В торгово-развлекательной центре «Аладдин» появилось три новых арендатора. Об этом говорится в сообщении ТРЦ, пишет RAU. В сентябре подписан договор об аренде с сетью «Будинок Іграшок», магазин откроется на минус первом этаже, в помещении площадью 655,00 кв. м, на месте, где ранее был магазин «Поляна». Открытие магазина запланировано на начало декабря. 5 ноября был подписан договор аренды с компанией сетью Salateira (заведение площадью 386 кв. м.) Это помещение на первом этаже торгового центра, в одной из лучших локаций торгового центра. Открытие ресторана запланировано также на декабрь. Также 5 ноября, был подписан договор с компанией «Люкс Оптика». Магазин откроется на первом этаже, рядом с магазином «Брокард» в помещении площадью 86,00 кв.м. Открытие магазина запланировано на конец этого ноября. «Аладдин» является одним из крупных ТРЦ Киева. Его общая площадь составляет 16 тыс кв. м, торговая – 10 тыс. кв. м
Компания «CDA Real Estate», управляющая сетью ТРЦ «Караван», продолжает дополнять в своих торговых комплексах действующий состав арендаторов популярными брендами. 1 ноября на территории днепропетровского ТРЦ «Караван» начал работу магазин обуви и аксессуаров «Vitto Rossi». В новом магазине «Vitto Rossi», площадью 146 кв.м, посетителям предложат коллекции женской и мужской обуви, а также аксессуаров — сумок, кошельков, ремней. Компания «Vitto Rossi» 13 лет работает на рынке Украины и Восточной Европы. Каждый сезон производится около 1 000 новых моделей женской и мужской обуви с использованием европейского и турецкого сырья, а также фурнитуры ведущих производителей. Справка Ua-Retail: CDA Real Estate – управляющая компания сети торгово-развлекательных центров «Караван» – Киев, Харьков, Днепропетровск. Общая площадь торговых объектов составляет около 250 тыс. кв.м. CDA Real Estate входит в группу компаний DCH — одну из крупнейших и наиболее динамично развивающихся отечественных бизнес-групп. Активы DCH представлены строительными и девелоперскими компаниями, финансовыми учреждениями и др. ТРЦ «Караван» в Днепропетровске в 2014 году названы лучшими торговыми центрами города в рамках национальной премии Украины в сфере розничной торговли Retail Awards «Выбор потребителя». В 2014 году CDA Real Estateдостроила и ввела в эксплуатациюновый блок ТРЦ «Караван» в Днепропетровске. В результате торговый центр с общей площадью почти 100 000 кв.м стал крупнейшим ТРЦ города. Новый блок позволил разместить крупных якорных арендаторов: самый большой в Днепропетровске семизальный кинотеатр «Мультиплекс», а также магазин бытовой техники COMFY. «Vitto Rossi» — известный бренд обуви и аксессуаров по всей Украине и Восточной Европе. Компания уже больше 13-ти лет на рынке и с каждым годом мы совершенствуемся для удовлетворения потребностей своего покупателя. ТМ «VITTO ROSSI» […]
30 октября в ТРЦ Dream Town открылся магазин косметического бренда М.А.C. Об этом сообщает пресс-служба компании «Брокард-Украина», которая развивает М.А.C. в Украине. Бутик расположен на первом этаже первой очереди торгового центра. М.А.C. на данный момент представлен только в трех монобрендовых магазинах (с учетом открывшегося в Dream Town). ООО «Брокард-Украина» является оператором парфюмерно-косметического рынка Украины в сегменте luxury и управляет магазинами под торговыми знаками Brocard, Bonjour, Л’Этуаль и интернет-магазином letu.ua, а также развивает бренд М.А.С. в Украине. В 25-ти городах работают 86 магазинов общей площадью 26 тыс. кв. м., в сети представлены парфюмерия и косметика 250-ти мировых брендов (по состоянию на конец октября). В группу компаний входит дистрибьюторское направление – компания «Эгзагон». По результатам 2014 года общий товарооборот компаний составил 2 млрд. грн, количество сотрудников – 1700 человек, более 1 миллиона постоянных клиентов. ТРЦ Dream Town – крупнейший торговый центр Киева состоящий из двух частей. По Оболонскому проспекту между м. Оболонь и м Минская, и между м. Минская и м. Героев Днепра. Две части общей площадью более 50000 кв.м. каждая. В Dream Town-1 расположена бутиковая галерея на первом и втором этажах: одежда и обувь самых известных брендов, белье, спортивные товары, огромный выбор ювелирных изделий, галантерея, большой книжный магазин, оптика, гаджеты, аксессуары и многое другое. На третьем этаже расположены развлечения и аттракционы на любой вкус и возраст: боулинг, каток, роллером, кинотеатр, настольный теннис, зоопарк . У второй части Dream Town другая специализация. Бесконечные ряды мебели, магазины техники, сантехники, посуды, домашнего текстиля и декора – расположены на первых двух этажах. Тут также размещен большой детский квартал на втором […]
Компания «Diamond TV» адаптировала промо видеоролик для торговой марки «Водный мир» — одногоиз лидеров морепродуктов в Украине. Рекламная кампания продукта проходит под слоганом «Водный мир — настоящая икра мойвы из Гренландии». Цель рекламной компании – напомнить о преимуществах известного и всеми любимого продукта – икры мойвы торговой марки «Водный мир». Основой рекламный акцент сделан на высоком качестве, натуральности и полезных свойства продукта. Еще один клиент сделал выбор в пользу промо видеостоек «Diamond TV» — корпорация «S.Group» с рекламной кампанией продукта торговой марки «Snekkin». Специалистами «Diamond TV» был адаптирован промо видеоролик для трансляции на промо видеостойках «NOVUS». Данная рекламная кампания нацелена на все группы покупателей продукции «Snekkin». Главная задача – массовое воздействие на потребителя в конечной точке покупки для достижения планируемого уровня продаж. Третья рекламная кампания — новой торговой марки «Gremio» от Житомирского мясокомбината — крупнейшего украинского производителя колбасных изделий и мясных деликатесов. Основная задача промо кампании – информирование и рост осведомленности потребителей о преимуществах продукции торговой марки «Gremio». Видеоролики будут транслироваться на промо видеостойках «Diamond TV» в сети супермаркетов «NOVUS». Благодаря расположению видеостоек непосредственно в торговой зоне продажи продуктов питания обеспечивается максимальный контакт с целевой аудиторией.