Сфера ecommerce всегда была на передовой в использовании инструментов интернет-маркетинга. Постоянная работа над повышением продаж, конверсии, формированием лояльности, увеличением жизненного цикла клиента заставляет внимательно следить за всеми маркетинговыми трендами и «копать» аналитику. В результате у ecommerce-специалистов большой опыт и кейсы, что делает их настоящими «джедаями» на рынке. Конечно, это справедливо лишь в том случае, если компания и ее специалисты действительно вникают во всё вышеперечисленное, а не просто плывут по течению. Если у вас есть интернет-магазин или вы работаете в этой сфере достаточно давно, то наверняка задумывались, как использовать возможности контент-маркетинга для решения бизнес-задач? Сегодня успешные онлайн-ритейлеры демонстрируют интересные варианты применения контент-маркетинга. Для каких целей применяется в интернет-магазине контент-маркетинг? Конверсия. Увеличение конверсии – первый признак, что инструмент используется по назначению. Например, гвозди можно забивать не только молотком, но и плоскогубцами. Но конверсия правильно забитых гвоздей, будет выше при использовании молотка. Правильное использование контент-маркетинга тоже должно служить росту конверсии. Важны многие детали и, как мы увидим ниже, ошибочно считать контентом только блог или описания товаров. SEO. Качественный и периодический контент на любом сайте – всегда был актуален для поисковой оптимизации и роста в выдаче. В последнее время, после запуска фильтров Google, а также «Минусинска» и нового «АГС» в Яндексе, эта актуальность только выросла. Вовлечение. Стратегия контент-маркетинга для интернет-магазина учитывает полный цикл взаимодействия аудитории с блогом, статьями, рассылками, постами в соцсетях. Контент вовлекает аудиторию, повышает лояльность и узнаваемость. Контент и воронка продаж Пользователь интернет-магазина проходит несколько этапов воронки продаж. Упрощенная схема выглядит так: Посещение магазина — Поиск и оценка товара — Добавление в корзину — Оформление заказа – […]
Amazon и Google уже тестируют дронов-доставщиков, а крупнейшая розничная сеть Walmart готовится присоединится к ним и отправила запрос в Федеральное управление авиации США. Использование дронов в коммерческих целях может принести экономике страны 82,5 миллиарда долларов. Главные препятствия — государственные регуляторы и время. Дроны-курьеры в США и в мире В США разрешения на коммерческое использование дронов имеют компании, занимающиеся аэросъёмкой, инспекцией линий электропередач, картографией, видеотрансляциями спортивных событий, наблюдением за частной собственностью. И только одна компания доставляет лекарственные препараты. Это не мешает пользоваться дронами нелегально. 29 июля 2015 года в тюрьме Мнсфилда, штат Огайо, охранники обнаружили сброшенный на территорию тюрьмы пакет с табаком и двумя разновидностями наркотических веществ. Amazon предлагает доставку под названием Prime Air — покупатели получают посылки в течение получаса после оформления заказа. Максимальная масса посылки при этом составляет 2,3 килограмма — это предельная масса 86% отправляемых ритейлером товаров. Google в рамках Project Wing тестировал доставку беспилотниками в Австралии и в США. Аппараты Google летают со скоростью до 160 километров в час на высоте до 120 метров. Компания разработала алгоритм на случай потери аппаратом связи с операторами на Земле. Но если Amazon открыто говорит о своих целях — о доставке товаров беспилотниками, то предназначение Project Wing пока неясно. В России в июне 2014 года Фёдор Овчинников попытался внедрить доставку пиццы дронами в Сыктывкаре. История закончилась хорошо: суд отменил штраф в пятьдесят тысяч рублей за доставку. В июне 2015 года «Инвитро» протестировала октокоптер для доставки анализов в Кабардино-Балкарии. Биоматериал за 15 минут преодолел двенадцать километров, у автомобиля этот путь по дорогам составил бы сорок минут. Для […]
Самая крупная в Украине сеть магазинов разливного пива, 4 ноября открыла восьмой по счету магазин в городе Кировограде, который стал 167 в сети «Море Пива». На сегодняшний день сеть магазинов «Море Пива» представлена в Днепропетровской, Киевской, Кировоградской, Черкасской и Полтавской областях. В октябре компания «Море Пива», успешно запустила проект для пивных гурманов под название «Гурман меню». В августе 2015г. начал свою работу интернет магазин http://morepiva.ua/ с круглосуточной доставкой.
Магазины сети «Автокресла.com» откроются во всех трех городах присутствия ТРЦ «Караван». О подписании соответствующих договоров сообщает, компания CDA Real Estate, управляющая сетью торгово-развлекательных центров «Караван» (Киев, Харьков, Днепропетровск). Первый магазин площадью 320 м кв. открылся в Харькове 30 октября. В столичном ТРЦ «Караван» планируется открытие супермаркета площадью 347 м кв, в днепропетровском – 260 м км. В ассортименте супермаркетов «Автокресла.com» — широкий ассортимент детских автокресел и колясок от ведущих мировых производителей. Качество представленной продукции подтверждается соответствующими сертификатами.
31 октября в киевском ТРЦ «Караван» открылся магазин украинского бренда Dolcedonna by Elena Golets в формате pop—up store. О подписании соответствующего договора аренды сообщает компания CDA Real Estate, управляющая сетью ТРЦ «Караван». Площадь нового магазина составит 112 кв.м. В pop—up store Dolcedonna представят широкий ассортимент стильной женской одежды: платья, юбки, блузы, брюки, штаны и жилеты. Также в новом магазине будет большой выбор верхней одежды – пальто, куртки и кардиганы. На открытии магазина украинский бренд Dolcedonna by Elena Golets презентует новую коллекцию сезона осень-зима 2015-2016, разработанную в тематике путешествий и состоящую из нескольких стилистических блоков. Для ТРЦ «Караван» магазин Dolcedonna — уже второй в формате pop—up store. Первый бутик такого формата Cher Nika был открыт в июне этого года, а уже с середины сентября с бутиком был заключен долгосрочный контракт аренды.
Индекс потребительского доверия Nielsen в Украине в третьем квартале 2015 года поднялся до уровня в 51 пункт, что на 3 процентных пункта больше, чем во 2 квартале 2015 года – таковы результаты исследования глобального потребительского доверия Nielsen (The Nielsen Global Consumer Confidence and Spending Intentions Survey). После значительного падения в 1 кв. 2015 года Индекс в Украине продолжает свой рост уже второй квартал подряд. Тем не менее, Украина все еще занимает 2 место среди самых пессимистически настроенных стран мира после Южной Кореи. В целом, глобальный Индекс потребительского доверия вырос на 3 пункта до 99, что является самым высоким показателем с 2006 года. Среди крупнейших мировых экономик в США в 3 квартале 2015 года Индекс потребительского доверия показал рост сразу на 18 пунктов (119), что стало самым высоким показателем для страны за все 10 лет измерения Индекса компанией Nielsen. Потребительское доверие в Европе продолжает рост третий квартал подряд — в 21 европейской стране из 32, где проводилось исследование, зафиксировано увеличение Индекса потребительского доверия, в результате чего региональный Индекс достиг отметки 81 пункт – самый высокий показатель с 2008 года. «Во всем мире продолжается период экономической неопределенности и, соответственно, смешанных тенденций в потребительском доверии, — сообщила Луиза Кили, старший вице-президент компании Nielsen и Президент The Demand Institute. – В Европе уровень потребительского доверия отличается в разных странах из-за значительных отличий в экономической ситуации — сильнее уровень доверия в Италии, Испании и Великобритании, что отражает улучшение ситуации на рынках труда, в то время как уровень доверия в России резко упал на фоне экономического кризиса». В Украине все три […]