Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 2010-11-23, No285
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

 

Дирекция:

Традиционная встреча с турфирмами на ноябрьском заседании Совета Директоров Академии

Рекомендации по взаимодействию ресторана и турфирм, работающих на прием гостей

Справочник «Все для отелей и ресторанов: поставщики Санкт-Петербурга» - 2011

Семинары:

«Бухгалтерский учет и налогообложение в гостиницах»

Высшие Кулинарные Курсы:

«Блюда европейской кухни»

 

Дирекция

 

Традиционная встреча с турфирмами на ноябрьском заседании Совета Директоров Академии


25 ноября 2010 года  состоится расширенное заседание Совета директоров Академии, на который также приглашены руководители турфирм, работающих на въезд и представители Северо-Западного регионального отделения РСТ.

В повестке дня:

  1. Представление новых членов Академии: кафе «JetSet-Sport» (Санкт-Петербург), компания «Открытые услуги» (Санкт-Петербург), сеть ресторанов быстрого питания «Джи Ейч Интернешенел» (Харьков) и др. – директор Академии;
  2. Традиционная встреча руководителей предприятий Академии с руководством компаний въездного туризма - совместное заседание с Комиссией по въездному туризму Северо-Западного Регионального Отделения Российского Союза Туриндустрии:
    • - Характеристика состояния и тенденции развития въездного туризма в Санкт-Петербурге - исполнительный директор Северо-Западного регионального отделения РСТ Гаврилова Татьяна Викторовна;
    • - Туристические компании РСТ: требования и пожелания к отелям и ресторанам по приему туристов (регламент выступления – 3-5 минут);
    • - Отели и рестораны – члены Академии Гостеприимства: предложения и возможности по обслуживанию туристов;  
  3. Фуршет.
Заседание Совета состоится в ресторане «Атриум» (ТЦ «Атриум», пр. Невский, 71/ ул. Марата, 1, лифт, 5 этаж).
Начало заседания – 14.00, окончание – 17-00.

 

Рекомендации по взаимодействию ресторана и турфирм, работающих на прием гостей

1. Назначить ответственного по работе с турфирмами;
2. Разработать план работы с турфирмами и использовать его для учета;
3. Проводить подготовку персонала по специфике работы с туристами (тренинги персонала по взаимодействию кухни и зала, репетиции, деловые игры);
4. Установить стандарты обслуживания тургрупп (вид официантов, накрытие стола, время подачи и пр.);
5. Подготовить пакет предлагаемых услуг для турфирм:
- какие услуги можете предложить (в обеденное и вечернее время)
- меню для туристов (со специальными вариантами  меню для вегетарианцев, рыбное меню, детское меню);
- места парковки тур. Автобусов;
- время приема;
- кол-во предоставляемых мест (кол-во человек готовых принять одновременно);
- какие виды групп туристов Вы готовы принять (семьи, детей, VIP- персон и т.д.);
- указать отдельно  возможность обслуживания  индивидуальных  туров;
- указать отдельно есть ли возможность завтрака;
6. Заказ на обслуживание турфирм принимать письменно, на фирменном бланке с телефонами и подписью ответственного лица, со 100% предоплатой и окончательным утверждением меню не менее чем за 3 дня до приема;
7. После приема туристов получить запись от оператора группы о замечаниях и претензиях (претензий нет);
8. Учитывать специфику вкусов иностранных гостей;
9. К обеду и к ужину предложить русскую коллекцию напитков.
10. Предоставить возможность бесплатного питания при группе от 20 чел. – для гида,  от 50 чел. -  водителя. Учесть питание гида при индивидуальных турах.
11. В графике обслуживания заложить продолжительность приема туристов 60 минут, т.к. у туристов время расписано по минутам, и определено время для гигиены.
12. В служебных помещениях вывесить стенд для персонала с датами и временем приема тургрупп.

 

Справочник «Все для отелей и ресторанов: поставщики Санкт-Петербурга» - 2011

Начата работа и сбор информации для ежегодного профессионального справочника "Все для отелей и ресторанов: поставщики Санкт-Петербурга" - 2011. Реклама предприятий - участников партнерства размещается БЕСПЛАТНО!

Руководителям предприятий, заинтересованным в размещение информации в данном справочнике, необходимо связаться с менеджарами Академии Гостеприимства по телефонам Академии или по email: 3219099@mail.ru.

Дополнительная информация на сайте Академии Гостеприимства в разделе "Продвижение" и здесь

  

[наверх]

 

«Бухгалтерский учет и налогообложение в гостиницах»

Приглашаем Вас принять участие в пятидневном семинаре повышения квалификации главных бухгалтеров и бухгалтеров отелей, пансионатов, мини-отелей и др. объектов размещения, который состоится с 06.12.10 по 10.12.10.

Программа семинара
  • Организация учета и документооборот в гостинице, особенности работы в условиях управляющей компании;
  • Ценообразование в гостиничной деятельности, учет и предоставление скидок, порядок признания выручки от продажи гостиничных услуг;
  • Расчеты с клиентами: виды расчетов, применение ККТ и бланков строгой отчетности, возврат денежных средств при досрочном выезде клиента из гостиницы, учет дополнительных доходов работников гостиниц (чаевые);
  • Учет в ресторанах, барах, кафе: бухучет стоимости услуг шведского стола;
  • Затраты гостиницы: спецодежда и униформа персонала гостиниц, расходы на ремонт и реконструкцию основных средств;
  • Материальная ответственность персонала гостиниц за вверенное ему имущество;
  • Отдельные вопросы налогообложения гостиниц;
  • Применение особых режимов налогообложения для гостиниц (УСН и ЕНВД);
  • Учетная политика ресторана: формирование, применение и налоговые последствия, рекомендации по разработке и подготовке приказа по учетной политике для целей бухгалтерского учета и для целей налогообложения.

Семинар проводится с 10:00 до 15.00
Участникам семинара предоставляется кейс с материалами по теме.
Выдаются сертификаты участия установленного образца.
Стоимость семинара - 24800 руб , включая ланч и кофе-брейки. Участникам Академии Гостеприимства скидка - 50 %
Заявка на участие по тел.: 321-7567, 321-8999, 321-7999, 321-9760  на сайте nha.ru

[наверх]

 

 

«Блюда европейской кухни»

Программа проводится 29 ноября - 03 декабря 2010 года в Санкт-Петербурге.


Руководят обучением известные и признанные шеф-повара:

∙ Зиннят Акбашев - шеф- повар ресторана «Ferma»; шеф-консультант Академии Гостеприимства; победитель конкурса «Драгоценные блюда Санкт-Петербурга» в 2005 и 2008 годах; ведущий мастер-классов Кулинарного Конгресса на выставке ПИР (Москва) и выставке Gastro (Хельсинки); член Кулинарной Коллегии Академии Гостеприимства.
∙ Сергей Селиванов – шеф-повар ресторана «Русская рыбалка»; шеф-консультант Академии Гостеприимства; член Гильдии шеф-поваров России; член Совета Кулинарной Коллегии Академии Гостеприимства; бронзовый призер соревнований ЕвроПоваров-2008 (Хельсинки); золотой призер российско-финских соревнований «ИМАТРА-2005»; дипломант соревнований шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок «Балтийская Кулинарная Звезда»; член Ассоциации ЕвроПоваров от Академии Гостеприимства.

Куратор Высших Кулинарных Курсов – Серж Фери (Франция)
- управляющий и шеф-повар ресторана отеля «Эмеральд»; член Правления Академии Гостеприимства.

В программе отработка следующих блюд:

∙ Закуска из молодого барашка с финиками и маринованной грушей
∙ Утиная грудка с ягодным кули, маринованными сливами и инжиром
∙ Суп – крем из брокколи с муссом из мягкого сливочного сыра и ростками редиса
∙ Филе морского карася «Дорада» с молодыми овощами и базиликовым пюре
∙ Сырный мусс с лесными ягодами и классической итальянской меренгой и т.п.

Участникам выдается кейс с технологическими картами на все 25 блюд программы и тематической профессиональной информацией; разрешена фото- и видеосъемка.
По окончании обучения участнику вручается сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении квалификации по соответствующей теме; предприятию участника вручается сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении уровня профессиональной подготовки сотрудника.
Оказывается помощь в бронировании гостиниц. В подарок обучающимся – фирменная униформа.
Стоимость обучения – 29 600 рублей. Персоналу предприятий, входящих в Национальную Ассоциацию Гостеприимства – 50% компенсирует Академия.
Ждем Ваших заявок по тел\факс, е-mail, на сайте nha.ru

[наверх]

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное