Приказом министра обороны РФ № 194 от 29 апреля 2017 года навигационный тренажер буксирно-моторного катера принят на снабжение для оснащения учебных центров, ввузов, соединений и
воинских частей инженерных войск ВС РФ. Тренажерный комплекс создан для обучения мотористов катеров действиям на водных преградах при оборудовании и содержании мостовых и паромных переправ из понтонных парков, отработку практических навыков и нормативов.
17.05.17 на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (Шлиссельбург, Ленинградская обл.) состоялась выкатка многофункционального мелкосидящего буксира-спасателя арктического плавания класса Arc 5 проекта MPSV12 «Бейсуг» из эллинга на открытый
стапель. Строительство судна осуществляется для ФКУ «Дирекция Госзаказчика». Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро». Буксиры-спасатели проекта MPSV12 являются уникальными по своей оснащенности и техническим возможностям.
В постановлении, принятом ранее для применения стимулов в промышленности, предусмотрели требования для отнесения продукции судостроения к произведенной в России. Правительство РФ внесло изменения в постановление от 17 июля 2015 г. № 719: дополнило таблицу требований к
промышленной продукции для ее отнесения к продукции, произведенной в России. В частности, появился раздел «Продукция судостроения».
План по транспортировке айсбергов из антарктических вод в Объединенные Арабские Эмираты может быть одобрен правительством уже в этом году, заявил исполнительный директор инновационной компании из ОАЭ
National advisor Bureau Абдулла Мохаммед Сулейман аль-Шейхи в интервью изданию Arabian Business. По его словам, компания сейчас находится уже "на второй стадии разработки плана и надеется к концу года получить одобрение властей ОАЭ".
Программа перевооружения Naval Shipbuilding Plan рассчитана на 35 лет Программа перевооружения австралийского флота Naval Shipbuilding разрабатывалась с 2015 года, а 16 мая 2017 года правительство страны официально объявило о начале ее реализации.
Программа потребует обновления судостроительной промышленности, переобучения кадров, построения конкурентоспособной судостроительной инфраструктуры. Все это требуется для обеспечения замкнутого цикла судостроения внутри Австралии. На технологическое перевооружение судостроительных предприятий в бюджете Австралии заложено $965 млн, а решение кадрового вопроса потребует обучения порядка 15000 человек. Это позволит Австралии до 2050 года построить 12 субмарин проекта Project Sea 1000, девять
фрегатов проекта Project Sea 5000, а также постоянно строить более мелкие корабли и суда обеспечения.