Владислав Чечеткин по праву считается отцом-основателем сегмента электронной коммерции в Украине. Он создал онлайн-гипермаркет «Розетка», с которого сегодня начинается практически каждый запрос о товаре в уанете. Вчера Владислав выступил на конференции Google Ukraine «Цифровое преображение Украины» и рассказал, как интернет и новейшие технологии, в которые еще 10 лет назад в нашей стране никто не верил, помогали ему строить бизнес. А еще дал несколько советов начинающим предпринимателям. AIN.UA представляет подробный репортаж его выступления. «Кажется в 2008 году, Билл Гейтс сказал: «Если вашего бизнеса нет в интернете — у вас нет бизнеса». Когда мы начинали, всего лишь 10 лет назад, я ходил к нашим будущим поставщикам — людям, которых я знал до этого по офлайн-бизнесу, и никто не верил, что в интернете можно успешно продавать. Сегодня «Розетка» — это 1,5 млн посещений ежедневно. Вдумайтесь: один интернет-магазин в день посещает в десять раз больше людей, чем крупнейшие шоппинг-моллы вроде Ocean Plaza». Сравните вложения вOcean Plaza и все, что есть там внутри, и вложения в IT-инфраструктуру нашего онлайн-гипермаркета. Эта огромная разница. И эта разница — наши мозги, а еще возможности, которые дает нам интернет и новые технологии. Мы появились из ничего и своим существованием обязаны новым технологиям. Новые технологии открывают для всех нас путь если не к процветанию и богатству, то как минимум к независимости — и финансовой, и личной. Вы можете работать где, когда и откуда угодно. И насколько угодно эффективно. Все спрашивают, каков наш секрет успеха. Почему получилось у «Розетка» и не получилось у других? Я честно не могу ответить на этот вопрос. Если бы не получилось […]
Самая крупная в Украине сеть магазинов разливного пива, 14 ноября увеличила общее количество своих магазинов до 168, открыв 19 магазин «Море Пива» в Киевской области. В данный момент магазины сети представлены в пяти областях страны. Компания «Море Пива» идет в ногу со временем и постоянно внедряет все новые и новые сервисы для своих клиентов. В августе начал работу первый в Украине интернет магазин разливного пива и закусок http://morepiva.ua/ с круглосуточной доставкой. Компания «Море Пива» успешно развивает культуру потребления пива среди своих клиентов, запустив «Гурман меню» в котором представлены эксклюзивные сорта крафтового пива.
Модная галерея ТРЦ Ocean Plaza пополнилась еще одним известным брендом — на 2 этаже на площади порядка 160 кв. м. начал свою деятельность модный турецкий бренд Laboca, сообщает UTG. По словам представителя Laboca в нашей стране, Ибрагима Кутлуера, компания делает стремительные шаги в развитии и не ограничивается только лишь открытием новых точек продаж. Наряду с разработкой нового корпоративного сайта компании, расширением присутствия бренда в социальных сетях, постоянным участием в различного рода fashion-мероприятиях, команда Laboca организовывает собственные показы своих новых коллекций, адаптированных, в том числе, и непосредственно под украинский рынок.
В ТРЦ «Любава» (Черкассы) откроется филиал профессиональной студии танцев Sputnik Dance. Об этом RAUсообщила пресс-служба торгового центра. «На сегодняшний день танцевальная студия Sputnik Dance уже успешно работает в Киеве и Харькове. Мы рады, что новый филиал в Черкассах откроется в таком успешном торговом центре, как «Любава», — говорит Сергей Францен, руководитель Sputnik Dance. – В нашей танцевальной школе мы будем заниматься с детьми от 3-х лет. Кроме того, у нас смогут тренироваться танцоры хобби-класса, то есть люди любого возраста и разной подготовки» Основные направления Sputnik Dance: спортивные бальные танцы, латино-американская и европейская программы (ча-ча, самба, румба, пасодобль, джайв, вальс, танго, венский вальс, фокстрот, квик-степ), классическая хореография. А также дополнительные направления: современная хореография, социальные танцы, Zumba fitness.
fabrВ херсонском ТРЦ «Фабрика» открылись новые магазины «Марта Влади» (площадью 95,3 кв. м) и «Прима Вита» (55,9 кв. м.). Об этом говорится в сообщении компании «Будхаус» (девелопер ТРЦ). «Марта Влади» — это магазин французской одежды, «Прима Вита» – итальянской, пишет RAU. Напомним, что проект ТРЦ «Фабрика» реализуется на базе промышленного производства, концептуальный дизайн интерьеров торгового центра отражает советскую эпоху 60-70 гг. Комплекс расположен по адресу: г. Херсон, ул. Залаэгерсег, 18, на пересечении Бериславского шоссе и ул. Залаэгерсег. Общая площадь ТРЦ «Фабрика» составляет 82 000 кв. м, арендная – 65 500 кв. м. Наземный паркинг рассчитан на 2500 машиномест. Девелопером проекта является группа компаний «Будхаус».
Многие трюки для повышения эффективности уже не тайна: все знают про то, что Марк Цукерберг экономит время на выборе одежды, а Билл Гейтс работает сразу на трёх мониторах. «Секрет» решил собрать менее известные секреты повышения продуктивности от предпринимателей и топ-менеджеров. Создатель Twitter и Square: назначьте тему каждому дню Глава стартапа Square (разрабатывает платформу для превращения смартфона в терминал для банковских карт) Джек Дорси недавно стал постоянным гендиректором основанного им Twitter — с июля он занимал эту должность временно, заменяя ушедшего Дика Костоло. Дорси приходится работать сразу на две компании, и для этого он уже много лет использует одну и ту же методику: разделяет дни недели на темы. В понедельник он занимается менеджментом, по вторникам фокусируется на продукте, в среду на повестке дня маркетинг и коммуникации. Четверг посвящён разработчикам и встречам с партнёрами, пятница — время для корпоративной культуры и рекрутинга. В субботу Дорси отдыхает, а в воскресенье думает о стратегии и готовится к новой неделе. Так он думает сразу о двух компаниях и в то же время сосредотачивается на одной тематике. Эта методика положительно влияет и на подчинённых: если Дорси дал им задание во вторник, то они точно знают, что через семь дней он вернётся к этому вопросу — и надо показать, чего удалось достичь. Похожей стратегии придерживался и основатель Apple Стив Джобс: по понедельникам он встречался с командой разработчиков, по средам — с рекламщиками и маркетологами, а большинство послеобеденного времени каждый день посвящал визитам к главному дизайнеру Джони Айву. Глава маркетинга Google: расставляйте приоритеты Старший вице-президент по маркетингу Google Лоррейн Тухилл предпочитает тратить меньше […]