Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Академия Гостеприприимства Новости ресторанного бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

НП  "АКАДЕМИЯ
ГОСТЕПРИИМСТВА
"
  www.nha.ru
199034, Санкт-Петербург
В.О., 9-я линия, д.4
+7(812)  321-64-40  
 
ha@bestrussia.ru 

 рассылка новостей 31.08.2005

 
НОВОСТИ    "АКАДЕМИИ   ГОСТЕПРИИМСТВА"

Уважаемые господа!

Сентябрь месяц  в Академии насыщен образовательными программами

Состоятся три семинара:

"Управление производством в ресторане" с 05 по 09 сентября
- для шеф-поваров
http://www.nha.ru/index.phtml?menu=news&id=316

 "Ресторанная служба при отеле" с 12 по 16 сентября- для  управляющих  гостиниц, руководителей ресторанной службы, шеф-поваров
http://www.nha.ru/index.phtml?menu=news&id=313 

"Оптимизация управления мини-отелем  и повышение доходности"  с 19 по 23 сентября
 для владельцев, управляющих, администраторов мини-отелей (до 50 номеров)  http://www.nha.ru/index.phtml?menu=news&id=317

 СЕМИНАРЫ ВЕДУТ   ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -ПРАКТИКИ

 Подробная информация и и бланки заявок на сайте "Академии "  

 

НАШ ДАЙДЖЕСТ

Продаем вино !

Продолжаем публикацию рекомендаций, связанных с продажей вина, которые подготовлены лучшими барменами Украины (журнал "Ресторатор", № 6 2005). 

7. Предложите своим сотрудникам попробовать сухое красное "Каберне" с любым шоколадным десертом. "Это настоящий фейерверк вкуса !". Пусть они рекомендуют гостям бокал с каждым десертом.

8.  Поставьте на каждый столик флаер, где перечислены рекомендуемые вина. На барной стойке можно  поместить флаер или дисплей перед каждым вторым стулом. 

9. Очень часто официанты не предлагают вино, потому что им придется его открывать! Сделайте так, чтобы они практиковались регулярно, открывая вино для бармена или открывая "особо трудные бутылки".

10.  Убедитесь, что у официантов всегда достаточно штопоров и они под рукой. Проверяйте ежедневно.    
 

Трамвай желаний

Все закусочные, кафе, бары и рестораны Москвы имеют адрес. Все, кроме одного. Это "Аннушка", трактир общей площадью в 52 кв.м., с торговым залом на 24 посадочных места. Дело в том, что "Аннушка"- это трамвай. Он выехал из депо 28 марта 1989 года и с тех пор ежедневно колесит вокруг Чистых прудов, привлекая внимание прохожих своей яркой раскраской и мелодичным жизнерадостным звоном.

Интервью с владельцем трамвая-ресторана Миграном Мхитаряном опубликовано в журнале "Ресторанные ведомости"  №5 2005

 

 
Как клиенты выбирают
ресторан ?

 Самый обидный для любого ресторатора вопрос: "Почему люди идут к НЕМУ, а не ко мне?". Дальше может следовать бесконечное перечисление положительных черт, присущих собственной точке общепита: "повар – француз, корейка ягненка – есть, Тверская – в двух шагах, и т.д. и т.п.", однако факт остается фактом — все это отнюдь не гарантирует ресторану сытую жизнь и полный зал.
Журнал "Ресторатор" решил выяснить, какие факторы влияют на выбор ресторана. Исследование проводила компания "Арсенал Груп". При опросе моделировались 5 основных ситуаций:
-семейное посещение
-деловая встреча
-встреча с друзьями
-романтический ужин
-банкет
Всего было проанализировано 37 различных факторов, которые могут повлиять на решение потребителя, как позитивным, так и негативным образом: от контингента посетителей до уровня шума с кухни ресторана. В итоге выяснилось, что успех заведения вовсе не определяется сакраментальным "location location и еще раз location". Более того, требования к ресторану зачастую диаметрально противоположны в зависимости от того, с кем планирует туда отправиться потенциальный едок – с дамой или с деловым партнером.
Подробнее: http://kafekafe.ru/main.php?page=news&id=399

 

 
НАША СПРАВКА
Как есть китайскими палочками ?

Стали бы вы ковырять бутерброд ложкой? Или пилить чебурек вилкой и ножом?.. Мы знаем, что любая пища требует соответствующего орудия труда, и еда, с которой мы встречаемся в китайских и японских ресторанах не исключение - ее правильно есть палочками (chopsticks). И хотя не все из нас уверенно владеют ножом и вилкой, научиться есть палочками совсем не сложно!
Часть первая: положение палочек
возьмите одну из палочек так, чтобы ее толстый конец лежал на основании большого пальца правой (или левой - как вам удобнее…) руки, а тонкий - на нижней фаланге среднего пальца.
Далее:
прижмите ее большим пальцем, чтобы палочка стала на место (при этом как минимум 5-7 сантиметров палочки должно оставаться до пальцев). Отдохните и начинайте пристраивать на место вторую палочку - так, чтобы она была зажата между указательным и большим пальцами. Постучите концами палочек по тарелке, чтобы выровнять их длину.
Подробнее:  http://www.probuem.ru/clubs/17809

 

КОНТАКТЫ

НП  "АКАДЕМИЯ
ГОСТЕПРИИМСТВА
"
 

www.nha.ru
199034, Санкт-Петербург
В.О., 9-я линия, д.4
+7(812)  321-64-40  
 
ha@bestrussia.ru 

 

 

 

 

 


 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tour.nharuss
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное