Главные двигатели производства Коломенского завода начнут поступать на Верфь в первом квартале 2016 года. Их поставка осуществляется в рамках программы импортозамещения - по проекту на корветы этой серии ранее должны были устанавливаться двигатели
компании MTU (Германия). Сейчас ЦМКБ «Алмаз», разработчик проекта, завершает его корректировку с учетом замены двигателей и их производителя. Для Коломенского завода данный тип двигателя является серийным, в него внесен ряд улучшений в части эксплуатационных характеристик, в том числе увеличена надежность.
Состоялся рабочий визит представителей концерна MAN (Германия) - руководителя отдела продаж судовых двигателей Петера Шеделя и ответственного менеджера по продажам в России Ойгена Майера. Совместно с сотрудниками Группы компаний «Морская
Техника» были посещены судостроительные предприятия и конструкторские бюро с целью более глубокого понимания рынка, особенностей работы в нашем регионе, организации поставок. Визит был приурочен в 10-летию сотрудничества наших компаний. В 2006 г. концерн MAN и «Морская Техника» подписали договор об эксклюзивном представительстве нашей компанией судовых двигателей MAN на территории России, стран СНГ и Балтии.
ОАО «Северсталь-метиз» информирует о начале реорганизации компании. На основе орловского филиала будет создана новая бизнес-единица — общество с ограниченной ответственностью «Орловский сталепрокатный завод» (ООО «ОСПАЗ») с регистрацией в городе
Орле. Выделение орловского филиала в самостоятельную бизнес-единицу позволит менеджменту предприятия быть более гибким и оперативным в принятии решений за счет снижения уровней управления.
Малайзийская компания Genting Hong Kong, которая входит в Genting Group и занимается оперированием круизных судов и гостиничным бизнесом, начала переговоры о покупке группы
Nordic Yards миллиардера Виталия Юсуфова, сообщает газета Leipziger Volkszeitung.
Китайцы увеличивают инвестиции в Европу и США Китай резко увеличил объем прямых инвестиций в страны ЕС и США: только за январь зарубежные инвестиции страны составили $12 млрд, а за весь прошлый год их сумма превысила $118 млрд. Россия из-за кризиса, дефицита средств и
санкций, напротив, отказалась от вложений в западные страны, которые и ранее не демонстрировали рекордных показателей.
Мировой кризис перепроизводства нефти и резкий спад морских перевозок фиксирует нью-йоркское агетство Bloomberg через факт удвоения консервации судов и морских нефтяных платформ на малазийском острове Лабуан. Оперативные сотрудники International
Shipcare не успевают справляться с возвросшим по сравнению с предыдущим годом более чем вдвое потоком судов на консервацию, до 102 в январе 2016 года.