23.05.17 Окская судоверфь (входит в UCL Holding) направила четырнадцатый танкер-химовоз проекта RST27 «Балт-Флот 15», строительный номер 2714 для прохождения ходовых испытаний. Затем судно будет передано заказчику -
ООО «БФ Танкер». В рамках переоборудования судна Окская судоверфь внедрила в начале 2017 года на производстве новую систему очистки и подготовки трюмов для нанесения покрытий, требуемых для безопасной погрузки и перевозки различных видов грузов. Новая система позволила автоматизировать вспомогательные операции в судовых трюмах и сократить их трудоемкость в 35 раз.
18.05.17 на Невском судостроительно-судоремонтном заводе заложили головное судно дедвейтом 7500 / 5200 тонн класса "Волго-Дон макс" проекта RSD59 (заводской строительный номер 591). Контракты на строительство серии из пяти сухогрузных судов проекта
RSD59 были подписаны в декабре 2016.
Новая российская проектная компания АО «Нордик Инжиниринг», основанная крупным немецким судостроительным холдингом «Нордик Ярдс ГмбХ», взяла от материнской группы самые передовые технологии и вышла на российский рынок. Сегодня это полностью
российское инженерное предприятие громко заявляет о себе уникальным проектом краболовного судна, которое можно построить, как уверяет генеральный директор АО «Нордик Инжиниринг» Виталий Гвоздев, всего за $10-12 млн.
Суда следуют через Балтику с заходом в порты Санкт-Петербург и Усть-Луга, а затем в северные порты, в том числе Архангельск, Сабетта, Мурманск и Новая Земля.