Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Эксперты прогнозируют оживление ритейла в 2016-ом году



Эксперты прогнозируют оживление ритейла в 2016-ом году
2016-01-28 13:03 Редакция

23 – 25 февраля в ВЦ «КиевЭкспоПлаза» состоится комплекс выставок — международный форум технологий и оборудования для торговли «Индустрия торговли 2016» и XII международная выставка «Франчайзинг 2016». Событие имеет ключевое значение для ритейла и рынка франчайзинга, задавая тон развитию отраслей, обозначая тренды, представляя перспективные технологии, известные и новые бренды. Анализ рынка в ходе работы над комплексом показал ряд значительных внушающих оптимизм изменений: рост количества сетевых магазинов, в том числе развивающихся по франчайзингу, появление новых форматов и концептов, изменение требований к торговому оборудованию, спрос на дизайнерские решения, соответствующие европейским требованиям к экологичности и энергосбережению. Несмотря на все сложности, сети продолжают развиваться. По итогам 2015 года, в Украине открыто более 600 сетевых магазинов. Массовый запуск ТРЦ наблюдался в регионах — во второй половине года новые центры открылись в Чернигове, Львове, Одессе и др. Наиболее активно росли продуктовые ритейлеры и сети, работающие в формате «дрогери». Лидером среди дрогери в 2015-м стала сеть рroStor — 109 магазинов. Среди продуктовых ритейлеров — «АТБ-Маркет» (54 точки). Безусловный лидер по открытию на рынке бытовой техники и электроники — сеть Comfy (17 магазинов). В 2016-м ритейлеры также прогнозируют рост: 100 магазинов в планах у Watsons, около 70 — у компании «Стиль Д» (proStor), продолжит открывать новые магазины по всей территории Украины сеть супермаркетов «Наш Край». Только в Киеве на 2016-й заявлено открытие ряда ТРЦ совокупной арендуемой площадью более 500 000 кв. м. Наиболее активно сейчас развивается формат «магазинов у дома». Большая часть новых точек, открывшихся в 2015 году, работают именно в этом формате. Меняется ситуация в стрит-ритейле (торговые точки на первых этажах зданий). […]

Запись Эксперты прогнозируют оживление ритейла в 2016-ом году впервые появилась Ритейл в Украине.



Магазин «Алло» нашел свой клон в ДНР
2016-01-28 13:09 Редакция

На территории АТО появился интернет-магазин allo-online.ru, как две капли воды похожий на крупного украинского торговца электроникой «Алло», пишет АИН. В компании официально заявили, что не имеют отношения к данному ресурсу. Сотрудники «Алло» обнаружили копикат во «ВКонтакте», где allo-online.ru рекламировали для жителей так называемой ДНР. «Данный сайт является незаконной копией нашего интернет-магазина www.allo.ua, причем позаимствованы не только логотип, тексты страниц, но даже баннеры наших прошедших акций, в которых заменены соответствующие товары», — сообщили в компании. В «Алло» подозревают, что сайт запустилилица, причастные к грабежам магазинов ритейлера в 2014 году. «Компания «Алло» не ведет коммерческую деятельность в зоне АТО, все наши магазины на этой территории закрыты, большинство были разграблены либо уничтожены», — говорится в сообщении компании. Также в «Алло» обещают сделать все, «чтобы остановить это беззаконие». По данным компании, сайт-контрафакт размещается на серверах хостинг-провайдера reg.ru. Напомним, в 2014 году мародерство на территории АТО было нередкостью. Летом вооруженные люди разграбили посылки для АТО в отделениях «Новой Почты» в Донецкой и Луганской области. На грабежи также жаловались многие телеком-провайдеры и другие бизнесы.

Запись Магазин «Алло» нашел свой клон в ДНР впервые появилась Ритейл в Украине.



Мнение: Кому доверить контент-маркетинг?
2016-01-28 13:12 Редакция

В прошлом году только самое ленивое бизнес-медиа не писало про контент-маркетинг. В 2016 году ему предрекают очередную волну популярности, пишет АИН. Если вы занимаетесь развитием бизнеса, то, вероятнее всего, не только слышали про контент-маркетинг, но и примеряли этот подход к своему бренду или продукту. Нужен ли вам контент-маркетинг, как и кому стоит его доверить? Кому подходит контент-маркетинг? Считается, что контент-маркетинг отлично подходит для сложных продуктов (например, IT-решений), новых брендов (стартапы, которым необходимо обеспечить узнаваемость или обучение пользователей), B2B-компаний (которым трудно найти целевую аудиторию с помощью других каналов). Контент-маркетинг, в комплексе с другими инструментами стратегии, способен усилить маркетинг на разных этапах воронки продаж. И в этом смысле, он подходит почти всем, потому что любой долгосрочный бизнес строится на доверии покупателя к товару и стоящему за ним продавцу. В одной из прошлых публикаций, я предлагал читателю сравнить продажи в интернете и на рынке (базаре). Ведь интернет – это всего лишь среда, а отношения «покупатель-продавец» их цели и интересы остаются неизменными в любой среде. Вспомните, как вы покупаете на рынке любимые малосольные огурчики? На вид все красивые, потом вы пробуете на вкус — воронка продаж сужается, выбор неизбежен. Вы смотрите в глаза продавцам, автоматически отсекаете угрюмых мизантропов или просто неопрятных торговцев. Нет доверия. А вот у этой продавщицы, кажется, можно брать. Включаются рациональные мотивы выбора, и вы слушаете историю про вред пестицидов и нитратов, редкие семена и сложную систему полива… Надо брать! Надо брать! Контент-маркетинг – это история про экспертное знание, которым обладает продавец, умело конвертирующий его в дополнительную ценность для покупателя. Кому доверить контент-маркетинг? Работу над контент-маркетингом […]

Запись Мнение: Кому доверить контент-маркетинг? впервые появилась Ритейл в Украине.



Тренды электронной коммерции 2016
2016-01-28 13:24 Редакция

Когда заканчивается год, сеть наводняют предсказания. Это касается всех сфер: от политики до моды. Чтобы вам было удобнее ориентироваться в трендах электронной коммерции в наступившем году, мы собрали их в кучу и подали в виде коротких пунктов. И добавили полезных ссылок. Меньше слов, больше смысла.   Условно все поделено на два блока: технологии и маркетинг. Хотя в случае с онлайн-ритейлом это суть одно. Технологии Мобильная коммерция Тренд, кочующий из года в год. Количество мобильных покупателей растет, становятся всё актуальнее адаптивные сайты. Кроме того, набирает обороты новый инструмент ремаркетинга — push-уведомления. Омниканальность «Бесшовный» опыт покупок в вебе, мобильных приложениях-магазинах, соцсетях, в оффлайне, рассылках. Покупатель не чувствует разницы: единая система скидок, карт лояльности и т.д. Для многих такой подход пока что мечта, но тренд это не отменяет. Большие данные (Big Data) Тренд не нов, но по-прежнему в седле. Пользоваться большими данными может даже малый бизнес — для этого есть внешние системы товарных рекомендаций, они анализируют тысячи магазинов и поведение миллионов пользователей. Читайте, как Big Data повышает доходность магазинов. Малые данные (Small Data) Small Data для онлайн-торговли критично важны, когда речь идет о новом посетителе. Про него ничего не известно, ни прошлых покупок, ни соцдема, что делать? Современные рекомендательные системы решают эту задачу, получая «портрет» пользователя с первого клика. Персонализация Снова все говорят о том, что, наступила эпоха персонализации: контента, товарных предложений, рассылок, чего угодно. Скажем больше: персонализация тоже эволюционировала: теперь на первый план выходят рекомендательные сервисы с отраслевыми алгоритмами, ориентированные на конкретный сегмент e-commerce. Сторонние облачные сервисы SaaS-решения, как и прогнозировали, отвоевывают все больше рынка. Популяризация подхода […]

Запись Тренды электронной коммерции 2016 впервые появилась Ритейл в Украине.



Что нового в НДС-2016?
2016-01-28 13:58 Редакция

В ходе баталий за судьбу налоговой системы, проблемы с новым механизмомадминистрирования НДС, которые активно обсуждались практически весь 2015 год, отошли на второй план. Да и принятые 24 декабря прошлого года Верховной Радой поправки в Налоговый кодекс на первый взгляд налог на добавленную стоимость затронули по касательной. Но если копнуть глубже — окажется, что изменения в НДС далеко не так поверхностны, как может показаться. Ставки и база налогообложения Сразу оговоримся, что ключевые ставки этого налога остались прежними — 20% для большинства операций, 7% — при реализации фармацевтической продукции и 0% для экспортных операций. Однако база налогообложения при продаже товаров собственного производства теперь рассчитывается по-новому, исходя из себестоимости производства конкретной продукции (для остальных товаров — базой налогообложения является договорная стоимость). Вопрос лишь в том, как контролирующие органы будут проверять корректность сумм начисленного НДС. Ведь одно дело, когда договорную стоимость товаров можно сравнить с рыночными ценами на аналоги, и другое, себестоимость, которая зависит от многих факторов и колеблется в широких пределах. Это может привести как к занижению объемов налоговых обязательств со стороны плательщиков, так и злоупотреблениям и субъективизму со стороны налоговиков. Администрирование и спецсчета Есть новшества и в части использования НДС-счетов. Причем, в данном случае позитива больше, чем негатива. Формулу для расчета данного налога дополнили овердрафтом. Это среднемесячное значение суммы НДС за последние 12 месяцев, которая уплачена в бюджет, которое ежеквартально пересматривается. Но суть в том, что овердрафт дает возможность снизить объемы депонирования на НДС-счетах, что, в свою очередь, сокращает объемы вымывания оборотных средств из бизнеса. Плюс ко всему, теперь доступно пополнение спецсчетов суммами излишне уплаченных налоговых обязательств, […]

Запись Что нового в НДС-2016? впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное