Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Резюме специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса (г. Санкт-Петербург)


Рассылка от 17.03.2009 г.
Спецвыпуск
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС:

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС:

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Производство
Ф.И.О.: Комков Александр Владимирович
Дата рождения: 12 ноября 1982
Электронная почта: komkov-2008@yandex.ru
Телефоны: Домашний (812) 273-14-08
Мобильный (952) 235-37-90
Предпочтительный способ связи: email
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Суши повар
Зарплата (минимум): 700 USD
График работы: сменный

Опыт работы:

Более 5 лет

ООО "Меркурий", с октября 2003 по февраль 2009
Должность: повар
Приготовление блюд национальной японской кухни из рыбы (в том числе и сырой), риса и овощей. Нарезка, сервировка и оформление блюд.

Профессиональные навыки:

В совершенстве владею технологией работы с различными видами рыбы‚ как сырой‚ так и обработанной.Знаю специфику сочетания её с другими продуктами. Имею навыки координации деятельности людей.

Образование:

Основное — неполное высшее
СПГТИ (неполное высшее), с 2008 по наст. время
Специальность: Информатика и вычислительные машины

Иностранные языки:

Английский: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат
Дети: есть
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть
О себе: Целеустремлён‚ трудолюбив‚ энергичен‚ жизнерадостен. Не пью‚ не курю!!!

 


 

Ф.И.О.: Мураськов Леонид Александрович
Дата рождения: 1975
Электронная почта: leo-shef@mail.ru
Телефоны: Домашний 8 961 802-17-12 (после 12.00)
Мобильный 8 961 802-17-12 (после 12.00)
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Шеф-повар, технолог, су-шеф
Зарплата (минимум): 40 000 руб.

Опыт работы:

Более 5 лет

СПб, с января 1994 по февраль 2009.
Должность: Су-шеф, шеф-повар.
Общий стаж 15 лет. Страны Европы - 9 лет работы, рестораны и крупные системы питания СПб - 6 лет работы.
Составление Т.К. и Т.У., согласно нормативам в соответствии закону РФ № 5154-1"о стандартизации", разработка блюд любой сложности, организация и оптимизация производств, открытие ресторанов, производств, и торговых мест с нуля, обучение и организация персонала, учет продукции, экономика и т.д.

НЕВСКИЙ 7/9 "WH" затем "СЕLEBRITY", с января 2008 по ноябрь 2008.
Должность: Шеф-повар.
Составление меню, документация, поставки продукции, организация смен, контроль и отчетность, банкеты, корпаративы, деловые обеды.

Договорная системная работа, с января 2006 по декабрь 2007.
Должность: Шеф-координатор.
Разработка блюд, обучение персоналов, документация, письменная организация, поставки продукции и т.д.

"Дольче-амаро", с января 2005 по декабрь 2005.
Должность: су-шеф Масимилиано Берно.
Организация смен, приготовление основного меню, банкеты, фуршеты и т.д.

"Теремок" ООО Русские блины, с января 2002 по декабрь 2004.
Должность: Шеф-координатор.
Разработка блюд, обучение персоналов, документация, организация, оптимизация производства и торговых мест.

Профессиональные навыки:

Составление Т.К. и Т.У.‚ согласно нормативам в соответствии закону РФ № 5154-1"о стандартизации"‚ разработка блюд любой сложности‚ организация и оптимизация производств‚ открытие ресторанов‚ производств‚ и торговых мест с нуля‚ обучение и организация персонала‚ учет продукции‚ экономика и т.д.

Образование:

Основное — неполное высшее

СПбГУНиПТ '10 (неполное высшее), с 2006 по 2008
Специальность: управляющий экономист
студент

Лицей флота №26 (среднее-специальное), с 1992 по 1994
Специальность: повар загран плавания

Повышение квалификации:

Квалификация: шеф-повар
Учебное заведение: частное обучение у специалистов США
Год получения: 2002

Иностранные языки:

Английский: свободное владение

Дополнительные сведения:

Семейное положение: холост
Возможность командировок: есть
О себе: С возможностью работы посменного графика или по совместительству на договорной основе.
8 961-802-17-12 leo-shef@mail.ru 110775shef@mail.ru icq 455-110-259.

 


 

Ф.И.О.: Смирнов Иван Борисович
Дата рождения: 1971
Электронная почта: hoyode7@rambler.ru
Телефоны: Домашний (812) 757-43-90
Мобильный (921) 658-62-02
Предпочтительный способ связи: email, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Шеф-повар
Зарплата (минимум): 60 000 руб.

Опыт работы:

Более 5 лет

Ресторан "Бирштрассе", с октября 2007 по настоящее время.
Должность: Бренд-шеф.
Шеф-повар.
Организация производственного процесса с нуля. Разработка и введение новых блюд. Организация банкетов. Составление меню, технологических карт, калькуляция. Ведение документации. Заказ продуктов, работа с поставщиками.

Ресторан "Гринвич"‚ г. Санкт-Петербург, с сентября 2006 по октябрь 2007.
Должность: Шеф-повар.
Организация производственного процесса с нуля. Разработка и введение новых блюд. Организация банкетов. Составление меню‚ технологических карт‚ калькуляция. Ведение документации. Заказ продуктов‚ работа с поставщиками.

Ресторан "Мама Рома", с сентября 2005 по сентябрь 2006.
Должность: Шеф-повар.
Ресторан Итальянской кухни Должностные обязанности: Организация производственного процесса с нуля. Разработка и введение новых блюд. Организация банкетов. Составление меню‚ технологических карт‚ калькуляция. Ведение документации. Заказ продуктов‚ работа с поставщиками.

"Emerald" Гранд Отель, с января 2004 по сентябрь 2005.
Должность: Шеф-повар.
Организация производственного процесса с нуля. Разработка и введение новых блюд. Организация банкетов. Составление меню‚ технологических карт‚ калькуляция. Ведение документации. Заказ продуктов‚ работа с поставщиками.

Гостиница 5* de Luxe "Royal Beach"‚ г. Израиль‚ г.Эйлат, с января 2002 по май 2004.
Должность: Шеф-повар Итальянского ресторана.
Разработка и введение новых блюд. Составление меню, технологических карт. Заказ продуктов, работа с поставщиками.

Профессиональные навыки:

Арт-кулинария. Организация‚ планирование‚ контроль - банкетов‚ фуршетов‚ коктейлей. Хорошие навыки руководящей работы. Занятия в свободное время: Футбол‚ настольный теннис‚ шахматы.

Образование:

Основное — среднее-специальное

Балтийский Институт Туризма (среднее-специальное), с 1993 по 1994
Специальность: Повар

Иностранные языки:

Английский: начальный
Иврит: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат
Дети: есть
Личный автомобиль: есть
О себе: есть рекомендательные письма из Отеля "Royal Beach". Ключевые навыки и достижения: Знание кухни: Немецкая‚ итальянская‚ французская‚ русская‚ израильская. Экспериментировал в стиле "фьюджи"‚ знания кондитерского и пекарского производства. Благодаря большому и многопрофильному опыту способен быстро осваивать любую новую кухню.

наверх

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Сервисное обслуживание
Ф.И.О.: Дученко Марина Игоревна
Дата рождения: 5 июля 1989
Электронная почта: marina620@mail.ru
Телефоны: Мобильный (921) 444-13-58
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Официант, метрдотель, бармен
Зарплата (минимум): 16 000 руб.

Опыт работы:

до 2 лет

Казино Гудвин, с сентября 2007 по настоящее время
Должность: официант, метрдотель.
Обслуживание гостей заведения, обучение нового персонала, сглаживание конфликтных ситуаций с гостями

Профессиональные навыки:

Умение общаться с людьми‚ разрешение конфликтов‚ знание навыков ресторанного обслуживания

Образование:

Основное — неполное высшее

СПБГУСЭ (неполное высшее), с 2006 по наст. время
Специальность: туризм и международные экономические отношения

Иностранные языки:

Английский: свободное владение

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: есть

 


 

Ф.И.О.: Севастьянова Ирина Сергеевна
Дата рождения: 20 июля 1987
Электронная почта: dark-sky@list.ru
Телефоны: Мобильный (950) 006-93-18 (с 11.00 до 20.00)
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Официант, бармен
Зарплата (минимум): 13 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

До 2 лет

ООО "Смарт Тур", с апреля 2008 по март 2009.
Должность: Менеджер по туризму.
Оформление загран. паспортов, испанской и финской визы, ведение клиента с момента оформления заказа до получения путевки на руки.

ООО "Диксис-СПб", с ноября 2007 по апрель 2008.
Должность: Продавец-консультант.
Продажа сотовых телефонов, mp3 плееров, аксессуаров, прием платежей.

ООО "Кофе Хаус. Эспрессо и капучино бар", с июня 2007 по ноябрь 2007.
Должность: Бармен-официант.
Приготовление и подача блюд, расчет клиентов.

ООО "Теремок", с июня 2006 по октябрь 2006.
Должность: Повар.
Приготовление блюд холодного и горячего цеха, блинов.

Профессиональные навыки:

Взаимодействие с людьми‚ консультирование клиента о продукции компании‚ прием и обработка заказов‚ уверенное владение ПК и всей офисной техники.

Образование:

Основное — среднее

Лицей 533 (среднее), с 1995 по 2006
Специальность: гуманитарный класс

Повышение квалификации:

Квалификация: Менеджер
Учебное заведение: НОУ "Колледж "Северная Столица"
Год получения: 2008
Название курса (экзамена): Менеджер международного туризма

Квалификация: Бухгалтер
Учебное заведение: Санкт-Петербургский Торгово-Экономический институт
Год получения: 2007
Название курса (экзамена): "Бухгалтерский учет"

Иностранные языки:

Английский: свободное владение

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: нет
О себе: Коммуникабельна‚ легко иду на контакт‚ не конфликтная‚ целеустремленная‚ стрессовоустойчивая‚ внимательная‚ аккуратная‚ ответственная и легкообучаемая. Стремлюсь улучшить свой творческий и трудовой потенциал.

 


 

Ф.И.О.: Ясинский Алексей Анатольевич
Дата рождения: 1984
Электронная почта: VALTRON84@yandex.ru
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Официант, бармен
Зарплата (минимум): 12 000 руб.
График работы: сменный

Опыт работы:

3-5 лет

Отель Полюстрово, с октября 2008 по настоящее время.
Должность: Официант

Отель Эмеральд, с октября 2006 по март 2008
Должность: Официант-бармен

Профессиональные навыки:

Программы: R-keeper‚ Tillypad.

Образование:

Основное — среднее-специальное

СПб Институт управления и Права (неполное высшее), с 2003 по 2006
Специальность: Государственное и муниципальное управление

СПб Колледж управления и коммерции (среднее-специальное), с 2001 по 2001
Специальность: Государственное и муниципальное управление

Иностранные языки:

Английский: средний

Дополнительные сведения:

О себе: Ответственность‚ коммуникабельность.

наверх

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: Руководящие должности
Ф.И.О.: Волкова Ирина Александровна
Дата рождения: 4 ноября 1978
Электронная почта: iric-volkova@yandex.ru
Телефоны: Мобильный 8 (964) 394-62-69 (с 10 до 20 ч)
Домашний (812) 444-65-14 (с 10 до 20 ч)
Предпочтительный способ связи: e-mail, мобильный, домашний
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий, менеджер, администратор
Зарплата (минимум): 31 000 руб.

Опыт работы:

2-3 года

ЗАО "Трактирный Промысел", с августа 2006 по февраль 2009.
Должность: старший менеджер.
- Отчётность;
- Проведение инвентаризаций;
- Анализ продаж, повышение товарооборота анализ наценки;
- Взаимодействие с поставщиками;
- Взаимодействие с контролирующими организациями;
- Набор и обучение персонала, организация работы 50-60 чел.(сеть точек общепита);
- Ведение табелей учёта рабочего времени;
- Организация и контроль работы в торговом зале-выкладка товара, сроки реализации, ценники;
- Открытие новых подразделений;
- Оперативное решение возникающих вопросов.

ООО "Стэк" Бильярдный Клуб, с декабря 2005 по июнь 2006.
Должность: Администратор.

ООО "Томми", с января 2003 по апрель 2005.
Должность: Бармен - администратор.

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК: Word‚ Excel, R-keeper. Кассовая дисциплина. Отчётность‚ акты (возв. ден. средств‚ списаний)‚ журналы (разм. фонд‚ тех. без‚ здоров.). Табеля учёта раб. времени и т. д.

Образование:

Основное — высшее

Санкт-Петербургская Государственная Академия Сервиса и Экономики (высшее), с 2002 по 2007
Специальность: Менеджмент-экономика и управление предприятиями сферы сервиса

Дополнительные сведения:

Семейное положение: замужем
Дети: есть
О себе: целеустремлённая‚ ответственная‚ коммуникабельная‚ исполнительная.

 


 

Ф.И.О.: Сальникова Светлана Юрьевна
Дата рождения: 5 мая 1974
Электронная почта: stiven74@mail.ru
Телефоны: Домашний (812) 428-33-98
Мобильный (921) 944-06-83
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий, директор, менеджер ресторана
Зарплата (минимум): 1200 USD

Опыт работы:

3-5 лет

Гостинично-ресторанный комплекс "Самсон", с августа 2008 по февраль 2009.
Должность: Менеджер ресторана.
Организация работы и взаимодействие всех структурных подразделений ресторана. Подбор и обучение персонала, проведение тренингов. Контроль качества обслуживания. Работа с поставщиками, заказ продукции. Проведение инвентаризаций. Взаимодействие с контролирующими организациями.

Ресторан "Борщ", с июня 2008 по август 2008.
Должность: Руководитель отдела обслуживания.
Организация работы с "О". Разработка стандартов работы ресторана, составление штатного расписания, написание должностных инструкций, регламента работы, получение разрешительной документации. Составление винной карты и участие в разработке меню. Разработка мер по предотвращению воровства в ресторане.

ООО "Гея", с октября 2006 по февраль 2008.
Должность: Администратор - Главный администратор – Управляющая ресторана.
Разработка концепции развития ресторана. Определение стратегии позиционирования ресторана на рынке ресторанных услуг. Организация работы и взаимодействие всех структурных подразделений ресторана. Осуществление финансового контроля деятельности ресторана. Проведение маркетинговых, рекламных, PR –
мероприятий. Осуществление кадрового планирования. Взаимодействие с надзорными службами. Опыт работы с поставщиками. Закупка оборудования. Подбор и обучение персонала. Контроль за качеством обслуживания. Знание систем контроля и систем безопасности ресторана. Участие в составлении меню и винной карты.

ООО "Троица" (ресторан Багратиони), с октября 1999 по октябрь 2006.
Должность: Официант 4 разряда.
Обслуживание посетителей ресторана.

Ресторан "Тройка", с мая 1997 по июль 1999.
Должность: Официант 4 разряда.
Обслуживание посетителей ресторана.

Профессиональные навыки:

Иностранные языки: Английский - базовые знания. Знание компьютера: пользователь. Знание программ: Word‚ Excel‚ R-keeper‚ "Трактир". Водит. права Кат. В.

Образование:

Основное — высшее
Академия управления и экономики. Специальность: Социально-культурный сервис туризм. (второе высшее), с 2004 по 2008
Специальность: Специалист по сервису и туризму

Курсы школы "Pro Sommelier" 4 месяца (курсы переподготовки), с 2007 по 2007
Специальность: Сомелье

Северо-западный государственный технический университет (высшее), с 1997 по 2003
Специальность: Менеджер организации.

Профессиональный лицей "Сервис" (среднее-специальное), с 1995 по 1997
Специальность: официант 4 разряда

Иностранные языки:

Английский: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть

 


 

Ф.И.О.: Чистякова Наталия
Дата рождения: 18 ноября 1979
Электронная почта: natalia.v.ch@mail.ru
Телефоны: Мобильный (906) 254-82-59
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий ресторана, менеджер ресторана, калькулятор
Зарплата (минимум): 25 000 руб.

Опыт работы:

Более 5 лет

ООО "Артизана", с мая 2007 по ноябрь 2008.
Должность: Директор ресторанной службы.
Оперативный учёт (Юпитер, Домино), технологические карты, введение в работу кассового оборудования (налоговая, сервис), меню блюд и напитков, подбор и обучение персонала, склад, анализ продаж, общение с гостями.

ЗАО "УК "Отель менеджмент" (Холидей Инн. Москва. Сокольники), с июля 2006 по май 2007.
Должность: Сомелье-супервайзер.
Презентация и сервировка напитков и блюд‚ полный цикл работы по дегустации‚ презентации и сервировке напитков и сигар‚ составление винных карт‚ ведение переговоров‚ работа с договорами‚ подбор и обучение персонала‚ пользователь ПК‚ разговорный английский.

Ресторан "Дориан Грей" г. Москва, с января 2006 по июль 2006.
Должность: Сомелье.

Ресторан "Скандинавия" г. Москва, с марта 2005 по июнь 2006.
Должность: Старший официант.

Студенческое кафе в Международном Институте Экономики и Права г. Санкт-Петербург, с апреля 2004 по март 2005.
Должность: Управляющий‚ зав. производством‚ калькулятор.
Меню, документация, подбор и обучение персонала, контроль работы полный.

Ресторан "Му-му" г. Санкт-Петербург, с февраля 2002 по март 2004.
Должность: Официант‚ Администратор‚ кондитер.

Viking River Cruises, с августа 1999 по апрель 2002.
Должность: Официант‚ старший официант.
Туристические теплоходы для англоязычных гостей.

Профессиональные навыки:

Открытие винного бара с "0"‚ ведение переговоров‚ работа с договорами‚ подбор и обучение персонала‚ продвинутый пользователь ПК‚ разговорный английский‚ составление винных карт‚ полный цикл работы по дегустации‚ презентация и сервировке напитков‚ сигар и блюд‚ калькуляция и составление технологических карт‚ повар-кондитер

Образование:

Основное — высшее

ПГУПС "Мосты и тоннели" (высшее), с 1996 по 2004
Специальность: инженер-конструктор

Повышение квалификации:

Квалификация: Сомелье
Учебное заведение: Школа Вина и Гастрономии "Энотрия" г. Москва
Год получения: 2006

Квалификация: Зав. производством
Учебное заведение: Уч. центр повышения квалификации г. Санкт-Петербург
Год получения: 2004

Квалификация: Повар-кондитер
Учебное заведение: Уч.центр повышения квалификации г.Санкт-Петербург
Год получения: 2004

Иностранные языки:

Английский: продвинутый

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: есть

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Front office
Ф.И.О.: Аникин Алексей Валерьевич
Дата рождения: 29 июля 1988
Электронная почта: aleksei_anikin@mail.ru
Телефоны: Домашний (812) 373-32-09
Мобильный +7 (911) 275-89-80
Предпочтительный способ связи: email, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Швейцар, bellman, подносчик багажа
Зарплата (минимум): 300 USD

Опыт работы:

До 2 лет

Radisson SAS Royal hotel, с декабря 2007 по ноябрь 2008.
Должность: Швейцар / bellman / подносчик багажа.
Был на должности швейцара. Выполнял функции портье. Поднос багажа, разнос корреспонденции, помощь гостям с любыми проблемами, вопросами и пожеланиями. Был лучшим сотрудником месяца.

Профессиональные навыки:

Ответственный подход к работе. Встреча гостей у дверей отеля. Помощь с погрузкой и выгрузкой багажа. Организация экскурсий и трансферов. Заказ Авиа и ж/д билетов. Помощь в разных сферах отеля (ресторан‚ бар‚ IT‚ F&B). Размещение гостей и больших групп по номерам. Помощь в выборе номера. Бронирование номера. Знание Word‚ Excel‚ хорошее владение ПК.

Образование:

Основное — неполное высшее

СПБ ГУАП (неполное высшее), с 2006 по наст. время
Специальность: Программист
Учеба не мешает работе с полной занятостью. Оформлено свободное посещение и сдача экзаменов в любое удобное для меня время.

Иностранные языки:

Английский: продвинутый

Дополнительные сведения:

Семейное положение: холост
Дети: нет
Возможность командировок: есть
О себе: Водительские права категории "В‚ С".

 


 

Ф.И.О.: Гинзбург Елена
Дата рождения: 1966
Электронная почта: helenalux@mail.ru
Телефоны: Мобильный (906) 244-46-08
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор
Зарплата (минимум): 500 USD

Опыт работы:

Более 5 лет

Мини отель, с января 2008 по январь 2009.
Должность: Администратор.
Прием и размещение туристов. Документация. Бронирование. Контроль работы горничных.

Прибалтийская, с января 1990 по январь 2008
Должность: АДМИНИСТРАТОР
Гостиница "Прибалтийская". Ст. смены службы приема и размещения. Прием и размещение туристов‚ бронирование. Ночной аудит‚ касса‚ к/карты. Контроль и оформление документов. Контроль работы портье.

Профессиональные навыки:

Прием и размещение туристов.

Образование:

Основное — среднее-специальное

Товаровед (среднее-специальное), с 1986 по 1990.
ЛТСТ. Факультет - товароведение. Специальность: товаровед.

Повышение квалификации:

Тренинги - Решение проблем‚ телефонный сервис‚ Yes. I can.

Иностранные языки:

Английский: продвинутый
Французский: начальный

Дополнительные сведения:

Семейное положение: замужем
Дети: есть
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: нет
О себе: Увлечения - компьютер‚ чтение‚ путешествие.

 


 

Ф.И.О.: Илья
Дата рождения: 30 июля 1987
Электронная почта: iliya-mixali4j30@rambler.ru
Телефоны: Мобильный (921) 558-35-02
Предпочтительный способ связи: e-mail, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор гостиницы
Зарплата (минимум): 15 000 руб.
График работы: полный рабочий день

Опыт работы:

2-3 года

Гостиница Neptun, с января 2007 по сентябрь 2008.
Должность: Администратор по работе с клиентами.

Профессиональные навыки:

Опыт административной работы: прием и обработка заказов‚ ведение и систематизация документации‚ знание ПК‚ умение общаться с клиентом.

Образование:

Основное — неполное высшее

БГТУ им. Д. Ф. Устинова "ВОЕНМЕХ" (неполное высшее), с 2004 по наст. время
Специальность: менеджер гостиничного бизнеса

Иностранные языки:

Английский: средний

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат
Дети: нет
Возможность командировок: есть
О себе: Целеустремленность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойцивость‚ пунктуальность‚ ответственность.

 


 

Ф.И.О.: Хрушкая Наталья
Дата рождения: 1990
Электронная почта: natalya@pochta.tvoe.tv
Телефоны: Мобильный (911) 145-56-87
Предпочтительный способ связи: email, мобильный
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Администратор-портье
Зарплата (минимум): 14 000 руб.
График работы: сменный

Опыт работы:

до 2 лет

Отель "Скандинавия", с июня 2008 по октябрь 2008.
Должность: Администратор-портье.
Бронирование номеров, прием и размещение гостей, работа с кассовым аппаратом и кредитными картами, координация работы горничных, составление отчетов, прием и распределение телефонных звонков.

ООО "Круиз", с июня 2006 по сентябрь 2006.
Должность: Официант.
Обслуживание гостей ресторана, прием заказов, контроль за порядком в зале.

ООО "Успех", с июня 2005 по сентябрь 2005.
Должность: Продавец-кассир.
Обслуживание покупателей, работа с кассовым аппаратом и к/к, составление отчетов.

ООО "Успех", с июня 2004 по август 2004.
Должность: Продавец-кассир.
Обслуживание покупателей, работа с кассовым аппаратом и к/к, составление отчетов.

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (Internet‚ e-mail‚ MS Word‚ Excel). Умение работать с кассовым аппаратом‚ оргтехникой (принтер‚ сканер‚ копир‚ факс).

Образование:

Основное — неполное высшее

СПБГУЭФ (ФИНЭК) (неполное высшее), с 2007 по наст. время.
Специальность: Общеэкономический ф-т.

Иностранные языки:

Английский: продвинутый

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: нет
О себе: активность‚ коммуникабельность‚ желание работать в команде‚ ответственность‚ исполнительность‚ отсутствие вредных привычек.

наверх

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Руководящие должности
Ф.И.О.: Глухова Лариса Николаевна
Дата рождения: 25.07.1971
Электронная почта: larno@rambler.ru
Телефоны: +7 (911) 147-78-27 10.00-22.00
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Директор, управляющий гостиницы
Зарплата (минимум): 35 000 руб.

Опыт работы:

12.2008 - продолжаю работать, Антик-отель "Рахманинов" мини-отель
Управляющий.
Оперативное руководство отелем, координация и контроль работы сотрудников (бронирование, Reseption, горничные). Обучение персонала должностным обязанностям и программному обеспечению отеля. Составление графиков работы персонала. Контроль кассовой и ценовой дисциплины. Документооборот. Работа с контрагентами: заключение договоров, ведение договорной базы. Формирование спец.предложений на услуги отеля. Информационное поддержание сайта отеля. Работа с GDS и другими системами он-лайн бронирования. Отслеживание дебиторской задолженности. Сопровождение договоров обслуживающих компаний. Закупка расходных материалов.

10.2004 - 04.2006, ОАО "Бизнес-отель "Карелия".
Начальник службы управления.
Оперативное руководство службами отеля (в подчинении 7 служб), координация работы и поддержание и коммуникативных связей между их руководителями. Решение административных, хозяйственных, организационно-технических, кадровых вопросов. Внедрение корпоративных правил поведения, процедур работы и стандартов качества обслуживания и текущий контроль за их соблюдением. Контроль порядка предоставления гостиничных услуг и требований к персоналу. Контроль обслуживания бизнес-центра (офисы-арендаторы) и правильности соблюдения договора-аренды со стороны отеля (клиринг, тарифы и пр.) Проведение переговоров с контрагентами, подрядными организациями и фирмами-партнерами. Сопровождение договоров по закупке мебели для номеров отеля, конференц-мероприятий и офисных сотрудников (подбор мебели, планировка, контроль выполнения условий договора: сроки поставки, оплата, комплектация и пр.) Контроль своевременного списания ТМЦ и их перемещения. Участие в проведении инвентаризации. Подготовка и контроль проведения конференц-мероприятий и крупных групповых заездов.

02.2002 - 10.2004, ОАО "Бизнес-отель "Карелия".
Начальник службы портье (Reception).
Оперативное руководство коллективом 15 чел, координация работы службы приема отеля, контроль и обеспечение бесперебойной работы службы в соответствии с корпоративными и законодательными требованиями. Подбор и расстановка кадров, мотивация их профессионального развития. Обучение персонала должностным обязанностям и программному обеспечению отеля, разработка и внедрение должностных инструкций. Составление графиков работы персонала и распределение премиального фонда. Контроль кассовой и ценовой дисциплины. Составление отчетных документов. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями отеля. Работа с районным ОВИР по вопросам правил регистрации иностранных граждан на территории России.

10.1999 - 02.2002, ОАО "Бизнес-отель "Карелия".
Администратор службы размещения и обслуживания.
Прием, размещение и регистрация туристов. Прием и перераспределение телефонных звонков, корреспонденции. Работа с первичной бухгалтерской отчетностью, рассчетно-кассовые операции на платежном терминале и кассовом аппарате. Продажа и бронирование гостиничных номеров и услуг, предоставление информации об отеле, ценах и услугах. Регистрация иностранных граждан в соответствии правилами ОВИР.

10.1996 - 01.1998, ООО "Антре", кафе-бар.
Администратор.
Прием и размещение гостей в зал. Контроль и координация работы официантов и барменов. Работа с поставщиками. Работа с первичной бухгалтерской отчетностью, рассчетно-кассовые операции.

Профессиональные навыки:

Знание работы и функциональных задач всех служб отеля (Ресепшн, Бронирование, Ресторан, Хозяйственная сл., Техническая сл., Горничные, Прачечная, Снабжение, Персонал, Менеджер по аренде офисов). Участие в продвижении гостиничных услуг (выставки, спец. предложения для гостей и пр.) Принимала участие в разработке, утверждении и внедрении процедур работы и стандартов качества обслуживания, должностных инструкций и положений о подразделениях. Разрабатывала и внедряла новые виды гостиничных услуг, например, был запущен с "нуля" бизнес-центр для предоставления бизнес-услуг и услуг консьержа гостям отеля, введены номера для некурящих. Участвовала в разработке и внедрении нескольких предложений по реорганизации некоторых служб отеля, оптимизации штатной структуры персонала и пересмотру механизмов начисления переменной части вознаграждения персоналу. Разработка договоров и проведение договорной кампании с контрагентами. Компьютерные навыки: MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, MS Outlook, электронная почта. Специализированные программы для гостиниц "Ноtel-2", "Hotel-3", «Эдельвейс/Medalon,"Интеллект-стайл".

Образование:

2002 — Балтийский Международный Институт Туризма, Менеджмент в туризме.
Менеджмент, Диплом

1992 — Ленинградский Механико-Технологический Техникум, Производство изделий из кожи.
Техник-технолог, Диплом

Повышение квалификации:

2004 — Английский язык, Институт Иностранных Языков, Intermedia

Иностранные языки:

Английский: могу проходить интервью

 


 

Ф.И.О.: Лебедева Анастасия Николаевна
Дата рождения: 05.08.1982
Электронная почта: shvedanna@yandex.ru
Телефоны: +7 (911) 955-98-90
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Управляющий, менеджер гостиницы
Зарплата (минимум): 600 EUR

Опыт работы:

11.2008 - continue to work, AZIMUT hotel
Reservations manager
- processing hotel reservations for individual clients and groups,
- handling the correspondence (e-mail, fax, etc.)
- communication with clients regarding reservations/payment/other issues connected to the booking process
- working in cooperation with Sales & Marketing department to ensure optimum occupancy and average room rate for the purpose of maximizing revenue

12.2006 - 04.2008, NashOTEL**** (St. Petersburg)
Assistant Front Office Manager
- supported day to day effective work of the Front Office Manager and FO department
- made hotel, ticket and car reservation in the GDS/ADS
- kept and updated database in the Epitome PMS
- managed staff scheduling, kept vacation records etc.
- handled cash and credit card payments
- diplomatically and effectively resolved guest grievances/problems; composed responses and made follow-up phone contact
- supervised and coordinated shift activities between all departments of the hotel to ensure full guest service

11.2005 - 09.2006, VOLNA hotel**** (Nizhniy Novgorod)
Night Auditor
- coordinated check-in/check-out of guests.
- supervised reconciliation of all Front Desk and Food and Beverage transactions
- acted as manager on duty for overnight shift and ensured a complete and accurate audit function
- maintained daily reports involving return guests, corporate accounts, and suite rentals
- provided efficient, prompt, courteous and trouble free service as well as security to guests in absence of departmental managers and limited staff during night

05.2004 - 11.2004, VIKING RIVER CRUISES (St.Petersburg representative office), hotel boat “MS Viking Peterhof”
Front Desk Administraror
- handled reservations, guest check in/out.
- responsible for providing guest services, including tourist information, tour arrangements, and hotel and airline reservations
- handled and routed guest mails and faxes
- resolved guest complaints and needs

Профессиональные навыки:

- knowledge of Epitome, Fidelio, Opera PMS
- perfect written and verbal communication skills (English/French)
- high organizational skills
- ability to work in multi-cultural customer-focused environment
- ability to work in time constraints

Образование:

2005 — Nizhniy Novgorod State Linguistic University, Department of Foreign Languages: English/French, University Degree in Linguistics.

Повышение квалификации:

2004 — Erasmus Program certificate, ILMH France

Иностранные языки:

english: fluent
french: fluent
Italian: basic knowledge

 


 

Ф.И.О.: Рогова Ольга Владимировна
Дата рождения: 18.11.1985
Электронная почта: my.life85@mail.ru
Телефоны: +7 (952) 216-11-17
Город: Санкт-Петербург

Пожелания к будущей работе:

Должность: Ассистент менеджера
Зарплата (минимум): 20 000 руб.

Опыт работы:

08.2005 - продолжаю работать, гостиница Кемпински Мойка 22
Супервайзер
Достижения - повышение: из горничной в супервайзера.
Работа с поставщиками, проведение тренингов, работа с другими отделами: служба приема и размещения, рестораны, тех. отдел, проведение инвентаризации, составление графиков работы, работа с персоналом

Образование:

2008 — Санкт Петербургский Институт Гостеприимства, менеджмент организации, диплом

Иностранные языки:

Английский: свободно владею

наверх


199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812)321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное