Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и
береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда. После прохождения всех необходимых испытаний буксир будет передан Государственному Заказчику и введен в состав Балтийского флота РФ.
22.06.17 в Clothworkers’ Hall в Лондоне (Великобритания) состоится IV Ежегодный Российский Энергетический Форум. Форум является крупнейшим мероприятием в Европе и уникальной площадкой для диалога между энергетическими компаниями России и
других стран мира. Форум проводится Eurasian Dynamics Ltd при поддержке Российско-Британской Торговой Палаты (РБТП), Торгового представительства РФ в Великобритании, Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).
Проект международного договора о судоходстве согласовали заместители министров транспорта Армении, Кыргызстана, Казахстана и России на совещании в Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) под председательством
члена Коллегии (министра) по энергетике и инфраструктуре ЕЭК Адамкула Жунусова. «В документе, подготовленном ответственным разработчиком – Российской Федерацией, отражены ранее достигнутые договоренности об упрощении доступа на внутренние водные пути государств ЕАЭС», – подчеркнул Адамкул Жунусов. По словам министра ЕЭК, проект соглашения предусматривает, например, доступ судов под флагами стран Союза к плаванию по внутренним водным путям на основании заявления, которое будет подаваться
не позднее, чем за десять дней до выхода судна на внутренние водные пути. В проект включены и другие предложения сторон, направленные на принципиальное упрощение действующего в странах Союза порядка судоходства. Детально говорить о них можно будет после одобрения проекта договора министрами транспорта. Их совещание по этому вопросу пройдет в Сочи 5-6 июня нынешнего года.
Российская судостроительная отрасль сегодня переживает подъем. Активно развиваются отечественные производители судового оборудования, внедряются мировые технологии, европейские производители ищут возможности локализации своего производства в нашей стране. В 2015 году «Морская Техника» впервые заявила о себе как о производителе судового оборудования. В этом году компания представит свою продукцию на двух крупнейших судостроительных выставках России. Мы поговорили с руководителем отдела производства Виктором Макарзиным о достижениях, развитии и технологиях.
Позвольте представить Вам компанию Mark Van Schaick BV. Компанией владеет и управляет Марк Ван Шаик (Mark Van Schaick) вместе со своими братьями Тжердом (Tjeerd) и Фрэнком (Frank). Марк основал свою компанию около 16 лет назад и на сегодняшний день штат компании насчитывает 30
сотрудников. Итак, давайте познакомимся с так называемым «Курсом MVS».
Государственное океанологическое управление Китая и научные организации из шести других стран, включая РФ, подписали в четверг (25.05.17) ряд меморандумов о взаимопонимании, целью которых является расширение международного
сотрудничества в области арктических исследований.
Первый заместитель гендиректора «Совкомфлота» Игорь Тонковидов - о переходе флота на экологичное топливо Год от года мировые стандарты в области экологии и энергоэффективности становятся все жестче. И вместе с другими системными мерами регулирования они подталкивают к масштабному
техническому перевооружению целые отрасли. Характерным тому примером является последовательный переход многих видов транспорта с традиционного нефтяного топлива на его альтернативные виды, такие как электричество или газ, который считается чище, дешевле и в ряде случаев экономичнее. Пионером в этом направлении стал автопром, но сейчас проекты использования газомоторного топлива набирают обороты и в других видах транспорта.
"Газпром нефть" в мае добилась присвоения статуса национального проекту по созданию российских технологий и оборудования для разработки баженовской свиты - нефтяных залежей, сложность освоения которых является для отечественной
нефтянки вызовом нового уровня. О планах "Газпром нефти" по объединению вокруг Бажена крупных нефтяных компаний и задачах "сотворения российского технологического чуда", которое может дать второе дыхание нефтяной провинции в Западной Сибири и заложить начало аналога сланцевой революции в России, в интервью "Интерфаксу" рассказал руководитель проектного офиса Бажен "Газпром нефти" Кирилл Стрижнев.