Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Формат супермаркета наиболее востребован в Украине


Формат супермаркета наиболее востребован в Украине
2010-12-01 16:19 дайджест новостей ритейла
Наиболее популярным форматом продуктового ритейла в Украине остается супермаркет. Немногим более 50% отдают предпочтение именно им. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного по заказу издания «Экономические известия». Большинство покупателей нашей страны отдают предпочтение супермаркетам (чуть более 50%). На втором месте по популярности гипермаркеты с показателем 21,3%, а замыкают тройку лидеров магазины «возле дома» — 11,4%. При этом чаще всего выбирают супермаркеты как основное место покупки продуктов на востоке и западе страны — 53,4% и 50,4% соответственно. Самые слабые позиции у формата на севере (46,4%) и юге (47,1%). «Всегда существует определенный сегмент потребителей, которые хотят иметь больший ассортимент и платить больше за качественные продукты»,— говорит Андрей Ястреб, аналитик Foyil Securities. При этом эксперты считают позиции форматных магазинов достаточно сильными в долгосрочной перспективе. «Домохозяйки испытывают драйв от процесса покупки и выбора товара из большого ассортимента, вдыхания ароматов и звука кассового аппарата (мужчинам этого не понять),— считает Николай Чумак, CEO Identity Group.— И вряд ли этот сегмент наиболее прибыльных потребителей откажется от посещения реального магазина». Довольно сильные позиции заняли гипермаркеты. Наибольшее количество респондентов, предпочитающих покупать продукты в таком типе магазинов, сосредоточено, естественно, в Киеве — 27,6%. Практически идентичное пристрастие к крупным формам ощущают потребители северной и западной части нашей страны: 22,5% и 22,4% [...]

Формат супермаркета наиболее востребован в Украине
2010-12-01 16:19 дайджест новостей ритейла
Наиболее популярным форматом продуктового ритейла в Украине остается супермаркет. Немногим более 50% отдают предпочтение именно им. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного по заказу издания «Экономические известия». Большинство покупателей нашей страны отдают предпочтение супермаркетам (чуть более 50%). На втором месте по популярности гипермаркеты с показателем 21,3%, а замыкают тройку лидеров магазины «возле дома» — 11,4%. При этом чаще всего выбирают супермаркеты как основное место покупки продуктов на востоке и западе страны — 53,4% и 50,4% соответственно. Самые слабые позиции у формата на севере (46,4%) и юге (47,1%). «Всегда существует определенный сегмент потребителей, которые хотят иметь больший ассортимент и платить больше за качественные продукты»,— говорит Андрей Ястреб, аналитик Foyil Securities. При этом эксперты считают позиции форматных магазинов достаточно сильными в долгосрочной перспективе. «Домохозяйки испытывают драйв от процесса покупки и выбора товара из большого ассортимента, вдыхания ароматов и звука кассового аппарата (мужчинам этого не понять),— считает Николай Чумак, CEO Identity Group.— И вряд ли этот сегмент наиболее прибыльных потребителей откажется от посещения реального магазина». Довольно сильные позиции заняли гипермаркеты. Наибольшее количество респондентов, предпочитающих покупать продукты в таком типе магазинов, сосредоточено, естественно, в Киеве — 27,6%. Практически идентичное пристрастие к крупным формам ощущают потребители северной и западной части нашей страны: 22,5% и 22,4% [...]


В избранное