Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Рейтинг эффективности украинских ритейлеров-2015



Рейтинг эффективности украинских ритейлеров-2015
2016-01-20 11:33 Редакция

Forbes представилпервый рейтинг эффективности ритейлеров. Журналистыанализировали выручку игроков, но для рейтингования участников использовали выручку, которую они получают с1кв. м торговой площади. Прошлыйгод оказался очень тяжелым для всех ритейлеров. Основная причина – резкое падение спроса. Украинцы стали покупать меньше товаров иориентироваться на более дешевые. Так, по данным Государственной службы статистики, за январь–ноябрь 2015?го объем розничного товарооборота сократился до 918,38млрдгривен, что на 21,4% меньше в сравнении саналогичным периодом прошлого года. Внатуральном выражении снижение выглядит более впечатляющим. Никакой сведенной статистики нет, но игроки непродовольственной розницы говорят опадении продаж на 30–40% взависимости от товаров иигрока рынка. Свою роль вухудшении ситуации сыграли икурсовые скачки. Если продовольственная розница постаралась минимизировать импортную зависимость за счет переориентации на украинские товары иразвития собственных торговых марок, то уритейлеров, работающих внепродовольственном сегменте, этой возможности вбольшинстве случаев не было. Естественно, при такой неблагоприятной рыночной ситуации никакого агрессивного развития быть не могло. 2016?й же грозит поставить антирекорд по количеству открытых торговых точек. Многие игроки в2015году оптимизировали сети: малоприбыльные торговые точки закрывались, аформат магазинов пересматривался всторону уменьшения арендуемых площадей. 2015?й также стал годом мультиформатности. Даже те игроки, которые раньше сомневались, приняли решение об освоении интернет?площадок. Например, компания «Ультра» (бренды Baldinini, Levi’s, Pierre Cardin, Lagerfeld иGuess) игруппа компаний MTI. Этот формат коммуникации спокупателями активно осваивают имагазины по продаже бытовой техники иэлектроники «Алло» и«Эльдорадо». Что ожидает игроков в2016году? Оптимистического сценария не существует. Выживут лишь те, кто смогут максимально адаптировать стратегию развития бизнеса ккризису. # Ритейлер Компания Выручка за первое полугодие 2015-го, млн грн Оценка эффективности 1 кв. м торговой площади, тыс. грн 1 Геннадий Буткевич, Евгений Ермаков и Виктор Карачун «АТБ-маркет» […]

Запись Рейтинг эффективности украинских ритейлеров-2015 впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное