Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Мнение: Украинцы перестали отдавать предпочтение made in Ukraine только потому, что он made in Ukraine



Мнение: Украинцы перестали отдавать предпочтение made in Ukraine только потому, что он made in Ukraine
2016-01-26 12:28 Редакция

Украинцы перестали отдавать предпочтение made in Ukraine только потому, что он made in Ukraine, считаетдиректор по маркетингу интернет-магазина одежды и обувиLeBoutiqueЮлия Шилова. «Если год назад украинское разлеталось на эмоции, просто из соображений патриотизма, то сегодня покупатель будет сравнивать все «за» и «против». Соответственно, сейчас явно видна тенденция — какие-то из украинских брендов растут из месяца в месяц, а какие-то просто «сдуваются», — рассказывает Юлия Шилова. По словам эксперта, украинский потребитель сейчас не в той ситуации и не в том настроении, чтобы платить больше только за факт поддержки национального производителя. Если уж платить больше, то получая что-то взамен. «Украинские бренды часто стоят дороже китайских, а иногда и европейских аналогов. Скажем, если кожаная сумка украинского производства стоит на 20-30% дороже итальянского аналога, то многие предпочтут Италию. Аналогично, пара кожаных сапог неизвестного украинского бренда стоит столько же, сколько и известного немецкого бренда, то в 8 случаях из 10 выиграет Германия», — рассказывает Юлия Шилова. Также покупатели начинают объективно оценивать качество покупаемых вещей. Часто их выбор не в пользу украинских товаров. «Конечно, нельзя сказать, что украинские бренды некачественные. Это не так. Но в некоторых едва заметных мелочах они могут значительно уступать своим заграничным конкурентам.Это может быть обработка швов, фурнитура, выделка кожи и тому подобные вещи», — сообщает эксперт. Вызывает вопросы у украинцев и ассортиментный ряд товаров от национального производителя. «Не все «чувствуют», чего хотят украинские женщины. Поэтому бывает такое, что предложение не интересно.Кроме того, обновление ассортимента у украинских марок происходит не так часто, как того хотелось бы. Иногда попадаются те же модели, которые продавались еще в 2012 году.Ну и, […]

Запись Мнение: Украинцы перестали отдавать предпочтение made in Ukraine только потому, что он made in Ukraine впервые появилась Ритейл в Украине.



За 12 месяцев 2015 года ТРК Arricano собрали 40 млн посетителей
2016-01-26 19:24 Редакция

По результатам 12 месяцев 2015 года посещаемость торгово-развлекательных центров Arricano демонстрирует стабильные количественные показатели в сравнении с результатами 2014 года. Средняя месячная посещаемость в ТРК «Солнечная Галерея» (Кривой Рог) составляет 0,4 млн. чел., в ТРК City Mall (Запорожье) – 0,5 млн чел; в ТРЦ «РайON» (Киев) – 0,5 млн. чел. в ТЦ «Южная галерея» (Симферополь) – 0,6 млн. чел. , в ТРК «Проспект» (Киев) – 1,2 млн. чел. «Учитывая тенденции рынка, в частности, падение трафика, на что повлияла нестабильная экономическая ситуация и снижение покупательской способности, результаты посещаемости наших торгово-развлекательных центров объективно высокие, — отмечает Наталья Дмитренко, директор по маркетингу компании Arricano. – Особенно важно, что при сохранении количественных показателей, качество трафика также сохраняется». Стабильные показатели посещаемости в Arricano обеспечиваются за счет использования комплексного подхода. Устойчивый интерес к ТРЦ в Arricano сохраняется (помимо правильного месторасположения и функциональной архитектуры) благодаря развитию понятной концепции объекта, соответствующей ожиданиям и гостей, и арендаторов. В Arricano считают, что ТРЦ компании – это «третье место», после дома и работы, где человек проводит много времени, поэтому кроме качественного шоппинга, посетитель должен иметь возможность интересно провести время всей семьей. Как следствие, аспектами, которые в компании развивали на протяжении 2015 года, стали усовершенствование tenant mix (в 2015 году в ТРЦ компании зашли востребованные посетителями операторы LC Waikiki, Oodji, Crocs, LTB jeans, Walker, Intimissimi/Calzedonia, OGGI, New Balance, ZENDEN, «Поиск Хоум», «Будинок іграшок»), внедрение нестандартных форм и форматов (например, открытие первого мультибрендового универмага украинских дизайнеров modateka NAMES’UA в ТРК «Проспект»), расширение зоны развлечений (например, в «Солнечной Галерее» открыт новый детский развлекательный центр Fly Park), внедрение инноваций (например, […]

Запись За 12 месяцев 2015 года ТРК Arricano собрали 40 млн посетителей впервые появилась Ритейл в Украине.



В Доброполье открылась Eva
2016-01-26 19:27 Редакция

Национальная сеть Линия магазинов EVA открывает новый магазин в городе Доброполье, по адресу микрорайон Солнечный, 27 В. Анна Гришина, маркетинг-директор Линии магазинов EVA: «26 января начинает свою работу первый магазин формата дрогери EVA в г. Доброполье, Донецкой области. Его торговая площадь составляет 131 м2. В честь открытия приглашаем покупателей принять участие в розыгрыше призов и приятных подарков. В течение месяца, совершая покупку в магазине EVA, жители Доброполья смогут получить купоны на скидку при следующей покупке, а также получить карту программы лояльности EVA МОЗАИКА всего за 0,01 грн».

Запись В Доброполье открылась Eva впервые появилась Ритейл в Украине.



«ПриватБанк» приглашает в «ПриватМаркет»
2016-01-26 19:33 Редакция

«ПриватБанк» сегодня официально представил проект, над которым в банке давно работают — онлайн-площадку для поиска покупателей и поставщиков «ПриватМаркет». Она ориентирована как на бизнес, так и на покупателей-клиентов банка, пишет АИН. Бизнесовая часть запускается сегодня, потребительские сервисы в банке планируют запустить в марте этого года. Изначально «ПриватМаркет» планировался как агрегатор предложений интернет-магазинов и должен был стартовать еще в прошлом году, но в банке решили переделать сервис. В нише торговых онлайн-площадок в уанете давно действуют крупные игроки, вроде Prom.ua или Allbiz. «В какой-то степени мы собираемся конкурировать с ними. Хотя на этих площадках есть много сервисов и функций, которые мы повторять в ближайшее время не будем. С другой стороны, наш сервис — проще в использовании и у нас будет серьезная интеграция с банковскими сервисами и «Приват24», — объясняетIT-директор «ПриватБанка» Дмитрий Дубилет, который руководит проектом. На «ПриватМаркете» продавцы смогут размещать информацию о компании, товарах, услугах, искать покупателей среди клиентов банка, а также участвовать в тендерах. Для покупателей весной обещают запустить агрегатор товаров, которые доступны в кредит (и которые можно будет купить прямо на странице сервиса). Пока что частные лица могут использовать сервис как справочник компаний. Чтобы подключиться к площадке, у предприятия должен быть счет в «ПриватБанке», а частные лица могут подключаться через «Приват24».   Компаниям предлагается также проводить на площадке тендеры, подавать заявки на участие в тендерах. Причем «ПриватМаркет» интегрирован с ProZorro, так что речь идет в том числе и о государственных тендерах. Можно подписаться на новые тендеры и заявки по email. С марта компании также смогут размещать на «ПриватМаркете» товары и услуги для частных лиц. Обычные […]

Запись «ПриватБанк» приглашает в «ПриватМаркет» впервые появилась Ритейл в Украине.



Компания «Групон» прекратила деятельность в Украине
2016-01-26 19:38 Редакция

Компания Grouponпокинулаукраинский рынок, — сообщается на официальном сайте сервиса скидок.«Мы с сожалением сообщаем вам, что с 25 января 2016 года компания Групон прекратила свою деятельность в Украине… Для наших пользователей это означает, что сегодня в полночь мы прекратили предлагать акции на нашем сайте. Все действующие акции будут действительными до 25 февраля», — отмечается в сообщении. Как сообщили в Groupon, если клиенты сервиса приобрели купон, но еще не использовали его, и срок его действия еще продолжается, «он будет действительным до 25 февраля 2016 года». В компании готовы вернуть деньги. «Если вы его не используете до указанной даты, то вы получите денежное возмещение цены тем же методом, которым вы осуществили оплату (на банковскую карточку)», — подчеркнули в компании. В конце прошлого года стало известно, что сервис скидок Groupon ушел из Скандинавии в рамках программы оптимизации деятельности, пишет Hubs.До этого в сентябресервис закрылся в Марокко, Панаме, Филиппинах, Пуэрто Рико, Тайване, Тайланде и Уругвае, уволив 1100 сотрудников. Еще ранее была прекращена деятельность компании в Турции и Греции, а весной 2015 года был продан контрольный пакет Groupon India и контрольный пакет сервиса Ticket Monster. Как известно, Groupon ворвался на рынок Европы в 2010 году и под руководством сооснователя Эндрю Мейсона развивался стремительно, но затем проект столкнулся с рядом трудностей.

Запись Компания «Групон» прекратила деятельность в Украине впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное