего жить, просто зарабатывает деньги на панели. Случайная прихоть миллионера (Гир), решившего купить себе профессионалку на время, дарит ей невероятные деньги и удовольствия. Но расплата не заставит себя ждать: срок действия договора истекает,
а девушка, узнав прелесть достойной жизни в роскоши, влюбляется. Трудно сказать, как сложилась бы ее судьба дальше, не окажись герой Ричарда Гира столь же чувствительным – в финале оказывается, что любовь способна победить любые предрассудки.
WALT DISNEY - BUENA VISTA INTERNATIONAL,
США, 1990
Режиссер: Гарри Маршалл ("За бортом") Автор сценария: Дж. Ф. Лоутон В ролях: Джулия Робертс ("В постели с врагом", "Коматозники", "Мэри Рейли"), Ричард Гир ("Клуб "Коттон"", "Власть", "Внутреннее расследование"), Ральф Беллами, Джейсон Александер, Гектор Элизондо Оператор: Чарльз Мински Композитор: Джеймс Ньютон Хоуард
Эксцентрическая комедия по мотивам пьесы М. Булгакова " Иван Васильевич". Однажды инженер Тимофеев испытал потрясение: заработала его машина времени. Вдруг растворилась стена, замяукала черная кошка, и инженерская квартира соединилась с палатами государя Ивана Васильевича Грозного. Не веря глазам своим, Шурик шагнул в царский чертог, а вместе с ним туда проникли активист домоуправления Иван Васильевич
Бунша и вор-надомник Жорж.
Мосфильм,
СССР, 1973
Режиссер: Леонид Гайдай Сценарий: Владлен Бахнов, Леонид Гайдай В ролях: Юрий Яковлев, Леонид Куравлев, Александр Демьяненко, Наталья Селезнева, Наталья Крачковская, Владимир Этуш, Михаил Пуговкин, Савелий Крамаров. Операторы: Сергей Полуянов, Виталий Абрамов Композитоp: Александр Зацепин
По давно заведенной традиции четыре приятеля отправились 31 декабря в баню. Вымылись, выпили... А потом вспомнили, что одни из них должен лететь в Ленинград жениться. Отправились в аэропорт. Двое к тому времени уже спали, а двое самых стойких решили, что на роль жениха больше всего подходит доктор Женя Лукашин. Поэтому именно он, ничего не подозревая, улетел от своей московской невесты и пришел в сознание только после посадки... Что было дальше, знает каждый. И, тем не менее, миллионы зрителей целый год ждут
приближения Нового года, чтобы заново посмотреть фильм Эльдара Рязанова.
Мосфильм,
СССР, 1975
Режиссер: Эльдар Рязанов Сценарий: Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов В ролях: Андрей Мягков, Барбара Брыльска, Юрий Яковлев, Александр Ширвиндт, Георгий Бурков, Александр Белявский, Любовь Соколова, Лия Ахеджакова, Валентина Талызина Оператор: Владимир Нахабцев Композитор: Микаэл Таривердиев