16 мая 2017 года Окская судоверфь (входит в UCL Holding) направила тринадцатый танкер-химовоз проекта RST27 «Балт-Флот 14», строительный номер 2713 для прохождения ходовых испытаний. Затем судно будет передано
заказчику - ООО «БФ Танкер». Спуск судна состоялся 8 июня 2016 года. В процессе строительства заказчиком было принято решение о переоборудовании танкера в судно-химовоз до класса ИМО2, которое проводилось до настоящего момента.
Выборгский судостроительный завод (ВСЗ) осуществил монтаж трёх ВРК типа "Azipod" на головном ледокольном судне обеспечения мощностью 22 МВт класса Icebreaker 8 проекта IBSV01
(строительный номер 233) "Александр Санников". Установка движительных модулей (носового мощностью 6,5 МВт и двух кормовых мощностью 7,5 МВт каждый) движительно-рулевых систем Azipod выполнялась не на стапельной площадке, как это реализуется традиционно, а при нахождении судна в акватории завода с помощью специального технологического понтона проекта Р05А.
На Северной верфи состоялся спуск на воду судна связи проекта 18280 «Иван Хурс» (проектант - ПАО «ЦКБ «Айсберг»). В конце мая судно приступит к швартовным испытаниям. Заводские ходовые испытания намечены на сентябрь. До конца года «Иван
Хурс» должен быть передан заказчику.
На Онежском ССЗ прошли ходовые испытания и передача заказчику катеров проекта ST23WIM "Евгений Васильев", "Боспор" и "Сполохи". Суда проекта ST23WIM разработаны Конструкторским бюро МТ по заказу "Росморпорт", а доля поставленного
компанией оборудования превышает 95 %. Напомним, в марте Группа компаний "Морская Техника" поставила оборудование еще для двух судов проекта ST23WIM зав.104-105.
В Крым вернулись судостроители с материка Специалисты промышленного комплекса Крыма и Севастополя, которые во время нахождения полуострова в составе Украины уезжали на заработки, теперь возвращаются на родину. Правда, при нынешнем уровне зарплаты
удержать высококвалифицированных специалистов будет довольно сложно.