Сегодня,27 ноября стартует «Черная пятница» — день, когда падают цены на самые популярные товары. И хотя обычай устраивать после Дня благодарения распродажи появился в Соединенных Штатах еще в 1966 году, сегодня «Черная пятница» проводится во многих странах мира. РБК-Styler собрал 10 самых интересных фактов о «Черной пятнице». 1. Негативное название «Черная пятница» появилось в 1966 году благодаря толпам людей и многочисленным заторам на дорогах. Известны даже случаи, когда обезумевшая в погоне за дешевыми товарами толпа затоптала насмерть сотрудника магазина. 2. Американцы часто жертвуют отдыхом и берут отпуск лишь только для того, чтобы появилось время удачно «пошопиться» в конце ноября. 3. Покупатели в США готовы задолго до «Черной пятницы» выстраиваться в очередь перед магазинами, чтобы совершить выгодную покупку. Однажды американка провела почти 2 недели перед входом в магазин, чтобы в числе первых приобрести телевизор с огромной скидкой. 4. В 2012 году в магазине Walmart женщина, прикрываясь двумя детьми, распыляла перцовый аэрозоль, чтобы не допустить других покупателей внутрь. Пострадали почти 2 десятка человек. 5. В «Черную пятницу» лучше не покупать игрушки. Как правило, прямо перед Рождеством на них предлагают гораздо большие скидки. 6. Ежегодно 135 млн людей совершают покупки в «Черную пятницу». 7. Электроника является самой популярной категорией товаров — 59% покупателей в этот день приобретают смартфоны или планшеты. 8. В общей сложности люди тратят между $50 и $60 млрд при совершении покупок в «Черную пятницу». На эти деньги можно купить 10 млн iPhone 5s или по паре обуви для каждого жителя Индии. 9. В США более 80 млн людей, которые ищут выгодные цены в пятницу после […]
Национальный банк Украины ужесточил правила покупки валюты для бизнеса под внешнеэкономические контракты. Согласно новому постановлению№822,которое вступает в силу сегодня, 27 ноября, юридические лица и предприниматели обязаны покупать или обменивать валюту по внешнеэкономическому договору через один банк. Установлен также порядок перевода контракта на обслуживание в другой банк. В постановлении говорится, что если клиент переводит внешнеэкономический договор на обслуживание к другому субъекту рынка, он обязан предоставить разрешение на получение данных о незавершенных расчетах по этому договору. Субъект, которому переводится договор должен при этом обратиться к первому субъекту рынка, через который осуществлялись расчеты по договору, для того, чтобы получить информацию о незавершенных расчетах. Обмен данными должен проходить через электронную почту Нацбанка.
СТРАНА ЕНОТиЯ21 ноября 2015 года на территории ТРЦ «ArtMall» (улица Заболотного, 37) открылся самый большой в Украине контактный зоопарк «СТРАНА ЕНОТиЯ» – проект, который дарит возможность не только увидеть, но и в буквальном смысле прикоснуться к природе. Контактный зоопарк — это особенное место, где можно не только наблюдать, но и свободно общаться, гладить, играть и даже кормить животных. На площади около 400 кв. м разместили около 20 вольеров. В зоопарке «СТРАНА ЕНОТиЯ» представлены более двадцати видов животных и птиц: еноты, носухи, пони, овцы, козы, кролики, морские свинки, кенгуру, лама и т. д. Также волнистые попугайчики, павлин, фазан и курица. Для того чтобы потрогать, покормить и сфотографироваться с животными, Вы можете зайти к ним в вольер. Источник: www.abcnews.com.ua
ВТРЦ Gulliver открылся новый магазин парфюмерии икосметикиAgent-Parfumer, сообщаетTradeMaster. В магазине представлен ассортимент из селективной и нишевой парфюмерии, а также профессиональной и органической косметики. Если говорить более конкретно, то на площади в 65 кв. м. в распоряжении посетителей, большой ассортимент тщательно подобранных брендов, таких как: By Terry, Byredo, Carner Barselona, The Vagabond Prince, Coleur Caramel, Isehan, Ella Bache, isehan и другие. Ассортимент товаров постоянно обновляется и дополняется. Большинство брендов — настоящий эксклюзив, который представлен только в этом магазине.
Обновленный магазин ringoo начала работу в торговом центре Аркадия по адресу Днепровская Набережная 33, в Киеве (возле станции метро Осокорки). Компания продолжает обновлять свои торговые точки и расширяет товарную группу мобильных устройств и аксессуаров. Обновленные магазины отличаются удобством и возможностью полного взаимодействия с понравившимся устройством. По материалам 24tv.ua
Сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов «Эпицентр К» планирует до конца года открыть 15 салонов цифровой техники CONNECT до конца 2015 года и довести их количество до 30 в начале 2016 года. Об этом RAU рассказал Виталий Скрипченко, руководитель департамента «Бытовая техника» сети «Эпицентр К». Основная цель открытия этих магазинов, по его словам, — это логическая реакция на спрос у покупателей: продажи 2014 года показали, что основная часть мобильных устройств в Украине была реализована не в сетях бытовой электроники и не в интернет-магазинах, а в небольших салонах. Одна из самых новых групп товаров в ассортименте салонов – мобильные телефоны и компьютеры. Представлены как известные торговые марки Samsung, Lenovo, Microsoft, Huawei, так и набирающие популярность, например, Xiaomi, Alcatel Onetouch и многие другие. Упор сделан на доступные цены и популярные среди покупателей моделей гаджетов, рассказывает Скрипченко. Средняя площадь салонов составляет около 50 кв. м. Но есть салоны площадью 30 и более 100 кв. м. Размещаются онив прикасовых зонах, максимально близко к центральным входам гипермаркетов. Во второй половине следующего года намечен выход салонов за пределы «Эпицентров» — после того, как они откроются во всех маркетах компании. Как известно, первый магазин этого формата был открыт летом в Киеве в «Эпицентр К» на ул. Кольцевая, в ноябре появились CONNECT в магазинах на ул. Братиславской и ул. Григоренко.