Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 2010-11-15, No283
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

 

Дирекция:

Встреча с турфирмами на ноябрьском заседании Совета Директоров Академии Гостеприимства

Семинары:

Эксклюзивный семинар-тренинг по сервисным технологиям в гостинице

«Бухгалтерский учет и налогообложение в гостиницах»

Высшие Кулинарные Курсы:

«Блюда европейской кухни»

 

Дирекция

 

Встреча с турфирмами на ноябрьском заседании Совета Директоров Академии Гостеприимства

 Академия Гостеприимства готовится к проведению ноябрьского заседания Совета директоров Академии Гостеприимства, которое намечено на 25 ноября.

Совет не просто пройдет в расширенном составе - с участием представителей туристических компаний, но и объединен как совместное заседание с  Комиссией по въездному туризму Северо-Западного регионального отделения РСТ.  Для членов Академии Гостеприимства – рестораторов, отельеров, компаний-поставщиков и приглашенных представителей туристической сферы представитель СЗРО РСТ сообщит о состоянии и тенденциях развития въездного туризма в Санкт-Петербурге, выскажет требования и пожелания к отелям и ресторанам по приему туристов.  В свою очередь члены Академии смогут выразить свои предложения и возможности по этому вопросу.

Заседание Совета директоров состоится в ресторане «Атриум» (пересечение пр. Невский  д. 71 и ул. Марата д.1, 5 этаж).

 

[наверх]

 

Эксклюзивный семинар-тренинг по сервисным технологиям в гостинице

Проводится впервые!

Приглашаем Ваш персонал к участию в семинаре-тренинге, который разработан по просьбе руководителей групп отелей и независимых гостиничных операторов, которые считают, что:
∙    Сервис в гостинице такой же продукт, как номерной фонд и еда в ресторане;
∙    Качественный сервис невозможен без подготовленного персонала;
∙    Использовать для тренингов сервисного персонала сторонних (внешних) тренеров накладно;
∙    Отелю необходим свой собственный (внутренний) штатный\нештатный тренер (наставник),

Для кого: Семинар-тренинг  рассчитан на подготовку собственного внутреннего тренера отеля из числа опытных и подготовленных горничных и администраторов или повышение квалификации действующего тренера.

Тема курса: «Тренер-наставник по гостиничному сервису»

Руководитель: Семинар разработан и проводится Maria Hallsworth (Попретинская) – членом Правления Академии, опыт работы тренинг-менеджером отелей***** - Гранд Отеля Европа, Kempinsky (ОАЭ), Coco Palm (Мальдивы), Астория,  директором по обучению и качеству отеля***** Коринтия Невский Палас.

Дата, время и место проведения: 23-25 ноября 2010 года, 10.00-16.00, Санкт-Петербург

Содержание:

1 день: Чему учить персонал отеля: операционные стандарты (взаимодействие подразделений, обучение и оценка деятельности, инвентаризации); стандарты размещения и обслуживания ( прием и размещение, хозяйственная служба, службы питания и напитков, организация обслуживания); стандарты рабочих процедур (требования к сотрудникам, знание продукта, техника работы с гостем); определение тренинговых потребностей конкретного отеля (открытие предприятия, внедрение инноваций, изменения требований должности, введение в должность, временное замещение должности, «старение» знаний и умений, обратная связь (отзывы, контроль).

2 день: Организация и методика разработки и проведения тренингов в отеле: стратегия подготовки сервисного персонала, виды тренингов (базовые, желательные, дополнительные), периодичность обучения (годовое, ежеквартальное и ежемесячное планирование), формы обучения (групповые и индивидуальные), структура эффективного тренинга (специфика различных методов, установление контакта, групповая динамика, работа с возражениями и проблемными участниками, оценка эффективности);

3 день: Практическая разработка учебных программ и проведение тренинга: разработка коротких тренинговых программ для небольших групп по обеспечению профессионального обслуживания и отработки техник дополнительных продаж,  типовой годовой план тренингов в отеле, памятка «Как провести тренинг в отеле», образцы типовых планов тренингов сервисного персонала отеля.

В зависимости от состава участников уточняется содержание семинара-тренинга и определяется место его проведения. Количественный состав группы ограничен.

Участники семинара-тренинга получают рабочую тетрадь с материалами, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия.

Стоимость обучения - 24800 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.

Подробности и приём Ваших заявок по тел\факсу, е-mail, на сайте Академии Гостеприимства

 

«Бухгалтерский учет и налогообложение в гостиницах»

«Академия Гостеприимства» приглашает Вас принять участие с 6 по 11 декабря в пятидневном семинаре повышения квалификации главных бухгалтеров и бухгалтеров  отелей, пансионатов, мини-отелей и др. объектов размещения.

Содержание:

∙ Организация учета и документооборот в гостинице, особенности работы в условиях управляющей компании;
∙ Ценообразование в гостиничной деятельности, учет и предоставление скидок, порядок признания выручки  от продажи гостиничных услуг;
∙ Расчеты с клиентами: виды расчетов, применение ККТ и бланков строгой отчетности, возврат денежных средств при досрочном выезде клиента из гостиницы, учет дополнительных доходов работников гостиниц (чаевые);
∙ Учет в ресторанах, барах, кафе: бухучет стоимости услуг шведского стола;
∙ Затраты гостиницы: спецодежда и униформа персонала гостиниц, расходы на ремонт и реконструкцию основных средств;
∙ Материальная ответственность персонала гостиниц за вверенное ему имущество;
∙ Отдельные вопросы налогообложения гостиниц;
∙ Применение особых режимов налогообложения для гостиниц (УСН и ЕНВД);
∙ Учетная политика ресторана: формирование, применение и налоговые последствия, рекомендации по разработке и подготовке приказа по учетной политике для целей бухгалтерского учета и для целей   налогообложения;
Участники семинара-тренинга получают рабочую тетрадь с материалами, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия.

Стоимость обучения - 24800 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.

Подробности и приём Ваших заявок по тел\факсу, е-mail, на сайте Академии Гостеприимства

[наверх]


 

«Блюда европейской кухни»

Предлагаем Вам рассмотреть возможность и целесообразность повышения привлекательности и рентабельности меню Вашего предприятия за счет повышения квалификации ключевого персонала  на Высших Кулинарных Курсах по программе «Блюда европейской кухни». Программа проводится 29 ноября -  03 декабря  2010 года в Санкт-Петербурге.

Руководят обучением  известные и признанные шеф-повара:

∙    Зиннят Акбашев - шеф- повар ресторана «Ferma»; шеф-консультант Академии Гостеприимства; победитель конкурса «Драгоценные блюда Санкт-Петербурга» в 2005 и 2008 годах; ведущий мастер-классов Кулинарного Конгресса на выставке ПИР (Москва) и выставке Gastro (Хельсинки); член Кулинарной Коллегии Академии Гостеприимства.
∙    Сергей Селиванов – шеф-повар ресторана «Русская рыбалка»; шеф-консультант Академии Гостеприимства; член Гильдии шеф-поваров России; член Совета Кулинарной Коллегии Академии Гостеприимства; бронзовый призер соревнований ЕвроПоваров-2008 (Хельсинки); золотой призер российско-финских соревнований «ИМАТРА-2005»; дипломант соревнований шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок «Балтийская Кулинарная Звезда»; член Ассоциации ЕвроПоваров от Академии Гостеприимства.

Куратор Высших Кулинарных Курсов – Серж Фери (Франция)
- управляющий и  шеф-повар  ресторана отеля «Эмеральд»; член Правления Академии Гостеприимства.

В программе отработка следующих блюд:

∙    Закуска из молодого барашка с финиками и маринованной  грушей
∙    Утиная грудка  с ягодным  кули, маринованными сливами и инжиром
∙    Суп – крем из  брокколи с  муссом из  мягкого сливочного сыра и ростками редиса
∙    Филе  морского карася «Дорада» с молодыми овощами и базиликовым пюре
∙    Сырный  мусс  с лесными ягодами и  классической итальянской меренгой и т.п.

Участникам выдается кейс с технологическими  картами на все 25 блюд программы  и тематической  профессиональной информацией; разрешена фото- и видеосъемка.

 По окончании обучения участнику вручается сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении квалификации по соответствующей теме; предприятию участника вручается сертификат Национальной Академии Гостеприимства  о повышении уровня профессиональной  подготовки  сотрудника.

Оказывается помощь в бронировании гостиниц. В подарок обучающимся – фирменная униформа.
 Стоимость обучения – 29 600 рублей. Персоналу предприятий, входящих в Национальную Ассоциацию Гостеприимства  – 50% компенсирует Академия.

Ждем Ваших  заявок по тел\факс, е-mail, на сайте Академии Гостеприимства

[наверх]

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное