Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и суверенный фонд Государства Кувейт Kuwait Investment Authority (KIA) договорились о расширении инвестиционного партнерства, в рамках которого KIA дополнительно выделяет $500 млн для
инвестирования в проекты на территории РФ совместно с РФПИ. Помимо увеличения общего объема средств, выделяемых суверенным фондом Кувейта для инвестиций на территории РФ, сторонами была достигнута договоренность об увеличении доли KIA в механизме автоматического соинвестирования РФПИ, в котором кувейтский фонд участвует с 2012 года. Тогда инвестиции KIA также составили $500 млн. Механизм предполагает автоматическое участие во всех осуществляемых РФПИ сделках в качестве со-инвестора.
19.11.15 ∙ Санкт-Петербург, Россия Порт Антверпена - второй по величине глубоководный порт Европы. Благодаря широкому выбору кратчайших морских путей и фидерных сообщений, порт имеет хорошие деловые связи с
Россией. Президент Администрации порта Антверпен и Вице-мэр города Антверпен господин ВАН ПЕЕЛ имеет честь пригласить Вас на семинар и деловой ланч.
Страховая Группа «СОГАЗ» обеспечит страховой защитой имущество ПАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП). Общая страховая сумма составляет 15,6 млрд рублей. СОГАЗ второй год подряд выигрывает в конкурентной
процедуре на право страхования имущества НМТП. В этом году в запросе предложений участвовали два страховщика.
Работа по оснащению атомно-технологического судна ПЕК-200 установкой по переработке жидких радиоактивных отходов (ЖРО) началась на Дальневосточном заводе «Звезда» (входит в периметр Дальневосточного центра судостроения и
судоремонта). В рамках Постановления Правительства РФ № 218 ОАО «ДВЗ «Звезда» приняло участие в организованном Министерством образования и науки открытом конкурсе на право получения субсидий для реализации комплексных проектов по созданию высокотехнологичных производств.
В ПАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ) состоялась закладка дизель-электрического ледокола проекта Aker ARC 130 А. Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) вошел в число ключевых поставщиков металла для будущего
судна. На долю ММК приходится до половины всех поставок металла для российской судостроительной отрасли. Возможности производства судостали на ММК расширились после ввода в строй в 2009 году толстолистового стана 5000.
10.11.15 АО «ЦНИИМФ» в рамках Научно-технического совета представил концептуальный проект арктического контейнеровоза. Разработка была выполнена АО «ЦНИИМФ» совместно с Морским Инженерным Бюро в составе НИОКР в рамках государственного контракта с
Федеральным агентством морского и речного флота Минтранса России.