12-15 сентября 2017 года в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации (№ 989-Р от 15 июня 2013г.) в Санкт-Петербурге состоится 13-я
международная конференция и выставка по освоению ресурсов нефти и газа Российской Арктики и континентального шельфа - RAO/CIS Offshore 2017. Организационный комитет, который возглавляет заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Аркадий Дворкович, и Программный комитет, под руководством заместителя Министра энергетики Российской Федерации Кирилла Молодцова и академика Алексея Конторовича, утвердили тематику деловой программы мероприятия.
На Севмаше развивается новый кадровый проект. В связи с нехваткой инженеров машиностроительных специальностей предприятие ведет переговоры с профильными вузами средней полосы России о прохождении их студентами практики на крупнейшем судостроительном
заводе. Письма с предложениями о сотрудничестве отправлены в вузы Вологды, Брянска, Владимира, Воронежа, Нижнего Новгорода, Севастополя, Челябинска, Кирова.
Более 1000 м3 кашированных плит и прошивных матов из каменной ваты отгрузила ТехноНИКОЛЬ предприятиям судостроительной отрасли. Одним из первых заказчиков стал «Канонерский судоремонтный завод» (г. Санкт-Петербург).
Также продукция отгружается «Выборгскому машиностроительному заводу» и компании Renissance Construction для строительства морской части завода «Ямал СПГ». Корпорация разработала более 400 специализированных продуктов TECHNO Marine для судостроения и строительства морских нефтегазовых сооружений. Материалы предназначены для тепло- и звукоизоляции, а также огнезащиты инженерных систем и несущих металлических конструкций судна и морских платформ. Выпуск судостроительной изоляции из каменной
ваты налажен на базе рязанского «Завода ТЕХНО» в середине 2016 года. Располагая предприятиями по всей территории России, компания ТехноНИКОЛЬ планирует обеспечивать до 30% потребностей внутреннего рынка в судостроительной изоляции, а также поставлять товары в Европу и Азию.
17 мая в Москве в рамках международной выставки «Металлообработка-2017» состоялось подписание Меморандума о сотрудничестве между Санкт-Петербургским государственным морским техническим университетом и французской компанией
BeAM-Machines.
Оператор бизнеса масел «Газпром нефти» - компания «Газпромнефть-СМ» - получил официальные одобрения Bosch Rexroth на гидравлические масла премиум-класса, выпускаемые под маркой Gazpromneft («Газпромнефть»). Гидравлические масла Gazpromneft с увеличенным интервалом замены и противоизносными свойствами успешно прошли испытания на соответствие новым требованиям Bosch Rexroth (спецификация RDE 90235) и получили рекомендацию к применению в современных гидравлических системах, предназначенных для интенсивной эксплуатации при различных температурах, в том числе и экстремальных, а также в условиях повышенной нагрузки.
В правительства региона состоялось первое совещание с участием заместителя губернатора по стратегическому планированию и инвестиционной политике Архангельской области Виктора Иконникова, на котором инвесторы
рассказали про будущий завод и почему они заинтересованы реализовать именно в Архангельской области такой большой инвестиционный проект. Группа компаний «Русские инвестиции» совместно с представителями регионального правительства и Корпорации развития Архангельской области в течение ближайших 3-4 месяцев произведут все расчеты проекта, рассмотрят имеющиеся административные барьеры и возможные риски.
15 мая в порт Гамбург прибыл один из крупнейших в мире контейнеровозов MOL TRIUMPH грузоподъемностью 20.000 TEU. Судно, принадлежащее японской судоходной компании Mitsui O.S.K. Lines (MOL), было обработано на терминале
HHLA Burchardkai. Всего было отгружено и обработано 10.000 TEU. Это самое большое судно, которое когда либо принимал порт Гамбурга. Длина судна составляет 400 метров, ширина – около 60 метров.
Как форум в Пекине решает логистическую судьбу Дальнего Востока Один из главных вопросов, на который призван ответить международный форум «Один пояс - один путь», проходящий 14-15 мая в Пекине: «Каким образом может вписаться Россия в глобальный трансевразийский
проект нового шелкового пути, активно продвигаемый Китаем?». По мнению ученых из Института Дальнего Востока РАН, для этого необходимо капитально вложиться в транспортную и логистическую инфраструктуру, и прежде всего — на востоке страны.