Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

В Украине откроются онлайн-магазины Women'Secret, Springfield, Pedro del Hierro



В Украине откроются онлайн-магазины Women’Secret, Springfield, Pedro del Hierro
2016-01-18 16:53 Редакция

В 2016 году fashion-ритейлер ) планирует открыть до четырех розничных точек и запустить интернет-магазины для каждого из брендов. Об этом Retail Community рассказал генеральный директор KK Fashion (Women’Secret, Springfield, Pedro del Hierro) Игорь Забулонский. Компания находится в процессе подписания договора аренды в киевском ЦУМе, интересуется площадями в Lavina Mall и в других уже работающих ТРЦ. Всего планируется открыть от двух до четырех магазинов. «Мы создаем сайты для каждого из брендов с возможностью покупки, интернет-магазины заработают через два–три месяца», — рассказал Забулонский. У каждого бренда будет свой интернет-магазин, логистика будет общей. В марте 2015 года Забулонский отмечал, что для сетей, работающих по франшизе в Украине, открытие интернет-магазина — сложная процедура. Интернет-магазин должен быть смоделирован владельцем франшизы. «Пока франчайзер не дает нам такого права: интернет-магазин работает в еврозоне, сейчас сложности с подключением Украины», — говорил Забулонский. Сложности были разрешены. «Довести продажи интернет-магазинов до 10% до конца 2016 года — это была бы уже большая победа», — отмечает Забулонский. В целом, по словам Забулонского, по 2015 году ожидания были гораздо более пессимистичные, чем оказалось в итоге. «Мы не сократили продажи в натуральных показателях, оборот в гривне вырос на 40%. На столько же увеличился и средний чек. В магазинах не изменилось количество посетителей/покупателей», — резюмирует Забулонский итоги работы за год. Среди ТРЦ, в которых магазины работают наиболее успешно, Забулонский отметил «Гулливер», «Пирамиду», «Украину» и «Мост-сити» в Днепропетровске. Не очень довольны результатами работы магазина в ТЦ «Глобус» и во львовском ТРЦ Forum. «Пока не совсем довольны результатами, они неплохие, но мы ожидали немного лучшего. Конверсия слабая — в два раза […]

Запись В Украине откроются онлайн-магазины Women’Secret, Springfield, Pedro del Hierro впервые появилась Ритейл в Украине.



Тренды: Бодипозитив против моделей-худышек
2016-01-18 17:02 Редакция

По всему миру набирает популярность движение бодипозитива, выступающее за отказ от нереалистичных стандартов красоты. К нему присоединяются бренды женской одежды и косметики, которые отказываются от ретуши в рекламе и приглашают к сотрудничеству женщин с самыми разными фигурами. Такой подход оказался коммерчески выгодным. Недавние исследования показали, что покупательницам перестали нравится модели-худышки. «Секрет» выяснил, сколько приносят рекламные кампании с участием нестандартных моделей. В 2004 году косметический бренд Dove начал Кампанию за настоящую красоту, стратегию которой разработало агентство Ogilvy & Mather. По задумке она должна была поддержать разнообразие красоты и помогать женщинам чувствовать себя уверенно. Наибольшую популярность приобрели постеры, для съёмок которых Dove вместо профессиональных моделей пригласила обычных женщин с самыми разными фигурами. Их снимал знаменитый британский фотограф Джон Ранкин. Результат: За десять лет проведения кампании продажи Dove увеличились с $2,5 до $4 млрд в год. Некоторые участницы рекламы стали знаменитостями, ихприглашали в популярные ток-шоу (например, в Good Morning America). Кроме того, ролики марки получили несколько наград фестиваля «Каннские львы». Успеху во многом способствовала работа с интернет-аудиторией, которую в то время почти игнорировали крупные бренды. Дивиденды за отказ от ретуши Принадлежащая American Eagle Outfitters марка белья Aerie существует уже десять лет, но долгое время ей никак не удавалось выделиться среди конкурентов. Ситуацию исправила запущенная в 2014 году кампания Aerie Real, в которой брендотказался от ретуширования фотографий. В результате на фото девушки выглядят очень естественно и не скрывают растяжек и шрамов. Правда, и без критики не обошлось. Aerie упрекали в том, что среди модели преимущественно стройные и молодые женщины. Вероятно, на успех Aerie повлияла стратегия другого игрока — в […]

Запись Тренды: Бодипозитив против моделей-худышек впервые появилась Ритейл в Украине.



GfK Ukraine: Потребительские настроения украинцев улучшились
2016-01-18 17:11 Редакция

Индекс потребительских настроений (ИПН) украинцев в декабре составил 53,1, что на 3,1 пункта выше ноябрьского показателя. Об этом свидетельствуют данные ежемесячного исследования потребительских настроений в Украине, сообщает пресс-служба компании GfK Ukraine. Как отмечается, существенные изменения претерпели индексы ожиданий относительно личного материального положения и относительно девальвации. Индекс текущего положения (ИТП) увеличился на 5,1 пункта до значения 48,4. Составляющие этого индекса изменились следующим образом: — индекс текущего личного материального положения (х1) составил 36,8, что на 3,9 п. выше, чем в ноябре; — индекс целесообразности делать крупные покупки (х5) вырос на 6,4 п. и установился на отметке 60. Индекс экономических ожиданий (ІЕО) вырос на 1,8 п., составив в декабре 56,3. Составляющие этого индекса изменились следующим образом: — индекс ожидаемых изменений личного материального положения (х2) вырос на 6,2 п. и равна 53,6; — индекс ожидаемого развития экономики страны на протяжении ближайшего года (х3) изменился несущественно, составляет 43,6, что на 0,7 п. выше, чем в ноябре; — индекс ожидаемого развития экономики страны на протяжении ближайших пяти лет (х4) уменьшился относительно ноябрьского показателя на 1,7 п. и равен 71,8. При этом несколько уменьшились в декабре ожидания украинцев относительно возможной безработицы: индекс ожидаемой динамики безработицы уменьшился на 3,7 п., установившись на отметке 144,1. Индекс инфляционных ожиданий составил 187,2, что на 2,2 п. ниже, чем в ноябре. Ожидания украинцев относительно курса гривны в течение ближайших трех месяцев улучшились: индекс девальвационных ожиданий уменьшился на 9,4 п. ? до значения 150,3. “На фоне отсутствия негативных новостей и постепенной макроэкономической стабилизации произошло уменьшение пессимистичных настроений относительно личного положения в декабре, что привело к росту потребительских настроений […]

Запись GfK Ukraine: Потребительские настроения украинцев улучшились впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное