В киевском ТРЦ «Караван» начал работу магазин сети «Автокресла.com». В магазине, площадью 347 м кв., представлен ассортимент детских автокресел и колясок от ведущих мировых производителей. Качество представленной продукции подтверждается соответствующими сертификатами. «Автокресла.com» стал вторым магазином ритейлера в сети торговых центров «Караван». В октябре «Автокресла.com» начал свою работу в харьковском «Караване», а в начале декабря ожидается открытие в днепропетровском ТРЦ «Караван». Соответствующий договор аренды подписала CDA Real Estate, управляющая компания сети торговых центров.
Группа Компаний «Паритет-Сервис» открыла новый интернет-магазин игрушек и детских товаров «Огошка». Андрей Куць, руководитель проекта: «За 20 лет на рынке дистрибуции детских товаров мы накопили колоссальный опыт и наработали завидный партнерский список, в котором – такие мировые бренды, как Lego, Barbie, Hot Wheels, Sylvanian Families, Crayola, Meli Dadi и прочие. Мы хорошо знаем потребности нашего покупателя и детально проработали стратегию развития нашего нового магазина, руководствуясь этим знанием. А главное – мы любим то, что делаем, и можем позволить себе доставить покупателю удовольствие. Чтобы изначально безличная покупка для каждого конкретного человека обернулась в результате приятным общением с квалифицированным обслуживанием». Наличие собственного склада в 1500 м2 позволяет постоянно иметь в наличии более 10 тысяч наименований товара (а это — быстрое выполнение заказа и честное отражение наличия позиций на сайте). Собственный сервисный и call-центр обеспечивают своевременную квалифицированную консультацию и помощь по любому вопросу. Бесплатная доставка в течение суток на склад «Новой почты» по всей стране, бесплатный звонок, разнообразие акций, скидок и абсолютно эксклюзивная программа «Стань экспертом» (за обзоры товаров автор получает статус Эксперта, 15% скидки и ряд дополнительных преференций) – все эти средства призваны высказать уважение к покупателю, что и является основным признаком профессионализма по мнению учредителей магазина.
30 октября в Центре торговли «Дарынок» состоялось открытие мультибрендового магазина Camden town. На площади в 200 м2 представлена одежда, обувь и аксессуары от известнейших европейских и американских брендов. В продаже товары от Blend, Blend She, Merc, Urban-classics, Vans, Saucony, Casual Friday, ICHI, и других зарубежных марок. Camden town – этоселекция оригинальных брендов, которые создают главные тренды уличной моды Европы и Америки. Месторасположение магазина — «Дарынок», вход №7, «Арт-завод Платформа», — креативная площадка всех самых посещаемых фестивалей и ярких мероприятий столицы. Camden town является концептуальным fashion-проектом. Подбор брендов отображает основные тренды уличной моды мегаполисов Европы и Америки. А дизайн помещения передает атмосферу одного из самых культовых районов Лондона – Camden. В дальнейшем организаторы намерены расширять ассортимент магазина, ориентируясь на предпочтения аудитории. Цены на товар очень демократичные. Для постоянных клиентов concept store уже действуют выгодные программы лояльности.
Национальная сеть Линия магазинов EVA продолжает укреплять свои позиции на юго-востоке и в Запорожской области. Новые магазины открылись в Мариуполе и Запорожье. Анна Гришина, маркетинг-директор Линии магазинов EVA: «В Мариуполе магазин ждет покупателей по адресу пр. Победы, 21, его торговая площадь 122 м2. Это 11-й магазин в городе. В Запорожье 18-й магазин EVA расположился на пр. Советский, 13 (торговая площадь 153 м2). В Донецкой области количество торговых точек достигло 19, в Запорожской области – 29 магазинов. В новых магазинах все наши покупатели участвуют в розыгрыше ценных призов, приятных подарков и получают бонусные карты EVA МОЗАЇКА. Детальную информацию о наших акционных предложениях всегда можно получить у продавцов-консультантов, найти в рекламно-информационном буклете в магазине или на сайте www.eva.dp.ua»
Самая большая в Украине торговая сеть бытовой техники и электроники расширяет свою географию новым городом – Бровары Киевской области. Новый магазин ритейлера работает с омни-пространством в формате онлайн- и офлайн-торговли. 12-15 ноября 2015 года сеть «Фокстрот» приглашает на праздник по случаю открытия нового магазина в г. Бровары, в ТРЦ «Терминал» по адресу: ул. Киевская, 316. Новый супермаркет стал юбилейным – 180 супермаркетом национальной сети «Фокстрот». Его общая площадь составляет 1400 кв.м, торговая – 1100 кв.м., что является оптимальным форматом магазина для максимальной представленности ассортимента торговой сети «Фокстрот». — Мы открыли «Фокстрот» в Броварах по новейшим стандартам обслуживания, которыми предусмотрено наличие в торговом зале омни-пространства, совмещающего преимущества онлайн- и офлайн-торговли, — рассказал Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома». — Омни-пространство – это удобный для покупателя формат выбора товара, который не представлен на данный момент на торговой полке в магазине либо не предусмотрен товарной матрицей. В этом случае, даже не покидая магазина, покупатель найдет необходимый товар на интернет-сайте foxtrot.com.ua, листая онлайн-каталог в комфортном, специально организованном для этого омни-пространстве, пользуясь при этом экспертизой профильного продавца-консультанта. В компании отмечают, что Бровары – динамично растущий город с развитой инфраструктурой, автономной от столицы. Его численность увеличивается из года в год, что, в первую очередь, связано с близостью города к столице и качественной транспортной артерией, сообщающей города. — Мы давно хотели открыть магазин «Фокстрот» в Броварах, но в силу отсутствия качественных предложений по коммерческим площадкам раньше этого сделать не удавалось. Однако, как говорится, «время кризиса — это время возможностей», и, недавно получив интересное предложение от ТРЦ «Терминал», мы […]