Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Резюме специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса (г. Санкт-Петербург)


Рассылка от 2009-03-24, №190
Спецвыпуск
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС:

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС:

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Производство
Ф.И.О.: Волков Владимир Александрович
Дата рождения: 14 июля 1985
Электронная почта: sssplean@yandex.ru
Телефоны: Домашний (812) 571-0630 (с 20:00 до 00:00)
Мобильный (921) 785-5122 (в любое время)
Предпочтительный способ связи: e-mail, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Су-шеф, шеф-повар в кафе
Зарплата (минимум): 25 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

Более 5 лет

Паб "Шерлок", с мая 2008 по настоящее время.
Должность: Су-шеф.
- составление технологических карт
- контроль за качеством отпускаемой продукции
- организация работы поваров
- проработка новых блюд
- работа с поставщиками.

Ресторан "Clubio", с июля 2006 по май 2008.
Должность: Су-шеф.
- составление технологических карт
- контроль за качеством отпускаемой продукции
- организация работы поваров
- проработка новых блюд
- работа с поставщиками
Приобрел опыт организации и контроля производственного процесса.

Ресторан "Волна", с декабря 2005 по июль 2006.
Должность: Старший смены поваров.
- контроль за качеством отпускаемой продукции
- организация работы поваров
- приготовление блюд русской и европейской кухни
- проработка новых блюд.

Ресторан "Пивная биржа", с февраля 2005 по декабрь 2005.
Должность: Старший смены поваров.
- контроль за качеством отпускаемой продукции
- организация работы поваров
- приготовление блюд русской и европейской кухни.

Ресторан "Золотой Грифон", с марта 2004 по февраль 2005.
Должность: Повар-универсал.
- приготовление блюд русской и европейской кухни.

Ресторан "Строгановский Двор", с июня 2002 по март 2004.
Должность: Повар г/ц.
- приготовление блюд русской и европейской кухни.

Профессиональные навыки:

- составление технологических карт
- контроль за качеством отпускаемой продукции
- организация работы поваров
- проработка новых блюд
- работа с поставщиками
- приготовление блюд русской и европейской кухни

Образование:

Основное — неполное высшее

Санкт–Петербургский Государственный Академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина, ФТИИ ОЗО, с 2003 по 2008
Специальность: Искусствовед

Иностранные языки:

Английский: продвинутый
Немецкий: продвинутый

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат
Дети: есть

 


 

Ф.И.О.: Кузьмин Александр
Дата рождения: 1976
Электронная почта: amk1976@ya.ru
Телефоны: Мобильный (921) 386-35-53
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Шеф-повар, су-шеф, старший повар
Зарплата (минимум): 30 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

Более 5 лет

Ресторан "Лапша", с февраля 2008 по январь 2009.
Должность: Су-шеф.
Приготовление блюд, формирование заявок, работа с поставщиками, обучение персонала, контроль выполнения работ.

Ресторан "Бухарин", с ноября 2007 по февраль 2008.
Должность: Шеф повар.
Руководство производством полного цикла, составление меню, приготовление блюд, обучение персонала, формирование заявок, работа с поставщиками, контроль выполнения работ.
Смена работы связана с внезапным закрытием заведения по техническим причинам.

Ресторан "Самогонщики", с февраля 2002 по ноябрь 2007.
Должность: Шеф повар.
Начинал в должности старшего повара смены. По истечении полутора лет перешел на должность шеф повара.
Обязанности: Руководство производством полного цикла, составление меню, обучение персонала, формирование заявок, работа с поставщиками, контроль выполнения работ.

Кафе "Грин-Крест", с августа 1999 по январь 2002.
Должность: Зав. производством.
Начинал в должности повара. В дальнейшем переведен на должность зав. производством.

Профессиональные навыки:

Общий стаж более 9 лет‚ из них на руководящих позициях более 5. Отличное знание европейской‚ русской‚ азиатской кухни. Знание работы горячего и холодного цехов. Управление составом подчиненных более 10 чел.

Образование:

Основное — среднее-специальное

Средне-специальное поварское училище (среднее-специальное), с 1992 по 1994
Специальность: Техник – технолог пищевого производства.

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат
Дети: есть
Личный автомобиль: есть
О себе: Огромное желание найти стабильную работу. Активен‚ легкообучаем‚ исполнителен‚ ответственно подхожу к выполнению работы. Стрессоустойчив.

 


 

Ф.И.О.: Самаев Евгений Юрьевич
Дата рождения: 2 января 1982
Электронная почта: eus@inbox.ru
Телефоны: Мобильный (960) 251-66-07
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Су-шеф, шеф-повар
Зарплата (минимум): 25 000 руб.

Опыт работы:

3-5 лет

Ресторанный комплекс "Планета суши & Иль Патио"‚ г. Санкт-Петербург Итальянская и японская кухни, с марта 2008 по январь 2009.
Должность: Заведующий производством.
Должностные обязанности: Разработка технологических и калькуляционных карт‚ формирование заказа на поставку продуктов‚ учет инвентаризации‚ контроль за соблюдением стандартов ресторана‚ учет графика смен и личных дел поваров‚ проведение тренингов и семинаров. Участие в открытии ресторанного комплекса на пр. Славы‚ д. 40 ("Планета суши&Иль Патио").

Ресторан "Тануки"‚ г. Санкт-Петербург Японская кухня, с ноября 2007 по февраль 2008.
Должность: Заместитель шеф-повара.
Должностные обязанности: Составление графика смен поваров‚ контроль работы цехов‚ работа с поставщиками‚ проработка блюд‚ составление технологических и калькуляционных карт.

Кафе-бар "Суаре"‚ г. Санкт-Петербург Европейская и японская кухня, с февраля 2006 по ноябрь 2007
Должность: Заместитель шеф-повара.
Должностные обязанности: Разработка технологических и калькуляционных карт‚ учет графика смен поваров‚ формирование заказа на поставку продуктов.

Ресторан "Сукавати"‚ г. Санкт-Петербург Индонезийская и японская кухня, с января 2005 по февраль 2006.
Должность: Старший повар.
Должностные обязанности: Осуществлял контроль за работой поваров‚ временем приготовления и отдачи блюд.

Ресторан "Гиннотаки"‚ г. Санкт-Петербург Японская кухня, с апреля 2005 по июнь 2005.
Должность: Старший повар.
Должностные обязанности: Осуществлял контроль за работой поваров‚ временем приготовления и отдачи блюд. Приступил к работе с момента открытия второго ресторана по адресу: Савушкина‚ 10.

Ресторан "Планета суши" г. Санкт-Петербург, Японская кухня, с ноября 2004 по апрель 2005.
Должность: Повар.
Должностные обязанности: Получение начальных навыков по технологии приготовления блюд японской кухни.

Профессиональные навыки:

Опыт открытия ресторанов: подбор и обучение персонала‚ расстановка и подбор оборудования‚ заказ необходимого количества продуктов. Грамотное управление персоналом‚ создание мотиваций к качественному и своевременному выполнению обязанностей.

Образование:

Основное — высшее

Санкт-Петербургский торгово-экономический институт‚
Факультет: Переподготовки (курсы переподготовки), с 2006 по 2008
Специальность: Инженер-технолог

Санкт-Петербургский университет МВД‚ Факультет: Юридический (высшее), с 1999 по 2006
Специальность: Юрист

Иностранные языки:

Немецкий: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат

 

наверх

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Сервисное обслуживание
Ф.И.О.: Зыкова Екатерина
Дата рождения: 1988
Электронная почта: katjuha04@mail.ru
Телефоны: Мобильный (952) 361-26-13
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Официант, бармен
Зарплата (минимум): 10 000 руб.
График работы: сменный

Опыт работы:

До 2 лет

кафе "Дубай", с мая 2008 по декабрь 2008.
Должность: Официант, бармен-кассир.
Официант: подготовка зала к работе, встреча и обслуживание гостей;
бармен-кассир: приготовление коктейлей и напитков, работа с кассой, проведение инвентаризации.

Профессиональные навыки:

Подача заказов и уборка столов; приготовление напитков и коктейлей; опыт работы с кассой и кофе-машиной; опытный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet).

Образование:

Основное — неполное высшее

Санкт-Петербургский филиал Российской таможенной академии (среднее), с 2006 по наст. время
Специальность: таможенное дело

Иностранные языки:

Английский: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
О себе: Ответственная‚ коммуникабельная‚ легкообучаемая‚ аккуратная‚ не конфликтная. Без в/п.

 


 

Ф.И.О.: Стаселько Виктор Викторович
Дата рождения: 12 сентября 1985
Электронная почта: viktorstaselko@yandex.ru
Телефоны: Мобильный (911) 810-40-10
Предпочтительный способ связи: e-mail, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Официант, бармен
Зарплата (минимум): 500 USD
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

Более 5 лет

ООО "Акварель" Ресторан "Гуашь", с декабря 2008 по март 2009.
Должность: Администратор.
Обеспечить эффективное и культурное обслуживание гостей, создание для них комфортных условий отдыха. Это, в свою очередь, подразумевает контроль за чистотой и порядком в зале, организацию своевременного и квалифицированного обслуживания посетителей, консультации посетителей по вопросам, касающимся меню или винных напитков.

Ресторан "Казачек", с апреля 2007 по январь 2009.
Должность: Официант.
+ работа на банкетах (полное обслуживание)
+ обслуживание – кейтринг .

Ресторан "Астерия", с февраля 2007 по май 2007.
Должность: Официант.
+ работа на завтраках (шведский стол).

Ресторан "Ловать", с октября 2005 по февраль 2007.
Должность: Официант; Ст. официант.
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами; контроль над состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертей и салфеток; изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям; консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа; прием заказов от клиента ресторана; подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания; принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента; создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид); осуществление руководства над помощником официанта; предоставление счета гостям; получение платы по счетам.

ООО "Март", с февраля 2005 по октябрь 2005
Должность: Менеджер по работе с клиентами
Заключение договоров на подключение сети Интернет.

Профессиональные навыки:

Отличное знание сервиса‚ хорошие организаторские способности‚ пунктуальность‚ умение работать в команде. Знание кавказской‚ русской‚ итальянской‚ японской кухни. Уверенный пользователь ПК‚ хорошее знание Word‚ Excel‚ Internet‚ R-Keeper. Опыт контроля за соблюдением стандартов обслуживания. Отбор и обучение персонала‚ знание работы всех участков ресторана.

Образование:

Основное — высшее

Великолукская Государственная Академия Физической Культуры и Спорта (высшее), с 2002 по 2007
Специальность: Специалист по физической культуре и спорту

Повышение квалификации:

Квалификация: Официант 5-го разряда
Учебное заведение: Проф. лицей
Год получения: 2006
Название курса (экзамена): Повышение квалификации

Иностранные языки:

Английский: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат
Дети: есть

 


 

Ф.И.О.: Тихомирова Марина Игоревна
Дата рождения: 22 февраля 1987
Электронная почта: marish87_08@bk.ru
Телефоны: Мобильный (921) 922-88-29
Предпочтительный способ связи: e-mail, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Официант, бармен
Зарплата (минимум): 10 000 руб.
График работы: сменный

Опыт работы:

2-3 года

"ЛЕО" клуб, с сентября 2003 по май 2007.
Должность: официант, а потом бармен.
Встреча и обслуживание гостей, сервировка банкетов, обслуживание банкетов, инвентаризация посуды, подготовка зала к работе. Продвижение по карьерной лестнице: официант - бармен.

Профессиональные навыки:

Умение работать в команде. Прием заказов от клиентов. Контроль за чистотой‚ состоянием и комплектностью приборов‚ посуды‚ скатертями и салфетками на закрепленных за каждым официантом столах‚ а также за чистотой фирменной одежды. Принятие мер‚ в рамках своей компетенции‚ по разрешению проблем возникших у клиента. Владение персональным компьютером: уровень опытного пользователя (MS Office‚ интернет и т.д.)

Образование:

Основное — среднее

Иностранные языки:

Английский: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: замужем
Дети: есть
О себе: Веселая‚ общительная‚ умею сглаживать конфликты. Коммуникабельная‚ ответственная, исполнительная умею хранить и не разглашать клиентам конфиденциальную информацию. Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношения к гостям‚ манера поведения‚ внешний вид). Аккуратная‚ внимательная‚ без вредных привычек‚ дружелюбная. К работе готова приступить незамедлительно.

наверх

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Руководящие должности
Ф.И.О.: Звягина Светлана
Дата рождения: 02.06.1969
Электронная почта: svetyshka1@yandex.ru
Телефоны: +7 (921) 659-93-85
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Директор, зам. директора кафе/ресторана
Зарплата (минимум): 30 000 руб.

Опыт работы:

02.2008 - 03.2009, ЗАО "Сеть Пивных баров".
Управляющий бара.
Контроль и работа над улучшением экономических показателей работы предприятия, оптимизация расходов. Стандарты обслуживания, подбор и обучение персонала, контроль за его работой, обеспечение бесперебойной работы бара. Отчетность. Контроль за работой предприятия в целом. Проведение банкетов.

01.2007 - 12.2007, ООО " ОРТИ" кафе.
Зам. генерального директора.
Автоматизация предприятия, PR, Разработка, проработка и введение меню, работа с поставщиками, Подбор и обучение персонала, Разработка и введение стандартов обслуживания. Отчетность. Поиск и работа с поставщиками. Проведение банкетов, фуршетов, оказание кейтеринговых услуг.

Образование:

2003 — Санитарно гигиенический институт, Санитарный факультет. Эпидемиолог, 3 курса
1989 — 1ЛМУ, Сан. фельдшер

Повышение квалификации:

2004 — Зав. производством, 1 СПб Учебный комбинат, Зав производством
2001 — Менеджер делового администрирования, ОМИС, Менеджер делового администрирования

Иностранные языки:

Английский: базовые знания

 


 

Ф.И.О.: Морякова Елена Борисовна
Дата рождения: 18.08.1959
Электронная почта: elenaborisova59@mail.ru
Телефоны: +7 (921) 386-77-72
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий рестораном/кафе
Зарплата (минимум): 25 000 руб.

Опыт работы:

08.2007 - 11.2008, ресторан "Ф. Крюгер".
Исполнительный директор.
∙ решение всех вопросов, связанных с бесперебойной деятельностью предприятия питания;
∙ организация и проведение банкетов;
∙ контроль за выполнением плановых показателей предприятия (прогнозирование выручки, анализ результатов инвентаризации, анализ себестоимости блюд, составление калькуляций блюд и др.);
∙ организация и контроль качественного обслуживания посетителей;
∙ закупка, расстановка оборудования;
∙ работа с поставщиками, закупка продуктов, контроль за качеством продуктов;
∙ работа с персоналом (обучение, ротация, графики);
∙ контроль за работой персонала (в подчинении 15 чел.);
∙ контроль за качеством выпускаемых блюд.

05.2004 - 08.2007, Российско-финская клиника "Скандинавия".
Директор кафе при клинике.
∙ открытие предприятия с нуля,
∙ решение всех вопросов, связанных с оперативной деятельностью предприятия питания
∙ контроль за выполнением плановых показателей предприятия (прогнозирование выручки, анализ результатов инвентаризации, анализ себестоимости блюд, др)
∙ организация и контроль качественного обслуживания посетителей
∙ закупка, расстановка оборудования, контроль исправности
∙ работа с поставщиками, закупка продуктов, контроль за качеством продуктов
∙ работа с персоналом (обучение, ротация, графики)

05.2003 - 04.2004, Государственро-унитарное предприятие топливно-энергетического комплекса.
Заведующая производством питания.
∙ организация работы предприятия питания на 300 посадочных мест,
∙ администрирование бесперебойной работы (завтраки, обеды, кофе-брейки, банкеты)
∙ решение всех вопросов, связанных с оперативной деятельностью предприятия питания
∙ разработка технологических карт, калькуляция блюд, контроль соблюдения технологий приготовления и качества блюд, условий хранения готовых изделий
∙ работа с поставщиками, закупка продуктов, контроль за качеством продуктов
∙ отчетность.

02.2001 - 04.2003, Кафе "Тройка".
Заведующая производством.
∙ организация работы предприятия питания (30 посадочных мест),
∙ организация бесперебойной и высококачественной работы кафе
∙ контроль качества обслуживания посетителей
∙ оперативный контроль за работой персонала (в подчинении 12 чел)
∙ контроль соблюдения технологий приготовления, качества блюд, условий хранения готовых изделий
∙ отчетность, инвентаризация производства.

04.1999 - 01.2001, ООО "Жигули".
Заведующая производством.
∙ организация работы предприятия питания (50 посадочных мест),
∙ организация бесперебойной и высококачественной работы кафе
∙ контроль качества обслуживания посетителей
∙ оперативный контроль за работой персонала (в подчинении 20 чел)
∙ контроль соблюдения технологий приготовления, качества блюд, условий хранения готовых изделий
∙ отчетность, инвентаризация производства.

07.1986 - 04.1999, Комбинат школьного питания "Содружество".
Кулинар, инженер-технолог.
∙ контроль за работой всех предприятий школьного и студенческого питания Центрального района,
∙ контроль за качеством приготовления пищи всех предприятий,
∙ организация и проведение конкурсов профессионального мастерства.

Профессиональные навыки:

Организация работы предприятия питания (до 300 посадочных мест), в т.ч. опыт открытия предприятий питания с нуля; организация работы технологического процесса предприятия питания; составление калькуляции блюд и технологических карт, организация бесперебойной работы предприятия, работа с персоналом (найм, постановка задач, ротация, контроль за соблюдением стандартов обслуживания), бюджетирование, отчетность лидерские качества, целеустремленность, активность, умение делегировать обязанности и контролировать выполнение, ответственность, требовательность и принципиальность, ориентированность на результат, умение решать проблему в комплексе.

Образование:

1981 — Ленинградский техникум общественного питания, техник-организатор общественного питания, диплом
1986 — Ленинградский финансово-экономический институт им. Ф. М. Вознесенского, экономист материально-технического снабжения, диплом

Иностранные языки:

Английский: базовые знания

Дополнительные сведения:

Личный автомобиль: есть
О себе: права категории В, стаж вождения 13 лет.

 


 

Ф.И.О.: Самойленко Александр Александрович
Дата рождения: 02.08.1981
Электронная почта: milan-xxx@mail.ru
Телефоны: +7 (911) 738-05-78
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Менеджер, администратор ресторана
Зарплата (минимум): 30 000 руб.

Опыт работы:

01.2008 - 12.2008, Ресторан "Разгуляй".
Менеджер
Обучение персонала официантов и барменов, контроль обслуживания, решение проблем с клиентами, заказ банкетов, ведение документации, работа с кассой, инвентаризация.

02.2007 - 01.2008, Кофейня Шоколадница и Ресторан Японской кухни Ваби-Саби Москва.
Менеджер
Организация работы, контроль и обучение персонала, ведение документации, работа с кассой, инвентаризация.

01.2004 - 04.2007, Закрытый Фитнес центр Москва.
Менеджер.
Организация работы, обучение персонала официантов и барменов, контроль оборудование и тех персонала.

02.2003 - 12.2003, Ресторан "Разгуляй".
Менеджер.
Обучение персонала официантов и барменов, контроль обслуживания, решение проблем с клиентами, заказ банкетов, ведение документации, работа с кассой, инвентаризация.

10.2001 - 02.2003, Ресторан "Разгуляй" г. Москва.
Официант – бармен.
с 10.01 по 07.02 Официант, с 01.02 (старший), с 07.02 бармен

03.2001 - 09.2001, ЗАО "Макдоналдс - Москва" Сокольники
Член бригады (универсал).
Уборка зала, работа на кухне, касса, управление работниками зала, проведение Дней Рождения.

Образование:

2004 — Моск. Гос. Универ. Приборостроения и Информатики, Приборостроения, диплом

Повышение квалификации:

2003 — Английский язык, МГУПИ, Средний уровень
2001 — Курсы официантов, Авангард, диплом
2001 — Курсы R-Keper, Авангард, диплом

Иностранные языки:

Английский: базовые знания

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Back office
Ф.И.О.: Чепенко Наталья Ивановна
Дата рождения: 14 мая 1968
Электронная почта: g5440@ya.ru
Телефоны: Мобильный (961) 807-48-43
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Горничная, Дом работница
Зарплата (минимум): 15 000 руб.
График работы: сменный

Опыт работы:

2-3 года

Гостиница-Ресторан, с июня 2006 по март 2009.
Должность: Горничная.
Уборка номеров, уборка квартир.

Профессиональные навыки:

Работаю в гостинице убираю 1-20 номеров. Приготовление завтраков и обедов. Уборка квартир.

Образование:

Основное — среднее-специальное.

Техникум (среднее-специальное), с 2003 по 2005
Специальность: Кладовщик-Бухгалтер

Иностранные языки:

Английский: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: замужем
Дети: есть
Возможность командировок: нет

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Front office
Ф.И.О.: Анна Швиденко Владимировна
Дата рождения: 1981
Электронная почта: anna_shvid@mail.ru
Телефоны: Мобильный (905) 289-97-59
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор службы приема гостиницы
Зарплата (минимум): 18 00 руб.
График работы: сменный

Опыт работы:

более 5 лет

Гостиница, с апреля 2006 по настоящее время
Должность: Администратор-кассир службы приема и размещения
Встреча, размещение, регистрация, выписка гостей, работа с кассой, взаимодействие со всеми внутренними службами гостиницы, первичная бухгалтерская отчетность, прием звонков, предоставление информации гостями

Ленинградский дворец молодежи, с февраля 2005 по март 2006
Должность: Менеджер по туризму
Работа с заявками, резервирование, бронирование номеров, ведение договоров, переписка с российскими и иностранными партнерами, совмещение с функциями секретаря директора

Ленинградский дворец молодежи, с февраля 2004 по январь 2005
Должность: Администратор спортивно-оздоровительного комплекса
Общая координация деятельности клуба и его сотрудников, работа с кассой и первичными бухгалтерскими документами, встреча гостей

Бюро Путешествий, с сентября 2003 по февраль 2004
Должность: Менеджер
Организация приема иностранных и российских туристов в СПб, продажа туров, оформление выездных документов (виз, паспортов), приглашений, ведение договоров компании

Модерн Тревел, с июля 2000 по август 2003
Должность: Менеджер.
Продажа туров, оформление выездных документов (виз, паспортов), приглашений, страховых полисов, ведение договоров компании.

Профессиональные навыки:

Встреча‚ размещение‚ регистрация‚ выписка гостей отеля. Работа с кассой‚ первичная бухгалтерская отчетность. Работа с заявками на размещение в отеле (индивидуаль‚ группы). Бронирование номеров. Ведение договоров и деловой переписки.

Образование:

Основное — высшее

СПБ Институт Гостеприимства, факультет Менеджмента (высшее), с 1997 по 2002
Специальность: Менеджмент организации

СПб туристический профессиональный лицей ресторанного и гостиничного сервиса, факультет Менеджмента (среднее-специальное), с 1997 по 2000
Специальность: Менеджмент

Туристический профессиональный лицей ресторанного и гостиничного сервиса, Обучение профессии "Организатор туризма" (среднее-специальное), с 1997 по 1999
Специальность: Квалификация "Агент по туризму", "Руководитель туристской группы"

Иностранные языки:

Английский: продвинутый

Дополнительные сведения:

Семейное положение: замужем
Дети: есть

 


 

Ф.И.О.: Евгения Поречнева
Дата рождения: 1984
Электронная почта: evgesha.23@mail.ru
Телефоны: Мобильный (951) 674-95-05
(с 10:00 до 21:00 Кадровые агенства просьба не беспокоить)
Предпочтительный способ связи: e-mail, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор
Зарплата (минимум): 15 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

2-3 года

ООО "Сиола" Мини-отель, с февраля 2008 по май 2008.
Должность: Администратор-портье.
- Встреча и размещение гостей отеля.
- Предоставление информации об услугах
- Бронирование
- Транспортные услуги

ЗАО "Туррис" Отель, с июня 2006 по ноябрь 2007.
Должность: Администратор службы приема и размещения гостей.
- Встреча и размещение гостей отеля‚ а также групповые заезды
- Предоставление информации об услугах
- Бронирование
- Прием оплаты
- Работа с электронной базой данных (Hotel 2.3)
- Транспортные услуги
- Работа в соответствии со стандартами гостеприимства

Профессиональные навыки:

Опыт работы ресепшионистом в крупном отеле 1‚5 года. Пользователь ПК. Знание программы Inter Hotel. Работа с кассой и терминалом. Знание кассовой дисциплины. Прием и распределение телефонных звонков.

Образование:

Основное — неполное высшее

СЗТУ, заочное отделение (неполное высшее), с 2006 по наст. время
Специальность: менеджер

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Личный автомобиль: есть
О себе: Коммуникабельна‚ ответственна‚ доброжелательна‚ легко обучаема.

 


 

Ф.И.О.: Орлов Александр Валерьевич
Дата рождения: 14.11.1983
Электронная почта: alexdestin1983@mail.ru
Телефоны: +7 (909) 577-67-19
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Портье
Зарплата (минимум): 25 000 руб.

Опыт работы:

11.2007 - 08.2008, Park Inn Pribaltiyskaya Hotel.
Портье.
Бронирование номеров, прием оплаты за услуги, работа с наличным и безналичным расчетами, ежедневная и ежемесячная отчетность, информирование гостей по различным вопросам, ночной аудит (программы - Opera, Fidelio).

08.2004 - 11.2006, HYATT Regency Hotel (*****).
Портье, организатор выездных мероприятий.
Отдел обслуживания номеров, обслуживание и организация мероприятий (выставки, презентации, свадьбы и т.д.), подготовка залов к мероприятиям. Портье-прием и размещение гостей, полный расчет гостей, ведение и контроль счетов, ночной аудит, работа по операциям с кредитными картами и наличными деньгами (программа - Fidelio).

08.2003 - 08.2007, Silk Road Lodge Hotel (****).
Старший портье.
Бронирование, прием оплаты за услуги, работа с наличным и безналичным расчетами, ежедневная и ежемесячная отчетность, информирование гостей по различным вопросам (программа - Guesttracker).

Профессиональные навыки:

1. Целеустремленность
2. Преданность своему делу

Образование:

2008 — Академия туризма, Менеджмент в гостеприимстве, диплом

Повышение квалификации:

2007 — Франц. язык, Французский альянс, диплом В2

Иностранные языки:

Английский: свободно владею
Французский: могу проходить интервью
Немецкий: базовые знания

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Руководящие должности
Ф.И.О.: Степанова Наталья
Дата рождения: 20.12.1972
Электронная почта: natalia.a.stepanova@gmail.com
Телефоны: +7 (911) 931-48-67
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий гостиничным комплексом
Зарплата (минимум): 100 000 руб.

Опыт работы:

05.2006 - продолжаю работать, Управляющая компания, отели.
Исполнительный директор отеля (38 номеров).
Управляющая Компания – управление отелями, запуск, консалтинг, строительство; под управлением компании - 4 малых отеля высокого класса в центре Санкт-Петербурга.

Организация работы и управление департаментами отеля (служба приема и размещения, консьерж, горничные, инженерно-техническая служба, питание); контроль трудовой дисциплины; кадровая компонента (подбор, обучение, аттестация персонала, организация обучающих семинаров, повышение квалификации персонала, формирование кадрового резерва УК); организация материально-технического снабжения отелей; заключение договоров с провайдерами; формирование долгосрочных и краткосрочных закупок оборудования, материалов, хоз. средств, продуктов питания; контроль качества предоставляемых услуг и правильности расчетов; анализ эффективности расходов; разработка и внедрение стандартов и технологических процессов обслуживания гостей; унификация внешней и внутренней документации; разработка предоставляемой гостям информации; контроль качества обслуживания, правильного использования, учета и распределения номеров, оптимизация загрузки; проведение аудита гостиничных услуг сети отелей; подготовка ежемесячных отчетов по работе отелей; разработка и внедрение программ лояльности гостей; участие в разработке системы скидок; разработка сувенирной продукции и системы подарков гостям; ведение и расширение клиентской базы; работа с контрагентами (формирование sales kit, заключение договоров и ведение договорной базы, контроль выставления квот на продажу номеров online в системах GDS/ADS); организация и контроль работы по профилактическому осмотру номеров, подсобных и др.помещений отеля для проведения текущего и капитального ремонта; контроль сроков и качества выполнения работ; обновление номеров; организация и контроль учета материально-технической базы отелей; участие в разработке маркетинговой политики отеля; мониторинг и анализ деятельности конкурентов (анализ рекламной активности, контент-анализ рекламных сообщений); продвижение отеля в сети Интернет; участие в создании сайтов отелей, информационное наполнение корпоративных сайтов; формирование спец. предложений и пакетов.

Профессиональные навыки:

Общие:
Управленческий опыт - 6 лет, в западной круизной компании и отельном бизнесе. Опыт работы на разных стадиях развития организации. Руководство персоналом (до 25 чел.) с разнонаправленным функционалом. Опыт работы в компаниях в условиях демократического и авторитарного стилей управления. Универсальный опыт работы в управляющей компании.

Специальные:
Опыт организации операционной деятельности отеля с нуля. Подбор персонала, организация обучения, аттестация персонала. Опыт оптимизации и реорганизации бизнес-процессов. Знание международных стандартов обслуживания и особенностей кросс-культурной коммуникации. Знание специфики функционирования малых отелей. Разработка и внедрение правовых документов‚ технологических процессов и стандартов обслуживания, унификация документооборота. Организация работы с поставщиками; материально-техническое снабжение операционной деятельности отеля. Организация системы контроля и учета. Опыт проведения объединения отелей. Разработка спец.предложений и системы скидок; мероприятия по формированию лояльности гостей. Анализ рынка‚ управление тарифами. Продвижение в сети Интернет. Опыт работы с системами GDS и ADS. Участие в создании и информационном наполнении корпоративных сайтов. Подготовка и участие в профильных выставках. Опыт проведения аудита гостиничных услуг.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
Разработка и внедрение стандартов обслуживания отелей УК;
Создание и внедрение методики обучения и аттестации персонала;
Разработка и внедрение системы поощрений для гостей и корпоративных клиентов;
Увеличение числа постоянных гостей отеля;
Повышение уровня сервиса и расширение количества предоставляемых доп.услуг;
Унификация технологических процессов обслуживания департаментов;
Инициирование и проведение объединения отелей; достижение синергетического эффекта взаимодействия;
Сокращение издержек операционной деятельности.

Образование:

1996 — Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, Социально-культурная деятельность (+ доп. специализация – менеджер международного туризма). Диплом/Магистр

Повышение квалификации:

2008 — "Менеджер" - повышение квалификации по основным дисциплинам: стратегическое управление, финансовый учет и анализ, финансовый менеджмент, управление бизнес-процессами, маркетинг, организационный дизайн, управление персоналом. Руководитель программы – Карлик М.А, 4 мес, ИМИСП/ International Management Institute of St. Petersburg, Сертификат
2008 — "Секреты Интернет маркетинга, поисковой оптимизации и продвижения сайтов", Санкт-Петербургский Фонд развития бизнеса, Мастер-класс
2008 — "Управление качеством гостиничного сервиса", Академия Гостеприимства, Семинар
2008 — "Тренинг личной эффективности", Клуб-Кросс, Литвак Б.М, Тренинг
2008 — "Бизнес -Презентация", Ораторика, Гандапас Р., Тренинг
2007 — "Современные технологии Интернет - Web 2,0", ИМИСП, Привольнев Д.А, Семинар
1999 — "Cross-cultural communication skills", Marine Catering Management., Сертификат
1992 — Государственные курсы английского языка, 2 года, Ассоциация гидов-переводчиков. Диплом

Иностранные языки:

Английский: свободно владею

Дополнительные сведения:

Рекомендации предоставлю по запросу.

наверх


199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812)321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное