Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Success Group


Success Group
2010-12-22 03:00
Миссия Success Group - повышение эффективности работы Вашей Компании, раскрывая потенциал наиболее ценного ресурса – персонала.Направления деятельности:1. Диагностика процессов компании2. Личная эффективностьКоучингТайм-менеджментКоммуникации в работе3. Управление персоналомОценка персоналаУправленческие компетенцииЭлементарное управлениеТехнологии коучинга в управленииКомандный коучингЭффективное взаимодействие командыЭффективное командообразование4. ПродажиТелефонные переговорыАктивные продажиПереговоры в активных продажах\"Живые переговоры\"Секреты письменной коммуникацииПрограмма усиления отдела продаж5. СервисКак сать \"Магнитом\" для клиентовСекреты качественного обслуживанияКак перейти на язык клиента за 5 минутСекретарь-оркестр!6. Ритейл. ДистрибуцияУспешные переговорыЭффективная система управления ассортиментом7. Основы права в бизнесеКонкурентные преимущества:Команда экспертов — каждый тренер эксперт-практик в своей области.Новые решения для Вашего бизнеса.Лучшие технологии передачи знаний: интеллект-карты; методы ассоциативного запоминания материала; видеозапись отработок как лучший способ обратной связи и т. д.Коучинговый подход — все программы разрабатываются и проводятся в формате коучинга

Success Group
2010-12-22 03:00
Миссия Success Group - повышение эффективности работы Вашей Компании, раскрывая потенциал наиболее ценного ресурса – персонала.Направления деятельности:1. Диагностика процессов компании2. Личная эффективностьКоучингТайм-менеджментКоммуникации в работе3. Управление персоналомОценка персоналаУправленческие компетенцииЭлементарное управлениеТехнологии коучинга в управленииКомандный коучингЭффективное взаимодействие командыЭффективное командообразование4. ПродажиТелефонные переговорыАктивные продажиПереговоры в активных продажах\"Живые переговоры\"Секреты письменной коммуникацииПрограмма усиления отдела продаж5. СервисКак сать \"Магнитом\" для клиентовСекреты качественного обслуживанияКак перейти на язык клиента за 5 минутСекретарь-оркестр!6. Ритейл. ДистрибуцияУспешные переговорыЭффективная система управления ассортиментом7. Основы права в бизнесеКонкурентные преимущества:Команда экспертов — каждый тренер эксперт-практик в своей области.Новые решения для Вашего бизнеса.Лучшие технологии передачи знаний: интеллект-карты; методы ассоциативного запоминания материала; видеозапись отработок как лучший способ обратной связи и т. д.Коучинговый подход — все программы разрабатываются и проводятся в формате коучинга


В избранное