Успешно завершилось роуд-шоу порта Антверпен в Москве и Санкт-Петербурге. Порт Антверпен обладает тесными связями с Россией благодаря большому количеству морских и фидерных путей сообщения и видит серьезный потенциал для
развития бизнеса на российском рынке. В 2015 году объем грузовых перевозок между Россией и портом Антверпен увеличился практически во всех категориях. За первые девять месяцев 2015 года между портом Антверпен и Россией было перевезено 9 718 154 тонн грузов, что на 3,7% больше, чем за алогичный период 2014 года. За годы сотрудничества с российскими компаниями порт приобрел опыт обработки химических грузов из России, продукции сталелитейных предприятий и проектных грузов, предложив
множество дополнительных услуг, в том числе упаковку и комплектование грузов.
Во Вьетнаме прошла церемония спуска на воду нового дноуглубительного судна «Северная Двина» проекта TSHD 2000 для ФГУП «Росморпорт». Торжественное мероприятие состоялось 09.11.15 на судостроительной верфи Song Thu Corporation (Дананг,
Вьетнам), входящей в группу компаний Damen Shipyards. «Северная Двина» строится под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС) и пополнит состав российского флота весной 2016 года. Земснаряд предполагается использовать для поддержания заданных навигационных глубин на акватории и подходах к морскому порту Архангельск.
19.11.15 в рамках IV Мурманской международной деловой недели состоялось заседание Координационного Совета отделений РСПП Северных территорий и Арктики. Основной частью заседания стало обсуждение
докладов, посвященных проблемам Арктической зоны РФ и возможным путям их решения на уровне Координационного совета.
Зеленодольский завод полностью сменил поставщика двигателей для малых ракетных кораблей проекта 21631 (шифр "Буян-М") и противодиверсионных катеров проекта 21980 (шифр "Грачонок") из-за отказа германской компании MTU продолжать сотрудничество в
военной сфере. По словам генерального директора завода Рената Мистахов, с немецкой компанией сотрудничество полностью не прекращено. Оно продолжается, но только по гражданской продукции. Для военных кораблей теперь моторы поставляет «Коломенский завод» и завод «Звезда» из Санкт-Петербурга. Он также подчеркнул, что восьмой катер «Грачонок» и шестой «Буян-М» уже сойдут со стапелей с отечественными силовыми установками.