Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Эксперты изучили вакантность на торговых улицах Львова и Одессы



Эксперты изучили вакантность на торговых улицах Львова и Одессы
2016-01-19 15:42 Редакция

Международная компания Colliers International, ведущийконсультант на рынке коммерческой недвижимости Украины, провела исследование рынка торговых помещений самых популярных туристических центров Украины — Одессы и Львова. Для исследования были выбраны главные улицы в исторической части каждого города. В Одессе для исследования был выбран район, который ограничен ул. Ланжероновской, ул. Пушкинской, ул. Жуковского и ул. Преображенской. Во Львове — проспект Свободы и проспект Шевченко, а также улицы, примыкающие к Площади Рынок. По результатам исследования Colliers International, общее предложение торговых помещений в центральной части Одессы на конец 2015 года составило около 460 объектов, во Львове – около 330. Александр Носаченко, управляющий директор Colliers International (Украина): «В целом структура предложения на главных торговых улицах Одессы и Львова отображает различный уровень туристической привлекательности этих городов: в Одессе fashion-операторы формируют значительную часть спроса и занимают около 28% помещений, в то же время во Львове доля fashion-операторов составляет лишь 17% помещений; кафе и рестораны занимают в Одессе около 19% помещений, в то время как во Львове они формируют основную часть спроса на центральных улицах, занимая более 30% помещений; магазины сувениров имеют достаточно весомую долю во Львове (около 7%), тогда как в Одессе они занимают незначительную часть помещений». Более трети помещений стрит-ритейла занимают «другие операторы»: продуктовые магазины, магазины электроники, цветочные магазины, сервисные центры, страховые и туристические компании, другие операторы. Вакантность на торговых улицах в центральной части Львова в исследуемый период на конец 2015 г. находилась на минимальном уровне – около 1%. В Одессе данный показатель составил 9%. «Однако, в части вакантных помещений проводились ремонтные работы и можно предположить, что в перспективе 1-2 месяцев показатель […]

Запись Эксперты изучили вакантность на торговых улицах Львова и Одессы впервые появилась Ритейл в Украине.



Deloitte: Топ-50 крупнейших онлайн-ритейлеров
2016-01-19 15:55 Редакция

Компания Deloitte в 19-м годовом отчетеGlobal powers of retailing 2016 выделила топ-50 глобальных онлайн-ритейлеров. В свой список, компаниявключает только электронную коммерцию B2C, где бизнес осуществляет продажи непосредственно потребителю. Электронная коммерция выступила основным фактором роста выручки для большинства, если не всех, ритейлеров. А для ряда компаний, онлайн-продажи помогают компенсировать падение продаж в физических магазинах. Анализ электронной торговли 250-ти ведущих компаний мирового сектора розничной торговлииллюстрирует эту тенденцию. В 2014 году,173 из 250 компаний проинформировали о продажах в сфере электронной коммерции. Из этих 173 компаний: Около одной пятой (33 компаний) не имели транзакционного сайта в 2014 году. Подобная ситуация отмечалась и в 2013. Большинство компаний, которые не участвуют в электронной коммерции — это сети по продаже потребительских товаров (супермаркеты, гипермаркеты). 140 из 250 компаний электронной коммерции B2C генерируют 7,6% от их совокупного дохода розничной онлайн-торговли в 2014 году. В 2013 этот процент составлял 6,5%. Хотя на электронную коммерцию приходилось 7,6% общего объема розничных доходов этих компаний в 2014 году, он показывает 36% от их совокупного роста розничной выручки в 2014 году, исключая Amazon.com, JD.com и VIPshop. Для 62 компаний розничной торговли, онлайн-продажи составляли большую часть их роста. 39 компаний являются omnichannel-ритейлерами. Одиннадцать компаний работают только в онлайне, в том числе Amazon. По оценкам продаж электронной коммерции $20,6 млрд, компании Apple заняла второе место. Сейчас прямые продажи для JD.com, крупнейшего в Китае ритейлера электронной розничной торговли, подскочили с 62 процентов в 2014 году до почти $17,7 млрд. Wal-Mart, с онлайн-продаж оценивается в US $12,2 млрд. Все, кроме шести топ-50 розничных онлайн-компаний базируются в США (26 компаний) или Европе (18)—в […]

Запись Deloitte: Топ-50 крупнейших онлайн-ритейлеров впервые появилась Ритейл в Украине.



В 2015 году ресторанный рынок Киева достиг 3,2 млрд грн
2016-01-19 16:00 Редакция

В 2015 году ресторанный рынок Киева вырос на 15% и достиг 3,2 млрд грн. Ожидается, что в текущем году динамика будут не хуже, пишетLiga.net. По данным компании «Ресторанный консалтинг», рост доходов не говорит об увеличении посещаемости или маржинальности, а является лишь следствием более чем 40%-й инфляции, блюда и напитки в ресторанах за год в среднем подорожали на 30%. Из-за этого на 15-20% вырос и средний чек, подсчитали эксперты. При этом пережить спад и дождаться улучшения смогли далеко не все участники рынка. В позапрошлом году с рынка ушло почти 10% (154) из 1692 ресторанов, которые работали в столице в конце 2013-го. «Это самое большое количество закрытий за год, — сообщила генеральный директор компании «Ресторанный консалтинг» Ольга Насонова, — в то время как открылось всего лишь 35 заведений». Сильно пострадали те рестораны, которые повышали цены в меню синхронно с курсом доллара. Большинство рестораторов старались придержать цены и заменяли стремительно дорожающий импорт украинскими аналогами. За прошлый год, по данным компании, закрылось 143 ресторана, тогда как открылось 58 новых заведений. Также прекратилось падение посещаемости.Ранее сообщалось, чтопосещаемость столичных заведений общественного питания рухнула ориентировочно на треть.

Запись В 2015 году ресторанный рынок Киева достиг 3,2 млрд грн впервые появилась Ритейл в Украине.



Цифровые технологии — двигатель мирового ритейла
2016-01-19 16:06 Редакция

В 2014 году топ-250 ритейлеров мира продали товары на $4,5 трлн — на 4% выше, чем в 2013 году, говорится в исследовании Deloitte об этой индустрии. Как полагают аналитики, ритейлерам помогают расти три стратегии — слияний и поглощений, развития электронной торговли и наращивания присутствия на развивающихся рынках. Как следует из доклада, говорить о переходе ритейлеров в сеть преждевременно: главная тенденция онлайн- и офлайн-торговли — интеграция этих форматов. Выручка 250 крупнейших ритейлеров мира в 2014 году составила $4,5 трлн и выросла на 4,1% по сравнению с предыдущим годом, говорится в исследовании «Мировой сектор розничной торговли в 2016 году» (Global Powers of Retailing 2016), подготовленном компанией Deloitte. 2014 год, несмотря на нестабильность экономики, был благоприятен для ритейла. Как говорится в докладе, из топ-250 крупнейших мировых ритейлеров 43% ускорили рост, 32% снизили темпы роста, 25% показали отрицательный результат. Самым доходным и быстрорастущим сектором, как и в 2013 году, были одежда и аксессуары (рост выручки составил 7% — средняя по компании $9 млрд), а самым «массовым» — еда и потребительские товары (FMCG) — $23 млрд. Мировой лидер в топ-250 ритейлеров — американская WalMart (выручка — $486 млрд в 2014 году), второе место с $113 млрд у Costco. Лучший показатель среди российских ритейлеров — 51-е место у «Магнита» с $20 млрд и 60-е — у X5 Retail Group с $17 млрд. Кроме результатов 2014 года в отчете дается анализ тенденций 2015-го. На ритейл, как и на другие отрасли, повлияли рост курса доллара в 2015 году по отношению к большинству мировых валют; падение цен на нефть; замедление роста в Китае и […]

Запись Цифровые технологии — двигатель мирового ритейла впервые появилась Ритейл в Украине.



История Wal-Mart
2016-01-19 18:30 Редакция

Обозреватель vc.ru изучил историю компании Wal-Mart, которая не раз подвергалась критике и оказывалась в центре скандалов, сделала своего основателя богатейшим человеком в США и, по слухам, повлияла на американскую политику, финансируя президентские кампании. Сэм Уолтон, создатель Wal-Mart, родился в обычной фермерской семье. С детства он отличался способностями, активностью и желанием добиться успеха во всех делах, за которые брался. По мнению Уолтона, честолюбие ему привила мать, которая стремилась к тому, чтобы ее дети достигли гораздо большего, чем она. Как бы то ни было, получив подобный толчок, будущий предприниматель во всех своих начинаниях добивался успеха, и это при том, что Сэм был членом почти всех школьных клубов, занимался спортом, зарабатывал на развозке газет и всячески помогал родителям. Уолтон был лидером среди своих одноклассников и одним из лучших учеников школы. Его любили учителя и возлагали на него большие надежды. В общем, читая его раннюю биографию, многие аналитики называют его эдаким парнем с обложки: отличник, скаут, чемпион штата по американскому футболу, участник почти всех школьных внеклассных клубов. Пожалуй, единственным отрицательным моментом в детстве предпринимателя стали взаимоотношения между его родителями, которые ладили с трудом, а их дискуссии в большинстве случаев перерастали в ссоры. По словам самого предпринимателя, в школе он стремился на все сто продемонстрировать свои способности, и это ему удалось: Уолтон стал одним из лучших учеников штата. Естественно, при таком послужном списке у Сэма не было сложностей с поступлением в университет Миссури, где будущий предприниматель вошел в одно из лучших братств университета, а уже через год был назначен ответственным за подбор новых членов, собеседуя потенциальных кандидатов со всего штата. […]

Запись История Wal-Mart впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное