Верховная Рада приняла один из законов по децентрализации — о государственной регистрации предпринимателей и общественных формирований, пишет «Украинская правда». За принятие закона 2983проголосовали 247 народных депутатов. «Суть заключается в том, чтобы перейти от жесткой бюрократической вертикали, которая существует в Минюсте, к передаче административных функций на места», — отметил глава профильного комитета Виктор Галасюк. По словам Гройсмана, этот закон ликвидирует бюрократию в системе админуслуг. «Этот закон поставит точку в постсоветской маразматической системе административных услуг. Система, в которой все решалось по блату, будет разрушена», — заявил спикер. По словам министра юстиции, закон позволит предпринимателям получить другой сервис и избежать очередя при регистрации. Он отметил, что реформа передает на места в бюджеты почти 1 млрд грн. Закон передает органам местного самоуправления, местным госадминистрациям, нотариусам, банкам полномочия по предоставлению административных услуг в сфере государственной регистрации юридических лиц и физических лиц — предпринимателей.
В ТРЦ «Караван» в Киеве начал свою работу новый мультибрендовый магазин итальянской одежды ERMITAGE. О подписании соответствующего договора аренды сообщила компания CDA Real Estate, управляющая сетью ТРЦ «Караван». Модный бутик площадью 100 кв. м, расположился на центральной аллее торгового центра рядом с магазинами Calvin Klein Jeans, Gant, Timberland и Levi’s. ERMITAGE представляет ассортимент мужской и женской одежды таких итальянских брендов, как PAUL&SHARK, VDP, Liu Jo и Luisa Spagnioli. Новый магазин начал свою работу, предлагая скидки на коллекции нынешнего и прошлого года.
Сороковой магазин сети детских игрушек «Будинок Іграшок» открылся в ТРЦ CityMallс (Запорожье). Об этом сообщил основатель сети Владимир Костур, передаетRAU. Торговая точка начала работать 25 ноября. «Будинок Іграшок» — крупнейшая украинская сеть магазинов игрушек. Основанная в 1998 году в Киеве, на сегодняшний день компания создала сеть из 36 магазинов по всей Украине.
Сеть «АТБ-Маркет» пополнилась еще двумя супермаркетами, сообщает официальный сайт компании. В частности, 26 ноября открылся магазин по адресу ул. Борщаговская 154 в ТЦ «Мармелад». 24 ноября открыт супермаркет по адресу ул. Радужная, 49.
Директор Департамента промышленности и развития предпринимательства Киевской государственной городской администрации (КГГА) Максим Кузьменко заявил о том, что столичная власть нарабатывает предложения относительно качественных изменений, которые произойдут на Бессарабском рынке в ближайшее время. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу горадминистрации. Максим Кузьменко: «Менять внешний вид Бессарабки никто не будет, поскольку это памятник архитектуры и одно из самых узнаваемых мест в столице, важный туристический объект. Мы планируем сохранить аутентичность и колорит фасада, всю лепнину, декоративные балкончики. Рынок построен в 1912 году, но историческая ценность его полностью не раскрыта. В Европе из таких рынков делают места для туристов и отдыха для жителей города». При этом рабочие и торговые места будут сохранены, заверил чиновник. По его словам, внутреннее пространство рынка может быть изменено по принципу рынка Сан-Мигель в Мадриде, где люди не только продают и покупают органические продукты, но и отдыхают. На этом рынке, по словам чиновника, вечерами собираются люди, рынок превращается в своеобразное кафе с различными деликатесами, а на улице возле него играют музыканты. Но пространство вокруг рынка должно быть оформлено в едином стиле, без самовольных пестрых вывесок. Изменения должны быть не только внешними, косметическими. Рынок находится в таком состоянии, что важно, чтобы изменения были прежде всего практичными. Речь идет об упорядочении торговых рядов, зонировании, обустройстве парковки для клиентов, замене инженерии, обновлении конструкции, подвала и потолка.
Маркетинг влияния — Influencer Marketing — продвижение продукта через лидеров мнений в социальных сетях. Пользователи с высоким социальным авторитетом размещают рекламные публикации в своем аккаунте в Facebook, Twitter или Instagram. Заметка выглядит как дружеская рекомендация и получает отклики подписчиков — лайки, комментарии, репосты. Ведущие международные бренды включают работу с блогерами в свою рекламную стратегию, а новые продукты получают шанс стать хитами после упоминания на странице трендсеттера. Например, бальзам для губ Eos стал крайне популярным после появления в аккаунте Ким Кардашьян. Рекламировать бренды может и популярный блогер, и начинающий музыкант, и ваш социально активный коллега, поэтому всех «влиятелей» рекламного рынка мы назовем «лидерами мнений». Почему маркетинг влияния вызывает такой ажиотаж За этот год зарубежные исследовательские центры и маркетинговые отделы собрали много интересных данных. Согласно исследованию Nielsen, дружеская рекомендация в социальной сети на 63% лучше запоминается и на 40% усиливает решение о покупке по сравнению с другими видами рекламы. При этом хорошо продуманная заметка не вызывает негативных реакций и не попадет в зону «баннерной слепоты». 59% маркетинговых отделов ведущих брендов увеличили расходы на «маркетинг влияния» в этом году. Каким брендам стоит использовать маркетинг влияния, а каким — нет Публикации в личном аккаунте — современная разновидность дружеской беседы. Если ваш товар подходит для непринужденного дружеского общения, то можно попробовать рекламировать его с помощью лидеров мнений. Людям не нужна дополнительная мотивация, чтобы делиться в социальных сетях фотографиями из кафе, селфи в красивой одежде, анонсами мероприятий и новой музыкой. Однако внезапная публикация о цементной смеси или адвокатских услугах в таком аккаунте будет выглядеть вымученной, как улыбка деда Гарольда. С чего […]
Black Friday, «черная пятница»– типично американская традиция, которая покоряет с каждым годом все больше стран, ритейлеров и покупателей. Изначально, этот день знаменовал начало рождественских распродаж, после Дня благодарения. Остатки традиционного в этот день блюда — фаршированной индейки с клюквенным сиропоми большойсладкийтыквенный пирог мирно покоятся в холодильнике среднестатистического американца, а он уже готовится к большому шопингу. Черная пятница – день, когда на западе берут отгулы и распаковывают заначки. Потому что начинается самая грандиозная распродажа в году! Несколько лет назад традиция распродаж на Black Friday пришла и в Украину. Подхватили ее, как водится, самые прогрессивные — онлайн ритейлеры. Интернет-магазин развлечений Grenka.ua не стал исключением. «Мы присоединились к традиции распродаж на черную пятницу, потому что это отличная идея – праздник для покупателей. В этот день мы получаем рост продаж, по сути, бесплатную маркетинговую акцию, а покупатели большие скидки и возможность приобрести себе или близким что-то к предстоящим праздникам», — рассказывает маркетолог Grenka.ua Татьяна Грисюк. «Распродажи мы проводим во всех категориях товаров, чтобы охватить, как можно больше посетителей. На специальной странице «Черная пятница в Grenk’е», мы разместили все специальные предложения. Купить со скидкой можно подарки, товары для детей, для туризма и отдыха, книги и, конечно, игры. В среднем, предлагаемая скидка 30%, где-то больше, где-то меньше. Акцию мы поддерживаем в социальных сетях и контекстной рекламой». В Grenka.ua отмечают, что в этом году, количество украинских магазинов, присоединившихся к «черной пятнице» существенно выросло. «Это заметно даже по рекламным ставкам в контекстной рекламе, — говорит Татьяна Грисюк. – При этом, помимо магазинов, запрос «черная пятница» используют прайс-агрегаторы, купонные сервисы и другие участники рынка». […]