На украинском рынке fashion-ритейла изменилась тенденция. Если в прошлом году зарубежные сети активно закрывали отдельные магазины или целиком уходили из страны, то в этом году, наоборот, открывают. Об этом пишет издание ЛІГА.net. По данным руководителя департамента торговых площадей компании JLL в Украине Анны Чуботиной, с начала 2015 года на рынок Украины вышло 10 новых брендов — Betty Barclay, ERES, Chlo?, Mango Megastore (Violeta), adL, Silenza, Idexe, Stefanel, Super Step, Naturel by Silenza. «Еще три сети -Bosco Sport, Marella, Naf Naf вернулись, то есть сначала закрыли магазины, а затем их снова закрыли», — говорит Чуботина. За это же время закрылись всего несколько магазинов. Кризис позади Активизация ритейлеров связана с несколькими факторами. Один из них — это появление свободных помещений в киевских торговых центрах, считает эксперт по коммерческой недвижимости Вадим Зинченко. В докризисный период найти вакантное место в популярном ТРЦ было практически невозможно, но после массового закрытия магазинов в 2014-ом, появилось много свободных площадей. «Практически все арендодатели идут на уступки своим клиентам, поэтому сейчас можно снять помещение под магазин на хороших условиях», — рассказывает Зинченко. «Продажи сетей в гривневом эквиваленте постепенно растут. Ситуация улучшается», — добавляет замдиректора ТРЦ Sky Mall Анастасия Коробейникова. Ее слова подтверждают данные трех директоров розничных магазинов, которые говорят, что в III квартале этого года они продали в среднем на 10-15% товаров больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Для сравнения: в первом полугодии они фиксировали падение продаж на 30-50% по сравнению с таким же периодом 2014 года. Многие бренды, которые вышли на рынок в этом году, уже были представлены в Украине — […]
YouTube теперь позволяет совершить покупку прямо во время просмотра ролика. Как сообщает сервис контекстной рекламы Google AdWords, форматы Shopping ads и True View уже запущены и рекламодатели могут оценить нововведения. Формат True View был представлен в начале 2015. Благодаря этому инструменту, рекламодатели демонстрируют свои товары в интерактивном видео. Кликая на торговую карточку, пользователь переходит на страничку этого товара на сайте продавца. Shopping ads (торговые объявления) – это еще более углубленный вариант Trueview, позволяют захватить внимание зрителя, заинтересованного в изучении и исследовании продукта. В ходе видеоролика появляются карточки справа или внизу видео, в зависимости от используемого устройства. По материалам retail.ru
На третьем этаже ТРЦ SkyMall закрылся кинотеатр Kronverk. Вместо него тут будет располагаться Multiplex, сообщает корреспондент RAU. Об этом сообщается на баннере, которым перегорожен вход в кинотеатр. На сайте Kronverk отсутствуют какие-либо новые киносеансы в SkyMall. Как сообщил RAU директор по развитию сети кинотеатров «Мультиплекс» Дмитрий Мунтян, открытие состояится в середине декабря: «Хотим показать «Звездные войны», — сказал он, сообщает RAU. На данный момент сеть Kronverk насчитывает 17 кинотеатров, еще 5 запланировано к открытию. Sky Mall – один из самых крупных торговых центров г. Киева, расположен на полуострове за Московским мостом, на проспекте Генерала Ватутина, 2-т. Общая торговая площадь комплекса составляет 88 000 кв.м., на которых представлены ведущие торговые марки — New Yorker, Topshop/Topman, Warehouse, магазины сетей Inditex (Massimo Dutti, Zara, Bershka, Stradivarius, Oysho, Pull and Bear), Argo (United Colors of Benetton, Mango, Okaidi), Интертоп (Intertop, Ecco), а также New Look, Cropp Town и многие-многие другие. Более 260 открытых магазинов предлагают широчайший выбор одежды, обуви, парфюмерии, аксессуаров и бижутерии, белья, бытовой техники, товаров для детей и дома.
Открытие магазина бренда Crocs состоялось в ТРЦ «Проспект». Об этом сообщает официальный сайт торгового центра, сообщает RAU. На сайте Crocs сказано, что в Киеве на данный момент работает еще 7 магазинов бренда: в торгово-развлекательных центрах SkyMall, Ocean Plaza, «Променада», Dream Town, «Караван», «Аладдин» и Gulliver. Crocs производит обувь сегмента casual для мужчин, женщин и детей. Продукция бренда продается в 125 странах.
Специалистами компании «Diamond TV» был установлен большой светодиодный экран в одном из торговых центров NOVUS в городе Киев (ул. Здолбуновская, 7Б). Экран размещен при входе в торговую зону гипермаркета. Существенное отличие нового рекламного носителя от остальных промо видеостоек несомненно привлечет внимание посетителей гипермаркета. Экран оснащен светодиодными лампами, обеспечивающими необычайную четкость и яркость изображения. Размер экрана составляет 3 х 2 метра. К слову, данная конструкция формата indoor video — самая масштабная из представленных в retail в Украине! «Diamond TV» включили данный рекламный носитель в эфирное время каждой промо кампании, транслируемой во всей торговой сети NOVUS. Цель эксперимента – изучить реакцию потребителей на новый формат рекламной конструкции, а также собрать статистику для оценки эффективности показа рекламы на большом светодиодном экране в торговой зоне гипермаркетов. В скором будущем в планах компании «Diamond TV» запустить интерактивный контент рекламы в retail с использованием возможностей большого формата экрана. Это позволит брендам иметь непосредственный контакт с потребителем, создавая некую вовлеченность.
Хозяйственный суд Днепропетровской области признал ООО «Амстор» (Днепропетровск), развивающее в Украине сеть одноименных продуктовых супермаркетов, банкротом и постановил ввести процедуру ликвидации предприятия сроком на год, — передает «Интерфакс-Украина». Соответствующее постановление суд принял 16 октября 2015 года в рамках дела о банкротстве, возбужденного на основании заявления самого предприятия 7 сентября 2015 года. При этом компания Lorley Investments Limited (Кипр), ранее владевшая долей 11,55% в уставном капитале ООО, 9 октября 2015 года направила в суд заявление для получения заключения государственного органа по вопросам банкротства о наличии признаков фиктивного банкротства или умышленного доведения предприятия до банкротства, однако аудиторы не выявили признаков фиктивного банкротства ООО «Амстор» и заявление было отклонено. Согласно постановлению, ликвидатор предприятия должен составить реестр требований кредиторов и предоставить его на утверждение Хозяйственному суду Днепропетровской области до его рассмотрения на заседании 17 января текущего года. В реестр уже включены требования 20 кредиторов компании на сумму 2,417 млрд грн, что превышает ее активы. Как указывается в постановлении, активы предприятия по состоянию на 3 сентября 2015 года по результатам проведенного аудита составляли 1,304 млрд грн. При этом долгосрочные и текущие обязательства компании составили 2,149 млрд грн и 268,067 млн грн соответственно. На 23 ноября 2015 года, участниками ООО «Амстор» являются Smart retail Group Ltd, 44,74%, Mortanto Holdings Ltd, 19,65%, Zemolivien Holdings Ltd, 15%, Pegoline Holding Ltd, 5,61%, Credasta Services Ltd, 5,33% (все – Лимассол, Кипр), а также ООО «Компания по управлению активами «Дельта», 9,67% (Днепропетровск). Уставный капитал компании составляет 64,57 млн грн. Руководителем с апреля 2015 года назначен Александр Баранов. Компания в 2013 году получила 95,51 млн грн чистой […]