Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Игры с покупателем


Игры с покупателем
2010-12-24 09:45 Герман Ладин
Хороший ритейлер всегда играет с покупателем. Это обоюдовыгодная игра, в которой нужно все время менять правила, чтобы не наскучить друг другу. Изобретательные торговцы идут на различные уловки, чтобы сбыть товар, особенно, не всегда нужный покупателю. Так было всегда и покупатель часто с этим соглашается. Возле входа любого из супермаркетов стоят тележки, больше похожие на маленькие машины. На первый взгляд они предусмотрены для удобства покупателей, поскольку их легко катить, однако, с психологической точки зрения наличие пустого пространства в тележке вызывает некий дискомфорт и непреодолимое желание заполнить эту пустоту какими-нибудь товарами. Отсюда следует несложный вывод: предлагайте покупателям большие корзины и тележки. Самые востребованные продукты в супермаркете – хлеб, колбаса, сыр и молоко – располагаются в дальних углах магазина. Это правильная стратегия, ибо такой подход гарантирует покупку ненужных вещей, ведь на пути к этим отделам граждане покупатели проходят мимо других прилавков, кидая в тележку все, что придется. Интересно экспериментировать с  различными запахами, соблазнительными рекламными щитами, музыкой. Некоторые говорят, что все это ерунда. Проверяйте! На рынках продавцы зазывают покупателей бесплатно попробовать те или иные продукты, а кондитерские специально не устанавливают вытяжку, чтобы сделать аромат своей продукции рекламой. Огромные зеркала в магазинах одежды висят не только для удобства покупателей. Многие люди, проходя мимо зеркал, обязательно [...]

Игры с покупателем
2010-12-24 09:45 Герман Ладин
Хороший ритейлер всегда играет с покупателем. Это обоюдовыгодная игра, в которой нужно все время менять правила, чтобы не наскучить друг другу. Изобретательные торговцы идут на различные уловки, чтобы сбыть товар, особенно, не всегда нужный покупателю. Так было всегда и покупатель часто с этим соглашается. Возле входа любого из супермаркетов стоят тележки, больше похожие на маленькие машины. На первый взгляд они предусмотрены для удобства покупателей, поскольку их легко катить, однако, с психологической точки зрения наличие пустого пространства в тележке вызывает некий дискомфорт и непреодолимое желание заполнить эту пустоту какими-нибудь товарами. Отсюда следует несложный вывод: предлагайте покупателям большие корзины и тележки. Самые востребованные продукты в супермаркете – хлеб, колбаса, сыр и молоко – располагаются в дальних углах магазина. Это правильная стратегия, ибо такой подход гарантирует покупку ненужных вещей, ведь на пути к этим отделам граждане покупатели проходят мимо других прилавков, кидая в тележку все, что придется. Интересно экспериментировать с  различными запахами, соблазнительными рекламными щитами, музыкой. Некоторые говорят, что все это ерунда. Проверяйте! На рынках продавцы зазывают покупателей бесплатно попробовать те или иные продукты, а кондитерские специально не устанавливают вытяжку, чтобы сделать аромат своей продукции рекламой. Огромные зеркала в магазинах одежды висят не только для удобства покупателей. Многие люди, проходя мимо зеркал, обязательно [...]


В избранное