Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 2010-11-19, No284
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

 

Дирекция:

Кто не успел, тот … отель без собственного тренера

Все гости к нам -  турфирмы помогут

Рекомендации по взаимодействию ресторана и турфирм, работающих на прием гостей

Участники партнерства:

Оренбургский  «Ковбой» вырывается вперед

Подарочные сертификаты от «Киото»

Мистерия  в «Кафе Драмы и Комедии»

Компания «Петербургские отели»: новые хостелы в новом году

Высшие Кулинарные Курсы:

«Блюда европейской кухни»

 Дайджест новостей:

Туристический «Оскар» - наши вышли в финал, но …

И отель, и памятник архитектуры


 

Дирекция

 

Кто не успел, тот … отель без собственного тренера

Три представителя от отелей еще могут успеть на эксклюзивный курс  «Тренер-наставник по гостиничному сервису» в Академию Гостеприимства. Для наибольшей эффективности семинара-тренинга набор участников ограничен – всего 15 человек и открывается он уже с 23 ноября.
Представители гостиниц и отелей Санкт-Петербурга,  Сестрорецка, Кирова, Липецка, Кировска уже успели командировать на этот тренинг-семинар  своих будущих собственных тренеров.  Кстати, именно независимые гостиничные операторы настаивали на разработке Академией Гостеприимства курса для внутренних тренеров по сервисным технологиям. Предпосылок к введению в штат отеля собственного тренера у них предостаточно. Одна из них, – оптимизировать расходы на обучение сервисного персонала. Привлекать постоянно сторонних тренеров весьма накладно. Иметь собственного  - выгодно. Он и проконтролирует работу сервисных служб, и займется их непрерывным обучением. Так что проблема качественного сервиса, без которого привлечь постоянных гостей невозможно, отпадет сама собой.

 

Все гости к нам -  турфирмы помогут 

Советами  и рекомендациями по привлечению туристов с отельерами и рестораторами Санкт-Петербурга поделятся руководители туристических компаний на ближайшем Совете директоров Академии Гостеприимства, который состоится 25 ноября в ресторане «Атриум».
В диалоге по вопросам развития въездного туризма также примет участие исполнительный директор Северо-Западного регионального отделения РСТ Гаврилова Татьяна. Она представит для руководителям турфирм, отелей и ресторанов общую картину состояния и тенденций развития въездного туризма в Санкт-Петербурге.

Так что у отельеров и рестораторов будет уникальная возможность пообщаться и задать свои вопросы представительству туристических компаний и  СЗРО РСТ. А чтобы разговор получился конкретным и продуктивным, можно учесть некоторые рекомендации.


Рекомендации по взаимодействию ресторана и турфирм, работающих на прием гостей

1. Назначить ответственного по работе с турфирмами;
2. Разработать план работы с турфирмами и использовать его для учета;
3. Проводить подготовку персонала по специфике работы с туристами (тренинги персонала по взаимодействию кухни и зала, репетиции, деловые игры);
4. Установить стандарты обслуживания тургрупп (вид официантов, накрытие стола, время подачи и пр.);
5. Подготовить пакет предлагаемых услуг для турфирм:
- какие услуги можете предложить (в обеденное и вечернее время)
- меню для туристов (со специальными вариантами  меню для вегетарианцев, рыбное меню, детское меню);
- места парковки тур. Автобусов;
- время приема;
- кол-во предоставляемых мест (кол-во человек готовых принять одновременно);
- какие виды групп туристов Вы готовы принять (семьи, детей, VIP- персон и т.д.);
- указать отдельно  возможность обслуживания  индивидуальных  туров;
- указать отдельно есть ли возможность завтрака;
6. Заказ на обслуживание турфирм принимать письменно, на фирменном бланке с телефонами и подписью ответственного лица, со 100% предоплатой и окончательным утверждением меню не менее чем за 3 дня до приема;
7. После приема туристов получить запись от оператора группы о замечаниях и претензиях (претензий нет);
8. Учитывать специфику вкусов иностранных гостей;
9. К обеду и к ужину предложить русскую коллекцию напитков.
10. Предоставить возможность бесплатного питания при группе от 20 чел. – для гида,  от 50 чел. -  водителя. Учесть питание гида при индивидуальных турах.
11. В графике обслуживания заложить продолжительность приема туристов 60 минут, т.к. у туристов время расписано по минутам, и определено время для гигиены.
12. В служебных помещениях вывесить стенд для персонала с датами и временем приема тургрупп.

 

[наверх]

 

Оренбургский  «Ковбой» вырывается вперед

Ресторан «Ковбой» в Оренбурге давно зарекомендовал себя как истинное место, олицетворяющее свободный дух и красивую жизнь! Благодаря особой атмосфере и настоящей мексиканской кухне он буквально вырвался в этом году в число любимцев ресторанной публики из числа гостей и жителей Оренбурга. Владельцы ресторана не только обновили в этом году интерьер, но и презентовали новую шоу-программу.

 

Подарочные сертификаты от «Киото»

Ресторан «Киото», представляющий японскую кухню в Вологде, решил предложить своим гостям не только отметить вместе Новый год.
Они учли момент, что Новогодье и Рождество - время не только длительных застолий, но и многочисленных подарков. Рестораторы предложили своим посетителям не ломать долго голову над вопросом, -  что подарить своим родным или друзьям? Можно просто  преподнести им подарочный сертификат  ресторана «Киото».

Мистерия  в «Кафе Драмы и Комедии»

21 ноября в Санкт-Петербурге в "Кафе драмы и комедии" пройдёт Психо-де-ЛИНЧная  мистерия "SILENCIO!" .  Интерактивный вечер обещает погрузить гостей в мистическую атмосферу фильмов Дэвида Линча.
Посетителей  ждет встреча в таинственной Красной комнате с призраками Черного вигвама, героями «Шоссе в никуда», «Малхолланд драйв» и «Твин Пикс», магическая музыка в клубе пустоты и вымысла «Силенсио».

 

Компания «Петербургские отели»: новые хостелы в новом году

Первый хостел компания «Петербургские отели» открыла в 2006 году. На сегодня их три – «Абрикос», «На Мучном», «Друзья», и это не предел.
К высокому сезону мая-сентября 2011 года, по словам генерального директора ООО «Петербургские отели» Сергея Морева, компания откроет новые хостелы. Чем привлекательны они для иностранных туристов? По мнению Сергея Морева, хостел для них в кажущейся опасной российской среде как островок безопасности и общения.

Согласно обзору "Агентства развития и исследований в недвижимости" (АРИН), европейский уровень обеспеченности города гостиничными номерами будет достигнут в Санкт-Петербурге через 3-3,5 года. В настоящее время в Петербурге работают 628 отелей (включая мини-отели и хостелы) на 27885 номеров. За три квартала 2010 года в Петербурге открылись шесть отелей на 969 номеров.  Эксперты отмечают, что международные гостиничные операторы в ближайшие годы намерены расширить свое присутствие в Петербурге, так как уверены в дальнейшем роста туристического потока не менее чем на 10%.


[наверх]

 

 

«Блюда европейской кухни»

Программа проводится 29 ноября - 03 декабря 2010 года в Санкт-Петербурге.

Руководят обучением известные и признанные шеф-повара:

∙ Зиннят Акбашев - шеф- повар ресторана «Ferma»; шеф-консультант Академии Гостеприимства; победитель конкурса «Драгоценные блюда Санкт-Петербурга» в 2005 и 2008 годах; ведущий мастер-классов Кулинарного Конгресса на выставке ПИР (Москва) и выставке Gastro (Хельсинки); член Кулинарной Коллегии Академии Гостеприимства.
∙ Сергей Селиванов – шеф-повар ресторана «Русская рыбалка»; шеф-консультант Академии Гостеприимства; член Гильдии шеф-поваров России; член Совета Кулинарной Коллегии Академии Гостеприимства; бронзовый призер соревнований ЕвроПоваров-2008 (Хельсинки); золотой призер российско-финских соревнований «ИМАТРА-2005»; дипломант соревнований шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок «Балтийская Кулинарная Звезда»; член Ассоциации ЕвроПоваров от Академии Гостеприимства.

Куратор Высших Кулинарных Курсов – Серж Фери (Франция)
- управляющий и шеф-повар ресторана отеля «Эмеральд»; член Правления Академии Гостеприимства.

В программе отработка следующих блюд:

∙ Закуска из молодого барашка с финиками и маринованной грушей
∙ Утиная грудка с ягодным кули, маринованными сливами и инжиром
∙ Суп – крем из брокколи с муссом из мягкого сливочного сыра и ростками редиса
∙ Филе морского карася «Дорада» с молодыми овощами и базиликовым пюре
∙ Сырный мусс с лесными ягодами и классической итальянской меренгой и т.п.

Участникам выдается кейс с технологическими картами на все 25 блюд программы и тематической профессиональной информацией; разрешена фото- и видеосъемка.
По окончании обучения участнику вручается сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении квалификации по соответствующей теме; предприятию участника вручается сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении уровня профессиональной подготовки сотрудника.
Оказывается помощь в бронировании гостиниц. В подарок обучающимся – фирменная униформа.
Стоимость обучения – 29 600 рублей. Персоналу предприятий, входящих в Национальную Ассоциацию Гостеприимства – 50% компенсирует Академия.

Ждем Ваших заявок по тел\факс, е-mail, на сайте nha.ru


 

Туристический «Оскар» - наши вышли в финал, но …

Несколько российских отелей вышли в финал, определяющий претендентов на премии  World Travel Award. Однако, на церемонии награждения победителей World Travel Award, состоявшейся в ноябре в Лондоне, российские отельеры остались без наград. Лучшим отелем в мире в этом году был признан Burj Al Arab в Дубае. Самое высокое качество услуг в этом году у международной сети отелей класса "люкс" - Ritz Carlton. Сингапурский Pan Pacific победил в номинации "Лучший бизнес-отель". Среди городских отелей лидером  признан Movenpick Hotel Istanbul, а из гостиниц класса люкс  - турецкий Mardan Palace азербайджанского миллиардера Тельмана Исмайлова. Лучшая сеть бюджетных отелей - Holiday Inn Express.

 

И отель, и памятник архитектуры

На Университетской набережной в 2012 году планируется к открытию новый четырехзвездочный отель. Особенность этого проекта в том, что расположится он не где-нибудь, а в отреставрированном памятнике архитектуры "Дом Доменико Трезини". В сентябре постановление о реконструкции подписала губернатор Валентина Матвиенко. По проекту реконструкции архитектурные решения фасадов, основные конструктивные элементы, декор и цветовая гамма в отделке интерьеров должны остаться без изменений. Инвестором проекта, по договору аренды которому еще в 2003 году был передан памятник архитектуры, предпринимателем и ресторатором Евгением Пригожиным (владелец компании "Конкорд") на развитие инфраструктуры в бюджет города будет перечислено 8,9 млн рублей, еще порядка 147 млн рублей будет вложено в реставрационные работы. 

http://news.bigmir.net

[наверх]

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное