Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Потребительские настроения в Украине


Потребительские настроения в Украине
2010-12-06 15:39 Герман Ладин
Кризисное падение всех реальных показателей экономики вывело в лидеры по значимости гипотетические оценки ситуации. Во всех странах мира «специально обученные» организации стали более трепетно высчитывать индекс потребительских настроений (ИПН), обращая особое внимание на кратко- и среднесрочные ожидания граждан. Оно и понятно: от того, планирует ли человек тратить свои личные средства, или, наоборот, намерен сокращать затраты, зависит интенсивность спроса на продукцию и экономическая стабильность в стране. Судя по последним опросам потребителей, Европе стабильность пока «только снится», зато украинцы настроены в меру своих скромных возможностей увеличивать национальный товарооборот уже в следующем месяце — с началом новогодних распродаж. Впрочем, психологи убеждены: оптимизм закончится с праздничной «истерией», и в обществе продолжат доминировать упаднические настроения. Капризы потребительского духа Начало текущего года практически во всех уголках планеты было окрашено в розовые тона робкой надежды. По данным исследования, проведенного международной компанией Nielsen в 53 странах мира, глобальный индекс потребительских настроений последовательно рос в течение первых двух кварталов вместе с готовностью граждан доставать из «загашников» свои сбережения. Однако после оптимистичного «старта» уже во втором полугодии индекс упал на 20-ти из всех исследуемых рынков, потянув вниз надежды потребителей на полное восстановление экономики в ближайшее время. Причина проста: оптимистичные ожидания потребителей не подпитывались постоянным потоком позитивных новостей, что снова повергло население [...]

Украинцы не любят контролировать расходы
2010-12-06 15:54 Герман Ладин
Большинство населения Украины не привыкло вести подробный семейный бюджет. Об этом свидетельствуют результаты исследования финансовой грамотности и осведомленности в Украине. Как сообщает ИМК, 18% семей ведут регистрацию всех доходов и расходов, еще 15% осуществляют частичный учет. 44% украинских семей имеют лишь общее представление о том, сколько зарабатывают и сколько тратят. Говоря о характере семейных расходов, респонденты отметили, что из-за ограниченных ресурсов основные статьи расходов — это продукты питания и повседневные нужды. 27% респондентов признали, что им вообще ничего не удается экономить. ИМК.ua

Потребительские настроения в Украине
2010-12-06 15:39 Герман Ладин
Кризисное падение всех реальных показателей экономики вывело в лидеры по значимости гипотетические оценки ситуации. Во всех странах мира «специально обученные» организации стали более трепетно высчитывать индекс потребительских настроений (ИПН), обращая особое внимание на кратко- и среднесрочные ожидания граждан. Оно и понятно: от того, планирует ли человек тратить свои личные средства, или, наоборот, намерен сокращать затраты, зависит интенсивность спроса на продукцию и экономическая стабильность в стране. Судя по последним опросам потребителей, Европе стабильность пока «только снится», зато украинцы настроены в меру своих скромных возможностей увеличивать национальный товарооборот уже в следующем месяце — с началом новогодних распродаж. Впрочем, психологи убеждены: оптимизм закончится с праздничной «истерией», и в обществе продолжат доминировать упаднические настроения. Капризы потребительского духа Начало текущего года практически во всех уголках планеты было окрашено в розовые тона робкой надежды. По данным исследования, проведенного международной компанией Nielsen в 53 странах мира, глобальный индекс потребительских настроений последовательно рос в течение первых двух кварталов вместе с готовностью граждан доставать из «загашников» свои сбережения. Однако после оптимистичного «старта» уже во втором полугодии индекс упал на 20-ти из всех исследуемых рынков, потянув вниз надежды потребителей на полное восстановление экономики в ближайшее время. Причина проста: оптимистичные ожидания потребителей не подпитывались постоянным потоком позитивных новостей, что снова повергло население [...]

Украинцы не любят контролировать расходы
2010-12-06 15:54 Герман Ладин
Большинство населения Украины не привыкло вести подробный семейный бюджет. Об этом свидетельствуют результаты исследования финансовой грамотности и осведомленности в Украине. Как сообщает ИМК, 18% семей ведут регистрацию всех доходов и расходов, еще 15% осуществляют частичный учет. 44% украинских семей имеют лишь общее представление о том, сколько зарабатывают и сколько тратят. Говоря о характере семейных расходов, респонденты отметили, что из-за ограниченных ресурсов основные статьи расходов — это продукты питания и повседневные нужды. 27% респондентов признали, что им вообще ничего не удается экономить. ИМК.ua


В избранное