ОАО «ММК» активно реализует программу по освоению высокопрочных и износостойких марок сталей, имеющих широкие возможности для применения и позиционируемых под брендом MAGSTRONG. Высокопрочные и износостойкие стали MAGSTRONG, производимые ОАО
«ММК», не уступают по своим характеристикам зарубежным аналогам. Механические свойства данных сталей обеспечивают высокую устойчивость к абразивному износу и ударную вязкость, хорошую свариваемость и обрабатываемость, позволяют увеличить срок службы изделий из данного металлопроката, в сравнении с традиционно применяемыми материалами, что в свою очередь ведет к значительному увеличению межремонтных периодов эксплуатации и снижению простоев оборудования, уменьшению металлоемкости изделий и получению
конкретной экономии, в первую очередь для российских предприятий, поскольку эта продукция является импортозамещающей.
В Доме корабела Севмаша прошел выпускной «кузницы» рабочих кадров предприятия - техникума судостроения и машиностроения. В трудовой коллектив верфи влились более ста пятидесяти квалифицированных рабочих.
Судно было застраховано в СПАО «Ингосстрахе» по полису КАСКО с ответственностью за полную гибель и повреждения. «Ингосстрах» занимается морским страхованием с 1947 года и входит в число мировых
страховщиков, предлагающих клиентам полный спектр программ морского страхования.
Россия и Саудовская Аравия готовы заморозить добычу на максимуме Россия, Саудовская Аравия, Венесуэла и Катар готовы заморозить добычу нефти на уровне января при условии поддержки этого решения другими нефтеэкспортерами. Об этом министры нефти и энергетики четырех стран договорились по
итогам переговоров в Дохе. Впрочем, заморозка может оказаться малоэффективной, если к ней не присоединятся страны, где ожидается наибольший рост поставок, - Иран и Ирак.
Höegh LNG принял решение заморозить все проекты, связанные со сжижением газа, и сконцентрироваться на своем основном бизнесе по регазификации СПГ. Именно на этом направлении она видит максимальный возврат инвестиций и оптимальные перспективы развития рынка. Принятое решения обусловлено избытком предложения на рынке сжиженного природного газа и ухудшением конъюнктуры на энергетическом и финансовом рынках.
09.02.16 на финской верфи Meyer Turku состоялась церемония закладки киля и началась сборка корпуса нового быстроходного парома Tallink Megastar, заказанного судоходной компанией Tallink Grupp. Движительная установка парома может работать как на сжиженном
природном газе (СПГ), так и на дизельном топливе. Паром вместимостью 2800 пассажиров будет передан в эксплуатацию в начале 2017 года. Судно будет работать на маршруте Таллин - Хельсинки.