Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Страх и ненависть интернет-торговли


Страх и ненависть интернет-торговли
2010-12-08 09:39 дайджест новостей ритейла
Один мой знакомый купил в Интернете соковыжималку. Когда она сломалась, то вернуть товар оказалось проблемой, так как полученный чек и чеком-то не являлся. Так себе, бумажка. Другой знакомый заказал современный блендер. Когда курьер привез нечто из Поднебесной, при этом совершенно не похожее на картинку из Интернета, то бедному мальчугану пришлось драпать быстрее французской армии, после Бородинского сражения. Третий знакомый решил сам заняться электронной коммерцией. Нашел поставщиков, зарегистрировал фирму, запустил сайт и рекламу, а продажи не шли. Попробовал купить сам у себя и нарвался на агрессивного менеджера, которого сам же нанял. После общения с таким «клиентоориентированным» специалистом возникало желание отказаться от интернет-покупок вообще. Все эти истории чем-то похожи, не так ли? В каждой из них одна и та же мораль: пусть у тебя магазин на самом современном движке, с самым дорогим дизайном, с самым большим ассортиментом, всякая мелочь может испортить все это. Как уберечься от таких «мелочей»? Этим летом исследователи компании Profi Online Research выяснили у пользователей Всемирной паутины, кто и как часто прибегает к услугам Интернет-магазинов, а также почему, несмотря на наличие доступа к Интернету, многие отказываются от данного вида шоппинга. Изучались мнения пользователей Рунета, что делает результаты этого исследования вполне адекватными и для украинских реалий. Среди основных причин отказа [...]

Страх и ненависть интернет-торговли
2010-12-08 09:39 дайджест новостей ритейла
Один мой знакомый купил в Интернете соковыжималку. Когда она сломалась, то вернуть товар оказалось проблемой, так как полученный чек и чеком-то не являлся. Так себе, бумажка. Другой знакомый заказал современный блендер. Когда курьер привез нечто из Поднебесной, при этом совершенно не похожее на картинку из Интернета, то бедному мальчугану пришлось драпать быстрее французской армии, после Бородинского сражения. Третий знакомый решил сам заняться электронной коммерцией. Нашел поставщиков, зарегистрировал фирму, запустил сайт и рекламу, а продажи не шли. Попробовал купить сам у себя и нарвался на агрессивного менеджера, которого сам же нанял. После общения с таким «клиентоориентированным» специалистом возникало желание отказаться от интернет-покупок вообще. Все эти истории чем-то похожи, не так ли? В каждой из них одна и та же мораль: пусть у тебя магазин на самом современном движке, с самым дорогим дизайном, с самым большим ассортиментом, всякая мелочь может испортить все это. Как уберечься от таких «мелочей»? Этим летом исследователи компании Profi Online Research выяснили у пользователей Всемирной паутины, кто и как часто прибегает к услугам Интернет-магазинов, а также почему, несмотря на наличие доступа к Интернету, многие отказываются от данного вида шоппинга. Изучались мнения пользователей Рунета, что делает результаты этого исследования вполне адекватными и для украинских реалий. Среди основных причин отказа [...]


В избранное