"Боцман", магазин форменной одежды для моряков, перехал по новому адресу: 190121, Санкт-Петербург, ул. Римского-Корсакова, д. 107 (пл. Репина, рядом с Адмиралтейскими Верфями). Тел.: (812) 336 4193 Моб.: +7 981 752 4750 E-mail: KRISS@QHOME.RU
В декабре 2015 года утверждена стратегия развития завода на 2016-2018 годы. Данная стратегия будет реализована генеральным директором предприятия Ренатом Мистаховым, трудовой контракт, которого продлен решением совета директоров еще
на три года. Только за последние три года завод сдал заказчику 12 кораблей военного и гражданского назначения. Значительно увеличился портфель объема заказов.
Ростовский филиал АО «СОГАЗ» заключил договоры страхования с ООО УК «РЕКА-МОРЕ», предоставляющим услуги в сфере речных и морских перевозок. Страховой защитой обеспечены 8 судов компании.
Дивизион «Северсталь Российская сталь» в 2016 году продолжает реализацию проекта, направленного на создание единой системы планирования и управления транспортной логистикой, а также оптимизацию
логистических процессов. В настоящее время уже функционируют контуры, охватывающие отгрузку судами и автотранспортом. Решение о развитии и поддержке логистической системы современными информационными технологиями принято в дивизионе «Северсталь Российская сталь» в 2014 году. Проект реализуется дочерней компанией «Северсталь-Инфоком» на базе продукта SAP Transportation Management.
08-09.02.16 в Копенгагене в главном офисе DANISH STANDARDS состоялось финальное заседание рабочей группы ИСО по корректировке стандартов, созданной для решения проблемы потери контейнеров при их перевозке морем – вопроса,
который стоит на повестке дня последних сессий Подкомитета ИМО по контейнерам и грузам. Российский морской регистр судоходства (РС) активно участвовал в работе группы, которая в течение нескольких лет разрабатывала проекты поправок к стандартам ИСО 3874 «Контейнеры грузовые серии 1. Перегрузка и крепление» и ИСО 1161 «Контейнеры грузовые серии 1. Угловые фитинги».
На Волге возобновят строительство круизных лайнеров К 2019 году в России по заказу Московского речного пароходства построят первый в постсоветской истории отечественный круизный лайнер. За право начать строительство гигантского туристического теплохода (длина
судна - 140 метров, ширина - 16 метров, высота бортов - 5,5 метра) борются три судостроительных завода: "Лотос" (Астрахань), "Красное Сормово" (Нижний Новгород) и "Залив" (Керчь).
Входящее в Группу «Мечел» ОАО «Уральская кузница» (Чебаркульский металлургический завод, Челябинская обл.) получило международный сертификат качества производства
сталей для морского судостроения. Cертификация позволит предприятию получать экспортные заказы крупных мировых корпораций. Аудит проводился специалистами международного сертификационного общества Det Norske Veritas, которые проверили поковки из машиностроительных марок сталей - конструкционных углеродистых и легированных.
В феврале 2016 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гражданского судостроения в России. Судостроительная промышленность России вступает в новую эпоху, где имеет серьезные
перспективы. Связано это с несколькими факторами. Стабильно растет грузооборот российских портов, что, безусловно, способствует росту востребованности продукции гражданского судостроения.
Проекту по созданию Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений под Мурманском присвоен статус стратегического инвестиционного проекта Мурманской области.