Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Forbes: Как создавалась <<Розетка>>



Forbes: Как создавалась «Розетка»
2016-01-05 16:10 Редакция

«Немогу простить государству 2012?й», – даже сейчас, спустя три года, Владиславу Чечеткину сложно сдерживать эмоции. Холодный апрельский день 2012?го запомнился не только ему, но ивсем сотрудникам «Розетки», которые тогда оказались вофисе компании. Вполдень 19апреля впомещение интернет?магазина на Подоле вКиеве ворвались несколько человек, которые представились налоговиками. Дальше ситуация развивалась по стандартному для таких случаев сценарию: заблокировав вход, непрошеные гости потребовали, чтобы все, кто находился впомещении, отключили телефоны. Вофисе начался обыск, визитеры рылись вдокументах. Работникам было велено оставаться на своих местах – даже на то, чтобы отлучиться втуалет, требовалось разрешение проверяющих. Основанием для обыска стало уголовное дело, открытое двумя днями ранее. Руководители «Розетки» обвинялись вуклонении от уплаты налогов на сумму 7,3млнгривен. Апрельский «вежливый визит» завершился сравнительно быстро, но, как оказалось, он был только началом. Основная волна изнурительных обысков пришлась на лето 2012?го. Компанию лихорадило втечение месяца, ее бизнес почти остановился. Тогда проблемы сналоговой смогли решить: «Розетка» заплатила большую часть суммы (примерно 6млнгривен), которую от нее требовали налоговики. Позже компания выиграла все суды, аее владелец вернул этиденьги, уплатив меньше налогов за последующие периоды. Сегодня «Розетка» – крупнейший вУкраине онлайн?магазин. В2014?м, по подсчетам Forbes, компания получила выручку 4,66млрдгривен. Всегменте «электроника ибытовая техника в Уанете», который Украинская ассоциация директ маркетинга (УАДМ) оценивает в$750млн,доля «Розетки» составляет около 40%. Это почти вчетыре раза больше, чем уближайшего конкурента, компании «Алло», не говоря уже одругих соперниках. С2012года отношения сфискальными органами у«Розетки» развиваются сравнительно гладко. Но когда речь заходит офинансовых показателях компании, Чечеткин становится крайне неудобным собеседником. Владельцу «Розетки» не хочется неосторожным словом подвергать риску дело, которому он отдал 10лет жизни. Сегодня «Розетка» – крупнейший […]

Запись Forbes: Как создавалась «Розетка» впервые появилась Ритейл в Украине.



Тренды ритейла в 2016 году
2016-01-05 16:46 Редакция

Retail-Focus опросил экспертов рынка розничной торговли о трендах в отрасли, на которые нужно обратить внимание в 2016 году. Кэти Барон, глава Stylus 2015 год привнес много новых трендов в ритейл, которые, по профессиональному мнению, будут актуальны и в 2016 году, а именно: интерпретация ритейла, появление полностью коммерческой виртуальной реальности, улучшение этических отношений как движущая сила, а не компромиссная ноша, и зарождение брендового «бета» (метод проб и ошибок) интеллекта. Контекстуализированная, культурно дальновидная и суперсоциализированная коммерция была охвачена более широко, потому что были пересмотрены восприятие пола, идентичности, покупательских и «любительских» групп. Исходя из новых или интересным образом развитых трендов, вот несколько ключевых прогнозов на 2016 год. Трансформирующиеся или «осколочные» торговые площади — прямой результат потребности брендов в расширении их роли и избавлении от роли артистов, учителей, а также помощников. Это приобретет форму новых коллективов, по-прежнему ярких примеров гибридизации, а также концепции привыкания к кредитам. Предпосылкой для этого является «желание обладать» через «желание получить». Экспериментальный и основанный на изучении виды коммерции, которые подтверждают растущее желание впечатлений превыше неограниченной собственности, а также особая нужда ритейлеров в альтернативе для все более популярного использования упреждающей аналитики и алгоритмов с концепциями, основанными на непредсказуемости, выборе, импульсах и радости сюрприза. Эфемерные моменты и цифровая отсрочка: Две идеи, которые иллюстрируют развитие цифрового ритейла от аналога повсеместного, постоянного присутствия до игрового поля, в котором создаются моменты абсолютного покупательского голода типа «сейчас или никогда», и трепета от продолжительной отсрочки желания типа «подождать и предвкушать». Перенесенные релизы, переходящие физические, цифровые, торговые и маркетинговые концепции и капельный контент станут частью этого перехода. Скорость и распад Аарон Шилдз, стратегический […]

Запись Тренды ритейла в 2016 году впервые появилась Ритейл в Украине.



В избранное