Компания «Газпромнефть – смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», заключила новое трехлетнее соглашение на поставку судовых смазочных материалов для обеспечения флота ФГУП
«Росморпорт». Планируется, что объем поставляемой продукции до конца 2019 года составит свыше 1500 тонн судовых смазочных материалов, что в три раза превышает объем отгрузок в рамках реализации предыдущего соглашения. Ассортимент поставляемых смазочных материалов включает индустриальные и моторные масла для судовых двигателей, трансмиссий, редукторов, компрессоров и другого оборудования.
27.04.17 однопалубное сухогрузное судно проекта RSD49 смешанного «река-море» плавания «Атамекен», строительство которого осуществлялось по заказу казахстанской компании ТОО «KTZ Express Shipping» , покинуло заводскую территорию и
направилосьпо Неве через Волгу в Каспийское море в порт приписки Актау. Проект RSD49 разработан ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб».
Сделать боевой корабль практически незаметным для противника удалось российским ученым. Суперсовременное оборудование полностью разработано и собрано на отечественном предприятии. Как новейший корвет становится "невидимкой"? Для заводчан из
Комсомольска-на-Амуре это второй корвет в серии, но именно он открывает амурским корабелам эру новых технологий, благодаря которым внушительный 90-метровый корабль для противника фактически становится невидимкой.
Флот - отдельная и важная глава в летописи истории Красноярска и края в целом. Чтобы обеспечивать северный завоз, летнюю навигацию и перевозку пассажиров, за состоянием флота нужно следить круглогодично. Этим занимается Красноярский
судоремонтный центр — настоящий госпиталь для кораблей со всего Енисея, о котором мы сегодня расскажем.
Участники конференции обсуждали вопросы развития арктических территорий и реализации промышленных и инфраструктурных проектов в Арктике с учетом интересов различных государств и коренных народов Севера. Созданный на этой площадке экспертный клуб продолжит свою
работу и в дальнейшем.
Глава "Самарга-холдинг" о будущем дорог на Дальнем Востоке Гендиректор ООО "Самарга-холдинг" Андрей Кряжев специально для EastRussia объясняет, почему многомиллиардный проект выстраивания сообщения Хабаровска с портом Самарга (Приморский край) вместо порта
Владивосток — это неплохое будущее, а введение регулярного паромного сообщения между всеми портами востока — единственная альтернатива дорогостоящим автомобильным и железным дорогам.