Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

EVA запустила проект в поддержку центров с новорожденными детьми в Днепропетровске



EVA запустила проект в поддержку центров с новорожденными детьми в Днепропетровске
2016-01-21 13:05 Редакция

В Украине продолжается проект «Orange Days». В течение трех дней, 22,23,24 января покупатели национальной сети EVA, совершая покупки, одновременно собирают средства для оказания помощи новорожденным детям Украины. По условиям акции 1% от стоимости товаров, проданных в период проведения Оранжевых дней, перечисляется на закупку медицинского оборудования перинатальным центрам. По итогам январских Оранжевых дней собранные средства будут направлены Днепропетровскому областному клиническому центру матери и ребенка имени профессора М.Ф. Руднева. Всего в Украине насчитывается 22 перинатальных центра, но оборудование в большинстве из них отсутствует или находится в катастрофическом состоянии. Наблюдается стабильно высокий уровень тяжелых патологий и смертности новорожденных. Чтобы присоединиться к инициативе, нужно прийти в магазин EVA в одежде, обуви или аксессуарах цвета Orange* и приобрести товары с оранжевыми ценниками со скидкой от 30 до 50%. Напомним, что проект стартовал 4-6 сентября 2015 года. Так, на средства, полученные в результате первой акции «Orange Days», приобрели аппарат билирубинометр для перинатального центра Одесской областной клинической больницы. Отчет о перечисленных средствах публикуется на официальном сайте компании www.eva.dp.ua Информационная справка по проекту «Orange Days» — социальный проект Линии магазинов EVA, в рамках которой 1% от стоимости акционных товаров перечисляется в перинатальные центры Украины. Так, средства, полученные в результате первой акции «Orange Days» 4-6 сентября 2015 года, были перечислены на приобретение билирубинометра для перинатального центра Одесской областной клинической больницы.

Запись EVA запустила проект в поддержку центров с новорожденными детьми в Днепропетровске впервые появилась Ритейл в Украине.



В Киеве ритейлеры постепенно возвращаются на Крещатик и в Пассаж
2016-01-21 13:12 Редакция

Colliers International, ведущий консультант на рынке коммерческой недвижимости Украины, подвела итоги развития стрит-ритейла на главной торговой улице столицы Крещатик состоянием на декабрь 2015 года. В компанииотмечают уменьшение вакантных помещений на стрит-ритейле – c 8 000 м2 на конец апреля 2015 года до 6 400 м2 на начало декабря 2015 года. Сейчас на Крещатике и в Пассаже вакантно 17 помещений — 15% от общего количества помещений, расположенных на этих торговых улицах. Из них: 15 помещений – на Крещатике, общей площадью около 5800 м2; 2 — в Пассаже, общей площадью около 620 м2. Арендные ставки на главной торговой улице Крещатике находятся в пределах $75-80/м?/месяц. По данным департамента оценки и консалтинга Colliers International, на начало декабря стрит-ритейл на ул.Крещатик (включая киевский Пассаж) представлен преимущественно fashion-операторами (37 бутиков, 37% от общего количества занятых помещений стрит-ритейла) и заведениями общественного питания (26 ресторанов, кофеен и фастфудов, 26% от общего количества занятых помещений стрит-ритейла). Для сравнения – на конец апреля 2015 года на ул. Крещатик (включая киевский Пассаж) было 34 fashion-бутика и 27 заведений общественного питания. На конец декабря 2015 года в Пассаже основную часть помещений занимали 13 элитных fashion-ритейлеров (59% от всех занятых помещений, представленных в Пассаже). Среди основных fashion-операторов «премиум» сегмента, можно отметить следующие: Louis Vuitton, Helen Marlen, Prada, Gucci, BURBERRY, Chloe, Salvatore Ferragamo и другие. В апреле-декабре 2015 году в Пассаже открылся новый бутик She&He Gallery, а на месте MARELLA заработал мультибрендовый магазин женской одежды Symbol. Александр Носаченко, управляющий директор Colliers International (Украина): «Как показывает исследование, спрос на стрит-ритейл в центре Киева, в том числе и на Крещатике все […]

Запись В Киеве ритейлеры постепенно возвращаются на Крещатик и в Пассаж впервые появилась Ритейл в Украине.



Прокуратура взялась за Coca-Cola и Pepsi из-за карты с «российским» Крымом
2016-01-21 13:22 Редакция

В отношении должностных лиц компаний «Кока-кола» и «Пепси» прокуратура начала уголовное производствоиз-за размещения на сайтах предприятий карт, на которых АРК обозначена как территория России, — сказано в ответе прокуратуры на запрос адвоката Георгия Логвинского, пишет Hubs.ua. «11.01.2016 года начато уголовное производство по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.364-1 УК Украины. В отношении преступлений, предусмотренных статьями 110 и 229 УК Украины, продолжается проверка», — заявили в ведомстве. По словам адвоката, сотрудники компаний Coca-cola и PEPSICO допустили публичное признание незаконной аннексии, то есть злоупотребили своими полномочиями, что причинило существенный вред интересам Украины. 30 декабря 2015 года на страничке Coca-Cola в соцсети «Вконтакте» была опубликована карта России, на которой не был указан Крым, Калининградская область и Курильские острова.После того, как интернет-пользователи РФ начали массово высказывать свое недовольство, компания в ночь на 5 января опубликовала новую карту, на которой Крым был обозначен территорией РФ, и принесла своиизвинения перед россиянами. Кроме того, насхематической картепроизводственных мощностей, опубликованной на сайте Pepsi,аннексированный полуостров Крым включен в состав России.

Запись Прокуратура взялась за Coca-Cola и Pepsi из-за карты с «российским» Крымом впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное