Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Морская Биржа №2 (60), 2017

21.06.17 выходит июньский номер журнала «Морская Биржа». Приглашаем ознакомиться с дайджестом нового номера.


ПЕЛЛА: Осуществлен спуск на воду буксира "РБ-393" проекта 90600, стр. № 946

Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.
После прохождения всех необходимых испытаний буксир будет передан Государственному Заказчику и введен в состав Балтийского флота РФ.


IV Ежегодный Российский Энергетический Форум приглашает

22.06.17 в Clothworkers’ Hall в Лондоне (Великобритания) состоится IV Ежегодный Российский Энергетический Форум.
Форум является крупнейшим мероприятием в Европе и уникальной площадкой для диалога между энергетическими компаниями России и других стран мира. Форум проводится Eurasian Dynamics Ltd при поддержке Российско-Британской Торговой Палаты (РБТП), Торгового представительства РФ в Великобритании, Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).


Суда стран ЕАЭС получат доступ на внутренние водные пути Союза в упрощенном порядке

Проект международного договора о судоходстве согласовали заместители министров транспорта Армении, Кыргызстана, Казахстана и России на совещании в Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) под председательством члена Коллегии (министра) по энергетике и инфраструктуре ЕЭК Адамкула Жунусова.
«В документе, подготовленном ответственным разработчиком – Российской Федерацией, отражены ранее достигнутые договоренности об упрощении доступа на внутренние водные пути государств ЕАЭС», – подчеркнул Адамкул Жунусов.
По словам министра ЕЭК, проект соглашения предусматривает, например, доступ судов под флагами стран Союза к плаванию по внутренним водным путям на основании заявления, которое будет подаваться не позднее, чем за десять дней до выхода судна на внутренние водные пути.
В проект включены и другие предложения сторон, направленные на принципиальное упрощение действующего в странах Союза порядка судоходства. Детально говорить о них можно будет после одобрения проекта договора министрами транспорта. Их совещание по этому вопросу пройдет в Сочи 5-6 июня нынешнего года.


Отраслевые новости

Производство "Морской Техники": Мы покоряем рынок

Российская судостроительная отрасль сегодня переживает подъем. Активно развиваются отечественные производители судового оборудования, внедряются мировые технологии, европейские производители ищут возможности локализации своего производства в нашей стране.
В 2015 году «Морская Техника» впервые заявила о себе как о производителе судового оборудования. В этом году компания представит свою продукцию на двух крупнейших судостроительных выставках России. Мы поговорили с руководителем отдела производства Виктором Макарзиным о достижениях, развитии и технологиях.


MARK VAN SCHAICK MARINE SERVICES

Позвольте представить Вам компанию Mark Van Schaick BV. Компанией владеет и управляет Марк Ван Шаик (Mark Van Schaick) вместе со своими братьями Тжердом (Tjeerd) и Фрэнком (Frank). Марк основал свою компанию около 16 лет назад и на сегодняшний день штат компании насчитывает 30 сотрудников. Итак, давайте познакомимся с так называемым «Курсом MVS».


КНР и РФ подписали ряд международных соглашений по исследованию Арктики

Государственное океанологическое управление Китая и научные организации из шести других стран, включая РФ, подписали в четверг (25.05.17) ряд меморандумов о взаимопонимании, целью которых является расширение международного сотрудничества в области арктических исследований.


Финансирование программы судостроения для шельфа предложено сократить на 116 млн рублей

Сумма, таким образом, составит 10,176 млрд рублей


На волне газовой революции

Первый заместитель гендиректора «Совкомфлота» Игорь Тонковидов - о переходе флота на экологичное топливо
Год от года мировые стандарты в области экологии и энергоэффективности становятся все жестче. И вместе с другими системными мерами регулирования они подталкивают к масштабному техническому перевооружению целые отрасли. Характерным тому примером является последовательный переход многих видов транспорта с традиционного нефтяного топлива на его альтернативные виды, такие как электричество или газ, который считается чище, дешевле и в ряде случаев экономичнее. Пионером в этом направлении стал автопром, но сейчас проекты использования газомоторного топлива набирают обороты и в других видах транспорта.


Нефтяникам нужно вместе придумать технологию для разработки Бажена - Газпром нефть

"Газпром нефть" в мае добилась присвоения статуса национального проекту по созданию российских технологий и оборудования для разработки баженовской свиты - нефтяных залежей, сложность освоения которых является для отечественной нефтянки вызовом нового уровня.
О планах "Газпром нефти" по объединению вокруг Бажена крупных нефтяных компаний и задачах "сотворения российского технологического чуда", которое может дать второе дыхание нефтяной провинции в Западной Сибири и заложить начало аналога сланцевой революции в России, в интервью "Интерфаксу" рассказал руководитель проектного офиса Бажен "Газпром нефти" Кирилл Стрижнев.


Анонсы выставок и конференций

IV Ежегодный Российский Энергетический Форум

22.06.17 ∙ Лондон, Великобритания




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное