В своей рассылке я планирую рассказывать то, что сам (на собственном опыте) узнал о продажах и способах продвижения (распространения) товаров и услуг и вести открытый диалог с подписчиками о том, как и что Мы продаём. Кроме того, я расскажу о тех преимуществах и недостатках работы торговым представителем (менеджером), с которыми столкнулся сам. Надеюсь на конструктивный диалог, давайте развиваться вместе!
Статистика
+3 за неделю
Всё, что Вы хотели знать о продажах
Информационный Канал Subscribe.Ru Всё, что Вы хотели знать о продажах Седьмой выпуск. www.odmizdat.ru - Литература опасная для мировоззрения, слабонервных просьба не беспокоиться! Журнал <Результат> - http://rezultat.com/#lid340 - стань себе начальником Привет всем <продажникам! Поздравляю всех с прошедшими праздниками - надеюсь, здорово провели время (собственно с этим и поздравляю) - пообщались с друзьями и т.д. и т.п. Меня друзья звали в церковь - я говорю, зачем? - Ну так, просто. Родился один из велич...
Всё, что Вы хотели знать о продажах
Информационный Канал Subscribe.Ru Знакомство (шестой выпуск) Привет всем продажникам! Продолжаю тему знакомство. Варианты завязок: Главный принцип всех завязок для меня звучит так: <Что естественно - то не безобразно. комплимент Пример: < Здравствуйте! Меня зовут . О Боже! Какой великолепный офис! Фантастика! Невероятно! Кто занимался дизайном? Вы? Не может быть! Вы Гений! Где учились> или <Привет! Отлично выглядишь! Спортом начал заниматься или просто настроение хорошее> или <Видел Ваш склад просто идеаль...
Всё, что Вы хотели знать о продажах
Информационный Канал Subscribe.Ru Пятый выпуск Привет всем продажникам! Не пойму одной вещи: ЗАЧЕМ ты подписался(подписалась) на эту рассылку? Чего ты не знаешь о продажах? (каждый день что-нибудь да продаёшь. А почему ты вообще занялся(занялась) продажами? Хочешь заработать много денег? Получить финансовую независимость? Только не говори, что НЕ ДУМАЛ(а) об этом? А если не думал(а) - может пора задуматься. Ну да это так - для разминки. А теперь, как говорится, вернёмся к нашим баранам. ) Сегодня я расскаж...
Всё, что Вы хотели знать о продажах
Информационный Канал Subscribe.Ru Четвёртый выпуск Привет всем любителям торговли (или процесса продаж) ! Сегодня я продолжаю тему подготовки к визиту. В предыдущем выпуске я остановился на подготовке к визитам в офисе. Хотелось бы добавить, что для нормальной работы, кроме прайс-листа и остатков т.п. (торговому представителю) может ещё понадобиться: - калькулятор (если есть возможность давать скидки и приходится работать с наличными деньгами, - чистые бланки договоров (на случай нового клиента) - обидно, ...
Всё, что Вы хотели знать о продажах
Информационный Канал Subscribe.Ru Третий выпуск Всем привет! И сходу предложение - пишите свои отзывы о рассылке. Мне очень важно понять говорим ли мы на одном языке? Кто Вы подписчики, Ау? Благодарные слушатели? Коллеги. Критику буду публиковать (прославитесь ) Немного о личном: Вчера получил негативный опыт: пытался сходу (не разобравшись) предложить взятку коммерческому директору (по моим предварительным умозаключениям именно она тормозила продвижение моей группы товаров) крупной торговой сети. - Обидел...
Всё, что Вы хотели знать о продажах Немного о техниках
Информационный Канал Subscribe.Ru Немного техниках продаж Сегодня особый выпуск (говорится со сдвинутыми бровями и надутыми щеками! Я раскрою Вам тайны <продажников, раскрыв, чему их учат на семинарах и тренингах, а именно - разложу по полочкам схему сделки. Потому что, если взять самую полную теоретическую модель процесса продажи, то это будет выглядеть примерно так: 1. Этап. Подготовка: Дома (план посещений на день, неделю, месяц, в офисе (прайс, договор,ежедневный отчёт, калькулятор, перед началом визит...
Всё, что Вы хотели знать о продажах
Информационный Канал Subscribe.Ru Итак, что же из себя представляет торговый представитель (далее сокращенно т.п? Как сказал один мой знакомый - 'пушечное мясо' (он, кстати, до сих пор работает 'торговым, хотя ему не раз предлагали повышение. В каком-то смысле он прав, потому что с одной стороны т.п. отстаивает интересы компании, которую он представляет перед клиентом и в то же время если он не хочет потерять клиента, то он должен не забывать и об интересах своих клиентов. (Это немного напоминает Фигаро зд...
- 1
- 2