Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 2010-11-03, No280
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

 

Дирекция:

Поздравляем с Днем Народного Единства!

Разработка стратегической программы развития Академии Гостеприимства

Русская гастрономическая культура в Финляндии

Защити и сохрани… своё имя

Проводится впервые! Эксклюзивный семинар-тренинг по сервисным технологиям в отеле

 

Дирекция

 

Поздравляем с Днем Народного Единства!

 

 С Днем Народного Единства

 

 Этот общероссийский праздник напоминание о том, что мы - единый народ с богатым прошлым и большим будущим. Философия гостеприимства, объединяет нас в стремлении сделать российские города и веси привлекательными для гостей со всего света. В канун Дня народного единства желаем Вам здоровья, благополучия, уверенности в завтрашнем дне, успехов и процветания Вашему делу на благо Отечества!

 

Разработка стратегической программы развития Академии Гостеприимства. Старт в декабре 

Нидерландский Фонд PUM одобрил заявку Академии Гостеприимства по независимым консультациям в рамках разработки стратегической программы развития деятельности Академии. Стоит отметить, что далеко не каждый запрос на консультационную поддержку от PUM получает положительное решение. Кроме того, организация очень тщательно отбирает эксперта на тот или иной проект. В письме директору Академии Гостеприимства Николаю Щербакову новые партнеры также сообщили даты работы консультанта PUM Франциска Шоутен - с 11 по 17 декабря.

Справка

Организация PUM была основана в 1978 г. по инициативе Нидерландской христианской федерации работодателей (NCW) и Конфедерации промышленности Нидерландов (VNO), объединившихся в 1996 г. в Конфедерацию нидерландской промышленности и работодателей (VNO-NCW). В марте 1997 г. PUM стала независимой организацией, тем не менее, она поддерживает тесные связи с VNO-NCW. Программы PUM финансируются следующими организациями Нидерландов: Министерством развития сотрудничества, Министерством экономики Министерством жилищного хозяйства, специального планирования и охраны окружающей среды, Министерством сельского хозяйства, Европейским союзом и Федерацией работодателей VNO-NCW . Правление Фонда PUM состоит из членов, имеющих опыт работы (и связи) в деловом мире и заинтересованных в содействии развитию.

В России организация ведет 210 проектов по направлению гостиничное дело и общественное питание. Консультантами Фонда PUM являются добровольцы, рассматривающие участие как удачный способ завершения своей карьеры. Они получают возможность заниматься своей профессиональной деятельностью в занимательной форме, вместо того, чтобы сразу прекратить свою работу. Тот факт, что они могут поделиться своими знаниями и опытом на пользу других, придает их участию особый смысл.
После завершения миссии, выявленные проблемы и рекомендации эксперта сообщаются как заявителю проекта, так и PUM. Рекомендации, предоставленные экспертами PUM в ходе своих проектов, предназначены для того, чтобы использоваться в качестве основы для улучшения деятельности. Волонтер PUM возвращается после определенного периода времени для посещения предпринимателя, чтобы оценить достигнутый прогресс и, возможно, предложить определенные коррективы. Или, возможно, дать дополнительные (или новые) советы. Предприниматель должен удовлетворять целому ряду условий для того, чтобы иметь право на продолжение проекта.

По материалам сайта www.pum.nl

 

Русская гастрономическая культура в Финляндии

Организаторы семинара в Финляндии "Финские продукты питания и рынок в Санкт-Петербурге",  который открылся сегодня 3 ноября в городе Коувола, пригласили Академию Гостеприимства к сотрудничеству. Финские партнеры заинтересованы в проведении в рамках  мероприятия презентации по теме «Русская гастрономическая культура в бизнесе». С этой целью на семинар отправляется руководитель Высших Кулинарных Курсов Академии Гостеприимства Елена Николаевна Щербакова. В своем выступлении она представит традиции и современность русской гастрономической культуры, рынок  HoReCa Санкт-Петербурга, аспекты деятельности Академии и ряд других тем. В числе докладчиков семинара, ведущим которого является профессор экономических наук Тиусанен, представители различных финских  организаций. Вторая часть семинара, которую можно назвать «практической», состоится уже в России. Представители компаний-производителей финских продуктов питания уже на месте просмотрят возможности расширения рынка сбыта в Санкт-Петербурге.

Доклад Елены Щербаковой (en) (PPT 7 Мб 218 Кб)

 
Защити и сохрани… своё имя

Активный диалог состоялся на Совете директоров Академии Гостеприимства с патентным поверенным компании Регистратор Авторских Прав Дмитрием Новосельцевым. Руководители ресторанов, отелей и компаний-поставщиков живо интересовались всеми подробностями процесса регистрации товарного знака и защиты интеллектуальной собственности.

Первый ответ на вопрос, - Зачем регистрировать товарный знак, - не вызвал у присутствовавших членов Академии особых дискуссий. В основном их интересовали весьма практичные вопросы – сколько времени занимает процедура регистрации и сколько она стоит, какой срок действует регистрация и что может ей препятствовать. Выяснилось, что около года нужно отвести на саму процедуру, а основные затраты составляют оплата работы патентного поверенного и государственных пошлин. Зато только таким способом можно избежать «захвата» со стороны недобросовестных конкурентов своего имени и огромных финансовых потерь на последующие судебные процессы при защите своих интересов в части интеллектуальной собственности компании.

Новосельцев: превью

ПЕРСОНА: НОВОСЕЛЬЦЕВ Дмитрий (Россия, Санкт-Петербург).Генеральный директор компании Регистратор Авторских Прав.


Практический стаж работы в области защиты и управления интеллектуальным капиталом компаний более 8 лет. С отличием закончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, обучался в Российском государственном институте интеллектуальной собственности (Москва). В 2004 году прошел обучение в Финляндии. В 2007 году получил статус патентного поверенного РФ, учредил и возглавил компанию по работе с товарными знаками и авторским правом. В настоящее время специализируется на управлении интеллектуальным капиталом компаний, является консультантом по управлению и продажам ряда крупных компаний, читает курс лекций по оценке интеллектуальной собственности в Инженерно-экономическом университете и Санкт-Петербургском государственном университете.

[наверх]


 

Проводится впервые! Эксклюзивный семинар-тренинг по сервисным технологиям в отеле

 Приглашаем Ваш персонал к участию в семинаре-тренинге, который разработан по просьбе руководителей групп отелей и независимых гостиничных операторов, которые считают, что:
∙ Сервис в гостинице такой же продукт, как номерной фонд и еда в ресторане;
∙ Качественный сервис невозможен без подготовленного персонала;
∙ Использовать для тренингов сервисного персонала сторонних (внешних) тренеров накладно;
∙ Отелю необходим свой собственный (внутренний) штатный\нештатный тренер (наставник),

Для кого: Семинар-тренинг  рассчитан на подготовку собственного внутреннего тренера отеля из числа опытных и подготовленных горничных и администраторов или повышение квалификации действующего тренера.

Тема курса: «Тренер-наставник по гостиничному сервису»

Руководитель: Семинар разработан и проводится Maria Hallsworth (Попретинская) – членом Правления Академии, опыт работы тренинг-менеджером отелей***** - Гранд Отеля Европа, Kempinsky (ОАЭ), Coco Palm (Мальдивы), Астория,  директором по обучению и качеству отеля***** Коринтия Невский Палас.

Дата, время и место проведения: 23-25 ноября 2010 года, 10.00-16.00, Санкт-Петербург

Содержание:

1 день: Чему учить персонал отеля: операционные стандарты (взаимодействие подразделений, обучение и оценка деятельности, инвентаризации); стандарты размещения и обслуживания ( прием и размещение, хозяйственная служба, службы питания и напитков, организация обслуживания); стандарты рабочих процедур (требования к сотрудникам, знание продукта, техника работы с гостем); определение тренинговых потребностей конкретного отеля (открытие предприятия, внедрение инноваций, изменения требований должности, введение в должность, временное замещение должности, «старение» знаний и умений, обратная связь (отзывы, контроль).

2 день: Организация и методика разработки и проведения тренингов в отеле: стратегия подготовки сервисного персонала, виды тренингов (базовые, желательные, дополнительные), периодичность обучения (годовое, ежеквартальное и ежемесячное планирование), формы обучения (групповые и индивидуальные), структура эффективного тренинга (специфика различных методов, установление контакта, групповая динамика, работа с возражениями и проблемными участниками, оценка эффективности);

3 день: Практическая разработка учебных программ и проведение тренинга: разработка коротких тренинговых программ для небольших групп по обеспечению профессионального обслуживания и отработки техник дополнительных продаж,  типовой годовой план тренингов в отеле, памятка «Как провести тренинг в отеле», образцы типовых планов тренингов сервисного персонала отеля.

В зависимости от состава участников уточняется содержание семинара-тренинга и определяется место его проведения. Количественный состав группы ограничен.

Участники семинара-тренинга получают рабочую тетрадь с материалами, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия.

Стоимость обучения - 24800 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.

Подробности и приём Ваших заявок по тел\факсу, е-mail, на сайте


Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное