«АльфаСтрахование» застраховало нефтеналивное судно «Мелани», принадлежащее новороссийской «Бункерной компании «ТОС». Страховая сумма по договору страхования каско составила 70 млн рублей, ответственности судовладельца – $7,5
млн.
Контракты, заключенные до девальвации рубля, принесли судостроителям одни убытки. Они просят госзаказчиков доплатить за ледоколы почти 2 млрд рублей, так как им не хватает средств на закупку импортных компонентов и оплату кредитов.
Командующий Военно-морскими силами НАТО вице-адмирал Клайв Джонстон заявил, что активность российских подводных лодок в Северной Атлантике достигла и даже превосходит уровень времен "Холодной войны". Об этом сообщает военный еженедельник
Jane's Defence Weekly.
Совокупность внешних неблагоприятных факторов и собственные ошибки в стратегии развития привели к тому, что южнокорейское судостроение, которое является одним из главных локомотивов развития национальной экономики,
оказалось в глубочайшем кризисе. Три главные компании страны зафиксировали рекордные убытки по итогам прошлого года, а за январь 2016 года не смогли получить ни одного заказа на новые суда. Эксперты предупреждают, что проблемы продлятся еще некоторое время, и, возможно, что Корее придется постепенно расставаться с судостроением, проиграв битву конкурентам.
Крупнейшая российская оборонная судоверфь «Севмаш» в этом году будет заниматься исключительно гособоронзаказом, гражданское судостроение не вошло в производственную программу 2016 года.