Компания «Газпром Нефть Трейдинг ГмбХ», дочернее предприятие «Газпром нефти», согласовала условия продления долгосрочного контракта напоставку нефти сПриразломного месторождения втечение 2016года. Подоговору
опоставках нефти сорта ARCO, заключенному скрупной международной компанией, «Газпром нефть» поставила вчетвертом квартале 2015 года намеждународные рынки четыре партии сырья общим объемом 268тыс. тонн. Продленный контракт предусматривает поставку отвосьми додвенадцати грузов ARCO объемом в100тыс. тонн каждый доконца текущего года.
АО «СОГАЗ» застраховал имущество и средства водного транспорта ООО «Русское море – Аквакультура». Договор страхования заключен Дальневосточным филиалом СОГАЗа. Общая страховая сумма составляет 911,2 млн рублей. Срок
страхования – один год.
Корреспондент «ВПК» прошел по следам каспийского монстра Ветераны нашего флота и кораблестроения с гордостью вспоминают, какой переполох в НАТО вызвали советские экранопланы – неконтролируемые системами ПВО, низколетящие, всепогодные аппараты широкого назначения: ударные ракетоносцы,
десантные, спасательные, грузовые, пассажирские… В XXI веке эти аппараты рождаются в нашей стране заново.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев назначил замминистра транспорта Виктора Олерского руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота).
Лакокрасочные заводы России готовы конкурировать с импортерами В России один за другим открываются иностранные предприятия по производству лакокрасочных материалов (ЛКМ) промышленного назначения. Суммарный ввод мощностей составит
более 80 тысяч тонн. Однако по данным Росстата, мощности в отрасли загружены на 40%, а по оценке Ассоциации лакокрасочных предприятий "Центрлак", на 60%.
Линейное судоходство в Арктике может стать коммерчески целесообразным к 2040 году, если таяние льдов продолжится с существующей скоростью, согласно исследованиям Copenhagen Business School (CBS Maritime). Эти сроки были спрогнозированы
через моделирование условий, при которых инвестиции в строительство контейнеровоза ледового класса вместимостью 8 тыс.TEU для операций вдоль Северного морского пути (СМП) могут стать коммерчески предпочтительнее инвестициям в контейнеровоз- восьмитысячник без ледового класса для доставки по маршруту через Суэцкий канал. Маршрут доставки по СМП короче маршрута через Суэц на 35%. Это означает как значительное сокращение сроков доставки, так и расходов на топливо.