Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всё, что Вы хотели знать о продажах


Информационный Канал Subscribe.Ru

       Итак, что же из себя представляет торговый представитель (далее сокращенно т.п.)? Как сказал один мой знакомый – ″пушечное мясо″ (он, кстати, до сих пор работает ″торговым″, хотя ему не раз предлагали повышение). В  каком-то смысле он прав, потому что с одной стороны   т.п. отстаивает интересы компании, которую он представляет перед клиентом и в то же время если он не хочет потерять клиента, то он должен не забывать и об интересах своих клиентов. (Это немного напоминает Фигаро здесь – Фигаро там, ну да на то он и торговый).

         Ключевым словом является именно ПРЕДСТАВИТЕЛЬ. То есть, в представлении - какой представитель – такая и компания (Не случайно в крупных компаниях существует такое понятие – "face control" (фэйс контроль), то есть представитель должен быть одет в костюм с галстуком и гладко выбрит). Говоря по-русски: «Встречают по одёжке, провожают … (сами знаете куда, бывает, что и на три весёлых буквы :-) ). Отсюда вывод:

Покажите мне торгового представителя и я Вам скажу, что это за компания.

        Поэтому тем, кто хочет быть торговым стоит задуматься о своём внешнем виде и при необходимости немного его усовершенствовать.

       Одна из особенностей работы – физическая подготовка. По началу торговому представителю приходится много перемещаться. Стандартные требования большинства компаний (в зависимости от ассортимента – от 50 до 3000наименований) 15-30 посещений торговых точек в день. И это могут быть как магазины, так и точки на рынке, и, причём в любую погоду. Ну да не так страшен чёрт, как говорится, – как его малютка…-)

Ведь можно это делать, используя автомобиль,  а ряд западных компаний (да и некоторые отечественные) могут предоставлять служебное авто.

        Что касается менеджера то этим словом теперь обзывают всех кого не лень: и торговых представителей и продавцов в офисе и руководителей предприятий и т.д. В моём же понимании менеджер – это "хозяин" (кажется так переводится), человек способный решать проблемы и брать ответственность за свои решения. То есть, можно сказать, что торговый представитель может быть менеджером, а может и не быть.

На этом на сегодня всё. А читателям рассылки вопрос:

 – какие темы Вас интересуют больше всего? – психология продаж, техники продаж, описание видов продавцов и их функциональные различия или может что-то ещё? Пишите.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.supply.seills
Отписаться

В избранное